Новости британских железных дорог
Добавлено: 27 ноя 2017, 09:13
Небольшое отступление. В качестве эксперимента, предлагаю создать похожие темы-ленты новостей, где размещались бы краткие заметки о событиях на железных дорогах мира. Каждая запись в такой теме - пересказ какой-либо интересной новости, желательно проиллюстрированная хотя бы 1 фото.
Что ж, не будем терять время.
Завод в Дерби прощается с последним из своих поездов, которые "позволили ему выжить"
http://www.derbytelegraph.co.uk/news/bu ... ain-827417
На принадлежащем Bombardier заводе Литчёрч Лейн в Дерби прошла торжественная церемония, посвящённая выпуску последнего электропоезда семейства Electrostar. В общей сложности, с момента запуска модели в 1999 году было построено 2805 вагонов для 12 различных операторов, что сделало Bombardier Electrostar самыми массовыми электропоездами современной Британии.
Эти поезда обслуживают пригородные рейсы в восточных, южных и северных районах Лондона, работают графствах Суррей, Суссекс, Кент и Эссекс, заглядывают на север вплоть до Кембриджа и Станстеда. Кроме того, эти поезда поставлялись на экспорт в Южную Африку.
Сотрудники завода Литчёрч Лейн уверены, что именно Electrostar позволили выжить заводу в непростое время, когда из-за отсутствия заказов локомотиво- и вагоностроительные предприятия закрывались. И всё же, при запуске модели предполагалось, что будет построено порядка 300-400 вагонов в течение 8 лет, тогда как в итоге, напомню, было построено 2805 за 18 лет.
В ходе мероприятия поезд class 387/1 был выставлен на всеобщее обозрение, после чего отправился к своему новому владельцу - компании Porterbrook для работы на рейсах оператора Great Western Railway.
Что ж, не будем терять время.
Завод в Дерби прощается с последним из своих поездов, которые "позволили ему выжить"
http://www.derbytelegraph.co.uk/news/bu ... ain-827417
На принадлежащем Bombardier заводе Литчёрч Лейн в Дерби прошла торжественная церемония, посвящённая выпуску последнего электропоезда семейства Electrostar. В общей сложности, с момента запуска модели в 1999 году было построено 2805 вагонов для 12 различных операторов, что сделало Bombardier Electrostar самыми массовыми электропоездами современной Британии.
Эти поезда обслуживают пригородные рейсы в восточных, южных и северных районах Лондона, работают графствах Суррей, Суссекс, Кент и Эссекс, заглядывают на север вплоть до Кембриджа и Станстеда. Кроме того, эти поезда поставлялись на экспорт в Южную Африку.
Сотрудники завода Литчёрч Лейн уверены, что именно Electrostar позволили выжить заводу в непростое время, когда из-за отсутствия заказов локомотиво- и вагоностроительные предприятия закрывались. И всё же, при запуске модели предполагалось, что будет построено порядка 300-400 вагонов в течение 8 лет, тогда как в итоге, напомню, было построено 2805 за 18 лет.
В ходе мероприятия поезд class 387/1 был выставлен на всеобщее обозрение, после чего отправился к своему новому владельцу - компании Porterbrook для работы на рейсах оператора Great Western Railway.