Что-то RW как-то "стареет"
Добавлено: 05 ноя 2013, 13:03
Образовалась некая тенденция, или мне это только кажется?
RSC, да и сторонние разработчики DLC ударились в моделирование исторического подвижного состава и совсем не уделяют внимания современным машинам.
Что меня натолкнуло на эту мысль?
Да просто недавно проехался на поезде от Вены до Зальцбурга.
Специально поехал поездом, обычно летаю по этому маршруту (быстрее и удобнее).
Но в этот раз очень захотелось посмотреть, чем "живет" дорога.
Наверное, сказать, что кроме "австрийского крокодила" в виде памятника около вокзала в городе Аттнанг-Пуххайм я знакомых "рож" не увидел, было бы не верно. Таурусов видел предостаточно, как в роли фрахтеров (товарных), так и в различных комбинациях с пассажирскими вагонами (в т.ч. и даблдекерами) и вагонами управления, кстати, в дизайне мордочки "Таури". Кроме того, маневровики австрийские BR2020 (в RW нет такой модели?!)

Были также замечены в достаточных количествах магистральные "Еврораннеры" (Siemens ER-20), в основном на узловых станциях, на которых есть ответвления к электрифицированным (иногда частным) дорогам.
Но ведь и Еврораннер и Таури - даже они, это уже прошлый век.
В конце концов, выработай Таури к этому моменту свой ресурс, они бы уже начали меняться вот на это:


А вот такое (BR 4010 Stadler) мы когда-нибудь от кого-нибудь увидим?

Или только тогда, когда он уже устареет.
Ведь вот тут народ восхищается в соседней теме Сормовича голландской электричкой (модель Криса). Пишут, что де мол - умеют голландцы делать электропоезда.
Но ведь - такое старье уже....
Ладно "Штадлеры", а как Вам Spirits of Switzerland, они же RJ, они же RailJet's

это вагон управления, спереди запрягается "Таури".
Неужели этот "шедевр" тоже никому из моделеров неинтересен и мы получим его только тогда, когда его поменяют на что-нибудь более новое?
Вот ведь парадокс! Паровозы они строгают исправно, а как быть любителям современного "хай-тека"?
гы...
RSC, да и сторонние разработчики DLC ударились в моделирование исторического подвижного состава и совсем не уделяют внимания современным машинам.
Что меня натолкнуло на эту мысль?
Да просто недавно проехался на поезде от Вены до Зальцбурга.
Специально поехал поездом, обычно летаю по этому маршруту (быстрее и удобнее).
Но в этот раз очень захотелось посмотреть, чем "живет" дорога.
Наверное, сказать, что кроме "австрийского крокодила" в виде памятника около вокзала в городе Аттнанг-Пуххайм я знакомых "рож" не увидел, было бы не верно. Таурусов видел предостаточно, как в роли фрахтеров (товарных), так и в различных комбинациях с пассажирскими вагонами (в т.ч. и даблдекерами) и вагонами управления, кстати, в дизайне мордочки "Таури". Кроме того, маневровики австрийские BR2020 (в RW нет такой модели?!)

Были также замечены в достаточных количествах магистральные "Еврораннеры" (Siemens ER-20), в основном на узловых станциях, на которых есть ответвления к электрифицированным (иногда частным) дорогам.
Но ведь и Еврораннер и Таури - даже они, это уже прошлый век.
В конце концов, выработай Таури к этому моменту свой ресурс, они бы уже начали меняться вот на это:


А вот такое (BR 4010 Stadler) мы когда-нибудь от кого-нибудь увидим?

Или только тогда, когда он уже устареет.
Ведь вот тут народ восхищается в соседней теме Сормовича голландской электричкой (модель Криса). Пишут, что де мол - умеют голландцы делать электропоезда.
Но ведь - такое старье уже....
Ладно "Штадлеры", а как Вам Spirits of Switzerland, они же RJ, они же RailJet's
это вагон управления, спереди запрягается "Таури".
Неужели этот "шедевр" тоже никому из моделеров неинтересен и мы получим его только тогда, когда его поменяют на что-нибудь более новое?
Вот ведь парадокс! Паровозы они строгают исправно, а как быть любителям современного "хай-тека"?
гы...