Страница 1 из 1

Маршрут Балезино-Мосты.

Добавлено: 14 апр 2025, 19:26
Матвей Сербиенко
Решил переносить маршрут Балезино-Мосты из Trainz 12 в RailWorks (уж больно он мне понравился) спросил разрешение у известого человека Денис Логиновский (Denlod), он сказал, что дал добро на перенос маршрута вместе с объектами скриншот доказательства тута https://i.postimg.cc/YtYz2FdQ/Screensho ... 221747.png
И так, начну с самого известного нами маршрута. Начал я его делать с середины, а именно со станций Крутоборки, через эту станцию можно перескочить на дизельную ветку, если поехать на Восток, то можно на станцию Балезино попасть, если на Запад, то на Мосты. Пока что сделал только станцию по путям, сейчас прокладывают контактную сеть
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
На счёт вопросов по рельефу, рельеф я буду подгонять сам по ГОСТу маршрута из Trainz =) и красить его тоже буду сам. На счёт объектов я посмотрю. Пока буду пути и конташку прокладывать.

Маршрут Балезино-Мосты.

Добавлено: 14 апр 2025, 23:20
trainsim1
Неплохо, надеюсь хватит сил довести проект до конца.
Главное конечно после того как проложишь пути, здания и деревья прикрутить, платформы там и все прочее хозяйство.
Удачи в строительстве.

Маршрут Балезино-Мосты.

Добавлено: 15 апр 2025, 07:45
Матвей Сербиенко
Матвей Сербиенко писал(а): 14 апр 2025, 19:26 Главное конечно после того как проложишь пути, здания и деревья прикрутить, платформы там и все прочее хозяйство.
На счëт объектов, я так пока их ещё не научился конвертировать, скорее нужен будет человек у которого опыта будет побольше, чем у меня.

Маршрут Балезино-Мосты.

Добавлено: 15 апр 2025, 11:50
trainsim1
Матвей Сербиенко писал(а): 15 апр 2025, 07:45 На счëт объектов, я так пока их ещё не научился конвертировать, скорее нужен будет человек у которого опыта будет побольше, чем у меня.
Конвертировать это последнее, чтобы легко и безболезненно конвертировать, нужно чтобы автор тебе дал исходник для блендера или 3d max, тогда процесс конвертации пройдет относительно легко и спокойно (до 10 минут на объект), но нужно понимать что объекты в railworks это объекты для разных времен года и разного времени суток. Т.е. прямой конвертации все равно не будет, тебе придется каждое здание делать чтобы оно было и в ночном режиме (горели окна) и во времена года (зимой на крыше лежал снег), ну или будет тупая конвертация, когда ночью окна гореть не будут и снега не будет, а это как понимаешь лажа....

Но, не все так плохо, пообщайся с картостроителями , из живых остались строители Орел-Мценск-Тула, Мосс тоже живой, хотя и не особо активный, и Сверловск-Шаля. Возможно они разрешат тебе использовать их объекты для твоей трассы , плюс объекты радиомастера (радиомастер тоже живой), румынские объекты и прочее (только из платных немецких библиотек ничего не бери, их лучше вообще удались с компа, чтобы не мешались).

просто по опыту у людей обычно хватает сил чтобы нарисовать рельсы и поставить светофоры, ну деревьев еще накидать копипастом (потому что это самое простое, тем более что раньше можно было и с карт гугля рисовать и создавать рельеф местности), после чего они проект бросают. и только единицы доводят до конца.

ps. где то на ютубе видел видео, что стали появляться сайты c искусственным интелектом которые создают 3д объекты для блендера, самому рисовать не нужно, просто даешь им задание что нарисовать и они уже рисуют. Это могло бы сильно упростить тебе жизнь, но с этим нужно разбираться и искать, у меня опыта нет.
На блендер я вкратце посмотрел, интересная но сложная программа, обучаться месяц где-то интенсивной практики, пока не набьешь руку.

Удачи.

Маршрут Балезино-Мосты.

Добавлено: 15 апр 2025, 13:44
oldman777
Матвей Сербиенко, а какой куид маршрута? То что я видел везде автор OlegKhim.

Маршрут Балезино-Мосты.

Добавлено: 15 апр 2025, 18:22
Матвей Сербиенко
Матвей Сербиенко писал(а): 14 апр 2025, 19:26 какой куид маршрута? То что я видел везде автор OlegKhim.
Я в куидах особо не разбираюсь, скачивал игру торрентом (маршрут Балезино-Мосты был встроен в игру) на сайте ВЖД смотрел, там автор был Denlod и OlegKhim, решил у Дениса спросить, сказал можно.

Маршрут Балезино-Мосты.

Добавлено: 15 апр 2025, 19:20
krause_g
Чувак, прежде чем строить научись хотя бы делать стрелочные переводы. Выясни какие есть марки, проекты, посмотри их эпюры. Сейчас на твои скрины горловины без слёз не взглянешь. Увы, тебе кто-то должен открыть глаза и представить критику.

Маршрут Балезино-Мосты.

Добавлено: 17 апр 2025, 14:10
oldman777
Матвей Сербиенко писал(а): 15 апр 2025, 18:22 Я в куидах особо не разбираюсь, скачивал игру торрентом (маршрут Балезино-Мосты был встроен в игру) на сайте ВЖД смотрел, там автор был Denlod и OlegKhim, решил у Дениса спросить, сказал можно.
Я разбираюсь. Denlod вообще не зарегистрирован в Trainz, есть Denlog но у него вообще нет ничего сделанного в Trainz.
Очевидно что Денис автор этой сборки и не имеет отношения ко всем маршрутам этой сборки.
Автор у маршрута Балезино-Мосты один - OlegKhim : https://trainzland.ru/kuid/354694:991009:2

Маршрут Балезино-Мосты.

Добавлено: 17 апр 2025, 15:51
Матвей Сербиенко
Сегодня работал над переправой, возможны некоторые отличия в виде длине моста ( за это извиняюсь ), вот что получилось.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Маршрут Балезино-Мосты.

Добавлено: 29 апр 2025, 06:52
Матвей Сербиенко
Решил выложить скриншоты постройки маршрута =) , ещё свежие пока что (они были сделаны в воскресенье) и так перейдем к нововедению, проложил пути до следующей станции Бристоль (если она по другому называется поправте меня) после достройки станций буду заниматься конташкой и светофорами, если время останется проедусь на ЭР2 с Крутоборки до Бристоля :).
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Рельефом займусь на последок. :)

Маршрут Балезино-Мосты.

Добавлено: 29 апр 2025, 11:06
Pretty boy
Матвей Сербиенко писал(а): 29 апр 2025, 06:52 проложил пути до следующей станции Бристоль (если она по другому называется поправте меня)
 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться

Маршрут Балезино-Мосты.

Добавлено: 13 июн 2025, 11:42
Sergey
Маршрут хороший. Удачи в переносе :wink: А вот сама трейнз проблемная в плане дополнений

Маршрут Балезино-Мосты.

Добавлено: 13 июн 2025, 12:54
Pretty boy
Sergey писал(а): 13 июн 2025, 11:42 А вот сама трейнз проблемная в плане дополнений
Неправда, нужно уметь работать с КМ. :)

Маршрут Балезино-Мосты.

Добавлено: 13 июн 2025, 14:19
trainsim1
в трейнзе крайне ограниченная погода, растительность, ну и объекты инфраструктуры тоже особо разнообразием не блещут, поэтому там все маршруты как под копирку получаются, особенно лесные, да и маршрутостроители как то особо не заморачиваются, накидают все из общих библиотек, тяп ляп и скорее это продавать.

а вот подвижной состав правда очень разнообразный, есть вообще все и всевозможные локомотивы , сотни разных вагонов. Разные по сложности локомитивы и с быстрым запуском и с полной заморочкой.

в общем чтобы в треинз играть надо нормально относиться к существующим ограничениям ( особенно по погоде ). ну и быть мазохистом, открывать десятки светофоров на маршруте это то еще себе удовольствие.
особенно умиляет там построение сценариев, то что я делаю в RW за 15 минут, чел на стриме делал 3 часа и постоянно решал квесты, почему у него какой то светофор не открылся....

Маршрут Балезино-Мосты.

Добавлено: 13 июн 2025, 16:03
Матвей Сербиенко
По поводу профиля пути, он будет, в Trainze видал подъемы и спуски. Станция Борисполь готова на 50% (вплане пути), щас пока немогу ничего делать в RailWorks из-за того что у меня после нажатия "Редактировать" остаëтся только чëрный экран со звуком. Приходится сворачивать игру и через диспетчер задач снимать задачу игры (чтоб звук не мешал) наверное дело в дрaвах видеокарты (у меня RX 6650 XT от AMD). А вообще, почему я решил его переносить, из-за того что в лагучем Trainz 12 графика уже не та, а в RailWorks он хотя-бы посвижей будет и не лагать, а в остальных частях Trainz маршрут платный, а покупать особо не хочу.

Маршрут Балезино-Мосты.

Добавлено: 14 июн 2025, 13:11
Pretty boy
trainsim1 писал(а): 13 июн 2025, 14:19 в трейнзе крайне ограниченная погода, растительность
Неправда, это ложное поверие. Игра и уникальна тем, что имеет свой собственный набор инструментов редактора настроек окружающей среды, освещения и объектов окружения в большом количестве в отличии от RW.
trainsim1 писал(а): 13 июн 2025, 14:19 ну и объекты инфраструктуры тоже особо разнообразием не блещут, поэтому там все маршруты как под копирку получаются, особенно лесные, да и маршрутостроители как то особо не заморачиваются, накидают все из общих библиотек, тяп ляп и скорее это продавать.
Не стоит забывать, что разные объекты, создавались ещё в прошлых версиях игр. В последнее время авторы своих маршрутов стараются использовать более новые объекты, которые уже имеются для установки в 19, 22 Trainz.
trainsim1 писал(а): 13 июн 2025, 14:19 а вот подвижной состав правда очень разнообразный, есть вообще все и всевозможные локомотивы , сотни разных вагонов. Разные по сложности локомитивы и с быстрым запуском и с полной заморочкой.
Скриптовые возможности у локов безграничны в отличии от RW.
trainsim1 писал(а): 13 июн 2025, 14:19 в общем чтобы в треинз играть надо нормально относиться к существующим ограничениям ( особенно по погоде ).
Неправда. Ошибочное восприятие действительности.
trainsim1 писал(а): 13 июн 2025, 14:19 ну и быть мазохистом, открывать десятки светофоров на маршруте это то еще себе удовольствие.
Прошли времена тогдашней светофорной сигнализации, когда нужно было самому открывать путь каждой стрелки. Сейчас игроки используют на своих картах более новые системы сигнализации и маршрутизации, которая позволяет открываться светофорам в ручном режиме или в режиме автоматики.
trainsim1 писал(а): 13 июн 2025, 14:19 особенно умиляет там построение сценариев, то что я делаю в RW за 15 минут, чел на стриме делал 3 часа и постоянно решал квесты, почему у него какой то светофор не открылся....
Нужно понять принцип действия каждого правила, как работает, за что отвечает, тогда все будет окей.
Делать сцену за 15 минут? Скорее всего похоже на сценарий быстрой поездки..

Маршрут Балезино-Мосты.

Добавлено: 14 июн 2025, 14:36
trainsim1
Pretty boy писал(а): Вчера, 13:11 Неправда, это ложное поверие. Игра и уникальна тем, что имеет свой собственный набор инструментов редактора настроек окружающей среды, освещения и объектов окружения в большом количестве в отличии от RW.
вы наверное давно не играли в RW, после выхода AP Weather 2.0 + Ap Cloud Exhancement pack, в RW появилась возможность создавать вещи мало отличимые от реальности. Есть небольшие притензии к рельсам, посколько рельсы и насыпь в основном стандартизированные и выглядят как copy/paste, к всему остальному притензий нет.

RW абсолютно круто, я бы даже сказал идеально работает как с погодой, так и с освещением, к сожалению все остальные симуляторы, в том числе модерновый TSW5 и SimRail так не умеют.

Вот несколько примеров, как с погодой AP Weather 2.0, так и без погоды AP Weather 2.0

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

опять таки можно посмотреть ролики ПитерМэна, там есть и Railworks и Trainz и сравнить весь примитивизм Треинза.

https://www.youtube.com/@PiterMen_


Pretty boy писал(а): Вчера, 13:11 Прошли времена тогдашней светофорной сигнализации, когда нужно было самому открывать путь каждой стрелки. Сейчас игроки используют на своих картах более новые системы сигнализации и маршрутизации, которая позволяет открываться светофорам в ручном режиме или в режиме автоматики.
ну я вижу все тот же ZxPath или как там его, основываюсь на стримах Cheerail, как он бедолага строит себе путь, а у него игруха падает и он все заново собирает.
Хорошо что собирается вообще, а то смотрел стрим, там человек 3 часа собирал :)
Pretty boy писал(а): Вчера, 13:11 Делать сцену за 15 минут? Скорее всего похоже на сценарий быстрой поездки..
сложные сценарии в RW я делаю где-то неделю, про 15 минут я написал элементарную вещь, это выехать из тупика и заехать под состав, чел на стриме это делал 3 часа.

я болел, не мог ходить, времени было много, просмотрел этот стрим до конца, понял что скорее всего мне с этой игрой не по пути :)

Маршрут Балезино-Мосты.

Добавлено: 14 июн 2025, 19:10
Pretty boy
trainsim1 писал(а): Вчера, 14:36 вы наверное давно не играли в RW, после выхода AP Weather 2.0 + Ap Cloud Exhancement pack, в RW появилась возможность создавать вещи мало отличимые от реальности
Вы прямо как в пословице.. "Я вам про Фому а вы мне про Ерёму". :) Дружище, я в игре с выхода 2009-го года и всё это знаю, когда играл последний раз в RW четыре года назад. Вы наверное ещё и игру не знали, как тогда я начинал играть. За это время вышло немало допов и все они мне хорошо известны.. И твоя фанатская, погода тоже.. Только не забывай, что выход разных допов погоды, и не только, про которые говоришь, это есть ничто иное как фикс-патч а по простому называется "костылями". А это значит, что сам RW не в состоянии предоставить такую картинку погоды игроку а будет генерировать ту, которая у тебя на первом скрине без AP и т.д.. Хотя знаю пару Австрийских и пару-тройку маршрутов из Германии, где погода выглядит красивее с облаками и т.п.. Но опять же нужно иметь "костыли," чтобы изменить её.
trainsim1 писал(а): Вчера, 14:36 Есть небольшие притензии к рельсам, посколько рельсы и насыпь в основном стандартизированные и выглядят как copy/paste, к всему остальному притензий нет.
=) просто одно уе**ще. Если на то пошло, то нужен фикс-патч для замены конкретного маршрута.
trainsim1 писал(а): Вчера, 14:36 RW абсолютно круто, я бы даже сказал идеально работает как с погодой, так и с освещением, к сожалению все остальные симуляторы, в том числе модерновый TSW5 и SimRail так не умеют
Не спорю, RW был первым в то время, кто
релизнул капельки дождя на окнах кабин локомотивов. Освещение фар от локов в то время, тоже было реализовано.
trainsim1 писал(а): Вчера, 14:36 ну я вижу все тот же ZxPath или как там его, основываюсь на стримах Cheerail, как он бедолага строит себе путь, а у него игруха падает и он все заново собирает.
Хорошо что собирается вообще, а то смотрел стрим, там человек 3 часа собирал
Вызывает беспокойство? Не бывает безошибочных карт. Есть недообследованные. В твоём RW хочешь сказать, что этого нет? Могу привести множество примеров..
И вообще, может чел так и собирался стримить карту, чтобы все видели, какие бывают ошибки в маршруте.
trainsim1 писал(а): Вчера, 14:36 сложные сценарии в RW я делаю где-то неделю, про 15 минут я написал элементарную вещь, это выехать из тупика и заехать под состав, чел на стриме это делал 3 часа.
Неделю? :shock: Что же там так долго делается? Если вам даже не терпится какие то 3 часа со стрима чела, то как можно понять вас, что это растянуто на неделю? Во что там можно долбиться все 168 часов? :dash: Вы что-то "гоните."
trainsim1 писал(а): Вчера, 14:36 я болел, не мог ходить, времени было много, просмотрел этот стрим до конца, понял что скорее всего мне с этой игрой не по пути
Выздоравливай и не болей. Желаю быстрейшего выздоровления с трезвым подходом к жд симуляторам. :)
Есть одна просьба. Не публикуй мне больше личные посты роликов в этой теме. Повторюсь, я об этом всё знаю и в курсе всех событий. Про Trainz я оставлю своё мнение бескомпромиссным т.к нравится больше всего, чем RW.