Скриншоты разработчиков

Форум для фотографий, скриншотов, видеозаписей, посвященных железнодорожной тематике.
Аватара пользователя
Sergey1507
Мастер
Мастер
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Калининград (МО)
Репутация: 224

Скриншоты разработчиков

Сообщение Sergey1507 »

pROssO писал(а):Изображение
- вот эта новость хорошая.
Проводных EMU-шек все же пока маловато, с третьим рельсом больше.
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1811

Скриншоты разработчиков

Сообщение PseudoStalker »

Sergey1507 писал(а):с третьим рельсом больше.
Большинство из них - разные вариации одной и той же EMU, как Class 421/423/424 или Class 444/450.
Аватара пользователя
marw1n
Профессор
Профессор
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 09 янв 2014
Откуда: Россия
Репутация: 3369

Скриншоты разработчиков

Сообщение marw1n »

Изображение
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1748

Скриншоты разработчиков

Сообщение Витя »

G1, G2 от Meshtools:
Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3519
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4859

Скриншоты разработчиков

Сообщение pROssO »

Изображение
East Coast Part 3 : Doncaster-York в разработке у Creative Rail. Собственная модель вокзала Йорк.
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Скриншоты разработчиков

Сообщение Dmitriy392 »

DPS East Coast Main Line: North East - Development

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Aya Tokido
Магистр
Магистр
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 16 янв 2014
Откуда: Россия, Оренбургская обл, Орск
Репутация: 284

Скриншоты разработчиков

Сообщение Aya Tokido »

Не могу промолчать - вот это проработка! Потрясающе!
http://steamcommunity.com/id/orkl/ -мой Стим аккаунт
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3519
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4859

Скриншоты разработчиков

Сообщение pROssO »

Aya Tokido, контора веников не вяжет. =) Даррен Портер засветился в мире разработчиков RailWorks аж в 2009 году с релизом Newcastle to York Modern.
Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 211
Контактная информация:

Скриншоты разработчиков

Сообщение a101z »

Не знаю где тут проработка.

Буду чересчур категоричен конечно, но скажу снова.
Задолбали эти насыпи уже (сроду никогда в Британии не было по-моему таких высоких насыпей под полотно, "американских").
И дорога настолько "вылизана", как-будто 17 тысяч раз в сутки на дорогу выходят бабушки британские с мётлами, и выметают начисто всё полотно и "ход" дороги.

Вот я думаю что помимо всего прочего, необходимо ДАВНО заниматься проработкой ДОРОГИ! Потому что во время выполнения сценариев, 70 процентов внимания у нас симмеров сосредоточено на дороге, а не на том, что там по сторонам. И проработка дороги, на мой взгляд, важнейший нюанс, который всегда упускают разработчики маршрутов.

И здесь не только дорога должна быть "грязно" и "заваленной" всякими "запасными" участками полотна, но еще важна и физика движения. А то порой едешь и кажется что все дороги в Британии новёхонькие и идеально гладкие, без даже намека на проблемные участки и всё прочее.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Anton_07RUS
Разработчик
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 ноя 2011
Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
Репутация: 1867

Скриншоты разработчиков

Сообщение Anton_07RUS »

a101z писал(а):Не знаю где тут проработка.

Буду чересчур категоричен конечно, но скажу снова.
Задолбали эти насыпи уже (сроду никогда в Британии не было по-моему таких высоких насыпей под полотно, "американских").
И дорога настолько "вылизана", как-будто 17 тысяч раз в сутки на дорогу выходят бабушки британские с мётлами, и выметают начисто всё полотно и "ход" дороги.

Вот я думаю что помимо всего прочего, необходимо ДАВНО заниматься проработкой ДОРОГИ! Потому что во время выполнения сценариев, 70 процентов внимания у нас симмеров сосредоточено на дороге, а не на том, что там по сторонам. И проработка дороги, на мой взгляд, важнейший нюанс, который всегда упускают разработчики маршрутов.

И здесь не только дорога должна быть "грязно" и "заваленной" всякими "запасными" участками полотна, но еще важна и физика движения. А то порой едешь и кажется что все дороги в Британии новёхонькие и идеально гладкие, без даже намека на проблемные участки и всё прочее.
Спойлер
Я тут однажды на своём маршруте протестировал рельсы с уровнем колебания в 100 единиц. Вот это была тряска, ой как трусило.Но конечно уровень колебания в 600 творит чудеса-только сядешь за пульт управления и тронешься, и ты в свободном полёте.
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1811

Скриншоты разработчиков

Сообщение PseudoStalker »

a101z, может сначала стоит проехаться по этому маршруту? Местами швыряет по сторонам, местами этого нет. Думаю, автор, который создает этот маршрут не в первый раз, знаком с ним в реальности.
Аватара пользователя
Sormovi4
Ветеран
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 23 мар 2012
Откуда: СССР
Репутация: 2670

Скриншоты разработчиков

Сообщение Sormovi4 »

Изображение
ChrisTrains. Новая модель. Начало )
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Скриншоты разработчиков

Сообщение animalkosmik »

a101z писал(а):Буду чересчур категоричен конечно, но скажу снова. Задолбали эти насыпи уже (сроду никогда в Британии не было по-моему таких высоких насыпей под полотно, "американских").
а где ты там насыпи увидел!? :Search:
Изображение
Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 211
Контактная информация:

Скриншоты разработчиков

Сообщение a101z »

animalkosmik
Дык щебень. Под полотном. Написал же.

PseudoStalker
Знаком однозначно. Но речь о стандартных рельсах, используемых при создании маршрутов. У автора видимо нет других вариантов, кроме как использовать такие рельсы с таким гигантским насыпным щебнем под полотном. Хотя в Британии сроду не было таких высоких насыпей. Особенно в городской черте.

AnToHich @@@
Антоха, так речь то не про тряску. А про детали дороги в целом. Здесь подход нужен тщательный к строительству полотна и к прописи в скриптах состояния дороги, стыков, и прочего. Очень всё однообразно. Ну просто стыдно. Столько лет уже симулятору, а именно симуляцию хорошую сделать не могут. Тряска не стандартная а зависимая от дороги. Скрипы в кабине и всё прочее. Этим занимались только два производителя аддонов (кабинные звуки) - Oovee и AP. Никто заниматься этим не хочет просто, хотя язык скриптов позволяет делать очень многое, даже в RW.

Очень яркий пример того, о чем говорю (по поводу скриптованных звуков) - Class 319, и то, что с ним сделали АР (в пакете переозвучки). Звуки пробуксовки удалось им прописать? Удалось. Вот таким же способом можно переписать все стандартные виды полотна ЖД, все локомотивы. Творчески подходить и индивидуально к созданию каждого маршрута и каждого локомотива и поезда. А то получается что 80 процентов всего RW это - одна и та жа "дрезина", на которую натянуты разные "картонные коробки".
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Скриншоты разработчиков

Сообщение animalkosmik »

a101z, братан, так то не насыпь, а балластня призма (балластный слой), и её размеры никак не зависят от британии!)
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 211
Контактная информация:

Скриншоты разработчиков

Сообщение a101z »

animalkosmik
Почему ж не зависит, зависит. Есть разные стандарты, плюс зависит, насколько я понимаю, от грунта, на который кладут. Балластный слой (насыпь) щебневый обеспечивает стабильность полотна, и он тем выше, чем выше нагрузка на полотно.

Но например в городской черте, в Британии к примеру, насыпь делают по периметру всей дороги (на все линии целиком). Это ярко видно даже на твоих скринах, которые ты под спойрером опубликовал (спасибо).Почему же это не реализовать в симуляторе? Сделать другой тип дороги (как стандартный объект), и при моделировании его использовать. Когда в черте города используют несколько линий, часть в Британии делают насыпь единую, а не на каждое полотно - отдельно. В симуляторе же когда насыпь на каждом полотне отдельная, это выглядит весьма странно. Особенно на стрелках, коих в привокзальной части, а на сортировочных, огромное количество.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Скриншоты разработчиков

Сообщение Sherlok »

Спойлер
a101z писал(а):Но например в городской черте, в Британии к примеру, насыпь делают по периметру всей дороги (на все линии целиком). Почему же это не реализовать в симуляторе? Сделать другой тип дороги (как стандартный объект), и при моделировании его использовать. Когда в черте города используют несколько линий, часть в Британии делают насыпь единую, а не на каждое полотно - отдельно. В симуляторе же когда насыпь на каждом полотне отдельная, это выглядит весьма странно.
Да это ещё ладно, не так в глаза бросается, как насыпи на мостах и внутри вокзалов, где в реальности их вообще нет.

PS: по-моему это оффтоп уже пошёл.
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Скриншоты разработчиков

Сообщение animalkosmik »

a101z, ты не понял, балластный слой и насыпь -это разные строения пути:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
marw1n
Профессор
Профессор
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 09 янв 2014
Откуда: Россия
Репутация: 3369

Скриншоты разработчиков

Сообщение marw1n »

Изображение
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Скриншоты разработчиков

Сообщение Sherlok »

Изображение
Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Согласно твиттеру DTG релиз на этой неделе, то бишь скорее всего завтра. Сценарии, судя по скринам, на WCMLN.
Ответить