animalkosmik писал(а):голословное утверждение, поэтому ответ: ни разу
С ходу могу назвать 3 примера:
1. AP первыми попытались воссоздать действительное расписание в тогда ещё молодом, но перспективном симуляторе. По тем временам, когда ПС практически не было, довольно смело. Сейчас даже ложить в комплект сценарии с абсолютно нереалистичным расписанием считается моветоном, тогда это было обычной практикой.
2. Звуковые пакеты линейки Pro ввели особенность, которую сейчас мы тоже воспринимаем как данность. Раздельная озвучка внутри и снаружи кабины. Уже впоследствии, DTG пытаются нагнать их, реализовав "заглушение" звуков в кабине как часть технологии EFX.
3. Озвучка в целом изначально сводилось к "похоже на тот поезд - значит правильно". Сейчас мы ожидаем достойное качество, желательно, сделанное благодаря записям с настоящего локомотива - вспомните, как DTG демонстрировали фотографии с звукозаписи class 68, чтобы показать, что они стараются.
Да и они ли одни делают что-то для симулятора? Благодаря стандарту, заданном сторонними разработчиками, сейчас, "заходя" в кабину даже "стандартного" поезда, вы ожидаете работающую DRA, раздельное управление головными огнями, двухтональный тифон, DSD. Всего этого не было в первых моделях.
А если брать в расчёт Advanced/Pro модели? DTG не создали, на моей памяти, ни одного паровоза с продвинутым управлением. И в то же время, в симуляторе их хватает.
Инструментарий для разработки маршрутов присутствовал всегда, ассеты Kuju, некогда незыблемая опора маршрутостроения, были в комплекте с самого начала, но когда (тогда ещё) RSC строили Portsmouth Direct Line, выходили Bristol to Exeter и WCML North. Которые, на мой взгляд, стояли на уровень выше.
Ну и да, почему я вырываю из мира симулятора Великобританию. Во-первых, вполне очевидно, британский разработчик (DTG) больше внимания будет уделять родным местам, что легко заметно, так что разнообразия хватает. Во-вторых, здесь наиболее легко прослеживается влияние сторонних разработчиков на общий уровень качества. Только ли в Британии так происходит? PZB90, если мне не изменяет память, "нормально" немцы пытались сделать до релиза Мюнхен-Аугсбург. Американцы бились-бились, и похоже добились, чтобы звуки тифонов (предмет их гордости, вообще) были нормальными.
animalkosmik писал(а):то что они делают для DTG TS, они не смогут сделать для других ж/д симов
Для каких? TSW без инструментария разработчика? Или TANE? Railworks пока не имеет альтернативы, по сути.