whity, по времени - это скорее всего, ошибка сценариста.
Продолжительность сценария устанавливается вручную, автоматического расчета, как такового, нету. Что сценарист поставит, то и будет показано в меню сценариев (сложность, кстати - аналогично, это субъективная оценка сценариста).
У меня все отладочные сценарии имеют продолжительность 0 минут
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Света, это я знаю, но в сценарии нужно доехать до Лондона, а он заканчивается задолго до. В итоге, засчитывается только 880 очков. Может, задумка такая? Я в аглицком не очень силён, задание конкретно не читал. Надо бы к Шерлоку постучаться.
Кстати, есть карьерные сценарии, где в принципе не получить 1000 очков, только 960. Похоже, некоторые читерят, включая наших одноклубников, и получают 1000.
Нашёлся таки аналог AP Lighting Effects в плане замены семафоров для рутов США, которые давно хотелось тусклые заменить, но линки уже нерабочие, может скачаны у кого-нибудь? С подтверждением регистрации что-то тянут 2й день, надо бы у автора и в топике спросить. Странно, что такой нужный мод, а в хранилище не добавлен нигде.
whity
По тексту так и задумано.
На первом скрине планируется замена состава до Лондона.
На втором скрине:"Блестящая работа машинист. Мы сожалеем что вам не удалось попасть в Лондон; возможно в следующий раз."
oldman777, так и задумано? А я башку ломал, что я сделал не так? Всё по рассписанию. Два раза проходил. Сбило тр, что больше 880 не получить, а в стиме видел 1000. Читеры, значит, всё-таки
Требуется помощь.
Ищу локомотив, который в игре умеет делать так:
Пригодится любая информация, начиная от имени такого локомотива и заканчивая ссылкой на торрент.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Fox25 писал(а):Уточни вопрос, требуется локомотив, как на фото, либо любой, умеющий "дымить". Те же ТГМ3 в игре не хило дымят.
Нужен любой, способный сделать такие клубы дыма - чтобы дым был густой, объемный и не взлетал вверх. Собственно, меня интересует не сколько локомотив, сколько настройки его эмиттеров, чтобы позаимствовать их. PseudoStalker, спасибо, у этого локомотива тоже есть полезные для меня настройки .
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Света писал(а):Нужен любой, способный сделать такие клубы дыма - чтобы дым был густой, объемный и не взлетал вверх. Собственно, меня интересует не сколько локомотив, сколько настройки его эмиттеров, чтобы позаимствовать их.
.
Может, тогда есть смысл обратить внимание на паровозы?
Влад, я уже знаю из опыта, что некоторые значения в настройке, даже пропущенные без предупреждения БЭ2, могут приводить к вылету с дампом, поэтому даже не пытаюсь действовать наугад.
Естественно, подсказка лишней не будет.
Мне надо, чтобы дым был "тяжелым", чтобы независимо от скорости выброса, он не летел в стратосферу, а достаточно резко оседал, создавая картинку, как на приведенном мной скриншоте.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Совершенно точно тебе скажу, что вылеты по настройкам бинарников случаются чаще всего из-за невнимательно поставленного значения, или отсутствие закрывающего тега. Лично мне в этом случае помогает XML yandex validator, или проще Валидатор XML-фидов. Если случается вылет по файлу, который ты поправила только что, то валидатор тебе покажет, где допущена ошибка
А значения "тяжёлого" дыма задаются в XYZ координатах. Там что-то связанное с гравитацией. Ставишь значение в Z пониже и дым не будет высоко подниматься.
Там же указывается текстура частиц, плотность, сила, разброс, их цвет и что-то ещё, не помню. В общем-то можно настроить опираясь на эти значения.
Значения и тэги ни при чем, я работаю в БЭ2, там невозможно допустить такие ошибки. В том-то и дело, что партикл нормально экспортируется, при этом крашит игру. Но неважно, главное - я знаю, в чем была ошибка.
А с "весом" дыма другая проблема. Если дым "тяжелый", то частицы не улетают далеко от эмиттера. А во всех партиклах, с которыми мне пришлось столкнуться, время перемещения частицы от места генерации до места рассасывания стабильно. И если скорость вылета большая, то при любом "весе" дыма частицу забрасывает очень высоко. А если я задаю через XYZ-координаты маленькое расстояние, то и скорость вылета мизерная. Увеличиваю скорость скриптом - опять частица залетает на высоту несколько метров, перед тем, как начать оседать вниз.
Получается, мне надо уменьшить время перемещения частицы. Как это сделать - не знаю.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
В игре вроде ещё BR232 неплохо дымит, там ещё дым почти как на видео, как будто потоком воздуха за локомотив сдувает. И Alco RS11 тоже, если не изменяет память
Что-то на английских рутах сцепка с вагонами стала какая-то "бешеная". - На 1.5-3 м/ч подкатываю, а состав как будто "взрывается": вагоны аж подлетают в воздух и выдает сход с рельс через раз. На американских всё в норме, даже на 13 м/ч цепляются, как выяснилось. Где бы подкрутить, вернуть нормальную.
Уважаемые любители английского ПС, пожалуйста, растолкуйте, как правильно тормозить класс 66 с составом. При отпускании тормоза он люто пинается в задницу. Никак не приспособиться, хоть тресни. Может, надо как-то по особому отпускать тормоза?
Заранее спасибо.