Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Непосредственное обсуждение подвижного состава, маршрутов, сценариев, геймплея и прочей игровой концепции. Руководство для начинающих: вопрос-ответ.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 2995
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 3864

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение pROssO »

whity, да каких-то особых секретов там и нет. Главное, не забыть переключить воздухораспределитель в товарный режим - кнопка "GOODS" на приборной панели.
Не совсем ясно, почему DTG поставили на грузовом локомотиве по умолчанию пассажирский режим.
Истина где-то рядом...

YuriA
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 14 фев 2013
Откуда: Московская обл.
Репутация: 97

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение YuriA »

Я вообще не замечаю разницы, что "грузовое торможение" включено, что "пассажирское". Они больше для "красоты" этот переключатель задействовали :oops:

Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 2995
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 3864

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение pROssO »

YuriA, с пакетом от АР разница есть. Темпы растормаживания и затормаживания разные.
Истина где-то рядом...

Аватара пользователя
whity
Профессор
Профессор
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1223

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение whity »

pROssO, не, там явно алгоритм какой-то свой, отличный от других локов. Гуглоперевод не впечатлил. У меня стим-вариант, попробую переключить.
Любое дополнительное оборудование на любой автомобиль.

Аватара пользователя
whity
Профессор
Профессор
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1223

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение whity »

pROssO, переключение режима не прокатило. Пинает жёстко при отпускании. Как-то надо ступенчато, а это ооочень медленно.
Любое дополнительное оборудование на любой автомобиль.

YuriA
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 14 фев 2013
Откуда: Московская обл.
Репутация: 97

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение YuriA »

Ну как говорит pROssO:
с пакетом от АР разница есть.
Пакет стоит? На этот локомотив?

Аватара пользователя
Света
Разработчик
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 13 мар 2015
Репутация: 1465

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение Света »

whity писал(а):Пинает жёстко при отпускании. Как-то надо ступенчато, а это ооочень медленно.
whity, а когда состав стоит заторможенный и отпустить тормоза - то же самое? Если да, то это неправильная настройка тормозов вагонов.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.

Аватара пользователя
whity
Профессор
Профессор
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1223

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение whity »

Света, нет, на месте всё в порядке. Лок сильно хитрый, не приспособиться.
Любое дополнительное оборудование на любой автомобиль.

Аватара пользователя
Света
Разработчик
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 13 мар 2015
Репутация: 1465

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение Света »

Ну тогда ещё есть вариант.
В отечественных грузовых локомотивах при использовании автотормозов требуется растягивать состав, для чего в момент наполнения тормозных цилиндров вагонов машинист или нажимает кнопку "Отпуск тормозов", или устанавливает рукоятку вспомогательного тормоза в положение "на буфер" - в обоих случаях вагоны затормаживаются, а локомотив нет. Если этого не сделать, может быть очень сильный удар от вагонов.
Поэтому, если в этом локомотиве есть подобная кнопка или локомотивный тормоз имеет положение быстрого отпуска (или что-то подобное), то можно попробовать при пользовании тормозом состава воспрепятствовать торможению локомотивом - если это возможно. Законы пневматики-то общие, кто знает, может действительно разработчики заложили такие функции для большего реализма :) .
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.

Аватара пользователя
whity
Профессор
Профессор
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1223

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение whity »

Света, это гуглоперевод инструкции:
Тормозные рычаги
Оба рычага управления воздушным тормозом и локомоторным двигателем расположены в трех функциональных положениях:
- В вертикальном положении они «удерживают» текущее тормозное давление
- Когда полностью откидываются назад, они постепенно «отпускают» тормоза
- Когда толкнул полностью вперед, они постепенно «Применяют» тормоза
Рычаг тормоза тормоза находится в центре, как в салоне, так и в игре HUD и
Рычаг тормоза Loco только выдвигается вперед для применения тормоза и может быть оставлен
при необходимости, в положении «Отпустить».
При использовании рычага тормоза на поездах целевое тормозное давление можно выбрать как
обозначенной внешней иглой на манометре тормозной трубы. Фактический тормоз
давление будет постепенно изменяться в соответствии с выбранной мишенью, как показано
большая внутренняя игла.
Скорость изменения давления тормоза определяется выбором выбора тормозного усилия
(«Пассажир» или «Товары»), выбранный и указанный на главной консоли (пункт 13
как показано на предыдущей странице). Когда в режиме «Торможение товара» тормоз
давление меняется медленнее.
Имеется ввиду, что нажимая кнопку поездного ("), я активирую и локомотивный?
Ща провееерю.
YuriA писал(а):Пакет стоит? На этот локомотив?
Что-то не нашёл такой пакет... А он ставится на стимовский?
Любое дополнительное оборудование на любой автомобиль.

Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 2995
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 3864

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение pROssO »

whity, по порядку. Ничего нового в данной инструкции не было.
Переведя в нормальный язык, и выделив суть, имеем:
> Тормоз состава, в котором рукоять задаёт целевое давление в тормозной магистрали (текущая цель отображается стрелочкой на внешнем крае шкалы), локомотив автоматически регулирует фактическое давление (большая стрелка шкалы). Рукоять имеет 3 положения, снизить - удерживать - повысить. 2 крайние позиции отпружинивают на среднюю (то есть их нужно удерживать). Действует на весь поезд, в т.ч. тепловоз. Налицо распределитель PBL90.
> Тормоз локомотива, который, само собой, никак не влияет на тормозную магистраль. Имеет 3 положения (аналогично тормозу состава). Отпружинивает только затормаживающее положение.
Британская практика вождения локомотивов такова, что тормоз локомотива используется только при манёврах и движении запасом (без вагонов). Тормоз локомотива не может растормозить локомотив отдельно от состава - может только применить на нём тормоз сильнее.
Как и сказано, режим работы воздухораспределителя задаётся кнопками PASS (пассажирский) и GOODS (товарный), при втором давление в магистрали меняется медленее.

Пакет Class 66 Enhancement Pack (а также устаревший Class 66 Sound Pack (Pro)) от Armstrong Powerhouse в том числе меняют физику локомотива, так что советовал поставить бы их для более правдоподобного поведения локомотива. Есть на трекере.

Наконец, вспомнил ещё один момент, который может иметь значение. Как-то особо не задумывался над ним, так как делаю интуитивно. Начиная торможение, следует немного подержать тормоз на минимальной ступени (4,6 бар) прежде, чем тормозить сильнее.
Истина где-то рядом...

Аватара пользователя
Света
Разработчик
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 13 мар 2015
Репутация: 1465

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение Света »

pROssO писал(а):Тормоз локомотива не может растормозить локомотив отдельно от состава - может только применить на нём тормоз сильнее.
pROssO, речь о реальном локомотиве, или о симуляторе?
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.

Аватара пользователя
whity
Профессор
Профессор
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1223

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение whity »

pROssO, в том-то и дело, когда отпускаю плавно, всё равно пинает жёстко. У тебя есть без пака? Попробуй. Ща пак накачу. Ну не пройти сценарий иначе.
Любое дополнительное оборудование на любой автомобиль.

Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 2995
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 3864

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение pROssO »

Света, речь о конкретном локомотиве в симуляторе. Не могу сказать точно о поведении в реальности, должно быть аналогичным. У американцев с Вестингаузом есть положение Bail-off, которое позволяет растормозить локомотив независимо от состава.
Здесь, однако, в пределах локомотива не совсем Вестингауз, а электро-пневматика.

whity, честно, не очень охота сносить локомотив, заново его устанавливать, а затем ещё наверх по-новому звуковой пакет устанавливать. :O:
Истина где-то рядом...

Аватара пользователя
whity
Профессор
Профессор
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1223

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение whity »

Короче, нереально сложный сценарий оказался. Для меня, по крайней мере.
Любое дополнительное оборудование на любой автомобиль.

Аватара пользователя
oldman777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 18 авг 2015
Откуда: Москва
Репутация: 877

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение oldman777 »

whity
А что за сценарий?

Аватара пользователя
whity
Профессор
Профессор
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1223

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение whity »

oldman777, Freightliner to Stratford на GEML.
Любое дополнительное оборудование на любой автомобиль.

Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Откуда: 404
Репутация: 1561

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение PseudoStalker »

Да ладно, первый раз словил прилетающие вагоны? Я их и на американцах ловил и на немцах с британцами. Прилетает в зависимости от поезда,иногда достаточно слегка изменить его в редакторе, как эффект пропадает. Я до сих пор задаюсь вопросом - баг ли это? Я глушил свояком - перед отпуском поездного вжимал локомотивный, толчок присутствовал, но заметно слабее. Куда страшнее баг, когда тебя вагоны тащат с отпущенной тягой В ГОРКУ, дважды ловил на U36B.

Аватара пользователя
whity
Профессор
Профессор
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1223

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение whity »

PseudoStalker писал(а):Я до сих пор задаюсь вопросом - баг ли это?
Вот и я не пойму, потому и вопрошал. Мне казалось, что любителей Британии большинство тут и многие прошли этот достаточно старый сценарий. Однако, конкретного ответа нет.
Прошёл таки с небольшим штрафлм, но непонятно такое поведение. Я, действительно, с таким ранее не сталкивался. Точнее, с таким сильным эффектом. У длиннющщих американских намного плавнее пинок.
Любое дополнительное оборудование на любой автомобиль.

Аватара пользователя
Света
Разработчик
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 13 мар 2015
Репутация: 1465

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение Света »

PseudoStalker писал(а):Да ладно, первый раз словил прилетающие вагоны? Я их и на американцах ловил и на немцах с британцами.[...] Я до сих пор задаюсь вопросом - баг ли это? [...] Куда страшнее баг, когда тебя вагоны тащат с отпущенной тягой В ГОРКУ
whity писал(а):Вот и я не пойму, потому и вопрошал.
Если остановить состав и при растормаживании начинается ненормальное движение - конечно же, баг. Но, по словах whity, "на месте всё в порядке". Поэтому, может и не баг.

Самопроизвольное движение (или неконтролируемое ускорение при отпуске тормозов состава) - это баг. Тесты показали, что причина этого бага включает в себя 4 составляющих. 3 из них нашей команде удалось вычислить и сейчас идут работы по исправлению вагонов, в которых обнаружены эти недостатки. 4 составляющая, к сожалению, неизвестна, и, судя по тому, что даже вагоны от RSC (DTG) имеют этот недостаток, не исключено, что эту составляющую обнаружить и устранить не удастся вобще.
Пока известно, что этот баг проявляется при выполнении нескольких условий: если состав груженный, состоит минимум из 30 вагонов и начальное суммарное ориентирование состава не параллельно и не перпендикулярно игровому меридиану (чем больше отклонение, тем сильнее проявление бага, максимум - при угле -45/45 градусов). Также, если сам вагон настроен без ошибок, добавляется ещё одно условие - в процессе игры состав должен быть отцеплен от локомотива игрока на некоторое время.
Если хоть одно условие не выполнено, баг не проявится.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.

Ответить