Train Simulator (Railworks). Вопросы.
TS 2013. Вопросы.
Вопрос: Почему при таком профиле , отцепленные вагоны не скатываются? Невозможно реализовать горку , вагоны отцеплены , но всёравно стоят на месте. Благодарю за помощь





- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1451
TS 2013. Вопросы.
Потому что, в вагонах прописаны тормоза. И при расцеплении с локомотивом они зажимают колеса вагонов намертво. Такова физика движка. Кстати, еще в первом RW, я видел ролик с американскими вагонами, там с приличной горки при расцеплении они скатывались. В них тогда не были прописаны тормоза в конфиге. Не знаю как сейчас с этим, просто не задавался вопросом. Но сам очень хотел бы реализации горочных работ - можно было бы сделать много прототипных, пусть и небольших маршрутов с горочной сортировкой, тем более есть даже локомотивы для этого специально созданные, даже. Но увы, в одном из интервью с Полом Джексоном, был ему задан вопрос, когда же можно будет сделать подобное доступным, он не нашелся, что ответить. 

- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1451
TS 2013. Вопросы.
Вот это видимо те, дефолтные вагоны из RailsimulatorUS. Если строку с тормозами редактировать, да еще и массу вагону увеличить, тогда он резво покатится после отцепления.(некоторые)

TS 2013. Вопросы.
Да, это по дефолту, некоторые= Auto Rack. А вот Tank 16.000gal стоят сразу. Главное, после как отцепил, сразу сматываться.
Но интересно, в данном случае, сим берет в счет пустой вес вагона или тара + груз? По идее должен взять последний, т. е. поставить галку и тем самим увеличить вес. Или ни то?

- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1451
TS 2013. Вопросы.
Увеличить вес вагона в этой строке, именно:
И тормоза убрать у вагона.
Код: Выделить всё
<Capacity d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000003040" d:precision="string">16</Capacity>
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1451
TS 2013. Вопросы.
Ну это уже не раз обсуждалось. Реализация таким методом не выход. Нужно специально подготавливать контент для конкретной цели. Предлагалось даже смоделить кубик под землей, с конфигом локомотива. Что бы как бы невидимый консист в составе. Ну не то это все...
Получается халтура, какая то. Видео сделать - тут конечно можно применить, что то подобное. Но не играбельно это.

TS 2013. Вопросы.
Slonobas
можно смело ставить все настройки графики на максимум. Сглаживание FXAA+MSAA 8x.
А вот чтобы не подлагивало, тут уже надо жёсткий диск попроизводительней. Ну точнее сказать так, либо от двух дисков в RAID массиве, либо хороший SSD накопитель. Файл подкачки поставить хоть на 256 мегабайт фиксированно, чтобы игра больше использовала оперативную память
можно смело ставить все настройки графики на максимум. Сглаживание FXAA+MSAA 8x.
А вот чтобы не подлагивало, тут уже надо жёсткий диск попроизводительней. Ну точнее сказать так, либо от двух дисков в RAID массиве, либо хороший SSD накопитель. Файл подкачки поставить хоть на 256 мегабайт фиксированно, чтобы игра больше использовала оперативную память
*Train Simulator 2018*


TS 2013. Вопросы.
Добрый вечер, а имеется мод или можно ли самому "подкурить" свет?
В такой темноте не радует ехать
В такой темноте не радует ехать

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
TS 2013. Вопросы.
Добрые люди не подскажите ли какие локомотивы в RW имеют датчик уровня топлива на баке? Видел скрины на форуме некоторых локов, да забыл поглядеть, что за модели локи. А поиск не даёт ничего путного(
TS 2013. Вопросы.
supermax
Здесь: http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=16 ... 980#p38059 (пост Sherlok-a) и следующая страница, мой пост.
Здесь: http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=16 ... 980#p38059 (пост Sherlok-a) и следующая страница, мой пост.
TS 2013. Вопросы.
Интересная штука Class 166.
Как я понял, DRA на нем не работает. По крайней мере, он спокойно начал разгоняться, полностью игнорируя включенный DRA. Да и с тягой там забавно. При положении рукоятки -10 локомотив все равно набирает скорость (на прямом участке), а если есть уклон, то и -30 не поможет локомотив остановить.
Как я понял, DRA на нем не работает. По крайней мере, он спокойно начал разгоняться, полностью игнорируя включенный DRA. Да и с тягой там забавно. При положении рукоятки -10 локомотив все равно набирает скорость (на прямом участке), а если есть уклон, то и -30 не поможет локомотив остановить.
TS 2013. Вопросы.
Vinci, скорее не интересная, а недоделанная. Да, DRA там почему-то не работает, на UKTS вроде есть фикс для него.
А для рукоятки тяги просто неправильно выставлены видимые проценты: на -30 нейтральное положение получается, -10 - это минимальная тяга, -50 соответственно применение тормозов. Кстати подобная проблема есть ещё на Class 390: там нейтральная позиция находится уже точно не помню, но где-то на 30%, и позиции вроде +15% и 0% уже являются тормозами.
А для рукоятки тяги просто неправильно выставлены видимые проценты: на -30 нейтральное положение получается, -10 - это минимальная тяга, -50 соответственно применение тормозов. Кстати подобная проблема есть ещё на Class 390: там нейтральная позиция находится уже точно не помню, но где-то на 30%, и позиции вроде +15% и 0% уже являются тормозами.
TS 2013. Вопросы.
Странно, неужели это настолько сложно исправить, что RSC это до сих пор не сделали. Написать им что ли...Sherlok писал(а):Vinci, скорее не интересная, а недоделанная. Да, DRA там почему-то не работает, на UKTS вроде есть фикс для него.
А для рукоятки тяги просто неправильно выставлены видимые проценты: на -30 нейтральное положение получается, -10 - это минимальная тяга, -50 соответственно применение тормозов. Кстати подобная проблема есть ещё на Class 390: там нейтральная позиция находится уже точно не помню, но где-то на 30%, и позиции вроде +15% и 0% уже являются тормозами.
Подскажите, а у всех такие темные, скажем так, объекты периодически появляются на экране?

Вроде на стаю птиц похоже, но они каждые пять секунд появляются. Было бы логично, если бы постоянно рядом со свалкой катался ))
Что это все-таки такое?

-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
TS 2013. Вопросы.
На втором скрине больше на стаю птиц похоже, а вот на первом нечто непонятное, у меня тоже иногда появляется, не часто и ненадолго.

TS 2013. Вопросы.
Vinci
RSC используют три комплекта(текстуры) птиц. Одни кружатся на месте, другие два, как бы улетают в стаях. Последние два различаются друг от друга общим размером стаи и расстоянием между птицами. Цикл появления, улет не регулируется- это константная величина. Если они появляются так быстро, видимо, разработчик близко поставил к друг другу две стаи. Решается легко(если есть опыт в редактировании) - подъезжаешь близко к тому месту, нажимаешь Ctrl+E, отдаляешь друг от друга или удаляешь один из комплектов, сохраняешь и снова оказываешься в игре. Не знаю... на первом скрине, на мой взгляд, вроде все понятно сразу. Просто стая оказалась на светлом фоне, поэтому, видимо кажется слишком контрастным.
RSC используют три комплекта(текстуры) птиц. Одни кружатся на месте, другие два, как бы улетают в стаях. Последние два различаются друг от друга общим размером стаи и расстоянием между птицами. Цикл появления, улет не регулируется- это константная величина. Если они появляются так быстро, видимо, разработчик близко поставил к друг другу две стаи. Решается легко(если есть опыт в редактировании) - подъезжаешь близко к тому месту, нажимаешь Ctrl+E, отдаляешь друг от друга или удаляешь один из комплектов, сохраняешь и снова оказываешься в игре. Не знаю... на первом скрине, на мой взгляд, вроде все понятно сразу. Просто стая оказалась на светлом фоне, поэтому, видимо кажется слишком контрастным.
TS 2013. Вопросы.
Я как бы не против самих птичек ))
Но реально они идут одна стая за одной - каждые секунд пять. Если так настроили RSC, то, по идее, у всех тоже самое должно быть.
Вообщем, буду считать это не багом, а фичей ))
Но реально они идут одна стая за одной - каждые секунд пять. Если так настроили RSC, то, по идее, у всех тоже самое должно быть.
Вообщем, буду считать это не багом, а фичей ))