Немного о событиях, произошедших на рубеже двух годов.
Одна из наименее используемых станций Британии теряет платформу.
http://www.gazettelive.co.uk/news/teess ... d-14084871

Станция Аэропорт Тиз-сайд, несмотря на многообещающее название, согласно отчёту за 2016/2017 гг, стоит на втором месте в списке станций с наименьшим пассажиропотоком. За целый год, ею воспользовалось всего лишь 30 пассажиров, меньше лишь у Барри Линкс около Данди, Шотландия (24). Эти цифры легко объясняются крайне неудачным расположением станции, которая стоит слишком далеко как от этого самого аэропорта, так и близлежащих деревень. Из-за этого, с начала 90-ых здесь останавливается лишь один поезд в неделю - это минимум, установленный законодательством (так называемый "Parliamentary" Service).
Всё это объясняет, почему администрация аэропорта, на балансе которого она числится, стремясь минимизировать расходы, договорилась с местным оператором, Northern Rail, о закрытии нечётной платформы (отправление на Хартлпул) с демонтажом пешеходного моста. Чётная платформа (на Дарлингтон) продолжит работу. На вопрос, почему станция не закрыта полностью, представитель аэропорта ответил, что это потребовало бы достаточно длительных переговоров как с местными властями, так и с железнодорожными компаниями.
В будущем, планируется перенести станцию в более подходящее место.
...
Поезда Electrostar добрались до Дидкота
http://www.bbc.com/news/uk-england-oxfordshire-42540143
Кадр из видео youtube.com/watch?v=q4bdq8k1Wqg
Электрификация Великой Западной магистрали на участке Мейденхэд - Рединг -
Дидкот символически завершена отправлением первых поездов class 387 'Electrostar' из Дидкот Паркуэй и Рединга. Освободившиеся class 166, частично вытесненные из долины Темзы, должны уйти в район Бристоля, хронически испытывающий нехватку мест в пригородных поездах.
Немного ранее прошла новость о том, что география рейсов поездов class 800 'Intercity Express' расширилась до таких городов, как Грейт Малверн, Вустер и Оксфорд.
С другой стороны, отмечается, что затянувшаяся электрификация магистрали, давно превысившая проектную смету, будет ещё больше урезана. Контактная сеть не заглянет дальше Бата в сторону Бристоль Темпл Мидз, не пойдёт от Бристоль Паркуэй к тому же Бристоль Темпл Мидз, на электрической тяге не получится доехать до Оксфорда, наконец, из проекта исключены ветки на Хенли-на-Темзе и Виндзор. Даже в столь урезанном варианте, сдача теперь ожидается в 2024, тогда как изначальный проект предполагал завершение работ в этом году, при чём на всём протяжении до Суонси (участок Кардифф - Суонси был исключён в первую очередь).
...
Class 158 будут обслуживать линию Западного Хайленда.
https://www.scotsman.com/news/new-train ... -1-4652027
Виадук Гленфиннан
Линия Западного Хайленда в Шотландии, известная как один из самых живописных маршрутов во всём мире, получит обновлённые Class 158 в замену ныне используемых class 156. В салоне "новых" поездов найдутся розетки и Wi-Fi.
Легко прослеживается каскад class 385 > 170 > 158 > 156 внутри Шотландии.