Railgamer писал(а):taurus1016 какой программой вы делали скриншот?
Очень прикольный скриншот!
Есть такая прикольная программа. Называется Print Screen.
Затем было произведено "обрезание" в фотошопе.
role писал(а):Кажется, что это проблема сглаживания границ маски прозрачности в текстуре. Возможно там минимальная битность самого альфаканала (если в данной игре для прозрачности текстур используется дополнительное изображение), было бы неплохо решить проблему путем сглаживания самих границ маски, если это возможно (это только предположение)...
Во всех версиях от KRS-RW до TS2012 в текстурах используется только 1-битная альфа (за редким исключением в Procedural Flora).
Loco прав, тут, вероятно, наложение текстур в модели стрелки вылезает, от этого и "муар". А модель стрелки генерируется движком игры. Во времена KRS пользователи пытались заменить текстуры в B-SB, но к положительному результату это не привело. Самое интересное, что в RS.com знают об этом баге и ими было обещано устранение с выходом локальной немецкой версии RW. Но с выходом TS2012 и SP к нему воз и ныне там, как я понимаю.