Страница 1 из 2

Что-то RW как-то "стареет"

Добавлено: 05 ноя 2013, 13:03
Head_Check
Образовалась некая тенденция, или мне это только кажется?
RSC, да и сторонние разработчики DLC ударились в моделирование исторического подвижного состава и совсем не уделяют внимания современным машинам.
Что меня натолкнуло на эту мысль?
Да просто недавно проехался на поезде от Вены до Зальцбурга.
Специально поехал поездом, обычно летаю по этому маршруту (быстрее и удобнее).
Но в этот раз очень захотелось посмотреть, чем "живет" дорога.
Наверное, сказать, что кроме "австрийского крокодила" в виде памятника около вокзала в городе Аттнанг-Пуххайм я знакомых "рож" не увидел, было бы не верно. Таурусов видел предостаточно, как в роли фрахтеров (товарных), так и в различных комбинациях с пассажирскими вагонами (в т.ч. и даблдекерами) и вагонами управления, кстати, в дизайне мордочки "Таури". Кроме того, маневровики австрийские BR2020 (в RW нет такой модели?!)

Изображение

Были также замечены в достаточных количествах магистральные "Еврораннеры" (Siemens ER-20), в основном на узловых станциях, на которых есть ответвления к электрифицированным (иногда частным) дорогам.
Но ведь и Еврораннер и Таури - даже они, это уже прошлый век.
В конце концов, выработай Таури к этому моменту свой ресурс, они бы уже начали меняться вот на это:

Изображение

Изображение

А вот такое (BR 4010 Stadler) мы когда-нибудь от кого-нибудь увидим?

Изображение

Или только тогда, когда он уже устареет.
Ведь вот тут народ восхищается в соседней теме Сормовича голландской электричкой (модель Криса). Пишут, что де мол - умеют голландцы делать электропоезда.
Но ведь - такое старье уже....

Ладно "Штадлеры", а как Вам Spirits of Switzerland, они же RJ, они же RailJet's

Изображение
это вагон управления, спереди запрягается "Таури".

Неужели этот "шедевр" тоже никому из моделеров неинтересен и мы получим его только тогда, когда его поменяют на что-нибудь более новое?
Вот ведь парадокс! Паровозы они строгают исправно, а как быть любителям современного "хай-тека"?
гы...

Что-то RW как-то "стареет"

Добавлено: 05 ноя 2013, 13:15
PseudoStalker
Да и мы не молодеем. :wink:
Мне, наоборот, не хватает ПС по-старше. Его разработками тоже никто толком не занимается. IHH? Нет, спасибо.
Я не вижу души в этих пластиковых коробках. Нужно старое, теплое, ламповое... чет не туда.
Так вот, скажи мне, что было выпущено из таких старичков(не динозавров) в последнее время? Прототип Делтика и DB Class 103. Всё.

Что-то RW как-то "стареет"

Добавлено: 05 ноя 2013, 13:23
Head_Check
PseudoStalker писал(а):Да и мы не молодеем. :wink:
Мне, наоборот, не хватает ПС по-старше. Его разработками тоже никто толком не занимается. IHH? Нет, спасибо.
Я не вижу души в этих пластиковых коробках. Нужно старое, теплое, ламповое... чет не туда.
Так вот, скажи мне, что было выпущено из таких старичков(не динозавров) в последнее время? Прототип Делтика и DB Class 103. Всё.
Да, Ты абсолютно прав в этом. Однако, все-таки ситуация с "винтажной техникой" выглядит по-лучше. И, по большому счету, есть чем удовлетворить ностальжи по "давно ушедшим годам".
Но, видишь ли, вкусы у всех разные. Мне, например, больше по душе "пластиковые коробки", как Ты выразился.
И слава Богу, что выпустил кто-то Flirt, BR 400-й серии (немножко старье уже), 600-ю серию...
Что кто-то делает ICE-T.
Вроде бы этого достаточно. Но вот поездка по современной дороге вдруг испортила настроение. Дорога в моем компьютере отличается от той, которую я увидел.
Вот есть у меня S-Bahn Salzburg, так что там за подвижной состав, видел? Сейчас на дороге уже совсем другой...
Хочется современного... :)

Что-то RW как-то "стареет"

Добавлено: 05 ноя 2013, 13:29
dreamlight777
Много чего хочется, а лучше всего и сразу))) Но реальность такова, что не могут разработчики нам все это дать сразу и много. Терпения, уверен, в будущем и современный ПС появится, и возможно даже, пока не устареют реальные прототипы. Мне вот тоже хочется много североамериканских маршрутов, в RW с этим вообще беда. Северная Америка вообще в этом плане на последнем месте в симуляторе. Но ничего, я не унываю, игра развивается, будем надеется на лучшее. Всем одновременно тоже довольно трудно угодить)))

Что-то RW как-то "стареет"

Добавлено: 05 ноя 2013, 13:35
animalkosmik
Head_Check писал(а):в RW нет такой модели?!
есть, но где надыбать не знаю!)
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Что-то RW как-то "стареет"

Добавлено: 05 ноя 2013, 13:36
dreamlight777
Так это по-моему с австрийского сайта.

Что-то RW как-то "стареет"

Добавлено: 05 ноя 2013, 13:39
Head_Check
dreamlight777 писал(а):Так это по-моему с австрийского сайта.
Поищем! :)

Что-то RW как-то "стареет"

Добавлено: 05 ноя 2013, 13:43
PseudoStalker
А это разве не перекраски на NS 6400?
По творениям от RSC хуже всего обстоят дела с немцами. Аж 2 маршрута(М-А и Г-Г). Кёльн и Хаген - не являются разработками RSC.

Что-то RW как-то "стареет"

Добавлено: 05 ноя 2013, 13:46
dreamlight777
Нет там, показалось(((

Что-то RW как-то "стареет"

Добавлено: 05 ноя 2013, 13:49
animalkosmik
PseudoStalker писал(а):А это разве не перекраски на NS 6400?
походу так!)

Head_Check, может устроит http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=10&t=1928 :wink:

Что-то RW как-то "стареет"

Добавлено: 05 ноя 2013, 14:24
Head_Check
animalkosmik писал(а):
PseudoStalker писал(а):А это разве не перекраски на NS 6400?
походу так!)

Head_Check, может устроит http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=10&t=1928 :wink:
Спасибо, он у меня есть.
Сегодня вечером покопаюсь, поищу перекраски.

Что-то RW как-то "стареет"

Добавлено: 05 ноя 2013, 14:54
YuriA
Вот посмотришь на буржуйские электрички, а потом на нашу ЭД4М и становиться грустно, а некоторые только ЭР2 и видели. Даже Desiro закупили, а не сами делаем. Как клепали страшные "жигули", так и клепаем.

Что-то RW как-то "стареет"

Добавлено: 05 ноя 2013, 15:18
Sormovi4
YuriA писал(а):Вот посмотришь на буржуйские электрички, а потом на нашу ЭД4М и становиться грустно, а некоторые только ЭР2 и видели. Даже Desiro закупили, а не сами делаем. Как клепали страшные "жигули", так и клепаем.
Да вы что? Сейчас у нас "свободная" страна "открытых возможностей", "промышленность на подъёме!" =) (только вот ездим почему-то чуть ли не на советских электричках). На худой конец приобретите/постройте заводик по выпуску ПС и утрите всем нос.

Что-то RW как-то "стареет"

Добавлено: 05 ноя 2013, 16:20
Марсианин
А мне не хватает вот британского современного ПС, сколько всего еще есть из того, что выпустить можно. Как RSC выбирают поезда для моделирования - я не понимаю порой совсем.

Что-то RW как-то "стареет"

Добавлено: 05 ноя 2013, 16:32
selihoff
Sormovi4 писал(а):На худой конец приобретите/постройте заводик по выпуску ПС и утрите всем нос.
Ну хотя бы виртуальный, это же совсем недорого :)
http://www.autodesk.com/products/autodesk-3ds-max/buy

Что-то RW как-то "стареет"

Добавлено: 05 ноя 2013, 17:07
Head_Check
Sormovi4 писал(а):
YuriA писал(а):Вот посмотришь на буржуйские электрички, а потом на нашу ЭД4М и становиться грустно, а некоторые только ЭР2 и видели. Даже Desiro закупили, а не сами делаем. Как клепали страшные "жигули", так и клепаем.
Да вы что? Сейчас у нас "свободная" страна "открытых возможностей", "промышленность на подъёме!" =) (только вот ездим почему-то чуть ли не на советских электричках). На худой конец приобретите/постройте заводик по выпуску ПС и утрите всем нос.
Объявить территорию "страной свободных возможностей", не поменяв в ней .....одним словом ....МЕНТАЛИТЕТ индивидумов ее населяющих - это все равно, что в воду пукнуть. Шуму много, а толку - ноль. Хотя, "пукать в воду" - это как раз-таки одно из основных качеств местного менталитета.
Ничего у Юрия с "свечным заводиком под Самарой" не получится.
Сначала ему придется взять кредит на развитие производства. И дай Бог, если он с 10-го раза пройдет в банке процедуру утверждения бизнес-плана. Может и не пройти, легче сказать, что деньги нужны на постройку забора из золота на личном приусадебном участке - вероятность, что дадут - в разы выше.
Далее всякие там государственные экологические экспертизы, госгортехнадзор, охрана труда и пр., но это все вопрос взяток, подношений и правильных знакомств - т.е. в конечном счете решаемо.
Далее найм дефицитного персонала - вокруг, куда не глянь, слоняются толпы образованных со всех сторон пи@@даболов склонных к громким обещаниям, надуванию щек и шапкозакидательству. Они вам пообещают напроектировать такое, что объединит в себе "Вектрон", "Т-95", "Еврофайтер" заодно из "Суперджетом" за полгода. И при этом ни разу не покраснеют. Историчес кая практика, однако, показывает, что чтобы заставить "этих" перейти от слов к делу, требуется за каждым поставить сотрудника НКВД, а место проектирования обнести проволокой - вот тогда будет за пол года и без лишних слов. И работать будет (не только опытный образец - но тогда и весь завод надо за проволоку, а не только КБ).
Далее - низовой персонал. Тоже очень гордый с надутыми щеками. Придет такой высококвалифицированный специалист Роберт к начальнику отдела кадров и скажет - Вы разговариваете с высококлассным специалистом, а высококвалифицированный труд следует уважать". Потом зайдет к тебе в кабинет зам по безопасности и скажет - Сегодня был аванс, хочешь полюбоваться на высококвалифицированного специалиста Роберта? Открой шторы в кабинете посмотри на проходную - вон там из кустов торчат с рождения не чищенные сапоги Роберта.
Далее потребуется бухгалтерия, чтобы отчитываться перед "любимым" государством. Мучительное дело, которое в конце-концов станет более важным для существования Юриного предприятия, чем НИОКР и производство. Жизнь сразу объяснит Юре, для чего существует его завод. Если он думал, что для того, чтобы создавать локомотивы, то ему быстро объяснят, что это не так.
На локомотивы с НИОКР станет не хватать. И это при том, что в этой стране чуть ли не самые щадящие налоги (если не рассматривать зоны свободной торговли и СЭЗ).
Тогда Юре придется нанять опытного еврея - финдиректора. Зачем? Да затем, чтобы хоть что-то оставалось на локомотивы после выплаты зарплаты Робертам и успешной работы бухгалтерии.
Еврей-финансист будет махровым вором и за ним (а также за Юрой) рано или поздно придут. Но ведь иначе нельзя! Иначе не хватит на локомотивы и оплату высококвалифицированных Робертов в с рождения не чищенных сапогах...
Так вот, к тому моменту, когда придут - у Юры должен быть в штате еще очень опытный еврей-юрист и начальник СБ, желательно бывший генерал МВД или ФСБ с соответсвующими связями.
Да, я забыл, евреям (обоим) и начальнику СБ потребуется штат высококвалифицированных сотрудников.
Так что на НИОКР точно может не хватить...
Я ничего не упустил?
Есиче, то подправьте, дополните....

Что-то RW как-то "стареет"

Добавлено: 05 ноя 2013, 18:04
Sormovi4
Head_Check писал(а):Объявить территорию " страной свободных возможностей", не поменяв в ней .....одним словом ....МЕНТАЛИТЕТ индивидумов ее населяющих
Эм.. А кто и кому этот менталитет менять должен? И это как? Сидит некто на завалинке, никого не трогает и тут подходит к нему медведпут и заявляет "Михалыч, слыхал, у нас теперь страна свободных возможностей! Так што ща я тебе менталитет менять буду!"

Что-то RW как-то "стареет"

Добавлено: 05 ноя 2013, 18:24
Head_Check
Sormovi4 писал(а):
Head_Check писал(а):Объявить территорию " страной свободных возможностей", не поменяв в ней .....одним словом ....МЕНТАЛИТЕТ индивидумов ее населяющих
Эм.. А кто и кому этот менталитет менять должен? И это как? Сидит некто на завалинке, никого не трогает и тут подходит к нему медведпут и заявляет "Михалыч, слыхал, у нас теперь страна свободных возможностей! Так што ща я тебе менталитет менять буду!"
А он подходил с таким посылом к Петровичу?
Хоть раз?
Другое дело, вот как-то недавно выразился в очень узком кругу, что с Петровичами ему не повезло - мол, народ-то "романтик" тут, а не "созидатель".
Если без ботагов, конечно. И не все 100%, но, к сожалению, подавляющее большинство.
Такшта, на мой взгляд, медвепут и не пытался ни разу, только надеялся (может быть), что "зверский оскал капитализЬма" этот менталитет некоторым образом подвинет из области "мечтаний" в область "созидательного труда".
Теперь, видать, подводит итоги своей жизни долгими одинокими вечерами (только не надо про Кабаеву, ога? =) и сожалеет, что если такое произойдет, то уж никак не при его жизни...
Я лично думаю, лет 100 теперь надо.
А ведь когда-то Столыпин говорил - дайте мне 20 лет без войн и Вы не узнаете Россию....

Что-то RW как-то "стареет"

Добавлено: 05 ноя 2013, 18:41
Sormovi4
Head_Check писал(а):А он подходил с таким посылом к Петровичу?
Хоть раз?
Другое дело, вот как-то недавно выразился в очень узком кругу, что с Петровичами ему не повезло - мол, народ-то "романтик" тут, а не "созидатель".
Если без ботагов, конечно. И не все 100%, но, к сожалению, подавляющее большинство.
Такшта, на мой взгляд, медвепут и не пытался ни разу, только надеялся (может быть), что "зверский оскал капитализЬма" этот менталитет некоторым образом подвинет из области "мечтаний" в область "созидательного труда".
От о чём собственно и речь. Нету у нас капитализЬму. Завод продали и закрыли, Михалычу пинок под зад - вали в джЮнгли Хапитализма. В очередной раз разрушив всё до основания, что-то созидать на этот раз и не собирались. Вот и бегают до сих пор ещё чудом не развалившиеся советские электрички. Да тут где-то говорили, что уже и паровозы стали восстанавливать на ноги =)

Что-то RW как-то "стареет"

Добавлено: 05 ноя 2013, 18:47
alex33084rw
Что касаеться североамериканской техники, очень бы хотелось два-три электровоза американских увидеть в TS, а то кроме ЖЖ1 и еще какойто одной каряги ничего и нет. А выбрать в реальности есть из чего: Milwaukee Road Little Joe и Bi-Polar, Virginian GE-EL2B, New Haven EP-4.