- вот эта новость хорошая.pROssO писал(а):
Проводных EMU-шек все же пока маловато, с третьим рельсом больше.
- вот эта новость хорошая.pROssO писал(а):
Большинство из них - разные вариации одной и той же EMU, как Class 421/423/424 или Class 444/450.Sergey1507 писал(а):с третьим рельсом больше.
a101z писал(а):Не знаю где тут проработка.
Буду чересчур категоричен конечно, но скажу снова.
Задолбали эти насыпи уже (сроду никогда в Британии не было по-моему таких высоких насыпей под полотно, "американских").
И дорога настолько "вылизана", как-будто 17 тысяч раз в сутки на дорогу выходят бабушки британские с мётлами, и выметают начисто всё полотно и "ход" дороги.
Вот я думаю что помимо всего прочего, необходимо ДАВНО заниматься проработкой ДОРОГИ! Потому что во время выполнения сценариев, 70 процентов внимания у нас симмеров сосредоточено на дороге, а не на том, что там по сторонам. И проработка дороги, на мой взгляд, важнейший нюанс, который всегда упускают разработчики маршрутов.
И здесь не только дорога должна быть "грязно" и "заваленной" всякими "запасными" участками полотна, но еще важна и физика движения. А то порой едешь и кажется что все дороги в Британии новёхонькие и идеально гладкие, без даже намека на проблемные участки и всё прочее.
а где ты там насыпи увидел!?a101z писал(а):Буду чересчур категоричен конечно, но скажу снова. Задолбали эти насыпи уже (сроду никогда в Британии не было по-моему таких высоких насыпей под полотно, "американских").
Да это ещё ладно, не так в глаза бросается, как насыпи на мостах и внутри вокзалов, где в реальности их вообще нет.a101z писал(а):Но например в городской черте, в Британии к примеру, насыпь делают по периметру всей дороги (на все линии целиком). Почему же это не реализовать в симуляторе? Сделать другой тип дороги (как стандартный объект), и при моделировании его использовать. Когда в черте города используют несколько линий, часть в Британии делают насыпь единую, а не на каждое полотно - отдельно. В симуляторе же когда насыпь на каждом полотне отдельная, это выглядит весьма странно.