Train Simulator 2013 вышел 20 сентября!
Train Simulator 2013 вышел 20 сентября!
Sherlok
скажи пожалуйста, а вот этот файл acf только у игры есть? А дополнения без него же обходятся?
скажи пожалуйста, а вот этот файл acf только у игры есть? А дополнения без него же обходятся?
*Train Simulator 2018*


Train Simulator 2013 вышел 20 сентября!
Подскажите вот , после обновления этого , ну как обновления , проверки файлов просто появилось бета-тестирование и пропала "дефрагментировать кэш". Что к чему объясните пожалуйста




Train Simulator 2013 вышел 20 сентября!
TrainMen, бета-тест этот только для разработчиков и самих тестеров, для того чтобы попасть на него, нужен пароль
И вообще он уже давным-давно там есть.
Дефрагментация кэша пропала, так как были убраны ncf-файлы. И да, эта кнопка только ncf и дефрагментировала при выполнении, а не игру.
--- добавлено позже в 29 янв 2013, 22:46 ---

Дефрагментация кэша пропала, так как были убраны ncf-файлы. И да, эта кнопка только ncf и дефрагментировала при выполнении, а не игру.
--- добавлено позже в 29 янв 2013, 22:46 ---
Ну вообще дополнения там прямо внутри и прописываются (их SteamID и хэш), можешь открыть блокнотом и посмотреть. Хотя по-моему всё будет работать даже с файлом, где только игра прописана (в том, что я дал, ещё куча моих дополнений).Cross писал(а):Sherlok
скажи пожалуйста, а вот этот файл acf только у игры есть? А дополнения без него же обходятся?
Train Simulator 2013 вышел 20 сентября!
Началось преобразование игрового контента. В SteamApps появилась папка temp, там 24010, а в ней отсеяные от assets аддоны DT, Kuju, Oovee, RSDL, Thomson и ещё несколько, некоторые сценарии с 6 маршрутов уже туда попали. Интересно, у меня во многих локах исправлены бинарники. Слетят или нет?
ps
пока писал, с DT_MK1_coaches улетучились все бинарники, с Kuju половина HST исчезли, только папки LocoInformation остались. Ха, интересно дождаться конца преобразования.
Чисто поделился впечатлениями от увиденного, никаких жалоб
--- добавлено позже в 30 янв 2013, 00:43 ---
Мда, ублюдки в RSC, все исправленные бинарники заменили. Не любят они, когда их гавно правят (имею ввиду прописку AP звуков, прожекторов)
ps
пока писал, с DT_MK1_coaches улетучились все бинарники, с Kuju половина HST исчезли, только папки LocoInformation остались. Ха, интересно дождаться конца преобразования.
Чисто поделился впечатлениями от увиденного, никаких жалоб
--- добавлено позже в 30 янв 2013, 00:43 ---
Мда, ублюдки в RSC, все исправленные бинарники заменили. Не любят они, когда их гавно правят (имею ввиду прописку AP звуков, прожекторов)
Train Simulator 2013 вышел 20 сентября!
Предлагаю делиться инфой: какие дополнения теперь запускаются, а какие - нет.
Class 377 запустился, проверил.
--- добавлено позже в 30 янв 2013, 02:17 ---
Sherlok, а нельзя ли попросить расшифровать твой appmanifest_24010.acf. Дело в том, что он значительно отличается от моего.
Class 377 запустился, проверил.
--- добавлено позже в 30 янв 2013, 02:17 ---
Sherlok, а нельзя ли попросить расшифровать твой appmanifest_24010.acf. Дело в том, что он значительно отличается от моего.
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Train Simulator 2013 вышел 20 сентября!
я не совсем понял. нынешняя установка дополнений стала чем-то отличаться от предыдущей? exe файлы АР будут нормально ставиться?

Train Simulator 2013 вышел 20 сентября!
Так как у меня пока нет установленных дополнений от сторонних разработчиков, я пока со своим вопросом влезу 
Скажите, а с каких маршрутов или локомотивов лучше начинать осваивать симулятор? Ну, или, если с другой стороны, с каких точно не стоит начинать (про паровозы, догадываюсь)?

Скажите, а с каких маршрутов или локомотивов лучше начинать осваивать симулятор? Ну, или, если с другой стороны, с каких точно не стоит начинать (про паровозы, догадываюсь)?
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2168
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1197
Train Simulator 2013 вышел 20 сентября!
Vinci, вообще без разницы. Начинать ездить можно с любого маршрута и на любом ПС. Это не авиа симулятор. Дефолтные поезда все одинаковы по управлению. Так что, к чему душа лежит, там и катайтесь 

Спойлер



- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Train Simulator 2013 вышел 20 сентября!
для меня первыми локами стали класс 166 и класс 43dreamlight777 писал(а):Vinci, вообще без разницы. Начинать ездить можно с любого маршрута и на любом ПС. Это не авиа симулятор. Дефолтные поезда все одинаковы по управлению. Так что, к чему душа лежит, там и катайтесь

маневровые классы от 08 до 13 заработали.whity писал(а):Предлагаю делиться инфой: какие дополнения теперь запускаются, а какие - нет.Class 377 запустился, проверил.

Train Simulator 2013 вышел 20 сентября!
Vinci во-первых, смотря какое управление. На облегчённом никакой разницы нет, ну а если нормальное, то:
во-вторых, паровозы значительно тяжелее. Туда стоит садиться только освоившись с управлением поезда вообще, то есть на электровозах и тепловозах.
Во-третьих, системы безопасности. В Германии очень сложная система безопасности PZB90, с другой стороны, её можно не включать. В Британии предельно простая AWS, увидел инидикацию о её срабатывании - быстро сбросил.
В Америке, кроме как на Northeast Corridor, систем безопасности нет как таковых (кроме, разве что P42DC "Genesis").
Ну и в четвёртых, не стоит начинать с поездов с пометками "Advanced", "Expert Line" и иже с ними. У них точно воссозданное управление, так что водить их на порядок сложнее. В общем, как и было сказано, надо начинать с дефолтных.
В Америке стоит начинать с Sherman Hill, там упрощённая физика состава.
И обязательно, хотя бы пробежаться глазами по сигнализации в той стране, где собираешься ездить. Они не сложные, но знать надо. Все инструкции найдёшь в (RailWorks)/Manuals
во-вторых, паровозы значительно тяжелее. Туда стоит садиться только освоившись с управлением поезда вообще, то есть на электровозах и тепловозах.
Во-третьих, системы безопасности. В Германии очень сложная система безопасности PZB90, с другой стороны, её можно не включать. В Британии предельно простая AWS, увидел инидикацию о её срабатывании - быстро сбросил.
В Америке, кроме как на Northeast Corridor, систем безопасности нет как таковых (кроме, разве что P42DC "Genesis").
Ну и в четвёртых, не стоит начинать с поездов с пометками "Advanced", "Expert Line" и иже с ними. У них точно воссозданное управление, так что водить их на порядок сложнее. В общем, как и было сказано, надо начинать с дефолтных.
В Америке стоит начинать с Sherman Hill, там упрощённая физика состава.
И обязательно, хотя бы пробежаться глазами по сигнализации в той стране, где собираешься ездить. Они не сложные, но знать надо. Все инструкции найдёшь в (RailWorks)/Manuals
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2168
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1197
Train Simulator 2013 вышел 20 сентября!
Не понял этого пункта. А что, управляя паровозом освоить управление поездом вообще не получится? Или паровоз возит что то другое, отличное от поездов? И тогда как раньше паровозами учились управлять? Машинистов отправляли в будущее, чтобы они сначала освоили тепловозы, электровозы и управление поездом вообще?pROssO писал(а):во-вторых, паровозы значительно тяжелее. Туда стоит садиться только освоившись с управлением поезда вообще, то есть на электровозах и тепловозах.
Спойлер



Train Simulator 2013 вышел 20 сентября!
Конечно получится, но значительно тяжелее. А настоящим машинистам, ИМХО, раньше действительно было сложнее учиться, чем нынешним.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1812
Train Simulator 2013 вышел 20 сентября!
dreamlight777
Речь ведь об игре. В RW освоить управление стандартными коробками очень легко, а вот паровозы с наскока не даются.
Речь ведь об игре. В RW освоить управление стандартными коробками очень легко, а вот паровозы с наскока не даются.
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2168
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1197
Train Simulator 2013 вышел 20 сентября!
Так и я клоню к тому, что умение управлять дефолтными и другими аркадными локомотивами никак не поможет освоить паровоз. Даже более того, умение управлять, например, BR 143 на экспертном уровне тоже не даст вам знаний по вождению паровоза. Просто потому, что это совершенно разные машины.
Спойлер



- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1812
Train Simulator 2013 вышел 20 сентября!
О, кстати! А куда в 2013-ом пропали обучающие сценарии? Через RW_Tools я их вижу, но в игре обнаружить не удалось.
Train Simulator 2013 вышел 20 сентября!
dreamlight777, отнюдь. Они могут научить пользоваться тормозами, ведь хватает тепловозов, вроде JT Class 67 или новый 66, у которых, как и у паровозов, тормоза без самоудерживания. Но что ещё важнее, они могут научить думать про работе с тормозами, и, что самое главное, умело выбирать скоростной режим.
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2168
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1197
Train Simulator 2013 вышел 20 сентября!
Не могут. Абсолютно никак. Динамика разгона на Class 67 и на паровозе абсолютно не похожа. А значит, что и режим набор-торможение не имеет у них ничего общего. По аналогии, вы думаете, что пилот, управляющий истребителем, без подготовки спокойно сможет управлять и огромным бомбардировщиком?
Спойлер



Train Simulator 2013 вышел 20 сентября!
Я не говорю, что у них характеристики общие. Общий принцип торможения.
Следуя той же аналогии, я говорю, что пилоту истребителя будет легче освоиться с бомбардировщиком, чем человеку, который вообще никогда не управлял самолётом.
Следуя той же аналогии, я говорю, что пилоту истребителя будет легче освоиться с бомбардировщиком, чем человеку, который вообще никогда не управлял самолётом.
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2168
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1197
Train Simulator 2013 вышел 20 сентября!
Не всегда. В пост советский период было достаточно большое количество пилотов, которые ушли из авиации только потому, что не смогли нормально освоить Боинги и Аэробусы с их электронными системами управления и экипажем в два человека после наших будильников, где отдельно и штурманы были, и бортинженеры, несмотря на большой опыт и умение летать. Так и с паровозами. На первых порах, когда начали появляться электровозы и дизели, многие машинисты с трудом осваивали новую технику. Понимаете, есть такая вещь, ну как бы сказать-стереотип управления конкретно взятой машиной. Трудно перестраиваться на новую технику, если у вас в голове уже вбит определенный алгоритм управления. Именно поэтому зачастую легче научить новичка с нуля, у которого голова не забита еще знаниями, которые он приобрел до этого, чем перестраивать опытного машиниста паровоза, который не может настроить себя на совершенно новую машину, где все по другому. Разгоняется быстрее, тормозит быстрее. Удельная мощность на одну секцию больше, соответственно и расчитывать тягу и тормоз нужно уж точно не как на паре. У катера и огромного танкера тоже общий принцип движения-оба плывут, но это не означает, что из вас получится отличный капитан этого танкера, даже если вы умеете катером управлять.
Спойлер



Train Simulator 2013 вышел 20 сентября!
dreamlight777, согласен, об возможной сложности переобучения не подумал. Признаю как свою ошибку - говорил по своему опыту.