
Железнодорожная фотография
-
Itzanami
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
Просто... фото
MTAB Iore, обитает в Швеции, очень мощный зверь, есть китайский односекционный аналог. (Может завтра об этом гиганте Vinci поподробнее поведает



Просто... фото
Заключительная часть про скандинавский подвижной состав
Спойлер
Не только SJ 2000 можно увидеть на Северном железнодорожном мосту Стокгольма. Это свежекрашенный SJ Rc6:

А этот Rc6 отправляется в Лулео в 750 милях от Стокгольма:

Ехать чуть больше 12-ти часов, но ночью. Поэтому есть спальные вагоны. Liggvagn - эконом-класс, а Sovvagn для более состоятельных:

Ну и, конечно, вагон-ресторан:

А это Flytoget:

"Всего лишь" за 28 долларов вас за 22 минуты доставят из аэропорта в центр Осло:

NSB Class 70 по пути в Лиллехаммер:

NSB Class 72:

NSB Class 73 курсирует на линии Осло-Берген

А про MTAB Iore вечером как бонус. Есть у меня отличные фото этого локомотива
А этот Rc6 отправляется в Лулео в 750 милях от Стокгольма:
Ехать чуть больше 12-ти часов, но ночью. Поэтому есть спальные вагоны. Liggvagn - эконом-класс, а Sovvagn для более состоятельных:
Ну и, конечно, вагон-ресторан:
А это Flytoget:
"Всего лишь" за 28 долларов вас за 22 минуты доставят из аэропорта в центр Осло:

NSB Class 70 по пути в Лиллехаммер:
NSB Class 72:
NSB Class 73 курсирует на линии Осло-Берген
А про MTAB Iore вечером как бонус. Есть у меня отличные фото этого локомотива
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
- Railgamer
- Профессор

- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 07 июн 2012
- Откуда: Украина, Одесса
- Репутация: 1643
- Контактная информация:
Просто... фото
Я этим поездом сегодня домой приехал от бабушки. Вот только не заметил номер локомотива.Itzanami писал(а):
ВЛ60ПК-1543 с поездом Одесса - Киев на станции Одесса-Главная
-
Itzanami
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
Просто... фото
Су251-86 на станции имени Тараса Шевченко

Эу699-74, динамический показ ретро-техники на ЭК ВНИИЖТ, Щербинка

KZ4AC-0020 с пассажирским поездом КТЖ №152 Петропавловск — Алматы на перегоне Боралдай — Алматы-I

БКГ1-002 с грузовым поездом следует по станции Крупки


Эу699-74, динамический показ ретро-техники на ЭК ВНИИЖТ, Щербинка

KZ4AC-0020 с пассажирским поездом КТЖ №152 Петропавловск — Алматы на перегоне Боралдай — Алматы-I

БКГ1-002 с грузовым поездом следует по станции Крупки


Просто... фото
Нетfighter2012 писал(а):Vinci
хм, а откуда такие познания в Шведском ПС? катались?
Наткнулся случайно на блог одного американского путешественника. И так как он снимает очень много и не только природу, архитектуру и людей, то в его объектив часто попадает транспорт. Я сделал выборку, плюс немного из интернета.
Просто... фото
Для меня на этой станции до этого фото самой большой достопримечательностью были бабушки с пирожками, сюрприз! СпасибоItzanami писал(а):Су251-86 на станции имени Тараса Шевченко
Просто... фото
Итак, MTAB Iore.
Спойлер
Вообще, на шведском этот локомотив называют просто IORE, что созвучно английскому Iron Ore - железная руда, так как эти локомотивы трудятся на линиях,
использующихся для перевозки именно этой горной породы из горнодобывающих шахт, расположенных в Швеции, к портам Лулео и Нарвик.
В 1996 году была создана транснациональная компания MTAB (Malmtrafik i Kiruna), которой на данный момент и принадлежат все 26 выпущенных локомотива.

Еще 6 локомотивов будут произведены Bombardier в ближайшие два года. Каждый локомотив имеет свое имя - название города или местности. Например, 109
носит имя Abisko, 103 - Lulea (Лулео), а 105 - Narvik

Локомотивы используются в паре, кабинами в разных направлениях. Причем, после одного из больших сервисных обсуживаний, локомотивы определяются в пары в
произвольном порядке. Поэтому можно встретить вместе, например, 109 и 104

Пустой 112-103 прибыл в Kiruna

Кстати, если кого-то удивляет надпись LKAB на локомотивах, то это название горнодобывающей компании, которой и принадлежат шахты. Она же один из
соучредителей MTAB

Маршрут пролегает в северных районах Швеции:

Поэтому неудивительно, что рельеф у маршрута непростой:

И поэтому же понятно применение таких мощных локомотивов. Сцепка их двух IORE имеет мощность 10,8 МВт. Это чуть больше, чем 14500 лошадиных сил

Полностью груженный состав имеет вес 8660 тонн и является самым тяжелым поездом в Европе. И это тем удивительнее, что трудится ему приходится в весьма непростых условиях

Для питания электродвигателей локомотивов используется контактная сеть 15 кВ, 16,66 Гц переменного тока

Просто так тащить нагруженные железной рудой 68 вагонов не получится. Нужна надежная и качественная сцепка. В IORE используется проверенный вариант - советская сцепка SA3

Вот она же в действии


Локомотив имеет осевую формулу Co′-Co′

Диаметр колеса 1250 мм

Мощный путеочиститель кажется маленьким на фоне кузова локомотива

Но на самом деле конструкция весьма впечатляющая

Вот такой он - MTAB Iore





использующихся для перевозки именно этой горной породы из горнодобывающих шахт, расположенных в Швеции, к портам Лулео и Нарвик.
В 1996 году была создана транснациональная компания MTAB (Malmtrafik i Kiruna), которой на данный момент и принадлежат все 26 выпущенных локомотива.

Еще 6 локомотивов будут произведены Bombardier в ближайшие два года. Каждый локомотив имеет свое имя - название города или местности. Например, 109
носит имя Abisko, 103 - Lulea (Лулео), а 105 - Narvik

Локомотивы используются в паре, кабинами в разных направлениях. Причем, после одного из больших сервисных обсуживаний, локомотивы определяются в пары в
произвольном порядке. Поэтому можно встретить вместе, например, 109 и 104

Пустой 112-103 прибыл в Kiruna

Кстати, если кого-то удивляет надпись LKAB на локомотивах, то это название горнодобывающей компании, которой и принадлежат шахты. Она же один из
соучредителей MTAB

Маршрут пролегает в северных районах Швеции:

Поэтому неудивительно, что рельеф у маршрута непростой:

И поэтому же понятно применение таких мощных локомотивов. Сцепка их двух IORE имеет мощность 10,8 МВт. Это чуть больше, чем 14500 лошадиных сил

Полностью груженный состав имеет вес 8660 тонн и является самым тяжелым поездом в Европе. И это тем удивительнее, что трудится ему приходится в весьма непростых условиях

Для питания электродвигателей локомотивов используется контактная сеть 15 кВ, 16,66 Гц переменного тока

Просто так тащить нагруженные железной рудой 68 вагонов не получится. Нужна надежная и качественная сцепка. В IORE используется проверенный вариант - советская сцепка SA3

Вот она же в действии


Локомотив имеет осевую формулу Co′-Co′

Диаметр колеса 1250 мм

Мощный путеочиститель кажется маленьким на фоне кузова локомотива

Но на самом деле конструкция весьма впечатляющая

Вот такой он - MTAB Iore





- Damien Thorn
- Профессор

- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1451
Просто... фото
Да, этот локомотив и маршрут по которому он возит руду, уже много лет строит Swen Klemund (newS). Может быть и достроит, когда нибудь. 
Просто... фото
Да,именно одушевлённые,и прозвища давали весьма характерные-так эти электровозв/серии ВЛ,с 60ки звали "Щекастики" за передний внешний вид,правда позже это прозвище больше закрепилось за ВЛ11,и понятно почему\посмотрите его фотки/,ЧС4-думаю все знают,что это "Аквариум",ЧС4Т,ЧС2Т-"Теремок"/вид в профиль машины/,ЧС2=известный,как "чебурашка",ну и тепловозы с именами,именно именами Фантомас,Машка,Боинг,Троинг,Чмуха,Тапок.Рельсовый автобус РА2,терпеть ненавижу это название,ибо тогда электропоезда надо называть "рельсовый троллейбус",называем по доброму,просто РАшка!alexbah писал(а):Техника советских времен имела какие-то одушевленные "лица"![]()
- Railgamer
- Профессор

- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 07 июн 2012
- Откуда: Украина, Одесса
- Репутация: 1643
- Контактная информация:
Просто... фото
ВЛ80 называют Выльником, ЧС8 называют Дискотекой, ЧС7 - Сарай загадок. ЧС4 еще называют Мыльницей.Vorohta писал(а): Да,именно одушевлённые,и прозвища давали весьма характерные-так эти электровозв/серии ВЛ,с 60ки звали "Щекастики" за передний внешний вид,правда позже это прозвище больше закрепилось за ВЛ11,и понятно почему\посмотрите его фотки/,ЧС4-думаю все знают,что это "Аквариум",ЧС4Т,ЧС2Т-"Теремок"/вид в профиль машины/,ЧС2=известный,как "чебурашка",ну и тепловозы с именами,именно именами Фантомас,Машка,Боинг,Троинг,Чмуха,Тапок.Рельсовый автобус РА2,терпеть ненавижу это название,ибо тогда электропоезда надо называть "рельсовый троллейбус",называем по доброму,просто РАшка!
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8707
-
Itzanami
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
Просто... фото
Названия дают не только локомотивам, но и тем устройствам, которые они за собой тащат. Этот подъёмник, который поднимал на стартовый стол в своё время лунную ракету Н-1, а потом комплекс Энергия-Буран, называют Кузнечик





- HALLAUTOBAHN
- Эксперт

- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011
- Откуда: Україна Київ
- Репутация: 1338
-
Itzanami
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
Просто... фото
ОПЭ1АМ-111, Кривой Рог, СевГОК, Первомайский карьер, ст. Породная

АЧ2-091, перегон Ферзиково - Перспективная

ТГМ23В48-1080 на территории карьероуправления "Лукомль-1", подъездной путь от станции Новолукомль

EJ675-01, перегон Илларионово - Игрень

ГТ1h-001, ст. Аппаратная


АЧ2-091, перегон Ферзиково - Перспективная

ТГМ23В48-1080 на территории карьероуправления "Лукомль-1", подъездной путь от станции Новолукомль

EJ675-01, перегон Илларионово - Игрень

ГТ1h-001, ст. Аппаратная


- lubopalkata
- Мастер

- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 30 июл 2011
- Откуда: София,България
- Репутация: 621













