Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Непосредственное обсуждение подвижного состава, маршрутов, сценариев, геймплея и прочей игровой концепции. Руководство для начинающих: вопрос-ответ.
YuriA
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 14 фев 2013
Откуда: Московская обл.
Репутация: 105

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение YuriA »

Я то же подумал о ru.lan. Взял и выгрузил в xls и там я вижу
В столбце Filename - E:\STEAM\steamapps\common\railworks\Content\Routes\00000001-0000-0000-0000-000000000000\RouteProperties.xml

И в столбце "en" - Great Western Mainline, а в "ru" - Оксфорд-Паддингтон

Ссылка на один файл, а берётся из другого. Во намудрили!
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1445

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение Damien Thorn »

А мне вот не понятен такой момент - почему-то в QD у меня отсутствует маршрут The Maerdy Branch. Хотя есть в наличии папка Preload, со всеми вытекающими. Более того, при выборе идущего в комплекте паровоза Hunslet J94, в QD его маршрут, выбрать так же не возможно, поскольку его там нет. Строка поиска бесполезна, конечно.
Anton_07RUS
Разработчик
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 ноя 2011
Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
Репутация: 1867

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение Anton_07RUS »

Всем привет!Ребят-подскажите пожалуйста.Вот я тут задумал сделать зло-поставить пиратскую версию ТС2015,как быть, что делать?Просто иной раз хотелось бы новые дополнения потестировать,но пока не могу их приобрести.Я почему пишу сюда-помнится я уже однажды аккаунт стима чуть не потерял когда в 2013 году пытался поставить пиратку ТС2013,у меня тогда 2 дня были проблемы с запуском ТС-а.Может кто что подсказать?Или всё таки лучше никуда не лезть?
Аватара пользователя
dreamlight777
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Башкортостан
Репутация: 1196

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение dreamlight777 »

Антох, качай раздачу Кросса с рутрекера. Там не нужен никакой профиль Стима. Просто поставил куда надо и нет проблем. Я так сделал.
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Aya Tokido
Магистр
Магистр
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 16 янв 2014
Откуда: Россия, Оренбургская обл, Орск
Репутация: 284

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение Aya Tokido »

+ надо ещё кряк скопировать и запускать пиратку ТОЛЬКО когда лицензионный стим закрыт. (я когда пробовал запускать пиратку при включеном стиме, запускалась лицуха -_-)
http://steamcommunity.com/id/orkl/ -мой Стим аккаунт
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение Cross »

Aya Tokido
потому что запускать всегда надо с SmartSteamLoader.exe. У него свои библиотеки, эмулирующие работу стима, поэтому никак не повлияет на то, даже если запущен сам стим. Это если в настройках игры что изменить и потребуется перезапуск, тогда полезет в стим, так как перезапуск активирует оригинальный exe
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
yurinn
Магистр
Магистр
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 16 мар 2014
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 91

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение yurinn »

Такая вот "фиговина":
Не работает редактор составов:

При запуске отсутствует графический "движок загрузки" и через 10 минут после запуска игра вылетает безо всяких "объяснений"! :bad:
Лог последней минуты перед вылетом:
Спойлер
Content 0:54:00] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailArts\Bruecken
[Content 0:54:01] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailArts\Die Marschbahn Vol1
[Content 0:54:01] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailArts\Dresden_Schoena
[Content 0:54:02] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailArts\Fahrleitung
[Content 0:54:02] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailArts\Fullobjekte
[Content 0:54:03] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailArts\Gleisinfrastruktur
[Content 0:54:03] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailArts\Haeuser_Nord
[Content 0:54:03] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailArts\Ingolstadt_Nuernberg
[Content 0:54:05] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailArts\Kommerzielles
[Content 0:54:05] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailArts\LoftObjekte_Strassen
[Content 0:54:06] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailArts\Panoramen
[Content 0:54:06] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailArts\RailNetwork
[Content 0:54:12] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailArts\Rurtalbahn
[Content 0:54:13] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailArts\Scenery
[Content 0:54:16] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailArts\Schienen
[Content 0:54:17] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailArts\TRSB
[Content 0:54:17] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailArts\Vegetation
[Content 0:54:18] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailArts\Verkehr
[Content 0:54:18] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailArts\Verschiedenes
[Content 0:54:18] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailArts\Wohngebaude
[Content 0:54:19] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailNetwork\Turntable
[Content 0:54:19] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailroadSim\FreightCars
[Content 0:54:22] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailroadSim\PassCars
[Content 0:54:22] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailroadSim\People
[Content 0:54:22] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailroadSim\TEM
[Content 0:54:23] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building Railtraction\BR628
[Content 0:54:24] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building Railtraction\DuitslandRe
[Content 0:54:24] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building Railtraction\Hbbins
[Content 0:54:24] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building Railtraction\NederlandRe
[Content 0:54:25] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building Railtraction\sahlmmps_Coil
[Content 0:54:25] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building Railtraction\sahlmmps_Concrete
[Content 0:54:25] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building RailWorkz\Industrial
[Content 0:54:25] Trace cRailVehicleDatabase.cpp : 730 = Building railx\Addon
Никто с подобным не сталкивался? (версия - РВ2015 с патч).
Аватара пользователя
taurus1016
Мастер
Мастер
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 26 янв 2012
Откуда: Москва
Репутация: 326

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение taurus1016 »

yurinn
Один раз было подобное на TS2014. База данных составов создается некорректно. Причина была в установленном маршруте Fort William to Mallaig, который, как известно, не совместим с TS2014. Удалил маршрут и проблема исчезла.
Попробуй в папке Content удалить файлы:
RVDBCache.bin
RVDBCache.bin.MD5
SDBCache.bin
SDBCache.bin.MD5
Файлы при следующей загрузке создадутся заново. В папке assets удали все файлы blueprint.pak
Может быть ты удалял какой-нибудь маршрут, а он удалился некорректно - остались хвосты в папке Content. Проверь все маршруты с помощью RW_Tools.
Аватара пользователя
Stepan
Знаток
Знаток
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 18 май 2012
Откуда: Пермь
Репутация: 33

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение Stepan »

Ребята всем привет! Подскажите пожалуйста можно ли в TS 2015 оптимизировать как то Динамическое освещение (Dynamic Lighting), просто эта функция жрет много памяти в и итоге FPS падает сильно, когда снял эту функцию, то очень сильно удивился :shock: Может можно как нибудь сохранить яркость неба, общие освещение ночное освещения станций и городских улиц и построек, но убрать блеск кузова и прочие не особо значимые эффекты. Проверял я днем, т.е без освещения. Без динамических облаков, потому как эти облака то же жрут много. Помогите кто знает за что оно вообще отвечает, может можно было его как то сделать оптимизированным тем самым не нарушив освещения. А просто убрать отражения и блеск, мне кажется из за этого большие тормоза в игре. Хотя может я и не прав, просто знаю это по авиасимулятору FS2004.
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1811

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение PseudoStalker »

Выруби тени при включенном TSX. Это единственный способ.
Аватара пользователя
Stepan
Знаток
Знаток
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 18 май 2012
Откуда: Пермь
Репутация: 33

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение Stepan »

Пробовал, тени влияют но не так, мне кажется блеск кузова и отражения влияют на производительность.
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1811

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение PseudoStalker »

На производительность влияют тени и свет. Полное отключение теней(TS2014) дает охренительный плюс к производительности, но сильно бьет по картинке, так как при полном отключении отрубаются многие шейдеры, а не только тени. Другое дело, что рукожопый ползунок(TS2015), как кто-то где-то говорил, не дает их отключить полностью. Свет отключить нельзя пока TSX включен, поэтому ночью на вокзалах будет идти проседание частоты кадров.

Погоди, мы вообще об одном и том же сейчас говорим? Под "динамическим освещением" ты подразумеваешь TSX или галочку в расширенных настройках(забыл как она в английской версии называется, но ее принцип похож на HDR или bloom)?
Кстати, глубина резкости и этот HDR/bloom тоже влияют на производительность. Первое сильно, второе не очень.
Аватара пользователя
Stepan
Знаток
Знаток
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 18 май 2012
Откуда: Пермь
Репутация: 33

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение Stepan »

Даа все это печально. Ну попробую еще раз, только вот странно у них получается свет даже днем жрет кадры. Зря обрадовался. Просто помню в FS2004 когда у самолета блеск отключаешь, т.е фюзеляж перестает отражать, блестеть и т.п, то производительность повышалась. Думал и здесь так же.
Все сейчас перепробовал толку нет. Жаль что с этим ни чего не сделаешь.
Аватара пользователя
yurinn
Магистр
Магистр
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 16 мар 2014
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 91

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение yurinn »

По своей проблеме (глючная отключка Редактора Составов) сделал по совету "taurus1016" (маршрут "Fort William to Mallaig" в моей версии - 2015й работает нормально), но... теперь игра вылетает на 11й минуты всё такой же "работы" Редактора ПСа, но теперь уже с "приветом": ссылка на изображение, размер: 15.4 кбайт, 360 x 144 точек :evil:
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3519
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4859

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение pROssO »

yurinn, лог из logmate в студию.
Аватара пользователя
yurinn
Магистр
Магистр
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 16 мар 2014
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 91

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение yurinn »

Спойлер
[RunTimeError 18:41:57] Assertion failed
[RunTimeError 18:41:57]
[RunTimeError 18:41:57] ASSERT(count == 0);
[RunTimeError 18:41:57]
[RunTimeError 18:41:57] cHcDisplayManager::shutdown()
[RunTimeError 18:41:57]
[RunTimeError 18:41:57] Pc\cHcDisplayManagerPc.cpp : 698
[RunTimeError 18:41:57] Verify failed:
[RunTimeError 18:41:57]
[RunTimeError 18:41:57] DxCommon\cHcDrawInterfaceDx.cpp : 178
[RunTimeError 18:41:57]
[RunTimeError 18:41:57] Expression: (count = mPlatform.mD3D->Release ()) == 0
[RunTimeError 18:41:57]
[RunTimeError 18:41:57]
2. Вкладка "RunTimeError":
Спойлер
Trace mdump.cpp : 422 = error handlers have been set
career.xml load failed

ASSERT(mCareerLoadedOkay);

cCareerModel::Load()

cCareerModel.cpp : 193
Verify failed:

cBlueprintSet.cpp : 345

Expression: success

Assets\JL\CP\TemplateRoutes\CPMountaincp.bin appears to contain invalid data
Duplicate Scenario GUID in SerializeDatabase

ASSERT(mScenarioMap.find( scenario->getScenarioID() ) == mScenarioMap.end());

cScenarioDatabase::SerializeDatabase()

cScenarioDatabase.cpp : 1227
SetHTTPRequest Headers and Params failed

cScenarioDatabase::FetchDLC()

cScenarioDatabase.cpp : 1408
Verify failed:

cBlueprintSet.cpp : 345

Expression: success

Assets\JL\CP\Scenery\Vegetation\pine3b.bin appears to contain invalid data
Verify failed:

cBlueprintSet.cpp : 345

Expression: success

Assets\Mattuk1980\BR(W)Signals\signals_ye\BR(T) HSS_BS 2Link_YE.bin appears to contain invalid data
Tried to acquire DX resource on different thread

cHcVertexBufferDx::acquireBlob()

DxCommon\cHcVertexManagerDx.cpp : 90
Verify failed:

cBlueprintSet.cpp : 345

Expression: success

Assets\richardmaxted\NarrowGauge\RailNetwork\Junctions\NG30lbTrack_B_FreeSleeper shape.bin appears to contain invalid data
Verify failed:

cBlueprintSet.cpp : 345

Expression: success

Assets\RSC\Dash9Pack01\RailVehicles\Diesel\Dash9\Amtrak California\Engine\Textures\Dash9_Digits_AC.bin appears to contain invalid data
Verify failed:

cBlueprintSet.cpp : 345

Expression: success

Assets\TrainTeamBerlin\TTB_SzPaket_B-Wt01\Scenery\ZZA\TTB_ZZA-FB02.bin appears to contain invalid data
Assertion failed

ASSERT(count == 0);

cHcDisplayManager::shutdown()

Pc\cHcDisplayManagerPc.cpp : 698
Verify failed:

DxCommon\cHcDrawInterfaceDx.cpp : 178

Expression: (count = mPlatform.mD3D->Release ()) == 0
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3519
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4859

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение pROssO »

Я убрал то, что однозначно не относится к ошибке.
На будущее: в таком случае, стоило создать документ в блокноте, куда вставить весь лог, а затем выложить сюда файл, а не проверять движок форума на прочность.
Насколько я могу судить, ошибка произошла при попытке загрузить Assets\TrainTeamBerlin\TTB_SzPaket_B-Wt01\Scenery\ZZA\TTB_ZZA-FB02.bin. Как вариант, попытаться избавиться от этого файла.
Лучше, на мой взгляд, перенести все объекты из Assets, а затем небольшими партиями добавлять папки обратно, найдя ту, после которой появляется сбой.
Аватара пользователя
yurinn
Магистр
Магистр
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 16 мар 2014
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 91

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение yurinn »

СПС за помощь!
Убрал этот "бин", но... Ничего не изменилось :-(
Спойлер
Trace mdump.cpp : 422 = error handlers have been set
career.xml load failed
ASSERT(mCareerLoadedOkay);
cCareerModel::Load()
cCareerModel.cpp : 193
Verify failed:
cBlueprintSet.cpp : 345
Expression: success
Assets\JL\CP\TemplateRoutes\CPMountaincp.bin appears to contain invalid data
Duplicate Scenario GUID in SerializeDatabase
ASSERT(mScenarioMap.find( scenario->getScenarioID() ) == mScenarioMap.end());
cScenarioDatabase::SerializeDatabase()
cScenarioDatabase.cpp : 1227
SetHTTPRequest Headers and Params failed
cScenarioDatabase::FetchDLC()
cScenarioDatabase.cpp : 1408
Verify failed:
cBlueprintSet.cpp : 345
Expression: success
Assets\JL\CP\Scenery\Vegetation\pine3b.bin appears to contain invalid data
Verify failed:
cBlueprintSet.cpp : 345
Expression: success
Assets\Mattuk1980\BR(W)Signals\signals_ye\BR(T) HSS_BS 2Link_YE.bin appears to contain invalid data
Tried to acquire DX resource on different thread
cHcVertexBufferDx::acquireBlob()
DxCommon\cHcVertexManagerDx.cpp : 90
Trace mdump.cpp : 381 = Dump taken
У меня ощущение что "полетело" что то в самой игре (что относится к Редактору ПСа): графического индикатора-"бегунка" процесса загрузки ПСа в Редактор НЕТ:
ссылка на изображение, размер: 168 кбайт, 1024 x 768 точек
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение whity »

Друзья, неужели никто не помнит про вид 4? Как расширить функционал? :oops:
vasekmedvedev
Активный
Активный
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24 янв 2012
Репутация: 37

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение vasekmedvedev »

Подскажите, пожалуйста, как в сценарии Свободное странствия перейти в другой поезд. Ну например, перед началом игры я уселся в один поезд, поиграл, решил сесть в другой - как это сделать?
Ответить