PZB у британца таки работает, если ее по инструкции включить, вот только никто не расскажет, как
Обсуждение Train Sim World
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Обсуждение Train Sim World
Moss®, там надо местами по всему маршруту смотреть, особенно в режиме "Поезда", например, может сорвать на зелёный, или без подтверждения на Зм с ограничением 80 пропускает, или на знак ограничения 70 без подтверждения пропускает, хотя при релизе на знак норм было, на форуме DTG есть отдельная тема по этому поводу, может что-то уже и исправили!)
Обсуждение Train Sim World
animalkosmik
ОК, спасибо, что предупредил, буду иметь ввиду.
ОК, спасибо, что предупредил, буду иметь ввиду.
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
Обсуждаем компьютерные игры
animalkosmik
Просто на том же Rapid Transit городской шум такой впечатляющий на станциях, что невольно оглядываешься и ищешь этот мощный трафик. На NEC гудит грузовик, оглядываешься, а там балдорез.
BS18 видно и трафик и народ ходит по улицам, на Sand Patch Grade машин пока не видел, но пару жителей встречал.
Просто на том же Rapid Transit городской шум такой впечатляющий на станциях, что невольно оглядываешься и ищешь этот мощный трафик. На NEC гудит грузовик, оглядываешься, а там балдорез.
BS18 видно и трафик и народ ходит по улицам, на Sand Patch Grade машин пока не видел, но пару жителей встречал.
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Обсуждаем компьютерные игры
и vR Maik подтянулся по поводу BS18
Digital Draftsman:
Bus Simulator 18 is an example of how things should be done and what can be acheived with a highly skilled small team, who are in touch with the community, have passion for their creations as well as excellent leadership.
vR Maik:
Nope, it is an example of how you sput out a game with the very standard UE4, means a unmodified UE4 and UE4 editor. You can simply release an unmodified editor with the standard licence agreement. But you can't release a heavily modified UE4 editor under that licence. Matt said more than twice that DTG modified the engine and editor within the source, and thats where the problems begin with Epic. Just the short story of course. Try it, modify the engine and the editor and release it. BusSim18 is simple UE4 stuff only.
Digital Draftsman:
Bus Simulator 18 is an example of how things should be done and what can be acheived with a highly skilled small team, who are in touch with the community, have passion for their creations as well as excellent leadership.
vR Maik:
Nope, it is an example of how you sput out a game with the very standard UE4, means a unmodified UE4 and UE4 editor. You can simply release an unmodified editor with the standard licence agreement. But you can't release a heavily modified UE4 editor under that licence. Matt said more than twice that DTG modified the engine and editor within the source, and thats where the problems begin with Epic. Just the short story of course. Try it, modify the engine and the editor and release it. BusSim18 is simple UE4 stuff only.
Обсуждаем компьютерные игры
Если я правильно вас понял и DTG умудрились реализовать в симуляторе что-то наподобие (пусть и значительно проще) WGS 84 (глобальная система координат), то это заслуживает даже не уважения, а восхищения. Тем более, если на неё была нанизана вертикальная система координат.animalkosmik писал(а):поэтому DTG выполнили огромную работу, представляющую планету Земля с реальными координатами и рельефом в UE4
Почему это так сложно?
Спойлер
Начнём с простого. Земля, как известно, далеко не плоская, и развернуть поверхность даже просто сферы на плоскость так просто не получится - появятся искажения.
Например, в проекции Меркатора углы для всех точек верны (т.е. север для любой точки строго вверх), но по мере приблюжения к полюсам, дико искажаются расстояния.
На карте, выполненной в этой проекции, Гренландия выглядит больше Южной Америки, хотя на самом деле, меньше её в 3 раза.
Допустим, мы устранили эту проблему, сделав систему координат непрямоугольной. Но к какой фигуре её привязать? Шар? Ну, здесь, наверное, даже школьник ответит, что экваториальный радиус отнюдь не равен полярному, и Земля немного "ужата в высоту".
Эллипсоид вращения? Здесь я возможно открою новое для кого-то, но даже северный и южный полярный радиусы не равны. Антарктида "давит" на свой полюс, приближая его к центру земли. Немного, всего на 30 метров, но разница в те же 15-20 метров в средних широтах тоже не есть хорошо.
Трёхосный кардиоидальный эллипсоид вращения. Всё ещё не геоид (т.е. мать-Земля), но уже достаточно близок к ней, чтобы закрыть глаза на остающиеся погрешности, по крайней мере, в нашем случае. А теперь расскажите, как вы воссоздадите это на игровом движке, если и выговорить название этой фигуры, наверное, получится не у всех с первого раза?
Например, в проекции Меркатора углы для всех точек верны (т.е. север для любой точки строго вверх), но по мере приблюжения к полюсам, дико искажаются расстояния.
На карте, выполненной в этой проекции, Гренландия выглядит больше Южной Америки, хотя на самом деле, меньше её в 3 раза.
Допустим, мы устранили эту проблему, сделав систему координат непрямоугольной. Но к какой фигуре её привязать? Шар? Ну, здесь, наверное, даже школьник ответит, что экваториальный радиус отнюдь не равен полярному, и Земля немного "ужата в высоту".
Эллипсоид вращения? Здесь я возможно открою новое для кого-то, но даже северный и южный полярный радиусы не равны. Антарктида "давит" на свой полюс, приближая его к центру земли. Немного, всего на 30 метров, но разница в те же 15-20 метров в средних широтах тоже не есть хорошо.
Трёхосный кардиоидальный эллипсоид вращения. Всё ещё не геоид (т.е. мать-Земля), но уже достаточно близок к ней, чтобы закрыть глаза на остающиеся погрешности, по крайней мере, в нашем случае. А теперь расскажите, как вы воссоздадите это на игровом движке, если и выговорить название этой фигуры, наверное, получится не у всех с первого раза?
Во-вторых, устраняет сложившуюся в Railworks проблему со "сшиванием" маршрутов. Поскольку все маршруты строятся относительно одной и той же точки, соединить их не составит большого труда.
Более того, при этом не появится нестыковок. Что это значит? Если бы вы построили очень крупный кольцевой (радиусом в сотню-другую километров, например, британские WCML и ECML, сцепленные North London Line) маршрут в Railworks по реальным координатам, вы бы обнаружили, что он солидно так не сходится, на десяток-другой километров. Это и есть те самые искажения, о которых я писал в спойлере выше.
Обсуждаем компьютерные игры
Ничё ты глазастый. Я бы хотел на это посмотреть, но ни одной так и не встречал. На переездах машин нет, ни на одном маршруте, что выглядит странно.animalkosmik писал(а):машинки действительно ездят, вроде по-русски пишу, как и ты, если есть GWE, то там прям возле London Paddington можешь глянуть, также где-то на Sand Patch Grade ездят
-- добавлено позже в 17 июн 2018, 15:41 --
Большинство игроков (читал форумы, смотрел на ютубе, сам играл) сходятся во мнении, что ТСВ - это аркада. Я тоже ездил, считаю также. Сейчас они еще полностью переделывают симуляцию дизель-электрических локов. Если она изначально была реальной, то непонятно, зачем её переделывать.animalkosmik писал(а):в TSW мы имеем ПС с реальными ТТХ и симуляцией
Кстати, у американских локов на NEC куда-то пропали тяговые характеристики, и на 1 позиции опять можно 100 миль ездить. Это крайне странно. Но то, что это далеко от реальности - это точно.
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Обсуждаем компьютерные игры
animalkosmik писал(а):если есть GWE, то там прям возле London Paddington можешь глянуть
BooYa писал(а):Я бы хотел на это посмотреть, но ни одной так и не встречал
ну так посмотри, я уже сказал где, мог уже это проверить, вместо того, чтобы писать, что их нет ни на одном маршрутеBooYa писал(а):ни на одном маршруте
и в чём же!? не, я конечно, ваш форум тоже читал, особенно расмешило про PZB на Class 47BooYa писал(а):Большинство игроков (читал форумы, смотрел на ютубе, сам играл) сходятся во мнении, что ТСВ - это аркада
они не переделывают, а продолжают делать, если бы ты читал нормальное чтиво, был бы куда более осведомлённееBooYa писал(а):Сейчас они еще полностью переделывают симуляцию дизель-электрических локов. Если она изначально была реальной, то непонятно, зачем её переделывать
к более точным характеристикам (полностью обновлены алгоритмы симуляции тяговых электродвигателей, симуляции отдельных важных компонентов, таких как регуляторы нагрузки, и множество других вещей) подведены SD40-2, GP38-2, AC4400CW, GP40-2, Class 66, Class 43, в остальном ПС сделано как надо, на данный момент в разработке также паровозная тяга!)
вот график кривой тяговой характеристики Class 47, оранжевая кривая записана с Class 47 в TSW!)
очень странно, только что проверил на площадке, максимум 23мили/ч, у меня версия TSW от DTG, это может на вашей аутсёрсинговой версииBooYa писал(а): у американских локов на NEC куда-то пропали тяговые характеристики, и на 1 позиции опять можно 100 миль ездить. Это крайне странно
может 23мили и не реально на 1й позиции (всё будет как надо), но на много реальнее, чем на аркадном ТЭМ2 от RailUnion, ану скока там!?
Обсуждаем компьютерные игры
Не мог. Наверное, если мог бы, то проверил. На сэнд патч обязательно гляну, когда буду на выходном, а GWR парашу ставить не буду, даже если там летающую тарелку найдут.animalkosmik писал(а):мог уже это проверить,
Я написал, что машин нет на переездах. Если есть хоть одна машина на переезде, будьте добры пруф.animalkosmik писал(а):писать, что их нет ни на одном маршруте
Наш форум? Это какой? Я лично не владею ни одним из форумов. В день я бываю на 5-10 форумах, какой из них мой, не подскажешь?)))animalkosmik писал(а):ваш форум тоже читал
Лично для меня это проявляется в том, о чём я писал выше. В пустых вагонах. Пустые вагоны влияют напрямую на ТТХ. Я одним локомотивом мощностью в 2000 л.с. беру состав из "груженых" вагонов (порядка 20-25 точно), и просто "взлетаю" в гору (под 30 градусов, а то и больше) как самолёт. В то время как один GP38-2, насколько я понимаю, заехать-то заедет в гору, но ему должно быть тяжело. А я на 1 позиции спокойно заехал.animalkosmik писал(а):и в чём же!?
Я не хочу с тобой спорить, я говорю об ощущениях. У меня ощущение, что я езжу на игрушечном поезде, которому нипочем никакие горы, и вообще на всё пофиг. Входишь резкую кривую на скорости 100 миль в час и не вылетаешь - это тоже высший уровень реализма?
Лично для меня, как и для многих, ТСВ - это красивый графоний и лайтовые покатушки. Где можно сесть на последний вагон, и тремя кнопками любой сложности локомотивом рулить, и я всё пройду, и мне еще уровней надают. Разве не так? Даже если и нет, я просто о своих ощущениях писал. Тебя переубеждать, или доказывать тебе что-то, я не имею намерений)))
Какой именно лок? GP38-2? Если да, то я, наверное, упоролся.animalkosmik писал(а):очень странно, только что проверил на площадке, максимум 23мили/ч, у меня версия TSW от DTG, это может на вашей аутсёрсинговой версии
Реально. Только вот добираться до этой скорости поезд будет очень долго. Точно не так быстро, как в TSW. У меня лицензионная версия из Стима от DTG, именно та, которая аутсёрсинговая)))))animalkosmik писал(а):может 23мили и не реально на 1й позиции (но всё будет как надо)
ТЭМ 2 выпущен в 2011 году, если что. К чему ты его приплёл сюда? Давай ТЭМ2 будем сравнивать с локомотивами от DTG 2011 года выпуска? А локомотивы 2018 года выпуска, будем сравнивать с локомотивами 2018 года выпуска. Кстати, никто не отрицает того факта, что у ТЭМ2 нет тяговых характеристик. Но ТЭМ2 можно исправить. А можно ли исправить ТСВ?)))animalkosmik писал(а):но на много реальнее, чем на аркадном ТЭМ2 от RailUnion, ану скока там!?
P.S. Может хватит уже любое сообщение подводить к RailUnion, РВ и нашему ПС? Я ведь нигде не упоминал ни слова об РВ, РЮ и нашем подвижном составе, зачем ты в очередной раз туда скатился?
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Обсуждаем компьютерные игры
вначале пруф, где я говорил про машины на переезде!? речь в том разговоре шла об автотраффике, на Sand Patch Grade и GWE он есть 100%BooYa писал(а):Если есть хоть одна машина на переезде, будьте добры пруф
но если почитать тот самый форум, то траффика в TSW нет)))
BooYa писал(а):на 1 позиции опять можно 100 миль ездить. Это крайне странно. Но то, что это далеко от реальности - это точно
animalkosmik писал(а):очень странно, только что проверил на площадке, максимум 23мили/ч
ну так проверь GP38-2 и признай, что ты написал чёсBooYa писал(а):Какой именно лок? GP38-2? Если да, то я, наверное, упоролся
ну конечно не так!) какие нафик три кнопкиBooYa писал(а):и тремя кнопками любой сложности локомотивом рулить, и я всё пройду, и мне еще уровней надают. Разве не так?
в локомотивах TSW есть тяговые характеристики уже сейчас в отличии от ТЭМ2BooYa писал(а):никто не отрицает того факта, что у ТЭМ2 нет тяговых характеристик. Но ТЭМ2 можно исправить. А можно ли исправить ТСВ?
я тебе уже перечислил, какой ПС исправляется до более реального состояния, а какой уже сделан как надо!)
DTG -симулятор, ТЭМ2 -аркада, ты можешь бузеть на DTG, а я могу на ТЭМ2
Обсуждаем компьютерные игры
- глобально автомобильного трафика нет, ибо DTG пофег (присутствует на CSX HH)
- на NEC есть Т-перекрёстки автомобильных дорог, где трафик бы врезался в ограждение, ибо DTG пофег
- все машинки на NEC смоделированы качественно, а вот картонную фуру портировали из TS, ибо DTG лень
- самолёты не летают, птицы не летают, лосей и оленей нет,пешеходов (по улицам) раз-два и обчелся, ибо DTG пофег
- отсутствие вообще какой-либо анимации в виде экскаваторов, кранов, погрузчиков, ибо DTG пофег
- облачное небо с плоскими облаками, ибо DTG пофег
- отсутствие грозы и грома, ибо DTG пофег
- обучающие сценарии для школьников, ибо DTG-симулятор
- в сценариях нет ожидаемого времени выполнения задачи, ибо DTG пофег
- куда пропали голосовые переговоры с диспетчером, которыми радовал CSX HH, DTG пофег
- почему поезда трафика не подают сигналы где им положено, DTG пофег
- кто ведёт поезд дальше в сценариях свободной поездки, когда ты выходишь на улицу? - откуда-то появившийся машинист
- почему поезда освещены в тоннелях, DTG пофег (на CSX не освещены)
- почему погрузка угля есть, заправка локов есть, а погрузки цистерн нет, вагонов для перевозки авто - нет, хопперов - нет, других грузов - нет, DTG пофег - проверим на будущих маршрутах
- зачем мне эти набираемые за задания баллы, чтобы знать, какой я предпочитаю поезд? - бред, я его не предпочитаю, мне просто сценарии все нужно пройти
- отсутствие общения (хотя бы текстового) с помощником машиниста, DTG пофег
- вышло только одно DLC из разряда ЛОК-ВАГОНЫ-СЦЕНАРИИ, ибо DTG пофег
- карта игрового мира или хотябы карта в заданиях не в виде гугл-мапс
- отсутствие интереса к грузу, что везём, какой тоннаж, документация, рекомендуемая скорость, остановки, и т.п., DTG пофег
- песочек то на рельсу должен сыпаться, колодки должны к колесу прижиматься, стекла должны потеть, дым через мост не должен просачиваться
+ почему под отцепленные вагоны никто не ставит башмаки, и соответственно, нихто их не снимает, при сцепке с составом
+ почему игнорируются правила сцепки, и почему сцепкой занимается машинист
+ почему не снимаются баллы за неаккуратное вождение
+ почему рельса сквозь колесо просвечивается?
Это же геймплейные плюшки, которые необходимы и есть частично в аналогичных играх (RW ATS BS18), а DTG на них болт клал. И смеются над BS18. Ибо все это стандартными средствами UE можно сделать, но мы то (DTG) изменили движок, и нам не до этих смешных мелочей, нам всю планету нужно маршрутами застроить, мы же так для этого постарались с глобальным рельефом.
- если кто уже создал маршрут на UE4 и как его опубликовать в Workshop, которого нет, DTG пофег
- как этот маршрут подружится с их глобальной системой координат, с их рельефом планеты Земля, DTG пофег
- и каком сшивании маршрутов речь, если вы не знаете о планах DTG по их расширению маршрутов, а если ваше расширение наложится на их расширение
Поэтому BS18 и булыжник в огород DTG, там парни не только о капусте думают, но и о пожеланиях желаниях пользователей.
P.S. Несомненно плюсов в TSW от DTG и возможно, аутсорсеров, больше, чем минусов. Но пока большинство из них - заслуга движка UE.
animalkosmik
ТЭМ 2 выпущен в 2011 году, тебе же написали, а ты его сравниваешь с локом, выпущенным в 2018
Посмотри, как сейчас развивается 2ТЭ10м от Деда Мазая, TSW некоторым фичам позавидует, и симуграфа у деда нет
-- добавлено позже в 17 июн 2018, 23:29 --
animalkosmik
и имей смелость, парируй на сообщения того форума именно на том форуме
там Скиф много чего про отличия ТРЕНАЖЕРА от СИМУЛЯТОРА может написать, а школоты, путающейся в PZB и AWS и на этом форуме хватает
-- добавлено позже в 17 июн 2018, 23:49 --
и я уже устал узучать эти схемки. Где подтверждения экспертов (проектных организаций-производителей локомотивов), что они выполнены в соответствии с реальным проектом?
- на NEC есть Т-перекрёстки автомобильных дорог, где трафик бы врезался в ограждение, ибо DTG пофег
- все машинки на NEC смоделированы качественно, а вот картонную фуру портировали из TS, ибо DTG лень
- самолёты не летают, птицы не летают, лосей и оленей нет,пешеходов (по улицам) раз-два и обчелся, ибо DTG пофег
- отсутствие вообще какой-либо анимации в виде экскаваторов, кранов, погрузчиков, ибо DTG пофег
- облачное небо с плоскими облаками, ибо DTG пофег
- отсутствие грозы и грома, ибо DTG пофег
- обучающие сценарии для школьников, ибо DTG-симулятор
- в сценариях нет ожидаемого времени выполнения задачи, ибо DTG пофег
- куда пропали голосовые переговоры с диспетчером, которыми радовал CSX HH, DTG пофег
- почему поезда трафика не подают сигналы где им положено, DTG пофег
- кто ведёт поезд дальше в сценариях свободной поездки, когда ты выходишь на улицу? - откуда-то появившийся машинист
- почему поезда освещены в тоннелях, DTG пофег (на CSX не освещены)
- почему погрузка угля есть, заправка локов есть, а погрузки цистерн нет, вагонов для перевозки авто - нет, хопперов - нет, других грузов - нет, DTG пофег - проверим на будущих маршрутах
- зачем мне эти набираемые за задания баллы, чтобы знать, какой я предпочитаю поезд? - бред, я его не предпочитаю, мне просто сценарии все нужно пройти
- отсутствие общения (хотя бы текстового) с помощником машиниста, DTG пофег
- вышло только одно DLC из разряда ЛОК-ВАГОНЫ-СЦЕНАРИИ, ибо DTG пофег
- карта игрового мира или хотябы карта в заданиях не в виде гугл-мапс
- отсутствие интереса к грузу, что везём, какой тоннаж, документация, рекомендуемая скорость, остановки, и т.п., DTG пофег
- песочек то на рельсу должен сыпаться, колодки должны к колесу прижиматься, стекла должны потеть, дым через мост не должен просачиваться
+ почему под отцепленные вагоны никто не ставит башмаки, и соответственно, нихто их не снимает, при сцепке с составом
+ почему игнорируются правила сцепки, и почему сцепкой занимается машинист
+ почему не снимаются баллы за неаккуратное вождение
+ почему рельса сквозь колесо просвечивается?
Это же геймплейные плюшки, которые необходимы и есть частично в аналогичных играх (RW ATS BS18), а DTG на них болт клал. И смеются над BS18. Ибо все это стандартными средствами UE можно сделать, но мы то (DTG) изменили движок, и нам не до этих смешных мелочей, нам всю планету нужно маршрутами застроить, мы же так для этого постарались с глобальным рельефом.
- если кто уже создал маршрут на UE4 и как его опубликовать в Workshop, которого нет, DTG пофег
- как этот маршрут подружится с их глобальной системой координат, с их рельефом планеты Земля, DTG пофег
- и каком сшивании маршрутов речь, если вы не знаете о планах DTG по их расширению маршрутов, а если ваше расширение наложится на их расширение
Поэтому BS18 и булыжник в огород DTG, там парни не только о капусте думают, но и о пожеланиях желаниях пользователей.
P.S. Несомненно плюсов в TSW от DTG и возможно, аутсорсеров, больше, чем минусов. Но пока большинство из них - заслуга движка UE.
animalkosmik
ТЭМ 2 выпущен в 2011 году, тебе же написали, а ты его сравниваешь с локом, выпущенным в 2018
Посмотри, как сейчас развивается 2ТЭ10м от Деда Мазая, TSW некоторым фичам позавидует, и симуграфа у деда нет
-- добавлено позже в 17 июн 2018, 23:29 --
animalkosmik
и имей смелость, парируй на сообщения того форума именно на том форуме
там Скиф много чего про отличия ТРЕНАЖЕРА от СИМУЛЯТОРА может написать, а школоты, путающейся в PZB и AWS и на этом форуме хватает
-- добавлено позже в 17 июн 2018, 23:49 --
и я уже устал узучать эти схемки. Где подтверждения экспертов (проектных организаций-производителей локомотивов), что они выполнены в соответствии с реальным проектом?
Последний раз редактировалось Moss® 18 июн 2018, 20:26, всего редактировалось 2 раза.
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Обсуждаем компьютерные игры
Moss®, с кем поведёшься, от того наберёшься
если вы не в курсах, то в RS/RW/TS также есть глобальная система координат и возможность генерировать реальный рельеф, который и привязан к этим координатам, а также объединение маршрутов, если у них одинаковые стартовые координаты
вся инфа сводится в файлах конкретного маршрута
а на этом форуме нет школоты, здесь всегда вёлся нормальный разговор, по конкретике и без всякого балабольства
на том же форуме как раз наоборот, и даже ты это уже подтвердил
по этой схемке и без экспертов-производителей локомотивов много чего ясно https://forums.dovetailgames.com/thread ... pdate.5036
вначале бздёж, что его ваще нет, а теперь отмазки, что глобально и на переездах нетMoss® писал(а):глобально автомобильного трафика нет
они кучу всего конвертнули в TSW из RS/RW/TSMoss® писал(а):а вот картонную фуру портировали из TS
опять бздёжMoss® писал(а):самолёты не летают
если вы не заметили, то там появляются машинисты, можете с ними продолжить поездкуMoss® писал(а):кто ведёт поезд дальше в сценариях свободной поездки, когда ты выходишь на улицу?
бздёж, в прочем как всегдаMoss® писал(а):почему поезда освещены в тоннелях
потому что реализована та погрузка, которая есть в реале на маршруте, у себя на маршруте хоть погрузку шизофрении можете сделатьMoss® писал(а):почему погрузка угля есть, заправка локов есть, а погрузки цистерн нет, вагонов для перевозки авто - нет, хопперов - нет, других грузов - нет
в некотором ПС и так это реализованоMoss® писал(а):колодки должны к колесу прижиматься
DTG ни разу не говорили о BS18, уж тем более не смеялись, это всё ваша фантазия (бздёжь)Moss® писал(а):И смеются над BS18. Ибо все это стандартными средствами UE можно сделать, но мы то (DTG) изменили движок
видно сразу, что вы далеки от пониманияMoss® писал(а):- если кто уже создал маршрут на UE4 и как его опубликовать в Workshop, которого нет, DTG пофег
- как этот маршрут подружится с их глобальной системой координат, с их рельефом планеты Земля, DTG пофег
- и каком сшивании маршрутов речь, если вы не знаете о планах DTG по их расширению маршрутов, а если ваше расширение наложится на их расширение
если вы не в курсах, то в RS/RW/TS также есть глобальная система координат и возможность генерировать реальный рельеф, который и привязан к этим координатам, а также объединение маршрутов, если у них одинаковые стартовые координаты
вся инфа сводится в файлах конкретного маршрута
вы ещё про это забылиMoss® писал(а):- каждый пройденный сценарий дает уровни навыка, а вот навык должен давать либо скидки на покупку контента, либо открывать дополнительные сценарии
- этой игре нехватает гаража как в NFS - т.е. депо, в котором можно производить апгрейд подвижного состава (перекраски, запчасти и т.д.) которые можно покупать или получать за очки навыка
я уже тебе предложил, сделать свою железную дорогу в BS18, как ты её захочешь, и не ждать чего-то от плохиг DTG, давай не теряй времени, будешь бумагу на DLC клепать, как раз и покажешь, как надоMoss® писал(а):Поэтому BS18 и булыжник в огород DTG
я тебе могу кучу локов в пример привести, которые делались в 2007году, ТЭМ2 всего лишь коробка с аркадным управлением, в этом и было сравнение, даты релиза здесь не причёмMoss® писал(а):ТЭМ 2 выпущен в 2011 году, тебе же написали, а ты его сравниваешь с локом, выпущенным в 2018
я уже видел, поэтому крайней версии у меня и нет, но ты всё равно не втыкаешь в смысл симуграфаMoss® писал(а):Посмотри, как сейчас развивается 2ТЭ10м от Деда Мазая, TSW некоторым фичам позавидует, и симуграфа у деда нет
то как он путает, он не школота, а школоло, нет смысла парировать на бред, с него можно только посмеятьсяMoss® писал(а):и имей смелость, парируй на сообщения того форума именно на том форуме
там Скиф много чего про отличия ТРЕНАЖЕРА от СИМУЛЯТОРА может написать, а школоты, путающейся в PZB и AWS и на этом форуме хватает
а на этом форуме нет школоты, здесь всегда вёлся нормальный разговор, по конкретике и без всякого балабольства
на том же форуме как раз наоборот, и даже ты это уже подтвердил
интересно, и что же вам удалось изучить!?Moss® писал(а):и я уже устал узучать эти схемки. Где подтверждения экспертов (проектных организаций-производителей локомотивов), что они выполнены в соответствии с реальным проектом?
по этой схемке и без экспертов-производителей локомотивов много чего ясно https://forums.dovetailgames.com/thread ... pdate.5036
Обсуждаем компьютерные игры
animalkosmik
слово бздёж я бы на твоём месте не употреблял, вот слово враньё более подходит, не правда ли?
- если на всех выпущенных DTG маршрутах ты встретил пару едущих машин, то считай, что их нет вообще. Что, DTG показали нам, что они могут это сделать и затем положили на это болт. Спроси у них, почему нет трафика, нет машинок
- я не сомневаюсь, что они много чего конвертнули, речь не об этом, а о том, что им ЛЕНЬ было создать нормальный грузовик, а то что мы видим - это стёб
- про самолётик я наврал, действительно реализовано, а с птичками есть скриншот?
- да, я не заметил, что когда я выхожу на улицу из лока в кабине ПОЯВЛЯЕТСЯ машинист, а вот откуда он ПОЯВЛЯЕТСЯ? на улице то его не было, в сортире наверное прячется?
"бздёж, в прочем как всегда" - не ври так бездарно
- на CSX HH в длинном тоннеле в тени находятся лок и несколько вагонов, остальные освещены, хотя они тоже в тоннеле
"у себя на маршруте хоть погрузку шизофрении можете сделать" - почему ты так нервничаешь, не неси пургу
- про очки навыка и гараж что ты заржал то? зарабатывай бестолковые баллы дальше, тысячами, десятками тысяч, сотнями....
- "ТЭМ2 всего лишь коробка с аркадным управлением" - как я понимаю, на сколько ВЫ денежек отблагодарили создателей ТЭМ2, на столько функционал и получили
- про смысл симуграфа я не втыкаю, согласен, но если это типо ГРАВИЦАПЫ, то вещь стоящая.
- про форум ничего не хочу тебе отвечать, обидно будет читать тебе это
- а схемки хотя-бы прячь под спойлер
Да, и что так скромно, это весь ваш с DTG геймплей? не густо.
слово бздёж я бы на твоём месте не употреблял, вот слово враньё более подходит, не правда ли?
- если на всех выпущенных DTG маршрутах ты встретил пару едущих машин, то считай, что их нет вообще. Что, DTG показали нам, что они могут это сделать и затем положили на это болт. Спроси у них, почему нет трафика, нет машинок
- я не сомневаюсь, что они много чего конвертнули, речь не об этом, а о том, что им ЛЕНЬ было создать нормальный грузовик, а то что мы видим - это стёб
- про самолётик я наврал, действительно реализовано, а с птичками есть скриншот?
- да, я не заметил, что когда я выхожу на улицу из лока в кабине ПОЯВЛЯЕТСЯ машинист, а вот откуда он ПОЯВЛЯЕТСЯ? на улице то его не было, в сортире наверное прячется?
"бздёж, в прочем как всегда" - не ври так бездарно
- на CSX HH в длинном тоннеле в тени находятся лок и несколько вагонов, остальные освещены, хотя они тоже в тоннеле
"у себя на маршруте хоть погрузку шизофрении можете сделать" - почему ты так нервничаешь, не неси пургу
я не далёк от понимания, я знаю как это делается, и делал это, правда, к сожалению немного позже чем хотелось бы для моего маршрута. Что такого сложного выстроить изначально плоскую сетку по координатам высот, широты и долготы, в чем тут гениальность DTG? Если в UE этого не было заложено, то конечно спасибо DTG, это позволило им создавать БЫСТРЕЕ и МНОГО 200 мильных МАРШРУТОВ, которые мы можем уже купить и скачатьвидно сразу, что вы далеки от понимания
если вы не в курсах, то в RS/RW/TS также есть глобальная система координат и возможность генерировать реальный рельеф, который и привязан к этим координатам, а также объединение маршрутов, если у них одинаковые стартовые координаты
- про очки навыка и гараж что ты заржал то? зарабатывай бестолковые баллы дальше, тысячами, десятками тысяч, сотнями....
я не говорил, что DTG плохие, это у тебя бзик просто. А ждать и требовать НЕОБХОДИМО, т.к. я за это денежку плачу. И ты моё время не тронь, оно тебя не касается.я уже тебе предложил, сделать свою железную дорогу в BS18, как ты её захочешь, и не ждать чего-то от плохиг DTG, давай не теряй времени, будешь бумагу на DLC клепать, как раз и покажешь, как надо
- "ТЭМ2 всего лишь коробка с аркадным управлением" - как я понимаю, на сколько ВЫ денежек отблагодарили создателей ТЭМ2, на столько функционал и получили
- про смысл симуграфа я не втыкаю, согласен, но если это типо ГРАВИЦАПЫ, то вещь стоящая.
- про форум ничего не хочу тебе отвечать, обидно будет читать тебе это
- а схемки хотя-бы прячь под спойлер
Да, и что так скромно, это весь ваш с DTG геймплей? не густо.
Последний раз редактировалось pROssO 18 июн 2018, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
Причина: оскорбления убраны.
Причина: оскорбления убраны.
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Обсуждаем компьютерные игры
Moss®, ещё раз повторю специально для тебя, друг RRS:
-вы накатали лживой инфы про TSW, я её опровёрг, но когда я затронул правду о ТЭМ2, то трогать нельзя
-твои друзья понаписывали лживой инфы про этот форум, но тот форум трогать нельзя
-не трать деньги на DTG, сделай возврат, и купи себе другой ж/д сим, которых огромная куча, или BS18, приделай к поезду ПиЗиЗифу и катайся с машинками, всё очень просто
-вы накатали лживой инфы про TSW, я её опровёрг, но когда я затронул правду о ТЭМ2, то трогать нельзя
-твои друзья понаписывали лживой инфы про этот форум, но тот форум трогать нельзя
-не трать деньги на DTG, сделай возврат, и купи себе другой ж/д сим, которых огромная куча, или BS18, приделай к поезду ПиЗиЗифу и катайся с машинками, всё очень просто
Последний раз редактировалось pROssO 18 июн 2018, 11:55, всего редактировалось 2 раза.
Причина: не стоит оскорблять собеседника.
Причина: не стоит оскорблять собеседника.
Обсуждаем компьютерные игры
animalkosmik
Всё с вами ясно. Спасибо за диалог.
Всё с вами ясно. Спасибо за диалог.
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
Обсуждаем компьютерные игры
Вот вы диспут развели. В защиту BS18 можно сказать, что к примеру там есть, чего нет у DTG и что реализовано средствами стандартного движка. Кстати DTG почему то не могут этого сделать, так как "очень сложно".
+ Работающие аншлаги
+ Система оповещения остановок
+ Работающие зеркала.
+ Работающие аншлаги
+ Система оповещения остановок
+ Работающие зеркала.
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Обсуждаем компьютерные игры
marw1n, всё это будет и в TSW, нужно только подождать, код для PIS https://en.wikipedia.org/wiki/Passenger ... ion_system уже написан, многие и думали, что BIG REVEAL как раз об этом, так как на загадках были пассажирские станции, будет много ещё чегоmarw1n писал(а):Система оповещения остановок
Работающие зеркала
и да, против BS18 я ничего против не имею http://railworks2.ru/viewtopic.php?p=99811#p99811, хороший ответ Fernbus Simulator
Обсуждение Train Sim World
Обсуждение, пока оно исходит из принципа взаимоуважения собеседников, можно продолжать здесь.
Следующему, кто перейдёт на оскорбления, будет дано время отдохнуть от беседы и найти более весомые аргументы.
Следующему, кто перейдёт на оскорбления, будет дано время отдохнуть от беседы и найти более весомые аргументы.
Обсуждение Train Sim World
В последнем сценарии, на West Somerset, где Class 47 надо вернуть маневровым Class 09, на станцию отправления. Почему я горячий Class 47 (дым идёт из труб и залезть в него не могу, двери не работают) тащу другим локомотивом ? Это уже не удивляет . Но почему не работает поездной тормоз? Только локомотивный (независимый). Срабатывает , как и положено, очень медленно. Хорошо на малой скорости в тупик упёрся
Такая же ерунда была в сценарии где надо было собрать сплотку из GP38-2 и нескольких SD40-2, на CSX Heavy Haul.
Т.е. при работе в сплотке, без вагонов, поездной тормоз не работает? И свист воздуха стоит у сцепки, как будто магистраль оборвана. Хотя по работе поездного тормоза, так и есть
Такая же ерунда была в сценарии где надо было собрать сплотку из GP38-2 и нескольких SD40-2, на CSX Heavy Haul.
Т.е. при работе в сплотке, без вагонов, поездной тормоз не работает? И свист воздуха стоит у сцепки, как будто магистраль оборвана. Хотя по работе поездного тормоза, так и есть
Обсуждение Train Sim World
YuriA
West Somerset у меня нет, но про американцев могу сказать, что там после сцепления локомотивов нужно в каждом настроить тормоза для работы в сплотке, так как по умолчанию там установлен режим одного локомотива.
West Somerset у меня нет, но про американцев могу сказать, что там после сцепления локомотивов нужно в каждом настроить тормоза для работы в сплотке, так как по умолчанию там установлен режим одного локомотива.
Обсуждение Train Sim World
Признаю. Я написал чёс. Не заметил небольшой спуск. Сейчас проверил по доске на двух маршрутах, всё норм.animalkosmik писал(а):ну так проверь GP38-2 и признай, что ты написал чёс
Тяга, тормоз и реверс. А, ну да, это целых 6 кнопок + 4 кнопки на свой и динамический тормоза. Прошу прощения. Просто дефолт DTG "трехкнопочным" обычно называют, вот об этом и писал. Забыл в кавычки взять.animalkosmik писал(а):какие нафик три кнопки
Moss® писал(а):- почему поезда освещены в тоннелях, DTG пофег
Я просто оставлю это здесь.animalkosmik писал(а):бздёж, в прочем как всегда
Очень удобно постануть картинку, где поезд не светится, и написать "вы всё врёти, но ведь это же вы, друки RRS!", при этом совершенно проигнорировать тот факт, что весь поезд освещается на каждом "стыке" тоннеля, хотя это всего лишь стыки самой модели тоннеля, никаких дополнительных источников освещения там нет. Также как и забить на то, что в тоннеле светят лампы по бокам, но при этом кромешная тьма. Браво))
-- добавлено позже в 18 июн 2018, 21:11 --
А еще очень часто в ТСВ поездной тормоз "ломается". Перестаёт отображать % на HUD-е, стрелки дёргаются неестественно, и тормоза вообще не совсем адекватно работают, и тормозят из рук вон плохо. Замечено в режиме "Поезда". Одно из лечений, которое помогает, но не всегда, при таком:YuriA писал(а):Т.е. при работе в сплотке, без вагонов, поездной тормоз не работает? И свист воздуха стоит у сцепки, как будто магистраль оборвана. Хотя по работе поездного тормоза, так и есть
1. Выйти из игры.
2. Зайти в режим сценариев, выбрать сценарий на интересующем локомотиве. Убедиться, что поездной тормоз нормально работает.
3. Выйти в главное меню
4. Зайти в режим "поезда" - проверить. Если не сработало, то выйти из игры, и повторить, только в 3 пункте выходить не в меню, а из игры.
Последний раз из 3х часов игры в "поезда" на GP38-2 на NEC, я 1.5 часа чинил поезда. Плюнул, как будет время побольше, поиграю. Но всё равно бесит просто ппц.