Armstrong Powerhouse

Обсуждаем продукцию самых популярных производителей дополнений для Train Simulator
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1451

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Damien Thorn »

Ребята, пропадание звука гудка внутри, старый баг звукового движка игры + приоритет (но это необязательно).
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4861

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »

Изображение
Жёлтая окраска на "носу" у краски BR Green задаётся номером локомотива.

...

Class 40 Sound Pack (Pro) снят с продажи. AP благодарят всех покупателей и предлагают взглянуть на их Class 40, когда он будет выпущен.
Эта новость означает, что релиз Class 40, возможно, уже вопрос нескольких часов.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Cross »

очень жаль, что свой звуковой пак они сняли с продажи. Не понимаю для чего они это сделали.
Хотя с другой стороны может это верная стратегия. Можно будет эти звуки самим приделать к DT\JT версиям. Но можно было оставить озвучку как отдельную
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4861

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »

Изображение
Варианты BR Blue. Здесь номером можно задать, что будут показывать хэдкод коробки: номер рейса или просто белые круги.
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Itzanami »

30 скриншотов, показывающих подход к деталям в Class 40 Pack https://www.facebook.com/media/set/?set ... 664&type=3

Большинство скриншотов о расположении ламп/дисков/хэдкодов на носу.
Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4861

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »

Armstrong Powerhouse писал(а):Если Вам интересно, сколько времени и сил ушло у RailRight для Class 40, взгляните на это:
200 построенных локомотивов с каждым годом становились всё уникальнее относительно друг друга. Остались ли в голове двери, где расположены крепления для фонарей - опытные рейлфаны могли угадать номер локомотива, не глядя на него. Коллекция скриншотов ниже показывает несколько примеров. Все эти уникальные детали добавляются игрой автоматически.
Без дисков:
Изображение
Спойлер
Заваренная дверь на 1-ой кабине (058)
Изображение
Дополнительное крепление для фонаря (081)
Изображение
Удлинённые крепления для фонарей (122)
Изображение
Нет двери
Изображение
Скобы
Изображение
Дополнительный поручень
Изображение
Верхнее крепление для лампы
Изображение
Среднее крепление для лампы
Изображение
Разделённые хэдкод-коробки с кругами (внутренние стороны)
Изображение
То же, посредине
Изображение
"Whistler, ты пьяна, езжай домой"
То же, внешние стороны
Изображение
Разъём для проводов - для Королевского поезда
Изображение
Заваренная хэдкод-коробка (158)
Изображение
Крепления для головной таблички [как в рейлтурах - pROssO]
Изображение
Нижнее среднее крепление для лампы
Изображение
Одна хэдкод-коробка - точки посредине
Изображение
То же, внешние стороны
Изображение
Шотландский вариант
Изображение
Жёлтая хэдкод-коробка (062)
Изображение
Болты для лестницы
Изображение
Задние песочницы
Изображение
Оборудование для работы в сцепке
Изображение
Котёл Стоун
Изображение
Котёл Клейтон
Изображение
Хеймаркетский трубопровод
Изображение
Бак для воды
Изображение
Поручни на носу (сверху)
Изображение
Болты от именной таблички
Изображение
Ступенька на месте котла
Изображение
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Cross »

столько мелочей проработали у одного локомотива, это просто удивительно. Мне кажется, что детализация самой модели вышла очень высокая, а для TS это впринципе уже много из-за его слабенького движка. Если в сценарии засунуть несколько таких локомотивов рядом друг с другом, то возможны лаги. Это я ещё заметил по их 321 классу и по классу 90.
*Train Simulator 2018*
Изображение
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Itzanami »

Холодный запуск Class 40 (кликнуть на картинку для просмотра видео)

Изображение
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Cross »

с кабинами не очень ясно, это чтобы завести его, нужно предварительно два рычага (по-моему AWS) поднять вверх в двух кабинах?
Но схема запуска незатейливая, приятный функционал и ничего лишнего как мне показалось. Особенно радует детализация, всё очень натурально смотрится. И теперь ясно почему сняли с продажи озвучку. Эти самые звуки используются в новом локомотиве. А я думал, что записали новые
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4861

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »

Cross, это не те же самые звуки, AP недавно записали новые. Но, конечно, вряд ли они сильно бы различались, ведь локомотив один и тот же. =)
Думаю, как и в случае с Class 142 и 143, озвучка для других Class 40 будет лежать в комплекте с локомотивом (возможно, не сразу, нужно ведь и адаптировать пакет).
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Sherlok »

Всё конечно отлично, но разочаровали окошки на боковой части локомотива. Никакого ощущения объёма там нет. Лучше б тогда непрозрачными сделали, а так только портят вид.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4861

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »


Выходит завтра (учтите, что в Лондоне это самое "завтра", т.е. 3 февраля, ещё не наступило). :)
Аватара пользователя
marw1n
Профессор
Профессор
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 09 янв 2014
Откуда: Россия
Репутация: 3384

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение marw1n »

Уже в продаже. Цена £19.99.
Изображение
Class 40 Loco Pack
Аватара пользователя
maxvel
Магистр
Магистр
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 18 сен 2010
Репутация: 277
Maxvel аватар
Загрузка…

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение maxvel »

кто подскажет что это за дополнения
\railworks\Assets\eyore\Departmental\RailVehicles\Freight\Dogfish\

и если у кого есть подскажите что за дополнения и где взять?
Электроника БК0010-01 и БК0011м.
Аватара пользователя
hungry-bear
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 27 фев 2013
Откуда: Чехия
Репутация: 304

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение hungry-bear »

Steam Sounds Supreme - Departmental Hoppers Pack
Аватара пользователя
marw1n
Профессор
Профессор
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 09 янв 2014
Откуда: Россия
Репутация: 3384

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение marw1n »

Подскажите какому амперметру верить, тому что на HUD-е или тому, что в кабине?
И еще, это только у меня дворники на максимальной скорости (либо если включать с клавиатуры) как то очень быстро работают, да еще и не с одинаковой скоростью?
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1812

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение PseudoStalker »

По дворникам: там 3,5 позиции. Изначально дворники выключены, нажатие клавиши V приводит к их включению, повторное нажатие к ускорению(бешено молотят), shift+v останавливает дворник, удержание shift+v заставляет дворник встать на начальную позицию(если не удерживать, то он замрет в случайном положении).

Насчет самого локомотива. Здорово, просто потрясающе. Только жаль, что этой чести удостоился именно Class 40 - локомотив, который был снят с регулярных рейсов 30 лет назад. Нет, я не против классики, даже за. Вот только достойных маршрутов его эпохи в игре почти нет. Лучше бы на его месте оказался Class 37, пусть и без всевозможных перекрасок(страшно подумать сколько бы он весил), зато с шикарной моделью, анимацией, звуками, скриптами и всем тем, чем славится ПС, продаваемый на сайте АР.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4861

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »

marw1n, на счёт амперметра - тому, что в кабине. Я уже заканчиваю перевод мануала, так что эти вопросы можно будет уяснить оттуда.
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Itzanami »

marw1n
Ответ RailRight в фб AP на вопрос про скорость работы дворников:
As they are air driven, when the engine powers up the airflow increases to the wipers in reality.
"Т.к. они работают засчёт поступающего воздуха, то чем большее оборотов двигателя, тем больше воздуха поступает в привод дворника, как в реальности."


Т.е., как и в реальности, чем больше оборотов, тем чаще работают дворники. :)
Изображение
Аватара пользователя
Sergey1507
Мастер
Мастер
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Калининград (МО)
Репутация: 231

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Sergey1507 »

Обкатывал Class40 в TS2013 на слабеньком железе (P4 2GHz, ОЗУ 2Gb, видеокарта Nvidia с объемом памяти 128Mb[TSX не поддерживается]). Обкатывал по маршруту Ньюкасл-Йорк (от Kuju) на отрезке Ньюкасл - Дюрхам.
Итак. Тормозит все одинаково (т.е. неважно какой локомотив выберешь), старое железо - оно и есть старое железо.
Локомотив проработан на все случаи жизни (как для игры с TSX так и без). Лампочки, подсветка панели инструментом, свет в кабине - все это работает. Чувствуется, что модель локомотива качественно оптимизирована.
Обратил внимание на то, что локомотив может заглохнуть. У меня заглох при подъезде к платформе "Дюрхам" при следующих обстоятельствах - долго катился при нулевой тяге и реверсором в положении "вперед". Но. Возможно это связано с перегревом двигателя, т.к. я ехал с закрытыми жалюзями в летний сезон (в инструкции говорится, что в летний сезон жалюзи надо держать открытыми). Посмотреть температуру не мог, т.к. в TS2013 дополнительная панель по нажатию кнопки влево не работает.
Не разобрался еще в том, как во второй кабине снять тормоз с положения "ShuntOff".
Но итог обкатки таков:
Локомотив сделан отлично! (по пятибальной шкале, на пять с плюсом).
Ответить