Страница 2 из 2

Re: Крик души

Добавлено: 18 фев 2012, 20:46
a101z
А я вам скажу так ребята.

Сама версия 3 симулятора - очень классная. Однако у меня такое чувство, что либо там что-то нечистое творится в студии по каким-то скрытым причинам (касаемым бизнеса), либо у них диверсант, который намеренно портит многие выходящие аддоны. Первое что меня заставило задуматься о диверсии (я писал об этом) - не к месту поставленный навес на 4 станции маршрута WoodHead. Видно что кто-то намеренно их туда впихнул, возможно даже прямо перед выпуском в продажу дополнения этого.

Второе это конечно же сценарии. Потому как, покопавшись самостоятельно в неработающих сценариях на разных маршрутах, я пришел к выводу о том, что опять кто-то намеренно, прямо перед выпуском в продажу, в них "покопался". Как пример - один из сценариев для паровоза K4. Где там в маршрут-листах ботов стояли команды весьма странные, одни и те же, в итоге приводящие к критическим ошибкам сразу при запуске сценария. Когда руками убираешь эти команды - сценарий прекрасно работает. И это всё на фоне того, что уже три раза! компания на следующий день после начала продажи - выпускала патч, убирающий эти косяки. Довольно странно, не правда ли? Это говорит о том, что компания в целом в этом не виновата, сидит там в студии человек, который ответственен скажем за окончательную подготовку аддона прямо непосредственно перед началом продаж, и вот именно он и пакостит намеренно (меня даже посещали весьма странные мысли о том, что в студии работает скажем родственник, который мстит таким образом кому-то в студии, кому является родственником, или близким другом, скажем... ведь можно предположить что кто-то в компании привел на работу туда своего родственника?)

Такие вот мысли меня посещают.

В целом то всё работает отлично. И если бы не эти досадные странные вещи - нареканий не было бы. Тоже самое можно сказать о нарушенной яркости внутри кабины например (из-за чего после выхода патча, опять же компания, чуть ли не на следующий день этот патч поправляет и выпускает новый). Снова тут попахивает диверсией. То есть складывается впечатление, что человек или группа людей, намеренно создает микропроблемы (не столь критичные в целом для симулятора и аддонов), с целью диверсии.

Re: Крик души

Добавлено: 18 фев 2012, 21:33
dreamlight777
Да нет, эти теории заговоров как то не очень))) Я считаю, что причина более банальна. Спешка. Быстрее сделать, быстрее сдать, быстрее начать получать деньги с продаж. Купят по любому, а косяки-да и фиг с ними, не заметили, бывает. Начнем продавать, если будут жаловаться, выпустим патч. Вот и все. Вообще, я заметил, что такими мелкими оплошностями страдают больше всего англичане, именно к их аддонам чаще выходят те самые патчи. Немцы и американцы как-то более аккуратны в этом деле.

Re: Крик души

Добавлено: 18 фев 2012, 21:40
TrainMen
незря говорят "сделано наспех - сделано насмех!" :)

Re: Крик души

Добавлено: 19 фев 2012, 00:11
TyZero
dreamlight777
Чтобы немцы выпустили очень сырой продукт.... :shock:
Как то в Топ Гир у тестировавшейся немецкой машины что то сломалось,так Джереми сказал примерно следующее: Немца,который проверял машину на заводе и пустил ее в продажу уже скорее всего убили или он сам повесился =)

Re: Крик души

Добавлено: 19 фев 2012, 00:14
a101z
dreamlight777 писал(а):...Я считаю, что причина более банальна. Спешка. Быстрее сделать, быстрее сдать, быстрее начать получать деньги с продаж. Купят по любому, а косяки-да и фиг с ними, не заметили, бывает. ...
Во многом с тобой согласен. Но... Если бы было всё так просто.
Я не зря привел пример со сценарием для K4, в котором на трех ботах трафика и на "твоем" паровозе - одинаковая лишняя команда в маршрут-листе (в редакторе сценария всё видно, и редактор сам пишет в чем проблема и к чему она приводит). Причем эта команда лишняя - в самом начале всех 4-х маршрут-листов, что и приводит к 4-м критическим ошибкам при загрузке сценария и невозможности играть. Разве не странно? Обычная спешка?

Ну хорошо. Пусть обычная спешка. Но почему тогда на маршруте WoodHead на четырех станциях стоИт один и тот же навес (на двух станциях сразу по несколько налепленных друг на друга навесов)!!! При том, что на реальных фотографиях архивных этих станций с этого маршрута этих навесов нет. Для чего и кто их туда сунул?

Такая слишком часто за крайние полгода встречающаяся "оплошность в спешке" у таких дорогих аддонов, ну знаете ли... Это же ОЧЕНЬ сильно подрывает репутацию студии и отсекает как минимум процентов 30 потенциальных покупателей (пример тому - эта ветка "Крик Души"). Ну неужели по твоему руководители студии такие глупые и не понимают этого? Сомневаюсь. Хотя кто знает... Счас в этом мире я уже перестал чему-либо удивляться.

Re: Крик души

Добавлено: 19 фев 2012, 04:49
losevo58
С вышеперечисленным сюда плизз: Юридическая консультация от losevo58 http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=4&t=753
Мы уважать себя заставим!

Re: Крик души

Добавлено: 29 фев 2012, 19:23
fighter2012
Не ребят, ну не с**и ли сидят в стиме :evil: . Будете смеяться: я на покупку аддонов для лицензии потратил больше 100 баксов, в результате, я здесь писал про свою проблему. Она так и не решилась. При запуске из стима игра вылетает с ошибкой еще на запуске окна настроек. Сейчас последнее решил сделать - поставил таблетку скидроу и... вуа ля все заработало.

Они своими е***ными защитами отбивают все желание иметь лицуху. :evil:

Re: Крик души

Добавлено: 29 фев 2012, 19:39
alex779
О чем я и говорил.

Крик души

Добавлено: 14 июл 2012, 19:03
alex779
Так хочется все дополнения опробовать, прокатиться на всех новых и старых маршрутах и сценариях. Но нужно на работу ходить и на симулятор почти времени не остаётся. :cry:

Крик души

Добавлено: 14 июл 2012, 19:26
Loco
alex779 писал(а):Так хочется все дополнения опробовать, прокатиться на всех новых и старых маршрутах и сценариях. Но нужно на работу ходить и на симулятор почти времени не остаётся. :cry:
Ну тоже мне горе =). Какие ваши годы, еще все успеете опробовать и успешно забросить. Лучше растяните удовольствие.