Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Я то же подумал о ru.lan. Взял и выгрузил в xls и там я вижу
В столбце Filename - E:\STEAM\steamapps\common\railworks\Content\Routes\00000001-0000-0000-0000-000000000000\RouteProperties.xml
И в столбце "en" - Great Western Mainline, а в "ru" - Оксфорд-Паддингтон
Ссылка на один файл, а берётся из другого. Во намудрили!
В столбце Filename - E:\STEAM\steamapps\common\railworks\Content\Routes\00000001-0000-0000-0000-000000000000\RouteProperties.xml
И в столбце "en" - Great Western Mainline, а в "ru" - Оксфорд-Паддингтон
Ссылка на один файл, а берётся из другого. Во намудрили!
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2059
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1446
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
А мне вот не понятен такой момент - почему-то в QD у меня отсутствует маршрут The Maerdy Branch. Хотя есть в наличии папка Preload, со всеми вытекающими. Более того, при выборе идущего в комплекте паровоза Hunslet J94, в QD его маршрут, выбрать так же не возможно, поскольку его там нет. Строка поиска бесполезна, конечно.
-
- Разработчик
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011
- Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
- Репутация: 1867
-
Загрузка…
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Всем привет!Ребят-подскажите пожалуйста.Вот я тут задумал сделать зло-поставить пиратскую версию ТС2015,как быть, что делать?Просто иной раз хотелось бы новые дополнения потестировать,но пока не могу их приобрести.Я почему пишу сюда-помнится я уже однажды аккаунт стима чуть не потерял когда в 2013 году пытался поставить пиратку ТС2013,у меня тогда 2 дня были проблемы с запуском ТС-а.Может кто что подсказать?Или всё таки лучше никуда не лезть?
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1196
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Антох, качай раздачу Кросса с рутрекера. Там не нужен никакой профиль Стима. Просто поставил куда надо и нет проблем. Я так сделал.
Спойлер
- Aya Tokido
- Магистр
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 16 янв 2014
- Откуда: Россия, Оренбургская обл, Орск
- Репутация: 284
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
+ надо ещё кряк скопировать и запускать пиратку ТОЛЬКО когда лицензионный стим закрыт. (я когда пробовал запускать пиратку при включеном стиме, запускалась лицуха -_-)
http://steamcommunity.com/id/orkl/ -мой Стим аккаунт
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Aya Tokido
потому что запускать всегда надо с SmartSteamLoader.exe. У него свои библиотеки, эмулирующие работу стима, поэтому никак не повлияет на то, даже если запущен сам стим. Это если в настройках игры что изменить и потребуется перезапуск, тогда полезет в стим, так как перезапуск активирует оригинальный exe
потому что запускать всегда надо с SmartSteamLoader.exe. У него свои библиотеки, эмулирующие работу стима, поэтому никак не повлияет на то, даже если запущен сам стим. Это если в настройках игры что изменить и потребуется перезапуск, тогда полезет в стим, так как перезапуск активирует оригинальный exe
*Train Simulator 2018*
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Такая вот "фиговина":
Не работает редактор составов:
При запуске отсутствует графический "движок загрузки" и через 10 минут после запуска игра вылетает безо всяких "объяснений"!
Лог последней минуты перед вылетом:
Никто с подобным не сталкивался? (версия - РВ2015 с патч).
Не работает редактор составов:
При запуске отсутствует графический "движок загрузки" и через 10 минут после запуска игра вылетает безо всяких "объяснений"!
Лог последней минуты перед вылетом:
Спойлер
Content 0:54:00] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailArts\Bruecken
[Content 0:54:01] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailArts\Die Marschbahn Vol1
[Content 0:54:01] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailArts\Dresden_Schoena
[Content 0:54:02] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailArts\Fahrleitung
[Content 0:54:02] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailArts\Fullobjekte
[Content 0:54:03] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailArts\Gleisinfrastruktur
[Content 0:54:03] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailArts\Haeuser_Nord
[Content 0:54:03] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailArts\Ingolstadt_Nuernberg
[Content 0:54:05] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailArts\Kommerzielles
[Content 0:54:05] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailArts\LoftObjekte_Strassen
[Content 0:54:06] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailArts\Panoramen
[Content 0:54:06] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailArts\RailNetwork
[Content 0:54:12] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailArts\Rurtalbahn
[Content 0:54:13] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailArts\Scenery
[Content 0:54:16] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailArts\Schienen
[Content 0:54:17] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailArts\TRSB
[Content 0:54:17] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailArts\Vegetation
[Content 0:54:18] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailArts\Verkehr
[Content 0:54:18] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailArts\Verschiedenes
[Content 0:54:18] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailArts\Wohngebaude
[Content 0:54:19] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailNetwork\Turntable
[Content 0:54:19] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailroadSim\FreightCars
[Content 0:54:22] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailroadSim\PassCars
[Content 0:54:22] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailroadSim\People
[Content 0:54:22] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailroadSim\TEM
[Content 0:54:23] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building Railtraction\BR628
[Content 0:54:24] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building Railtraction\DuitslandRe
[Content 0:54:24] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building Railtraction\Hbbins
[Content 0:54:24] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building Railtraction\NederlandRe
[Content 0:54:25] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building Railtraction\sahlmmps_Coil
[Content 0:54:25] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building Railtraction\sahlmmps_Concrete
[Content 0:54:25] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailWorkz\Industrial
[Content 0:54:25] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building railx\Addon
[Content 0:54:01] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailArts\Die Marschbahn Vol1
[Content 0:54:01] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailArts\Dresden_Schoena
[Content 0:54:02] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailArts\Fahrleitung
[Content 0:54:02] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailArts\Fullobjekte
[Content 0:54:03] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailArts\Gleisinfrastruktur
[Content 0:54:03] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailArts\Haeuser_Nord
[Content 0:54:03] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailArts\Ingolstadt_Nuernberg
[Content 0:54:05] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailArts\Kommerzielles
[Content 0:54:05] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailArts\LoftObjekte_Strassen
[Content 0:54:06] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailArts\Panoramen
[Content 0:54:06] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailArts\RailNetwork
[Content 0:54:12] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailArts\Rurtalbahn
[Content 0:54:13] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailArts\Scenery
[Content 0:54:16] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailArts\Schienen
[Content 0:54:17] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailArts\TRSB
[Content 0:54:17] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailArts\Vegetation
[Content 0:54:18] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailArts\Verkehr
[Content 0:54:18] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailArts\Verschiedenes
[Content 0:54:18] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailArts\Wohngebaude
[Content 0:54:19] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailNetwork\Turntable
[Content 0:54:19] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailroadSim\FreightCars
[Content 0:54:22] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailroadSim\PassCars
[Content 0:54:22] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailroadSim\People
[Content 0:54:22] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailroadSim\TEM
[Content 0:54:23] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building Railtraction\BR628
[Content 0:54:24] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building Railtraction\DuitslandRe
[Content 0:54:24] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building Railtraction\Hbbins
[Content 0:54:24] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building Railtraction\NederlandRe
[Content 0:54:25] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building Railtraction\sahlmmps_Coil
[Content 0:54:25] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building Railtraction\sahlmmps_Concrete
[Content 0:54:25] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailWorkz\Industrial
[Content 0:54:25] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building railx\Addon
- taurus1016
- Мастер
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 26 янв 2012
- Откуда: Москва
- Репутация: 326
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
yurinn
Один раз было подобное на TS2014. База данных составов создается некорректно. Причина была в установленном маршруте Fort William to Mallaig, который, как известно, не совместим с TS2014. Удалил маршрут и проблема исчезла.
Попробуй в папке Content удалить файлы:
RVDBCache.bin
RVDBCache.bin.MD5
SDBCache.bin
SDBCache.bin.MD5
Файлы при следующей загрузке создадутся заново. В папке assets удали все файлы blueprint.pak
Может быть ты удалял какой-нибудь маршрут, а он удалился некорректно - остались хвосты в папке Content. Проверь все маршруты с помощью RW_Tools.
Один раз было подобное на TS2014. База данных составов создается некорректно. Причина была в установленном маршруте Fort William to Mallaig, который, как известно, не совместим с TS2014. Удалил маршрут и проблема исчезла.
Попробуй в папке Content удалить файлы:
RVDBCache.bin
RVDBCache.bin.MD5
SDBCache.bin
SDBCache.bin.MD5
Файлы при следующей загрузке создадутся заново. В папке assets удали все файлы blueprint.pak
Может быть ты удалял какой-нибудь маршрут, а он удалился некорректно - остались хвосты в папке Content. Проверь все маршруты с помощью RW_Tools.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Ребята всем привет! Подскажите пожалуйста можно ли в TS 2015 оптимизировать как то Динамическое освещение (Dynamic Lighting), просто эта функция жрет много памяти в и итоге FPS падает сильно, когда снял эту функцию, то очень сильно удивился Может можно как нибудь сохранить яркость неба, общие освещение ночное освещения станций и городских улиц и построек, но убрать блеск кузова и прочие не особо значимые эффекты. Проверял я днем, т.е без освещения. Без динамических облаков, потому как эти облака то же жрут много. Помогите кто знает за что оно вообще отвечает, может можно было его как то сделать оптимизированным тем самым не нарушив освещения. А просто убрать отражения и блеск, мне кажется из за этого большие тормоза в игре. Хотя может я и не прав, просто знаю это по авиасимулятору FS2004.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1811
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Пробовал, тени влияют но не так, мне кажется блеск кузова и отражения влияют на производительность.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1811
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
На производительность влияют тени и свет. Полное отключение теней(TS2014) дает охренительный плюс к производительности, но сильно бьет по картинке, так как при полном отключении отрубаются многие шейдеры, а не только тени. Другое дело, что рукожопый ползунок(TS2015), как кто-то где-то говорил, не дает их отключить полностью. Свет отключить нельзя пока TSX включен, поэтому ночью на вокзалах будет идти проседание частоты кадров.
Погоди, мы вообще об одном и том же сейчас говорим? Под "динамическим освещением" ты подразумеваешь TSX или галочку в расширенных настройках(забыл как она в английской версии называется, но ее принцип похож на HDR или bloom)?
Кстати, глубина резкости и этот HDR/bloom тоже влияют на производительность. Первое сильно, второе не очень.
Погоди, мы вообще об одном и том же сейчас говорим? Под "динамическим освещением" ты подразумеваешь TSX или галочку в расширенных настройках(забыл как она в английской версии называется, но ее принцип похож на HDR или bloom)?
Кстати, глубина резкости и этот HDR/bloom тоже влияют на производительность. Первое сильно, второе не очень.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Даа все это печально. Ну попробую еще раз, только вот странно у них получается свет даже днем жрет кадры. Зря обрадовался. Просто помню в FS2004 когда у самолета блеск отключаешь, т.е фюзеляж перестает отражать, блестеть и т.п, то производительность повышалась. Думал и здесь так же.
Все сейчас перепробовал толку нет. Жаль что с этим ни чего не сделаешь.
Все сейчас перепробовал толку нет. Жаль что с этим ни чего не сделаешь.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
По своей проблеме (глючная отключка Редактора Составов) сделал по совету "taurus1016" (маршрут "Fort William to Mallaig" в моей версии - 2015й работает нормально), но... теперь игра вылетает на 11й минуты всё такой же "работы" Редактора ПСа, но теперь уже с "приветом": ссылка на изображение, размер: 15.4 кбайт, 360 x 144 точек
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Спойлер
[RunTimeError 18:41:57] Assertion failed
[RunTimeError 18:41:57]
[RunTimeError 18:41:57] ASSERT(count == 0);
[RunTimeError 18:41:57]
[RunTimeError 18:41:57] cHcDisplayManager::shutdown()
[RunTimeError 18:41:57]
[RunTimeError 18:41:57] Pc\cHcDisplayManagerPc.cpp : 698
[RunTimeError 18:41:57] Verify failed:
[RunTimeError 18:41:57]
[RunTimeError 18:41:57] DxCommon\cHcDrawInterfaceDx.cpp : 178
[RunTimeError 18:41:57]
[RunTimeError 18:41:57] Expression: (count = mPlatform.mD3D->Release ()) == 0
[RunTimeError 18:41:57]
[RunTimeError 18:41:57]
[RunTimeError 18:41:57]
[RunTimeError 18:41:57] ASSERT(count == 0);
[RunTimeError 18:41:57]
[RunTimeError 18:41:57] cHcDisplayManager::shutdown()
[RunTimeError 18:41:57]
[RunTimeError 18:41:57] Pc\cHcDisplayManagerPc.cpp : 698
[RunTimeError 18:41:57] Verify failed:
[RunTimeError 18:41:57]
[RunTimeError 18:41:57] DxCommon\cHcDrawInterfaceDx.cpp : 178
[RunTimeError 18:41:57]
[RunTimeError 18:41:57] Expression: (count = mPlatform.mD3D->Release ()) == 0
[RunTimeError 18:41:57]
[RunTimeError 18:41:57]
Спойлер
Trace mdump.cpp : 422 = error handlers have been set
career.xml load failed
ASSERT(mCareerLoadedOkay);
cCareerModel::Load()
cCareerModel.cpp : 193
Verify failed:
cBlueprintSet.cpp : 345
Expression: success
Assets\JL\CP\TemplateRoutes\CPMountaincp.bin appears to contain invalid data
Duplicate Scenario GUID in SerializeDatabase
ASSERT(mScenarioMap.find( scenario->getScenarioID() ) == mScenarioMap.end());
cScenarioDatabase::SerializeDatabase()
cScenarioDatabase.cpp : 1227
SetHTTPRequest Headers and Params failed
cScenarioDatabase::FetchDLC()
cScenarioDatabase.cpp : 1408
Verify failed:
cBlueprintSet.cpp : 345
Expression: success
Assets\JL\CP\Scenery\Vegetation\pine3b.bin appears to contain invalid data
Verify failed:
cBlueprintSet.cpp : 345
Expression: success
Assets\Mattuk1980\BR(W)Signals\signals_ye\BR(T) HSS_BS 2Link_YE.bin appears to contain invalid data
Tried to acquire DX resource on different thread
cHcVertexBufferDx::acquireBlob()
DxCommon\cHcVertexManagerDx.cpp : 90
Verify failed:
cBlueprintSet.cpp : 345
Expression: success
Assets\richardmaxted\NarrowGauge\RailNetwork\Junctions\NG30lbTrack_B_FreeSleeper shape.bin appears to contain invalid data
Verify failed:
cBlueprintSet.cpp : 345
Expression: success
Assets\RSC\Dash9Pack01\RailVehicles\Diesel\Dash9\Amtrak California\Engine\Textures\Dash9_Digits_AC.bin appears to contain invalid data
Verify failed:
cBlueprintSet.cpp : 345
Expression: success
Assets\TrainTeamBerlin\TTB_SzPaket_B-Wt01\Scenery\ZZA\TTB_ZZA-FB02.bin appears to contain invalid data
Assertion failed
ASSERT(count == 0);
cHcDisplayManager::shutdown()
Pc\cHcDisplayManagerPc.cpp : 698
Verify failed:
DxCommon\cHcDrawInterfaceDx.cpp : 178
Expression: (count = mPlatform.mD3D->Release ()) == 0
career.xml load failed
ASSERT(mCareerLoadedOkay);
cCareerModel::Load()
cCareerModel.cpp : 193
Verify failed:
cBlueprintSet.cpp : 345
Expression: success
Assets\JL\CP\TemplateRoutes\CPMountaincp.bin appears to contain invalid data
Duplicate Scenario GUID in SerializeDatabase
ASSERT(mScenarioMap.find( scenario->getScenarioID() ) == mScenarioMap.end());
cScenarioDatabase::SerializeDatabase()
cScenarioDatabase.cpp : 1227
SetHTTPRequest Headers and Params failed
cScenarioDatabase::FetchDLC()
cScenarioDatabase.cpp : 1408
Verify failed:
cBlueprintSet.cpp : 345
Expression: success
Assets\JL\CP\Scenery\Vegetation\pine3b.bin appears to contain invalid data
Verify failed:
cBlueprintSet.cpp : 345
Expression: success
Assets\Mattuk1980\BR(W)Signals\signals_ye\BR(T) HSS_BS 2Link_YE.bin appears to contain invalid data
Tried to acquire DX resource on different thread
cHcVertexBufferDx::acquireBlob()
DxCommon\cHcVertexManagerDx.cpp : 90
Verify failed:
cBlueprintSet.cpp : 345
Expression: success
Assets\richardmaxted\NarrowGauge\RailNetwork\Junctions\NG30lbTrack_B_FreeSleeper shape.bin appears to contain invalid data
Verify failed:
cBlueprintSet.cpp : 345
Expression: success
Assets\RSC\Dash9Pack01\RailVehicles\Diesel\Dash9\Amtrak California\Engine\Textures\Dash9_Digits_AC.bin appears to contain invalid data
Verify failed:
cBlueprintSet.cpp : 345
Expression: success
Assets\TrainTeamBerlin\TTB_SzPaket_B-Wt01\Scenery\ZZA\TTB_ZZA-FB02.bin appears to contain invalid data
Assertion failed
ASSERT(count == 0);
cHcDisplayManager::shutdown()
Pc\cHcDisplayManagerPc.cpp : 698
Verify failed:
DxCommon\cHcDrawInterfaceDx.cpp : 178
Expression: (count = mPlatform.mD3D->Release ()) == 0
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Я убрал то, что однозначно не относится к ошибке.
На будущее: в таком случае, стоило создать документ в блокноте, куда вставить весь лог, а затем выложить сюда файл, а не проверять движок форума на прочность.
Насколько я могу судить, ошибка произошла при попытке загрузить Assets\TrainTeamBerlin\TTB_SzPaket_B-Wt01\Scenery\ZZA\TTB_ZZA-FB02.bin. Как вариант, попытаться избавиться от этого файла.
Лучше, на мой взгляд, перенести все объекты из Assets, а затем небольшими партиями добавлять папки обратно, найдя ту, после которой появляется сбой.
На будущее: в таком случае, стоило создать документ в блокноте, куда вставить весь лог, а затем выложить сюда файл, а не проверять движок форума на прочность.
Насколько я могу судить, ошибка произошла при попытке загрузить Assets\TrainTeamBerlin\TTB_SzPaket_B-Wt01\Scenery\ZZA\TTB_ZZA-FB02.bin. Как вариант, попытаться избавиться от этого файла.
Лучше, на мой взгляд, перенести все объекты из Assets, а затем небольшими партиями добавлять папки обратно, найдя ту, после которой появляется сбой.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
СПС за помощь!
Убрал этот "бин", но... Ничего не изменилось :-(
У меня ощущение что "полетело" что то в самой игре (что относится к Редактору ПСа): графического индикатора-"бегунка" процесса загрузки ПСа в Редактор НЕТ:
ссылка на изображение, размер: 168 кбайт, 1024 x 768 точек
Убрал этот "бин", но... Ничего не изменилось :-(
Спойлер
Trace mdump.cpp : 422 = error handlers have been set
career.xml load failed
ASSERT(mCareerLoadedOkay);
cCareerModel::Load()
cCareerModel.cpp : 193
Verify failed:
cBlueprintSet.cpp : 345
Expression: success
Assets\JL\CP\TemplateRoutes\CPMountaincp.bin appears to contain invalid data
Duplicate Scenario GUID in SerializeDatabase
ASSERT(mScenarioMap.find( scenario->getScenarioID() ) == mScenarioMap.end());
cScenarioDatabase::SerializeDatabase()
cScenarioDatabase.cpp : 1227
SetHTTPRequest Headers and Params failed
cScenarioDatabase::FetchDLC()
cScenarioDatabase.cpp : 1408
Verify failed:
cBlueprintSet.cpp : 345
Expression: success
Assets\JL\CP\Scenery\Vegetation\pine3b.bin appears to contain invalid data
Verify failed:
cBlueprintSet.cpp : 345
Expression: success
Assets\Mattuk1980\BR(W)Signals\signals_ye\BR(T) HSS_BS 2Link_YE.bin appears to contain invalid data
Tried to acquire DX resource on different thread
cHcVertexBufferDx::acquireBlob()
DxCommon\cHcVertexManagerDx.cpp : 90
Trace mdump.cpp : 381 = Dump taken
career.xml load failed
ASSERT(mCareerLoadedOkay);
cCareerModel::Load()
cCareerModel.cpp : 193
Verify failed:
cBlueprintSet.cpp : 345
Expression: success
Assets\JL\CP\TemplateRoutes\CPMountaincp.bin appears to contain invalid data
Duplicate Scenario GUID in SerializeDatabase
ASSERT(mScenarioMap.find( scenario->getScenarioID() ) == mScenarioMap.end());
cScenarioDatabase::SerializeDatabase()
cScenarioDatabase.cpp : 1227
SetHTTPRequest Headers and Params failed
cScenarioDatabase::FetchDLC()
cScenarioDatabase.cpp : 1408
Verify failed:
cBlueprintSet.cpp : 345
Expression: success
Assets\JL\CP\Scenery\Vegetation\pine3b.bin appears to contain invalid data
Verify failed:
cBlueprintSet.cpp : 345
Expression: success
Assets\Mattuk1980\BR(W)Signals\signals_ye\BR(T) HSS_BS 2Link_YE.bin appears to contain invalid data
Tried to acquire DX resource on different thread
cHcVertexBufferDx::acquireBlob()
DxCommon\cHcVertexManagerDx.cpp : 90
Trace mdump.cpp : 381 = Dump taken
ссылка на изображение, размер: 168 кбайт, 1024 x 768 точек
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Друзья, неужели никто не помнит про вид 4? Как расширить функционал?
-
- Активный
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 24 янв 2012
- Репутация: 37
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Подскажите, пожалуйста, как в сценарии Свободное странствия перейти в другой поезд. Ну например, перед началом игры я уселся в один поезд, поиграл, решил сесть в другой - как это сделать?