Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Непосредственное обсуждение подвижного состава, маршрутов, сценариев, геймплея и прочей игровой концепции. Руководство для начинающих: вопрос-ответ.
МИНИКОМ
Профессор
Профессор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 04 фев 2013
Откуда: Ярославль
Репутация: 457

TS 2013. Вопросы.

Сообщение МИНИКОМ »

Благодарю,Шерлок. Пошел ставить.
Аватара пользователя
TrainMen
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 30 апр 2011
Откуда: Беларусь , Минск
Репутация: 87

TS 2013. Вопросы.

Сообщение TrainMen »

Вопрос: Почему при таком профиле , отцепленные вагоны не скатываются? Невозможно реализовать горку , вагоны отцеплены , но всёравно стоят на месте. Благодарю за помощь :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1451

TS 2013. Вопросы.

Сообщение Damien Thorn »

Потому что, в вагонах прописаны тормоза. И при расцеплении с локомотивом они зажимают колеса вагонов намертво. Такова физика движка. Кстати, еще в первом RW, я видел ролик с американскими вагонами, там с приличной горки при расцеплении они скатывались. В них тогда не были прописаны тормоза в конфиге. Не знаю как сейчас с этим, просто не задавался вопросом. Но сам очень хотел бы реализации горочных работ - можно было бы сделать много прототипных, пусть и небольших маршрутов с горочной сортировкой, тем более есть даже локомотивы для этого специально созданные, даже. Но увы, в одном из интервью с Полом Джексоном, был ему задан вопрос, когда же можно будет сделать подобное доступным, он не нашелся, что ответить. 8)
LiNe
Магистр
Магистр
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 06 сен 2012
Репутация: 205

TS 2013. Вопросы.

Сообщение LiNe »

Damien Thorn
Они и сейчас скатываются(некоторые), даже при уклоне от 0.3-0.4%
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1451

TS 2013. Вопросы.

Сообщение Damien Thorn »

(некоторые)
Вот это видимо те, дефолтные вагоны из RailsimulatorUS. Если строку с тормозами редактировать, да еще и массу вагону увеличить, тогда он резво покатится после отцепления. :) Любой вагон.
LiNe
Магистр
Магистр
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 06 сен 2012
Репутация: 205

TS 2013. Вопросы.

Сообщение LiNe »

Да, это по дефолту, некоторые= Auto Rack. А вот Tank 16.000gal стоят сразу. Главное, после как отцепил, сразу сматываться. =) Но интересно, в данном случае, сим берет в счет пустой вес вагона или тара + груз? По идее должен взять последний, т. е. поставить галку и тем самим увеличить вес. Или ни то?
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1451

TS 2013. Вопросы.

Сообщение Damien Thorn »

Увеличить вес вагона в этой строке, именно:

Код: Выделить всё

<Capacity d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000003040" d:precision="string">16</Capacity>
И тормоза убрать у вагона.
LiNe
Магистр
Магистр
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 06 сен 2012
Репутация: 205

TS 2013. Вопросы.

Сообщение LiNe »

Вот, как раз решение для тех, кто хочет реализовать горку.
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1451

TS 2013. Вопросы.

Сообщение Damien Thorn »

Ну это уже не раз обсуждалось. Реализация таким методом не выход. Нужно специально подготавливать контент для конкретной цели. Предлагалось даже смоделить кубик под землей, с конфигом локомотива. Что бы как бы невидимый консист в составе. Ну не то это все... :no: Получается халтура, какая то. Видео сделать - тут конечно можно применить, что то подобное. Но не играбельно это.
Аватара пользователя
Slonobas
Мастер
Мастер
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 30 сен 2011
Репутация: 41

TS 2013. Вопросы.

Сообщение Slonobas »

Может кто-нибудь про графику подскажет? :oops:
http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=8& ... 665#p38665
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

TS 2013. Вопросы.

Сообщение Cross »

Slonobas
можно смело ставить все настройки графики на максимум. Сглаживание FXAA+MSAA 8x.
А вот чтобы не подлагивало, тут уже надо жёсткий диск попроизводительней. Ну точнее сказать так, либо от двух дисков в RAID массиве, либо хороший SSD накопитель. Файл подкачки поставить хоть на 256 мегабайт фиксированно, чтобы игра больше использовала оперативную память
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Nortal
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 мар 2013

TS 2013. Вопросы.

Сообщение Nortal »

Добрый вечер, а имеется мод или можно ли самому "подкурить" свет?
В такой темноте не радует ехать :no:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
supermax
Мастер
Мастер
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 сен 2012
Репутация: 106

TS 2013. Вопросы.

Сообщение supermax »

Добрые люди не подскажите ли какие локомотивы в RW имеют датчик уровня топлива на баке? Видел скрины на форуме некоторых локов, да забыл поглядеть, что за модели локи. А поиск не даёт ничего путного(
LiNe
Магистр
Магистр
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 06 сен 2012
Репутация: 205

TS 2013. Вопросы.

Сообщение LiNe »

supermax
Здесь: http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=16 ... 980#p38059 (пост Sherlok-a) и следующая страница, мой пост.
Vinci
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 янв 2013
Репутация: 511

TS 2013. Вопросы.

Сообщение Vinci »

Интересная штука Class 166.
Как я понял, DRA на нем не работает. По крайней мере, он спокойно начал разгоняться, полностью игнорируя включенный DRA. Да и с тягой там забавно. При положении рукоятки -10 локомотив все равно набирает скорость (на прямом участке), а если есть уклон, то и -30 не поможет локомотив остановить.
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

TS 2013. Вопросы.

Сообщение Sherlok »

Vinci, скорее не интересная, а недоделанная. Да, DRA там почему-то не работает, на UKTS вроде есть фикс для него.
А для рукоятки тяги просто неправильно выставлены видимые проценты: на -30 нейтральное положение получается, -10 - это минимальная тяга, -50 соответственно применение тормозов. Кстати подобная проблема есть ещё на Class 390: там нейтральная позиция находится уже точно не помню, но где-то на 30%, и позиции вроде +15% и 0% уже являются тормозами.
Vinci
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 янв 2013
Репутация: 511

TS 2013. Вопросы.

Сообщение Vinci »

Sherlok писал(а):Vinci, скорее не интересная, а недоделанная. Да, DRA там почему-то не работает, на UKTS вроде есть фикс для него.
А для рукоятки тяги просто неправильно выставлены видимые проценты: на -30 нейтральное положение получается, -10 - это минимальная тяга, -50 соответственно применение тормозов. Кстати подобная проблема есть ещё на Class 390: там нейтральная позиция находится уже точно не помню, но где-то на 30%, и позиции вроде +15% и 0% уже являются тормозами.
Странно, неужели это настолько сложно исправить, что RSC это до сих пор не сделали. Написать им что ли...

Подскажите, а у всех такие темные, скажем так, объекты периодически появляются на экране?
Изображение

Вроде на стаю птиц похоже, но они каждые пять секунд появляются. Было бы логично, если бы постоянно рядом со свалкой катался ))
Что это все-таки такое?
Изображение
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

TS 2013. Вопросы.

Сообщение Itzanami »

На втором скрине больше на стаю птиц похоже, а вот на первом нечто непонятное, у меня тоже иногда появляется, не часто и ненадолго.
Изображение
LiNe
Магистр
Магистр
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 06 сен 2012
Репутация: 205

TS 2013. Вопросы.

Сообщение LiNe »

Vinci
RSC используют три комплекта(текстуры) птиц. Одни кружатся на месте, другие два, как бы улетают в стаях. Последние два различаются друг от друга общим размером стаи и расстоянием между птицами. Цикл появления, улет не регулируется- это константная величина. Если они появляются так быстро, видимо, разработчик близко поставил к друг другу две стаи. Решается легко(если есть опыт в редактировании) - подъезжаешь близко к тому месту, нажимаешь Ctrl+E, отдаляешь друг от друга или удаляешь один из комплектов, сохраняешь и снова оказываешься в игре. Не знаю... на первом скрине, на мой взгляд, вроде все понятно сразу. Просто стая оказалась на светлом фоне, поэтому, видимо кажется слишком контрастным.
Vinci
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 янв 2013
Репутация: 511

TS 2013. Вопросы.

Сообщение Vinci »

Я как бы не против самих птичек ))
Но реально они идут одна стая за одной - каждые секунд пять. Если так настроили RSC, то, по идее, у всех тоже самое должно быть.
Вообщем, буду считать это не багом, а фичей ))
Ответить