Train Simulator 2013 вышел 20 сентября!

Обсуждение последних новостей из мира Train Simulator и Train Sim World.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Train Simulator 2013 вышел 20 сентября!

Сообщение Cross »

Sherlok
скажи пожалуйста, а вот этот файл acf только у игры есть? А дополнения без него же обходятся?
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
TrainMen
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 30 апр 2011
Откуда: Беларусь , Минск
Репутация: 87

Train Simulator 2013 вышел 20 сентября!

Сообщение TrainMen »

Подскажите вот , после обновления этого , ну как обновления , проверки файлов просто появилось бета-тестирование и пропала "дефрагментировать кэш". Что к чему объясните пожалуйста
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Train Simulator 2013 вышел 20 сентября!

Сообщение Sherlok »

TrainMen, бета-тест этот только для разработчиков и самих тестеров, для того чтобы попасть на него, нужен пароль :) И вообще он уже давным-давно там есть.
Дефрагментация кэша пропала, так как были убраны ncf-файлы. И да, эта кнопка только ncf и дефрагментировала при выполнении, а не игру.

--- добавлено позже в 29 янв 2013, 22:46 ---
Cross писал(а):Sherlok
скажи пожалуйста, а вот этот файл acf только у игры есть? А дополнения без него же обходятся?
Ну вообще дополнения там прямо внутри и прописываются (их SteamID и хэш), можешь открыть блокнотом и посмотреть. Хотя по-моему всё будет работать даже с файлом, где только игра прописана (в том, что я дал, ещё куча моих дополнений).
Почтовик
Профессор
Профессор
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: 11 фев 2011
Репутация: 1903

Train Simulator 2013 вышел 20 сентября!

Сообщение Почтовик »

Началось преобразование игрового контента. В SteamApps появилась папка temp, там 24010, а в ней отсеяные от assets аддоны DT, Kuju, Oovee, RSDL, Thomson и ещё несколько, некоторые сценарии с 6 маршрутов уже туда попали. Интересно, у меня во многих локах исправлены бинарники. Слетят или нет?

ps
пока писал, с DT_MK1_coaches улетучились все бинарники, с Kuju половина HST исчезли, только папки LocoInformation остались. Ха, интересно дождаться конца преобразования.
Чисто поделился впечатлениями от увиденного, никаких жалоб

--- добавлено позже в 30 янв 2013, 00:43 ---

Мда, ублюдки в RSC, все исправленные бинарники заменили. Не любят они, когда их гавно правят (имею ввиду прописку AP звуков, прожекторов)
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1303

Train Simulator 2013 вышел 20 сентября!

Сообщение whity »

Предлагаю делиться инфой: какие дополнения теперь запускаются, а какие - нет.
Class 377 запустился, проверил.

--- добавлено позже в 30 янв 2013, 02:17 ---

Sherlok, а нельзя ли попросить расшифровать твой appmanifest_24010.acf. Дело в том, что он значительно отличается от моего.
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Train Simulator 2013 вышел 20 сентября!

Сообщение fighter2012 »

я не совсем понял. нынешняя установка дополнений стала чем-то отличаться от предыдущей? exe файлы АР будут нормально ставиться?
Изображение
Vinci
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 янв 2013
Репутация: 511

Train Simulator 2013 вышел 20 сентября!

Сообщение Vinci »

Так как у меня пока нет установленных дополнений от сторонних разработчиков, я пока со своим вопросом влезу :)
Скажите, а с каких маршрутов или локомотивов лучше начинать осваивать симулятор? Ну, или, если с другой стороны, с каких точно не стоит начинать (про паровозы, догадываюсь)?
Аватара пользователя
dreamlight777
Профессор
Профессор
Сообщения: 2168
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Башкортостан
Репутация: 1197

Train Simulator 2013 вышел 20 сентября!

Сообщение dreamlight777 »

Vinci, вообще без разницы. Начинать ездить можно с любого маршрута и на любом ПС. Это не авиа симулятор. Дефолтные поезда все одинаковы по управлению. Так что, к чему душа лежит, там и катайтесь :)
Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Train Simulator 2013 вышел 20 сентября!

Сообщение fighter2012 »

dreamlight777 писал(а):Vinci, вообще без разницы. Начинать ездить можно с любого маршрута и на любом ПС. Это не авиа симулятор. Дефолтные поезда все одинаковы по управлению. Так что, к чему душа лежит, там и катайтесь
для меня первыми локами стали класс 166 и класс 43 :)
whity писал(а):Предлагаю делиться инфой: какие дополнения теперь запускаются, а какие - нет.Class 377 запустился, проверил.
маневровые классы от 08 до 13 заработали.
Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4861

Train Simulator 2013 вышел 20 сентября!

Сообщение pROssO »

Vinci во-первых, смотря какое управление. На облегчённом никакой разницы нет, ну а если нормальное, то:
во-вторых, паровозы значительно тяжелее. Туда стоит садиться только освоившись с управлением поезда вообще, то есть на электровозах и тепловозах.
Во-третьих, системы безопасности. В Германии очень сложная система безопасности PZB90, с другой стороны, её можно не включать. В Британии предельно простая AWS, увидел инидикацию о её срабатывании - быстро сбросил.
В Америке, кроме как на Northeast Corridor, систем безопасности нет как таковых (кроме, разве что P42DC "Genesis").
Ну и в четвёртых, не стоит начинать с поездов с пометками "Advanced", "Expert Line" и иже с ними. У них точно воссозданное управление, так что водить их на порядок сложнее. В общем, как и было сказано, надо начинать с дефолтных.
В Америке стоит начинать с Sherman Hill, там упрощённая физика состава.
И обязательно, хотя бы пробежаться глазами по сигнализации в той стране, где собираешься ездить. Они не сложные, но знать надо. Все инструкции найдёшь в (RailWorks)/Manuals
Аватара пользователя
dreamlight777
Профессор
Профессор
Сообщения: 2168
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Башкортостан
Репутация: 1197

Train Simulator 2013 вышел 20 сентября!

Сообщение dreamlight777 »

pROssO писал(а):во-вторых, паровозы значительно тяжелее. Туда стоит садиться только освоившись с управлением поезда вообще, то есть на электровозах и тепловозах.
Не понял этого пункта. А что, управляя паровозом освоить управление поездом вообще не получится? Или паровоз возит что то другое, отличное от поездов? И тогда как раньше паровозами учились управлять? Машинистов отправляли в будущее, чтобы они сначала освоили тепловозы, электровозы и управление поездом вообще?
Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4861

Train Simulator 2013 вышел 20 сентября!

Сообщение pROssO »

Конечно получится, но значительно тяжелее. А настоящим машинистам, ИМХО, раньше действительно было сложнее учиться, чем нынешним.
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1812

Train Simulator 2013 вышел 20 сентября!

Сообщение PseudoStalker »

dreamlight777
Речь ведь об игре. В RW освоить управление стандартными коробками очень легко, а вот паровозы с наскока не даются.
Аватара пользователя
dreamlight777
Профессор
Профессор
Сообщения: 2168
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Башкортостан
Репутация: 1197

Train Simulator 2013 вышел 20 сентября!

Сообщение dreamlight777 »

Так и я клоню к тому, что умение управлять дефолтными и другими аркадными локомотивами никак не поможет освоить паровоз. Даже более того, умение управлять, например, BR 143 на экспертном уровне тоже не даст вам знаний по вождению паровоза. Просто потому, что это совершенно разные машины.
Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1812

Train Simulator 2013 вышел 20 сентября!

Сообщение PseudoStalker »

О, кстати! А куда в 2013-ом пропали обучающие сценарии? Через RW_Tools я их вижу, но в игре обнаружить не удалось.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4861

Train Simulator 2013 вышел 20 сентября!

Сообщение pROssO »

dreamlight777, отнюдь. Они могут научить пользоваться тормозами, ведь хватает тепловозов, вроде JT Class 67 или новый 66, у которых, как и у паровозов, тормоза без самоудерживания. Но что ещё важнее, они могут научить думать про работе с тормозами, и, что самое главное, умело выбирать скоростной режим.
Аватара пользователя
dreamlight777
Профессор
Профессор
Сообщения: 2168
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Башкортостан
Репутация: 1197

Train Simulator 2013 вышел 20 сентября!

Сообщение dreamlight777 »

Не могут. Абсолютно никак. Динамика разгона на Class 67 и на паровозе абсолютно не похожа. А значит, что и режим набор-торможение не имеет у них ничего общего. По аналогии, вы думаете, что пилот, управляющий истребителем, без подготовки спокойно сможет управлять и огромным бомбардировщиком?
Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4861

Train Simulator 2013 вышел 20 сентября!

Сообщение pROssO »

Я не говорю, что у них характеристики общие. Общий принцип торможения.
Следуя той же аналогии, я говорю, что пилоту истребителя будет легче освоиться с бомбардировщиком, чем человеку, который вообще никогда не управлял самолётом.
Аватара пользователя
dreamlight777
Профессор
Профессор
Сообщения: 2168
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Башкортостан
Репутация: 1197

Train Simulator 2013 вышел 20 сентября!

Сообщение dreamlight777 »

Не всегда. В пост советский период было достаточно большое количество пилотов, которые ушли из авиации только потому, что не смогли нормально освоить Боинги и Аэробусы с их электронными системами управления и экипажем в два человека после наших будильников, где отдельно и штурманы были, и бортинженеры, несмотря на большой опыт и умение летать. Так и с паровозами. На первых порах, когда начали появляться электровозы и дизели, многие машинисты с трудом осваивали новую технику. Понимаете, есть такая вещь, ну как бы сказать-стереотип управления конкретно взятой машиной. Трудно перестраиваться на новую технику, если у вас в голове уже вбит определенный алгоритм управления. Именно поэтому зачастую легче научить новичка с нуля, у которого голова не забита еще знаниями, которые он приобрел до этого, чем перестраивать опытного машиниста паровоза, который не может настроить себя на совершенно новую машину, где все по другому. Разгоняется быстрее, тормозит быстрее. Удельная мощность на одну секцию больше, соответственно и расчитывать тягу и тормоз нужно уж точно не как на паре. У катера и огромного танкера тоже общий принцип движения-оба плывут, но это не означает, что из вас получится отличный капитан этого танкера, даже если вы умеете катером управлять.
Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4861

Train Simulator 2013 вышел 20 сентября!

Сообщение pROssO »

dreamlight777, согласен, об возможной сложности переобучения не подумал. Признаю как свою ошибку - говорил по своему опыту.
Закрыто