Страница 1 из 1
Тепловоз G 2000 BB
Добавлено: 03 окт 2013, 23:24
Vorohta
Для желающих -тепловоз концерна Vosslon-Gruppe -G2000 BB:
Техническая информа,из журнала "ЖД дело"-
http://yadi.sk/d/nimX3IEwAMEse
Скачать:
http://yadi.sk/d/xX4GptyRAMDft и
http://yadi.sk/d/PUEXsZqBAMDnM
PS:Конечно,извиняюсь,если его уже выкладывали,но вроде у нас не обнаружил.
Тепловоз G 2000 BB
Добавлено: 03 окт 2013, 23:32
rocket 1829
Vorohta! QD идёт в комплекте??
Тепловоз G 2000 BB
Добавлено: 04 окт 2013, 00:03
Cross
даже если нет, его можно сделать)
меня не просите!
Тепловоз G 2000 BB
Добавлено: 04 окт 2013, 00:18
Vorohta
QD нет
--- добавлено позже в 03 окт 2013, 23:55 ---
Но сейчас же с QD проблем то нет-клацаете на "Пользовательский",ждёте загрузки и в окне выбираете нужное и вперёд!Воту меня он уже есть-
Тепловоз G 2000 BB
Добавлено: 04 окт 2013, 09:12
fighter2012
а как кабина по функционалу?
Тепловоз G 2000 BB
Добавлено: 04 окт 2013, 11:23
Head_Check
fighter2012 писал(а):а как кабина по функционалу?
Из скриншота понял, что Vossloch управляется комбинированным джойстиком "ход - тормоз"
Тогда мы имеем управление, аналогичное ER-20 Siemens от astauder.
Остается открытым лишь вопрос, какие еще кнопочки, рычажки кроме дефолтных там можно понажимать.
Мне кажется, что - никакие.
Да и нечего там в реальности особо нажимать в GlassCockpit современных локов - все на сенсорном экране контроллера управления локомотивом отображается, кнопок и рычагов - минимум.
Это не "Людмила", короче будет, в любом случае (имхо).
Тепловоз G 2000 BB
Добавлено: 04 окт 2013, 11:28
Vorohta
Функционал кабины -ничего особого-кнопочный реверс,краны машиниста,тяга,кнопки и переключатели для фар,дворники,свисток,песок-вот и весь набор удовольствий,искал подсвет приборов,не сделали и этого.Капли дождя на стекле есть,но некоторые капли исчезают ещё до прохода дворника
Тепловоз G 2000 BB
Добавлено: 04 окт 2013, 11:30
PseudoStalker
У него звуки от HST? Или я спутал с каким-то итальянцем...
Тепловоз G 2000 BB
Добавлено: 04 окт 2013, 11:36
Head_Check
Vorohta писал(а):Функционал кабины -ничего особого-кнопочный реверс,краны машиниста,тяга,кнопки и переключатели для фар,дворники,свисток,песок-вот и весь набор удовольствий,искал подсвет приборов,не сделали и этого.Капли дождя на стекле есть,но некоторые капли исчезают ещё до прохода дворника
А смысл в подсвете приборов у современных локов?
Мы когда машину заводим, у нас выбор есть? Пожалуй, только можем отрегулировать по-ярче или по-тусклее. Ну, в некоторых вариациях возможна смена цветовой гаммы подсветки приборов.
А так - после запуска двигателя горят постоянно.
Тепловоз G 2000 BB
Добавлено: 04 окт 2013, 12:05
Orest
Этот тепляк итальянская конвертация из МСТС -
http://www.amicitreni.org/download/comm ... 67fa3b65e0.
Заметно по внешним текстурам низкого качества. Кабина делалась позднее. Лок и каба делались дано, чуть не назаре существования RW, когда с функционалом в кабинах было еще не очень.
Тепловоз G 2000 BB
Добавлено: 04 окт 2013, 13:02
Head_Check
Vorohta писал(а):Функционал кабины -ничего особого-кнопочный реверс,краны машиниста,тяга,кнопки и переключатели для фар,дворники,свисток,песок-вот и весь набор удовольствий,искал подсвет приборов,не сделали и этого.Капли дождя на стекле есть,но некоторые капли исчезают ещё до прохода дворника
Кранами Вы современные джойстики, завязанные через контроллер Siemens S7 на блоки управления тормозной системой Knorr Bremse, видимо по привычке называете?
Так Vossloch Turbo и прочие изготовители Евро-ПС про систему Матросова если и читали в каких-нибудь винтажных учебниках, то давно про это забыли ))
Вместо кранов давно уже стоят ЭМК с управляемым расходом. Потянул рычажок, реостатик изменил сопротивление, изменился ток в цепи АЦП. АЦП оцифровал значение тока и отдал на контроллер управления движением. Контроллер подумал и отдал требуемую цифрУ на контроллер управления Knorr. Knorr подумал и кинул на ЦАП свою цифрУ. ЦАП превратил цифрУ в ток требуемого напряжения. Ток побежал по проводкам к ЭМК HL (например). Клапан открылся/закрылся на требуемую величину, подвижной иглой, являющейся якорем электромагнита увеличив/уменьшив проходное сечение клапана в диапазоне от нуля до максимума. Так регулируется сила торможения. Плюс, параллельно с этим в некоторых случаях блокируется сигнал о положении джойстика тяги (если управление тяга/тормоз реализовано отдельно, на разных джоях) - т.е. при начале торможения пневматикой система автоматически снимает тягу с осей, чтобы не пороть колодки.
А "Матросов" со своими страшенными кранами остался, пожалуй, только в традициях проектирования ПС ВНИИЖТ/РЖД.
Более того, без этого раритета невозможно сертифицировать ПС для российских ЖД.
И это при том, что система КЛУБ (в разных модификациях) преспокойно себе тормозит (аварийно) пневматикой при помощи ЭМК, в обход кранов Матросова. А при необходимости реализации "политического" проекта на отсутствие системы Матросова (примеры - "Сапсан", "Ласточка", оснащенные Knorr Bremse) закрывают глаза те люди из Щербинки, которые в другое время смачно "сосут кровь" из производителей "не политического" ПС.
Умом Россию не понять...
Тепловоз G 2000 BB
Добавлено: 06 окт 2013, 08:57
vkit59
Тепловоз G 2000 BB
Добавлено: 23 окт 2013, 13:23
Alexmesi
А сценарий какой нибудь к нему есть?
Тепловоз G 2000 BB
Добавлено: 29 окт 2013, 22:33
tilder
Alexmesi писал(а):А сценарий какой нибудь к нему есть?
Попадались пару штук с недельку назад. Вспомнить бы, только где их видел(