RailWorks 3 Train Simulator 2012

Архив старых тем форума, потерявших актуальность.
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Re: RailWorks 3 Train Simulator 2012

Сообщение fighter2012 »

Cross9 писал(а):а контент затрагивать не будет, так как это всего лишь попытка оптимизировать игру
Да нет будет: Seasonal lighting up times. А это связано с аддонами освещения от АР
Изображение
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: RailWorks 3 Train Simulator 2012

Сообщение Cross »

ну вот обязательно им трогать такую мелочь?
Что-нибудь да обязательно испортить надо, а потом AP снова что-нибудь придумают, чтобы ещё пару фунтов в свой карман положить =)
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

Re: RailWorks 3 Train Simulator 2012

Сообщение losevo58 »

Уже сегодня 8 февраля, в Railsim , выйдет обновление программого ядра для Train Simulator 2012!
Может и новый движок, теперь получше зафурычит!
Борисыч!
Аватара пользователя
maxvel
Магистр
Магистр
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 18 сен 2010
Репутация: 277
Maxvel аватар
Загрузка…

Re: RailWorks 3 Train Simulator 2012

Сообщение maxvel »

чет я в этом сильно сомниваюсь :)
Электроника БК0010-01 и БК0011м.
Аватара пользователя
RW3TrainDriver
Профессор
Профессор
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Германия
Репутация: 1125

Re: RailWorks 3 Train Simulator 2012

Сообщение RW3TrainDriver »

О каком движке идёт вообще речь? Чего-то я ещё не врубился...
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Re: RailWorks 3 Train Simulator 2012

Сообщение Sherlok »

matt123 писал(а):О каком движке идёт вообще речь? Чего-то я ещё не врубился...
Ну если прочитать фразу:
losevo58 писал(а):Может и новый движок, теперь получше зафурычит!
как "Может и новый движок теперь получше зафурычит!", то становится понятно, что имелся в виду TSX.
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1760

Re: RailWorks 3 Train Simulator 2012

Сообщение Витя »

Но если опять будет беспричинный останов миссии типа: топка погасла/воды нет/ИИ сошёл, это будет просто :O:!
Аватара пользователя
RW3TrainDriver
Профессор
Профессор
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Германия
Репутация: 1125

Re: RailWorks 3 Train Simulator 2012

Сообщение RW3TrainDriver »

Sherlok писал(а):...что имелся в виду TSX.
Спасибо, что разъяснили. :oops:
Аватара пользователя
darren10000
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 01 авг 2011
Откуда: Herne Bay, UK
Репутация: 30

Re: RailWorks 3 Train Simulator 2012

Сообщение darren10000 »

http://members.uktrainsim.com//index2.p ... eport=1583

I hope the 'Increased protection against skidrow cracks ' is Hacked nice and quickly :lol:
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

Re: RailWorks 3 Train Simulator 2012

Сообщение losevo58 »

Ураааа!!! ФПС - подняли!!!
Борисыч!
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: RailWorks 3 Train Simulator 2012

Сообщение Cross »

мало поднять FPS, надо стабильность обеспечить и утечку памяти устранить, это важнее на самом деле для комфортной игры.
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1760

Re: RailWorks 3 Train Simulator 2012

Сообщение Витя »

А так же
 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: RailWorks 3 Train Simulator 2012

Сообщение Cross »

ничего, сломают ещё, а мы подождёмс :)
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Re: RailWorks 3 Train Simulator 2012

Сообщение Sherlok »

Обновление в Стиме вышло. Теперь версия игры 10.9a.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: RailWorks 3 Train Simulator 2012

Сообщение Cross »

да неужели? :Yahoo!:
ну теперь ждём, когда оно появится тут в готовом виде и с кряком)
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

Re: RailWorks 3 Train Simulator 2012

Сообщение losevo58 »

Кто нибудь уже обновился до версии игры 10.9a??? Если да, то отпишитесь об изменениях. И в какую сторону в +, или -.
Борисыч!
iljakarpushenko
Мастер
Мастер
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 14 июн 2010
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21

Re: RailWorks 3 Train Simulator 2012

Сообщение iljakarpushenko »

Да, обновился. И ещё продолжает что-то загружаться в RailWorks. Я спать, пускай загружается))

---- добавлено позже ----

В Glasgow Airport Rail Link вобще лысая карта, ничего нет, видимо загружаются текстуры.

---- добавлено позже ----

В остальных тоже самое... через три минуты на некоторых картах появились текстуры, обновились звуки))
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: RailWorks 3 Train Simulator 2012

Сообщение Cross »

возможно кому-то будет интересно почитать, что исправляет, изменяет и подкручивает новый патч :)
- FXAA replaces MLAA.
- Fix for floating grills
- Kuju RailSimulator Bridge Lofts fixed
- Kuju RailSimulator Digital Clocks do not illuminate at night.
- Use actual frame timing rather than time sliced frame timing for edit camera, so frame rate is consistent with camera motion.
- Fix for showing incorrect FPS with shift + z
- Less GPU stalling at high framerates by flushing the command buffer when 2 frames are queued for rendering.
- Unstepped rather than unclamped for frame time updates on camera
- Physics transformation interpolation for Player RV geometry and Physical cab camera
- Brake pipe pressure gauge fully working in HUD
- Increased protection against cracks
- Fix for mixed double head steam running out of fuel
- Fix for facing double head steam fighting
- Particle optimisations
- Multicore improvments
- Superelevation works on 3D track
- Casting lights are scaled back on lower settings
- Tile File loading optimisations to smooth streaming
- Emitter shaders are only loaded once
- Smoothed dirty network building to stop stutters
- FXAA doesnt up then down sample when SSAA enabled - less blurry
- Platform character update optimisations
- Incorrect water clipping fixed
- Electric power on 3rd rail with no panto
- Gantry tool offers height offset
- HW instancing turned off in PS2.0
- Changing the time of day in the scenario editor will not permanently turn off day/night type lights in the current tile.
- Fix for crash in cScriptManager update
- Scenery decals are incorrectly lit in TSX.
- Seasonal lighting up times
- Invisible decals
- AA issues with precipitation fixed
- Day/Night lights additional fix for randomly being in wrong state
- Fix for point light / spot light / water changes not saving when only properties in the fly out are modified
- Fix for hex colour parsing / display
- TrainBumpSpecMask shader was ignoring specular mask fixing a loose end with Career Mode cheating
- Smoothness improvements in scenery streaming
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

Re: RailWorks 3 Train Simulator 2012

Сообщение losevo58 »

Будем с нетерпением ждать обновку.
Борисыч!
Аватара пользователя
TyZero
Специалист
Специалист
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 янв 2012
Откуда: Москва
Репутация: 105
Контактная информация:

Re: RailWorks 3 Train Simulator 2012

Сообщение TyZero »

Французы пишут,что WCML и Хитроу идут без микрофризов и зависаний,плюс поднялся фпс. it's good :)
Ответить