Страница 1 из 1

Тепловоз G 2000 BB

Добавлено: 03 окт 2013, 23:24
Vorohta
Для желающих -тепловоз концерна Vosslon-Gruppe -G2000 BB:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Техническая информа,из журнала "ЖД дело"-http://yadi.sk/d/nimX3IEwAMEse
Скачать:http://yadi.sk/d/xX4GptyRAMDft и http://yadi.sk/d/PUEXsZqBAMDnM

Изображение
PS:Конечно,извиняюсь,если его уже выкладывали,но вроде у нас не обнаружил.

Тепловоз G 2000 BB

Добавлено: 03 окт 2013, 23:32
rocket 1829
Vorohta! QD идёт в комплекте??

Тепловоз G 2000 BB

Добавлено: 04 окт 2013, 00:03
Cross
даже если нет, его можно сделать)
меня не просите! =)

Тепловоз G 2000 BB

Добавлено: 04 окт 2013, 00:18
Vorohta
QD нет

--- добавлено позже в 03 окт 2013, 23:55 ---

Но сейчас же с QD проблем то нет-клацаете на "Пользовательский",ждёте загрузки и в окне выбираете нужное и вперёд!Воту меня он уже есть-
Изображение

Тепловоз G 2000 BB

Добавлено: 04 окт 2013, 09:12
fighter2012
а как кабина по функционалу?

Тепловоз G 2000 BB

Добавлено: 04 окт 2013, 11:23
Head_Check
fighter2012 писал(а):а как кабина по функционалу?
Из скриншота понял, что Vossloch управляется комбинированным джойстиком "ход - тормоз"
Тогда мы имеем управление, аналогичное ER-20 Siemens от astauder.
Остается открытым лишь вопрос, какие еще кнопочки, рычажки кроме дефолтных там можно понажимать.
Мне кажется, что - никакие.
Да и нечего там в реальности особо нажимать в GlassCockpit современных локов - все на сенсорном экране контроллера управления локомотивом отображается, кнопок и рычагов - минимум.
Это не "Людмила", короче будет, в любом случае (имхо).

Тепловоз G 2000 BB

Добавлено: 04 окт 2013, 11:28
Vorohta
Функционал кабины -ничего особого-кнопочный реверс,краны машиниста,тяга,кнопки и переключатели для фар,дворники,свисток,песок-вот и весь набор удовольствий,искал подсвет приборов,не сделали и этого.Капли дождя на стекле есть,но некоторые капли исчезают ещё до прохода дворника :)

Тепловоз G 2000 BB

Добавлено: 04 окт 2013, 11:30
PseudoStalker
У него звуки от HST? Или я спутал с каким-то итальянцем...

Тепловоз G 2000 BB

Добавлено: 04 окт 2013, 11:36
Head_Check
Vorohta писал(а):Функционал кабины -ничего особого-кнопочный реверс,краны машиниста,тяга,кнопки и переключатели для фар,дворники,свисток,песок-вот и весь набор удовольствий,искал подсвет приборов,не сделали и этого.Капли дождя на стекле есть,но некоторые капли исчезают ещё до прохода дворника :)
А смысл в подсвете приборов у современных локов?
Мы когда машину заводим, у нас выбор есть? Пожалуй, только можем отрегулировать по-ярче или по-тусклее. Ну, в некоторых вариациях возможна смена цветовой гаммы подсветки приборов.
А так - после запуска двигателя горят постоянно.

Тепловоз G 2000 BB

Добавлено: 04 окт 2013, 12:05
Orest
Этот тепляк итальянская конвертация из МСТС - http://www.amicitreni.org/download/comm ... 67fa3b65e0.
Заметно по внешним текстурам низкого качества. Кабина делалась позднее. Лок и каба делались дано, чуть не назаре существования RW, когда с функционалом в кабинах было еще не очень.

Тепловоз G 2000 BB

Добавлено: 04 окт 2013, 13:02
Head_Check
Vorohta писал(а):Функционал кабины -ничего особого-кнопочный реверс,краны машиниста,тяга,кнопки и переключатели для фар,дворники,свисток,песок-вот и весь набор удовольствий,искал подсвет приборов,не сделали и этого.Капли дождя на стекле есть,но некоторые капли исчезают ещё до прохода дворника :)
Кранами Вы современные джойстики, завязанные через контроллер Siemens S7 на блоки управления тормозной системой Knorr Bremse, видимо по привычке называете?
Так Vossloch Turbo и прочие изготовители Евро-ПС про систему Матросова если и читали в каких-нибудь винтажных учебниках, то давно про это забыли ))
Вместо кранов давно уже стоят ЭМК с управляемым расходом. Потянул рычажок, реостатик изменил сопротивление, изменился ток в цепи АЦП. АЦП оцифровал значение тока и отдал на контроллер управления движением. Контроллер подумал и отдал требуемую цифрУ на контроллер управления Knorr. Knorr подумал и кинул на ЦАП свою цифрУ. ЦАП превратил цифрУ в ток требуемого напряжения. Ток побежал по проводкам к ЭМК HL (например). Клапан открылся/закрылся на требуемую величину, подвижной иглой, являющейся якорем электромагнита увеличив/уменьшив проходное сечение клапана в диапазоне от нуля до максимума. Так регулируется сила торможения. Плюс, параллельно с этим в некоторых случаях блокируется сигнал о положении джойстика тяги (если управление тяга/тормоз реализовано отдельно, на разных джоях) - т.е. при начале торможения пневматикой система автоматически снимает тягу с осей, чтобы не пороть колодки.
А "Матросов" со своими страшенными кранами остался, пожалуй, только в традициях проектирования ПС ВНИИЖТ/РЖД.
Более того, без этого раритета невозможно сертифицировать ПС для российских ЖД.
И это при том, что система КЛУБ (в разных модификациях) преспокойно себе тормозит (аварийно) пневматикой при помощи ЭМК, в обход кранов Матросова. А при необходимости реализации "политического" проекта на отсутствие системы Матросова (примеры - "Сапсан", "Ласточка", оснащенные Knorr Bremse) закрывают глаза те люди из Щербинки, которые в другое время смачно "сосут кровь" из производителей "не политического" ПС.
Умом Россию не понять...

Тепловоз G 2000 BB

Добавлено: 06 окт 2013, 08:57
vkit59
Кого интересует QD на G2000 есть тут
http://rail-sim.de/railsimnew/index.php ... loh-g-2000

Тепловоз G 2000 BB

Добавлено: 23 окт 2013, 13:23
Alexmesi
А сценарий какой нибудь к нему есть?

Тепловоз G 2000 BB

Добавлено: 29 окт 2013, 22:33
tilder
Alexmesi писал(а):А сценарий какой нибудь к нему есть?
Попадались пару штук с недельку назад. Вспомнить бы, только где их видел(