Железнодорожная фотография

Форум для фотографий, скриншотов, видеозаписей, посвященных железнодорожной тематике.
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Железнодорожная фотография

Сообщение Itzanami »

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Спойлер
ТЭ114 — тепловоз с электропередачей, грузопассажирский, спроектирован из расчета его эксплуатации при температурах окружающего воздуха от -15 до +50 °C, с повышенной запыленностью, в том числе в условиях тропического климата.

Кузов тепловоза имеет раму по типу рамы тепловоза ТЭ109. В нижней части рамы расположен топливный бак с нишами для аккумуляторной батареи. Тележки бесчелюстного типа, одинаковые по конструкции с тележками тепловозов ТЭ109 и 2ТЭ116.

На тепловозе установлен 16-цилиндровый дизель 3-5Д49Т2 (16ЧН 26/26), имеющий такие же размеры, как и дизель 1А-5Д49 тепловозов ТЭ109 и 2ТЭ116, но рассчитанный на номинальную мощность 2800 л.с. при частоте вращения вала 1000 об/мин. Дизель приводит во вращение якорь тягового генератора ГС-501АТ, выполненного для работы в тропических условиях. Смонтированные вместе дизель и тяговый генератор имеют обозначение установки 3-9ДГ. Для преобразования переменного трехфазного тока в постоянный служит выпрямительная установка УВКТ-4Т, выполненная на кремниевых лавинных вентилях ВЛ200-8. На тепловозе установлены тяговые электродвигатели ЭД-118Т, отличающиеся от электродвигателей ЭД-118 тепловозов 2ТЭ10В применением некоторых материалов, рассчитанных на работу в жарком климате. Редуктор имеет передаточное отношение 17:75=1:4, 412. Тепловоз имеет реостатное торможение с мощностью тормозных резисторов в 1300 кВт.

Технические характеристики тепловоза ТЭ114:
Род службы — грузопассажирский
Осевая формула — 3О−3О
Ширина колеи, мм — 1435, 1520
Мощность, кВт — 1800
Масса, т — 120
Конструкционная скорость, км/ч — 100
Длина, мм — 17 550

ТЭ114 — один из немногих тепловозов, строившихся на экспорт. Его модификации:

ТЭ114И
Магистральный грузопассажирский тепловоз ТЭ114И строился на экспорт для Иракских железных дорог. Предназначен для работы на железных дорогах с шириной колеи 1435 мм в странах с сухим тропическим климатом и высокой запыленностью воздуха. Выполнен односекционным с двумя кабинами управления, с возможностью работы по системе двух единиц. Тепловоз оснащён эффективной системой охлаждения, влагостойкой изоляцией, антикоррозийным покрытием и специальной системой очистки воздуха, может работать при температуре окружающего воздуха от −10 до +55 °C. Запас топлива в 5600 л обеспечивает тепловозу пробег на 1000 км без экипировки. Всего в период 2003 - 2004 гг. было построено 30 единиц.

ТЭ114Е
Тепловозы ТЭ114Е строились на экспорт в Египет. Экспортировались в 1974—1976 годы. Всего построено 23 единицы.

ТЭ114С
Тепловозы ТЭ114С строились на экспорт в Сирию под серией LDE-2800. Экспортировались двумя партиями: в 1974—75 гг. (15 единиц); 1975-76 и 1982-85 гг. (95 единиц). Тепловозы второй партии отличаются наличием электродинамического тормоза.

ТЭ114К
Тепловозы ТЭ114К строились на экспорт на Кубу под сериями 52 и 62. Экспортировались в 1977—1985 годы, всего поставлено 107 единиц.

ТЭ114ГВ
Тепловозы ТЭ114ГВ строились на экспорт на Гвинею. Экспортировались в 1983 году.

ТЭ114П
Тепловозы серии ТЭ114П в 1976-77 гг. строились для отечественных промышленных предприятий. Всего было построено 14 единиц: 10 для Жезказганского горно-металлургического комбината (номера 0056 - 0065) и 4 для завода "Бокситогорский глинозем" (номера 0066 - 0069).

В настоящее время известно только о двух ныне эксплуатирующихся тепловозах серии ТЭ114 — это локомотивы под номерами 0066 и 0067 (ТЭ114П). Оба построены в 1977 году, оба принадлежат ОАО "Бокситогорский глинозем". Фото и видео — ниже.

Говоря о тепловозах ТЭ114, стоит отметить, прежде всего, их необычный внешний вид. Несмотря на их малую известность, таких машин было построено почти 300. Почти все из них ушли на экспорт в страны Африки, а также на Кубу.

Статья и фото взяты отсюда http://vk.com/rekzd?w=wall-81690306_1291
Изображение
Anton_07RUS
Разработчик
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 ноя 2011
Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
Репутация: 1867

Железнодорожная фотография

Сообщение Anton_07RUS »

Изображение
Нормально так смотрится! :good:
Аватара пользователя
Sormovi4
Ветеран
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 23 мар 2012
Откуда: СССР
Репутация: 2670

Железнодорожная фотография

Сообщение Sormovi4 »

Anton_07RUS писал(а):Изображение
Нормально так смотрится! :good:
http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=16 ... %B0#p70200 :)
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Железнодорожная фотография

Сообщение Itzanami »

Такая ливрея вполне может появиться в игре через маркет, т.к. у DTG есть лицензия на использование бренда Metro-North Railroad (P32AC-DM и Kawasaki M8) и подхдящий локомотив тоже есть - FL9.

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
fav39
Магистр
Магистр
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 27 авг 2014
Откуда: Рязань
Репутация: 3292

Железнодорожная фотография

Сообщение fav39 »

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Железнодорожная фотография

Сообщение Dmitriy392 »

Edinburgh-Glasgow (via Falkirk High) - 2000-е года.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

Железнодорожная фотография

Сообщение Railgamer »

Кабина локомотива SD60M компании Union Pacific. Обратите внимание на локомотивную сигнализацию, которая в игре представлена только на UP FEF-3.

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Железнодорожная фотография

Сообщение XEPMETKOB »

вчера катался на этом красавце, до паровозного депо и обратно
Изображение
Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
max1mco
Знаток
Знаток
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 мар 2013
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 314

Железнодорожная фотография

Сообщение max1mco »

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
fav39
Магистр
Магистр
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 27 авг 2014
Откуда: Рязань
Репутация: 3292

Железнодорожная фотография

Сообщение fav39 »

ст.Рязань 1

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Железнодорожная фотография

Сообщение Dmitriy392 »

Edinburgh-Glasgow (via Falkirk High). Наше Время (2010-2015).

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Следующий альбом будет по Portsmouth Direct Line или WCML North.
Аватара пользователя
lubopalkata
Мастер
Мастер
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 30 июл 2011
Откуда: София,България
Репутация: 621

Железнодорожная фотография

Сообщение lubopalkata »

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
vostroved
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 29 мар 2012
Репутация: 1334

Железнодорожная фотография

Сообщение vostroved »

Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Железнодорожная фотография

Сообщение Dmitriy392 »

Portsmouth Direct Line (Woking-Portsmouth Harbour). 1970-е года.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Aya Tokido
Магистр
Магистр
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 16 янв 2014
Откуда: Россия, Оренбургская обл, Орск
Репутация: 284

Железнодорожная фотография

Сообщение Aya Tokido »

Acela Express, United States of America. NEC.
Изображение
Изображение
Изображение
http://steamcommunity.com/id/orkl/ -мой Стим аккаунт
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
Аватара пользователя
fav39
Магистр
Магистр
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 27 авг 2014
Откуда: Рязань
Репутация: 3292

Железнодорожная фотография

Сообщение fav39 »

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3519
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4859

Железнодорожная фотография

Сообщение pROssO »

Dmitriy392, ну, если точнее, станция Ash Vale не расположена на PDL, но это я, наверное, уже придираюсь. :)
Откровенно говоря, места совсем не узнаются, видимо, время дало о себе знать. С нетерпением жду более современные фотографии.
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Железнодорожная фотография

Сообщение Dmitriy392 »

pROssO, фото такого времени сложно найти, поэтому пришлось на Ash Vale. Это можно сказать прилегающие линии PDL, т.е. те пустые участки которые так и остались незаполненными в симуляторе. Вообще по данной линии было сложно найти фотографии. Также позже будет альбом по South Western Mainline (London Waterloo-Weymouth), там куда больше материала и линия подлиннее будет.

Portsmouth Direct Line. 1980-е года.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Dmitriy392 12 апр 2015, 10:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Aya Tokido
Магистр
Магистр
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 16 янв 2014
Откуда: Россия, Оренбургская обл, Орск
Репутация: 284

Железнодорожная фотография

Сообщение Aya Tokido »

Metro-North Harlem Line, Metro-North Kawasaki M8, United States of America
Изображение
Изображение
http://steamcommunity.com/id/orkl/ -мой Стим аккаунт
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
Аватара пользователя
Aya Tokido
Магистр
Магистр
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 16 янв 2014
Откуда: Россия, Оренбургская обл, Орск
Репутация: 284

Железнодорожная фотография

Сообщение Aya Tokido »

AEM-7, United States of America, NEC
Изображение
Изображение
Изображение

P.S. Если кому нравится, могу продолжить делать такие небольшие посты про амерские локомотивы
http://steamcommunity.com/id/orkl/ -мой Стим аккаунт
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
Ответить