West Coast Main Line Over Shap
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2060
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1446
West Coast Main Line Over Shap
alex779, судя по описаниям, первый знак означает ограниченное пространство для человека, во время движения поезда (габарит) используется на мостах, туннелях, стенах и близлежащих к линии строениях. Второй знак показывает, так называемые островки безопасности, тоже по габаритам. И так же используется на мостах, туннелях и т.д. А щит с диагональным перекрестием, указывает на прекращение действия сигнализации AWS, на данном участке. При этом знак постоянного действия. Как-то так.
Эти знаки уже не раз изготовляли сторонние производители в RW, между прочим. К примеру:
http://www.uktrainsim.com/filelib-info. ... leid=22888
Эти знаки уже не раз изготовляли сторонние производители в RW, между прочим. К примеру:
http://www.uktrainsim.com/filelib-info. ... leid=22888
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
West Coast Main Line Over Shap
Спойлер
Спойлер
В "Превью 5" Кит рассказывает о новой фиче - нейтральных секциях, маленьких участках, повторяющихся каждые 15 миль на электрифицированных постоянном током английских маршрутах (вроде ничё не перепутал). Суть в том, что на этих секциях ток в КС отсутствует.
West Coast Main Line Over Shap
А вот это для меня - новая информация. Захотелось попробовать маршрут в деле еще сильней. ЭхItzanami писал(а): В "Превью 5" Кит рассказывает о новой фиче - нейтральных секциях, маленьких участках, повторяющихся каждые 15 миль на электрифицированных постоянном током английских маршрутах (вроде ничё не перепутал). Суть в том, что на этих секциях ток в КС отсутствует.
You know you are a true #railfan when you think 'metrosexual' is someone who has intimate relations with suburban trains (с)
West Coast Main Line Over Shap
1. В сетях переменного тока. Суть нейтральной вставки - в том, что она позволяет разделить контактную сеть на отдельные участки - и в случае необходимости отключать именно этот участок, а не ток на всей магистрали сразу.Itzanami писал(а):В "Превью 5" Кит рассказывает о новой фиче - нейтральных секциях, маленьких участках, повторяющихся каждые 15 миль на электрифицированных постоянном током английских маршрутах (вроде ничё не перепутал). Суть в том, что на этих секциях ток в КС отсутствует.
2. Сами по себе, нейтральные вставки не новы для RailWorks, Кит их уже отображал в WCMLN, были они и в GARL. Но никто до этого не скриптовал их.
West Coast Main Line Over Shap
Ну, надеюсь, что хоть такWCML Over Shap route for Train Simulator 2014 - available in January 2014.
You know you are a true #railfan when you think 'metrosexual' is someone who has intimate relations with suburban trains (с)
West Coast Main Line Over Shap
а был бы хороший подарок под ёлку на новый год)
На видео довольно насыщенный трафик, это демонстрация сценариев?
На видео довольно насыщенный трафик, это демонстрация сценариев?
*Train Simulator 2018*
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
West Coast Main Line Over Shap
Врятли маршрут будет продаваться в стиме с таким разнообразным ПС в сценариях. Скорей всего сценарии потом отдельно будут.
Само видео сделано в месте, которое любят трейнспоттеры и в таком же стиле, как если бы снимали в реале.
Само видео сделано в месте, которое любят трейнспоттеры и в таком же стиле, как если бы снимали в реале.
- Sergey1507
- Мастер
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Калининград (МО)
- Репутация: 224
West Coast Main Line Over Shap
Исходя из видео, я сделал следующие заключения:Itzanami писал(а):....Кит рассказывает о новой фиче - нейтральных секциях........
1. Кит Росс сделал скриптованные нейтральные вставки. Конфиг такой вставки схож с конфигом детектора на Donner Pass, Только детектор на Donner Pass активирует говорилку, а на локе Кита (class87) активируется выключение питания.
2. Судя по всему (я в английский текст особо не вчитывался, но там было предупреждение, что надо полностью отключить тягу, иначе будет что не очень хорошее) Кит запрограммировал локомотив на последствия от прохождения нейтральной вставки не сбрасывая тягу (может это сильная электрическая дуга или симуляция оплавления токосъемника). Совершив такую ошибку, сценарий придется переигрывать (типа как у паровоза Tank56XX, у него "ломает" поршни если после длительной стоянки трогаться без продувки).
Кстати Class 87 в данном маршруте будет не RSC-шный, а Кита Росса, как в свое время у него был class86 на WCML (потом RSC-шники перекрасок наделали).
West Coast Main Line Over Shap
Там было написано про uncomfortable jolt всего лишь, если мне не изменяет память ( неприятный толчок, дергание состава). Вряд ли сценарий от этого закончится.Sergey1507 писал(а):Кит запрограммировал локомотив на последствия от прохождения нейтральной вставки не сбрасывая тягу (может это сильная электрическая дуга или симуляция оплавления токосъемника). Совершив такую ошибку, сценарий придется переигрывать (типа как у паровоза Tank56XX, у него "ломает" поршни если после длительной стоянки трогаться без продувки).
You know you are a true #railfan when you think 'metrosexual' is someone who has intimate relations with suburban trains (с)
West Coast Main Line Over Shap
а в самом деле, что может произойти, если электровоз в включенной тягой попадёт на участок, где на контактном проводе нету напряжения?
*Train Simulator 2018*
West Coast Main Line Over Shap
Я далеко не специалист, но предполагаю, что просто из-за отсутствия тяги состав дернетсяCross писал(а):а в самом деле, что может произойти, если электровоз в включенной тягой попадёт на участок, где на контактном проводе нету напряжения?
You know you are a true #railfan when you think 'metrosexual' is someone who has intimate relations with suburban trains (с)
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
West Coast Main Line Over Shap
Так вот почему картинки к нему нет в менюшке)как в свое время у него был class86 на WCML
West Coast Main Line Over Shap
WCML Over Shap - an afternoon at Brock - это просто демонстрация. Не сценарий.Cross писал(а): На видео довольно насыщенный трафик, это демонстрация сценариев?
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
West Coast Main Line Over Shap
вот в чем прелесть маршрутов Кита - умение передавать реальную растительность, любой роут проигрывает, если на нем есть только голые постройки и голая земля.
- Sergey1507
- Мастер
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Калининград (МО)
- Репутация: 224
West Coast Main Line Over Shap
Значит только резкий рывок. Жаль!Alex365497697 писал(а):Там было написано про uncomfortable jolt всего лишь, если мне не изменяет память ( неприятный толчок, дергание состава). Вряд ли сценарий от этого закончится.
Кстати сценарии у Tank56XX не заканчиваются сами. После поломки цилиндров паровоз встает издавая металлический скрежет, и спереди начинает струить пар (инф-а для тех, кто вдруг не знает). Сценарий надо перезапустить самому. Пока Tank56XX является единственным локомотивом с симуляцией поломки (с которым я знаком).
А вот про это.
Участник Ампер с форума работников железнодорожного транспорта пишет (вставляю весь текст сообщения): "Здорова мужики. По выше сказанному могу вас просветить. Нейтральная вставка находится на стыковке разных фаз питающих тяговых подстанций и ее длинна, как вы знаете из ПТЭ 250-300 метров, немного длиннее исполизуемых на участках электропоездов. Состоит из двух рядом расположенных изолированных сопряжений (жаргон - воздушников). Это для того, чтобы исключить возможность одновременного их перекрытия первым и последним токоприемником ЭПС. У нас ЧС-ы ГВ не отключают, но снимают нагрузку и отопление. ЭР-ки и ВЛ-ы отключают. Самый неприятный момент при проследовании под нагрузкой - загорается дуга, которая может и потухнуть вызывая поджог провода, что тоже не есть гуд при многократном, а может и нет. При загорании небольшой дуги в лучшем случае зеехав на второй воздушник произойдет междуфазное кз фидеров подстанций и их отключение, в наихудшем случае - провода контактной подвески находится в натянутом состоянии (примерно 1000 кг. в контактном и 1500 кг. в несущем), тепло выделяемое дугой довольно быстро вызывает местный нагрев и как следствие происходит пережог и разрыв. Бывает, что дуга поднимается от горячего воздуха вверх, вытягивается и тогда можно стать свидетелем таких электрических чудес, что мурашки по коже. Метров по 5-6 (не шучу) в верх и в стороны, причем может перемещаться по проводам, а так как электрическая схема может быть разной, то может получиться что даже междуфазное кз защита тяговых может и не почувствовать (мертвая зона) - тогда точно жди беды. Если дуга перебросится на землю - рельс (что тоже является междуфазным кз), тогда могут пострадать и устройства СЦБ. Так что проезд н/в под нагрузкой может привести к пережогу. А так же возможны повреждения вспомогательных машин (кто его знает что за переходные процессы будут в цепях). К сведению токи кз могут достигать до 4000-5000 А!!!. Насчет станций стыкования - графит не приварится (если только пластины медные), а вот опорные изоляторы перекрыть, разрядник разорвать и БВ отключить - это да."Cross писал(а):а в самом деле, что может произойти, если электровоз в включенной тягой попадёт на участок, где на контактном проводе нету напряжения?
Источник: http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=1534
© 2008. Форум работников железнодорожного транспорта
Выводы: В Train Simulator class87 просто резко дернется. Симуляции аварии не будет.
Еще раз скажу. Жаль! Очень жаль!
West Coast Main Line Over Shap
ну может быть дело здесь в технических особенностях lua скриптов, как бы такую ситуацию очень непросто заскриптовать. Уже достижением являются эти самые нейтральные вставки. Во всяком случае не дадут расслабиться, нужно постоянно следить за дорогой и вовремя сбрасывать тягу
*Train Simulator 2018*
West Coast Main Line Over Shap
Не факт, что в британии участки между секциями разнофазовые. Хотя, для меня все одно это темный лес
You know you are a true #railfan when you think 'metrosexual' is someone who has intimate relations with suburban trains (с)
West Coast Main Line Over Shap
"Фатальная вспышка у электровоза"Sergey1507 писал(а):и тогда можно стать свидетелем таких электрических чудес, что...