
Эти знаки уже не раз изготовляли сторонние производители в RW, между прочим. К примеру:
http://www.uktrainsim.com/filelib-info. ... leid=22888
А вот это для меня - новая информация. Захотелось попробовать маршрут в деле еще сильней. ЭхItzanami писал(а): В "Превью 5" Кит рассказывает о новой фиче - нейтральных секциях, маленьких участках, повторяющихся каждые 15 миль на электрифицированных постоянном током английских маршрутах (вроде ничё не перепутал). Суть в том, что на этих секциях ток в КС отсутствует.
1. В сетях переменного тока. Суть нейтральной вставки - в том, что она позволяет разделить контактную сеть на отдельные участки - и в случае необходимости отключать именно этот участок, а не ток на всей магистрали сразу.Itzanami писал(а):В "Превью 5" Кит рассказывает о новой фиче - нейтральных секциях, маленьких участках, повторяющихся каждые 15 миль на электрифицированных постоянном током английских маршрутах (вроде ничё не перепутал). Суть в том, что на этих секциях ток в КС отсутствует.
Ну, надеюсь, что хоть такWCML Over Shap route for Train Simulator 2014 - available in January 2014.
Исходя из видео, я сделал следующие заключения:Itzanami писал(а):....Кит рассказывает о новой фиче - нейтральных секциях........
Там было написано про uncomfortable jolt всего лишь, если мне не изменяет память ( неприятный толчок, дергание состава). Вряд ли сценарий от этого закончится.Sergey1507 писал(а):Кит запрограммировал локомотив на последствия от прохождения нейтральной вставки не сбрасывая тягу (может это сильная электрическая дуга или симуляция оплавления токосъемника). Совершив такую ошибку, сценарий придется переигрывать (типа как у паровоза Tank56XX, у него "ломает" поршни если после длительной стоянки трогаться без продувки).
Я далеко не специалист, но предполагаю, что просто из-за отсутствия тяги состав дернетсяCross писал(а):а в самом деле, что может произойти, если электровоз в включенной тягой попадёт на участок, где на контактном проводе нету напряжения?
Так вот почему картинки к нему нет в менюшке)как в свое время у него был class86 на WCML
WCML Over Shap - an afternoon at Brock - это просто демонстрация. Не сценарий.Cross писал(а): На видео довольно насыщенный трафик, это демонстрация сценариев?
Значит только резкий рывок. Жаль!Alex365497697 писал(а):Там было написано про uncomfortable jolt всего лишь, если мне не изменяет память ( неприятный толчок, дергание состава). Вряд ли сценарий от этого закончится.
Участник Ампер с форума работников железнодорожного транспорта пишет (вставляю весь текст сообщения): "Здорова мужики. По выше сказанному могу вас просветить. Нейтральная вставка находится на стыковке разных фаз питающих тяговых подстанций и ее длинна, как вы знаете из ПТЭ 250-300 метров, немного длиннее исполизуемых на участках электропоездов. Состоит из двух рядом расположенных изолированных сопряжений (жаргон - воздушников). Это для того, чтобы исключить возможность одновременного их перекрытия первым и последним токоприемником ЭПС. У нас ЧС-ы ГВ не отключают, но снимают нагрузку и отопление. ЭР-ки и ВЛ-ы отключают. Самый неприятный момент при проследовании под нагрузкой - загорается дуга, которая может и потухнуть вызывая поджог провода, что тоже не есть гуд при многократном, а может и нет. При загорании небольшой дуги в лучшем случае зеехав на второй воздушник произойдет междуфазное кз фидеров подстанций и их отключение, в наихудшем случае - провода контактной подвески находится в натянутом состоянии (примерно 1000 кг. в контактном и 1500 кг. в несущем), тепло выделяемое дугой довольно быстро вызывает местный нагрев и как следствие происходит пережог и разрыв. Бывает, что дуга поднимается от горячего воздуха вверх, вытягивается и тогда можно стать свидетелем таких электрических чудес, что мурашки по коже. Метров по 5-6 (не шучу) в верх и в стороны, причем может перемещаться по проводам, а так как электрическая схема может быть разной, то может получиться что даже междуфазное кз защита тяговых может и не почувствовать (мертвая зона) - тогда точно жди беды. Если дуга перебросится на землю - рельс (что тоже является междуфазным кз), тогда могут пострадать и устройства СЦБ. Так что проезд н/в под нагрузкой может привести к пережогу. А так же возможны повреждения вспомогательных машин (кто его знает что за переходные процессы будут в цепях). К сведению токи кз могут достигать до 4000-5000 А!!!. Насчет станций стыкования - графит не приварится (если только пластины медные), а вот опорные изоляторы перекрыть, разрядник разорвать и БВ отключить - это да."Cross писал(а):а в самом деле, что может произойти, если электровоз в включенной тягой попадёт на участок, где на контактном проводе нету напряжения?
"Фатальная вспышка у электровоза"Sergey1507 писал(а):и тогда можно стать свидетелем таких электрических чудес, что...