PZB у британца таки работает, если ее по инструкции включить, вот только никто не расскажет, как
![LOL :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![LOL :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![LOL :lol:](./images/smilies/lol.gif)
PZB у британца таки работает, если ее по инструкции включить, вот только никто не расскажет, как
Если я правильно вас понял и DTG умудрились реализовать в симуляторе что-то наподобие (пусть и значительно проще) WGS 84 (глобальная система координат), то это заслуживает даже не уважения, а восхищения. Тем более, если на неё была нанизана вертикальная система координат.animalkosmik писал(а):поэтому DTG выполнили огромную работу, представляющую планету Земля с реальными координатами и рельефом в UE4
Ничё ты глазастый. Я бы хотел на это посмотреть, но ни одной так и не встречал. На переездах машин нет, ни на одном маршруте, что выглядит странно.animalkosmik писал(а):машинки действительно ездят, вроде по-русски пишу, как и ты, если есть GWE, то там прям возле London Paddington можешь глянуть, также где-то на Sand Patch Grade ездят
Большинство игроков (читал форумы, смотрел на ютубе, сам играл) сходятся во мнении, что ТСВ - это аркада. Я тоже ездил, считаю также. Сейчас они еще полностью переделывают симуляцию дизель-электрических локов. Если она изначально была реальной, то непонятно, зачем её переделывать.animalkosmik писал(а):в TSW мы имеем ПС с реальными ТТХ и симуляцией
animalkosmik писал(а):если есть GWE, то там прям возле London Paddington можешь глянуть
BooYa писал(а):Я бы хотел на это посмотреть, но ни одной так и не встречал
ну так посмотри, я уже сказал где, мог уже это проверить, вместо того, чтобы писать, что их нет ни на одном маршрутеBooYa писал(а):ни на одном маршруте
и в чём же!? не, я конечно, ваш форум тоже читал, особенно расмешило про PZB на Class 47BooYa писал(а):Большинство игроков (читал форумы, смотрел на ютубе, сам играл) сходятся во мнении, что ТСВ - это аркада
они не переделывают, а продолжают делать, если бы ты читал нормальное чтиво, был бы куда более осведомлённееBooYa писал(а):Сейчас они еще полностью переделывают симуляцию дизель-электрических локов. Если она изначально была реальной, то непонятно, зачем её переделывать
очень странно, только что проверил на площадке, максимум 23мили/ч, у меня версия TSW от DTG, это может на вашей аутсёрсинговой версииBooYa писал(а): у американских локов на NEC куда-то пропали тяговые характеристики, и на 1 позиции опять можно 100 миль ездить. Это крайне странно
Не мог. Наверное, если мог бы, то проверил. На сэнд патч обязательно гляну, когда буду на выходном, а GWR парашу ставить не буду, даже если там летающую тарелку найдут.animalkosmik писал(а):мог уже это проверить,
Я написал, что машин нет на переездах. Если есть хоть одна машина на переезде, будьте добры пруф.animalkosmik писал(а):писать, что их нет ни на одном маршруте
Наш форум? Это какой? Я лично не владею ни одним из форумов. В день я бываю на 5-10 форумах, какой из них мой, не подскажешь?)))animalkosmik писал(а):ваш форум тоже читал
Лично для меня это проявляется в том, о чём я писал выше. В пустых вагонах. Пустые вагоны влияют напрямую на ТТХ. Я одним локомотивом мощностью в 2000 л.с. беру состав из "груженых" вагонов (порядка 20-25 точно), и просто "взлетаю" в гору (под 30 градусов, а то и больше) как самолёт. В то время как один GP38-2, насколько я понимаю, заехать-то заедет в гору, но ему должно быть тяжело. А я на 1 позиции спокойно заехал.animalkosmik писал(а):и в чём же!?
Какой именно лок? GP38-2? Если да, то я, наверное, упоролся.animalkosmik писал(а):очень странно, только что проверил на площадке, максимум 23мили/ч, у меня версия TSW от DTG, это может на вашей аутсёрсинговой версии
Реально. Только вот добираться до этой скорости поезд будет очень долго. Точно не так быстро, как в TSW. У меня лицензионная версия из Стима от DTG, именно та, которая аутсёрсинговая)))))animalkosmik писал(а):может 23мили и не реально на 1й позиции (но всё будет как надо)
ТЭМ 2 выпущен в 2011 году, если что. К чему ты его приплёл сюда? Давай ТЭМ2 будем сравнивать с локомотивами от DTG 2011 года выпуска? А локомотивы 2018 года выпуска, будем сравнивать с локомотивами 2018 года выпуска. Кстати, никто не отрицает того факта, что у ТЭМ2 нет тяговых характеристик. Но ТЭМ2 можно исправить. А можно ли исправить ТСВ?)))animalkosmik писал(а):но на много реальнее, чем на аркадном ТЭМ2 от RailUnion, ану скока там!?
вначале пруф, где я говорил про машины на переезде!? речь в том разговоре шла об автотраффике, на Sand Patch Grade и GWE он есть 100%BooYa писал(а):Если есть хоть одна машина на переезде, будьте добры пруф
BooYa писал(а):на 1 позиции опять можно 100 миль ездить. Это крайне странно. Но то, что это далеко от реальности - это точно
animalkosmik писал(а):очень странно, только что проверил на площадке, максимум 23мили/ч
ну так проверь GP38-2 и признай, что ты написал чёсBooYa писал(а):Какой именно лок? GP38-2? Если да, то я, наверное, упоролся
ну конечно не так!) какие нафик три кнопкиBooYa писал(а):и тремя кнопками любой сложности локомотивом рулить, и я всё пройду, и мне еще уровней надают. Разве не так?
в локомотивах TSW есть тяговые характеристики уже сейчас в отличии от ТЭМ2BooYa писал(а):никто не отрицает того факта, что у ТЭМ2 нет тяговых характеристик. Но ТЭМ2 можно исправить. А можно ли исправить ТСВ?
вначале бздёж, что его ваще нет, а теперь отмазки, что глобально и на переездах нетMoss® писал(а):глобально автомобильного трафика нет
они кучу всего конвертнули в TSW из RS/RW/TSMoss® писал(а):а вот картонную фуру портировали из TS
опять бздёжMoss® писал(а):самолёты не летают
если вы не заметили, то там появляются машинисты, можете с ними продолжить поездкуMoss® писал(а):кто ведёт поезд дальше в сценариях свободной поездки, когда ты выходишь на улицу?
бздёж, в прочем как всегдаMoss® писал(а):почему поезда освещены в тоннелях
потому что реализована та погрузка, которая есть в реале на маршруте, у себя на маршруте хоть погрузку шизофрении можете сделатьMoss® писал(а):почему погрузка угля есть, заправка локов есть, а погрузки цистерн нет, вагонов для перевозки авто - нет, хопперов - нет, других грузов - нет
в некотором ПС и так это реализованоMoss® писал(а):колодки должны к колесу прижиматься
DTG ни разу не говорили о BS18, уж тем более не смеялись, это всё ваша фантазия (бздёжь)Moss® писал(а):И смеются над BS18. Ибо все это стандартными средствами UE можно сделать, но мы то (DTG) изменили движок
видно сразу, что вы далеки от пониманияMoss® писал(а):- если кто уже создал маршрут на UE4 и как его опубликовать в Workshop, которого нет, DTG пофег
- как этот маршрут подружится с их глобальной системой координат, с их рельефом планеты Земля, DTG пофег
- и каком сшивании маршрутов речь, если вы не знаете о планах DTG по их расширению маршрутов, а если ваше расширение наложится на их расширение
вы ещё про это забылиMoss® писал(а):- каждый пройденный сценарий дает уровни навыка, а вот навык должен давать либо скидки на покупку контента, либо открывать дополнительные сценарии
- этой игре нехватает гаража как в NFS - т.е. депо, в котором можно производить апгрейд подвижного состава (перекраски, запчасти и т.д.) которые можно покупать или получать за очки навыка
я уже тебе предложил, сделать свою железную дорогу в BS18, как ты её захочешь, и не ждать чего-то от плохиг DTG, давай не теряй времени, будешь бумагу на DLC клепать, как раз и покажешь, как надоMoss® писал(а):Поэтому BS18 и булыжник в огород DTG
я тебе могу кучу локов в пример привести, которые делались в 2007году, ТЭМ2 всего лишь коробка с аркадным управлением, в этом и было сравнение, даты релиза здесь не причёмMoss® писал(а):ТЭМ 2 выпущен в 2011 году, тебе же написали, а ты его сравниваешь с локом, выпущенным в 2018
я уже видел, поэтому крайней версии у меня и нет, но ты всё равно не втыкаешь в смысл симуграфаMoss® писал(а):Посмотри, как сейчас развивается 2ТЭ10м от Деда Мазая, TSW некоторым фичам позавидует, и симуграфа у деда нет
то как он путает, он не школота, а школоло, нет смысла парировать на бред, с него можно только посмеятьсяMoss® писал(а):и имей смелость, парируй на сообщения того форума именно на том форуме
там Скиф много чего про отличия ТРЕНАЖЕРА от СИМУЛЯТОРА может написать, а школоты, путающейся в PZB и AWS и на этом форуме хватает
интересно, и что же вам удалось изучить!?Moss® писал(а):и я уже устал узучать эти схемки. Где подтверждения экспертов (проектных организаций-производителей локомотивов), что они выполнены в соответствии с реальным проектом?
я не далёк от понимания, я знаю как это делается, и делал это, правда, к сожалению немного позже чем хотелось бы для моего маршрута. Что такого сложного выстроить изначально плоскую сетку по координатам высот, широты и долготы, в чем тут гениальность DTG? Если в UE этого не было заложено, то конечно спасибо DTG, это позволило им создавать БЫСТРЕЕ и МНОГО 200 мильных МАРШРУТОВ, которые мы можем уже купить и скачатьвидно сразу, что вы далеки от понимания
если вы не в курсах, то в RS/RW/TS также есть глобальная система координат и возможность генерировать реальный рельеф, который и привязан к этим координатам, а также объединение маршрутов, если у них одинаковые стартовые координаты
я не говорил, что DTG плохие, это у тебя бзик просто. А ждать и требовать НЕОБХОДИМО, т.к. я за это денежку плачу. И ты моё время не тронь, оно тебя не касается.я уже тебе предложил, сделать свою железную дорогу в BS18, как ты её захочешь, и не ждать чего-то от плохиг DTG, давай не теряй времени, будешь бумагу на DLC клепать, как раз и покажешь, как надо
marw1n, всё это будет и в TSW, нужно только подождать, код для PIS https://en.wikipedia.org/wiki/Passenger ... ion_system уже написан, многие и думали, что BIG REVEAL как раз об этом, так как на загадках были пассажирские станции, будет много ещё чегоmarw1n писал(а):Система оповещения остановок
Работающие зеркала
Признаю. Я написал чёс. Не заметил небольшой спуск. Сейчас проверил по доске на двух маршрутах, всё норм.animalkosmik писал(а):ну так проверь GP38-2 и признай, что ты написал чёс
Тяга, тормоз и реверс. А, ну да, это целых 6 кнопок + 4 кнопки на свой и динамический тормоза. Прошу прощения. Просто дефолт DTG "трехкнопочным" обычно называют, вот об этом и писал. Забыл в кавычки взять.animalkosmik писал(а):какие нафик три кнопки
Moss® писал(а):- почему поезда освещены в тоннелях, DTG пофег
Я просто оставлю это здесь.animalkosmik писал(а):бздёж, в прочем как всегда
А еще очень часто в ТСВ поездной тормоз "ломается". Перестаёт отображать % на HUD-е, стрелки дёргаются неестественно, и тормоза вообще не совсем адекватно работают, и тормозят из рук вон плохо. Замечено в режиме "Поезда". Одно из лечений, которое помогает, но не всегда, при таком:YuriA писал(а):Т.е. при работе в сплотке, без вагонов, поездной тормоз не работает? И свист воздуха стоит у сцепки, как будто магистраль оборвана. Хотя по работе поездного тормоза, так и есть