Физика подвижного состава в RW
Физика подвижного состава в RW
Хочу поинтересоваться у всех, кому интересно не только красивые модельки и маршруты, но и скриптованность моделей по части физики. Как по вашему мнению, соответствут физика реальности или нет? Например, RW2 многие не любили за то, что он ограничен по части скриптов, как сейчас с RW3 стало не знаю. Если кто знает, где на иностранных форумах ведётся такое обсуждение дайте ссылку, интересно почитать, что люди пишут по этому поводу.
Физика подвижного состава в RW
я заметил лишь то, что скрипты пишутся на языке Lua, вроде простой, но учиться на нём писать муторно. Скрипты нужны скорей для функционала того или иного состава, а что касается физики и динамики, то здесь уже конфигурационные файлы надо править
*Train Simulator 2018*


Физика подвижного состава в RW
Я вижу, что модели они как семечки щёлкают. Неужели при этом успевают и тщательно настроить динамику модели под реальную?
Физика подвижного состава в RW
реальность в игре - это самая что ни на есть субъективная оценка, основанная на реальных ощущениях и воссозданная в виртуальном пространстве с максимально приближёнными параметрами, поэтому она и не точна. Здесь наверное играет роль масса, от неё и ведутся расчёты ускорения, торможения и инерции
*Train Simulator 2018*


Физика подвижного состава в RW
"А судьи кто?" ©
Полагаю разработчики не сильно вникают в нюансы физики того или иного локомотива, т.к. объективно оценить результаты некому. Много ли среди пользователей RW, людей, имеющих прямое отношение к реальному подвижному составу, а уж тем более (и скорее важнее) имеющих опыт управления локомотивами представленными в игре. Стоит соблюдать определенные зависимости: масса - мощность силовой установки - ускорение, и все это вписать в ограничения движка игры. Но стоит отметить, что в RW есть очень "вкусные" на управление модели, как правило с отличным от стандартного, а есть и наоборот, локомотивы создающие впечатление управления "лифтом в горизонтальной плоскости".
Полагаю разработчики не сильно вникают в нюансы физики того или иного локомотива, т.к. объективно оценить результаты некому. Много ли среди пользователей RW, людей, имеющих прямое отношение к реальному подвижному составу, а уж тем более (и скорее важнее) имеющих опыт управления локомотивами представленными в игре. Стоит соблюдать определенные зависимости: масса - мощность силовой установки - ускорение, и все это вписать в ограничения движка игры. Но стоит отметить, что в RW есть очень "вкусные" на управление модели, как правило с отличным от стандартного, а есть и наоборот, локомотивы создающие впечатление управления "лифтом в горизонтальной плоскости".

Физика подвижного состава в RW
я не имею представления о локомотивах, да и железная дорога для меня это рельсы да шпалы, поэтому судить о характеристиках локомотивах не буду. Мне нравится всё то, что представляют нам разрабы, но кое-что вызывает недоумение, например Class 70. Казалось бы такой мощный лок, а плетётся как черепаха. Может и в реальности так, не в курсе как-то, но всё равно этот лок мне больше всех нравится
*Train Simulator 2018*


Физика подвижного состава в RW
Ну у меня с точностью до наоборот
, радуют лишь отдельные локомотивы (Class 70 в их числе, атмосферный лок, хоть и не шустрый). А вот модели вроде Class 33 (недавно обновленный) совсем не приносят удовольствия, "отец" IHH также что-то мудрит последнее время с управлением...


- Sergey1507
- Мастер
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Калининград (МО)
- Репутация: 231
Физика подвижного состава в RW
Физику особо не скриптанешь, впрочем физика с точки зрения законов Ньютона там и так не плохо сделана. Для реалистичности мотор можно скриптануть, вплоть до реализации поломки. Выхлопные трубы можно поскриптовать, пескоструй, клапаны давления у паровозов.
Физика подвижного состава в RW
Почему на всех поездах, когда набираешь 1 позицию происходит такой толчок, как будто сзади мотор-вагон толкает? И это происходит, даже когда начинаешь движение с немного зажатым локомотивным тормозом (как положено на пассажирских поездах).
Физика подвижного состава в RW
ускорение потому что происходит, вот машиниста и вдавливает в кресло 

*Train Simulator 2018*


Физика подвижного состава в RW
Какое ускорение, это не гоночный автомобиль чтобы вдавливало в кресло?Cross9 писал(а):ускорение потому что происходит
Физика подвижного состава в RW
в любом случае ускорение есть всегда, я не говорю, что это гоночный автомобиль. Другой вопрос, а почему при столь медленном ускорении вдавливает так, буд-то действительно разгоняешься как на самолёте?
*Train Simulator 2018*


- Sergey1507
- Мастер
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Калининград (МО)
- Репутация: 231
Физика подвижного состава в RW
Cross9, alex779. Здесь причина, на мой взгляд, вот в чем. Например у локомотива class47 если чуток рукоятку набора позиций тронуть, амперметр сразу на 2000 ампер устанавливается. Если бы так в реальности было, то и в кресло сильно бы вдавливало. В файле Enginesimulation есть строчка отвечающая за время выхода двигателя на полную мощность. По умолчанию стоит 1 секунда, можно сделать побольше, тогда локомотив пойдет плавнее. Второй вариант - скрипт как у class57. Третий вариант - комбинированный (правка файла Enginesimulation + скрипт).
Физика подвижного состава в RW
А что там в скрипте class 57? Вроде он тоже также дёргает на 1 позиции. Только не сразу как контроллер перевёл, а спустя пару секунд.Sergey1507 писал(а):Второй вариант - скрипт как у class57.
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1451
Физика подвижного состава в RW
Мощный, еще не значит, что скоростной. Это грузовой локомотив и скорость имеет ограниченную. Он идет на той скорости, которая указана в кабине? Вот этого в данном случае и достаточно.Cross9 писал(а):... вызывает недоумение, например Class 70. Казалось бы такой мощный лок, а плетётся как черепаха.
Физика подвижного состава в RW
это я к тому, что непривычно. Обычно от локомотива подобного класса ждёшь большее, а этот удивил своей "ползучестью"
впрочем всё равно классный лок
впрочем всё равно классный лок
*Train Simulator 2018*


- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4156
- Контактная информация:
Физика подвижного состава в RW
Помню, что как-то давно некий английский машинист ругался на RSC за то, что игра сосет по части симуляции 

- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Физика подвижного состава в RW
да что ж всем так далась эта скорость. Нужно стремиться наоборот к фул реалу. Если лок не тянет больше, то и не надо от него требовать запредельного. И кстати, очень хорошо, что в симе нет ускорения времени, а то весь кайф симуляции ломался бы 


- pavelspb85
- Профессор
- Сообщения: 1079
- Зарегистрирован: 03 июл 2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Репутация: 494
- Контактная информация:
Физика подвижного состава в RW
Локомотив может выжимать 140 миль,а 50 вагонов хер с места сдвинет...
А другой всего 70,зато с этой скоростью запросто те же 50 вагонов тащит
Тут еще на счет рывка при трогании писалось,так вот,пробовали на машине резко сцепление отпустить? Так вот здесь происходит примерно тоже самое..
А другой всего 70,зато с этой скоростью запросто те же 50 вагонов тащит

Тут еще на счет рывка при трогании писалось,так вот,пробовали на машине резко сцепление отпустить? Так вот здесь происходит примерно тоже самое..

Физика подвижного состава в RW
А оно естьfighter2012 писал(а):И кстати, очень хорошо, что в симе нет ускорения времени, а то весь кайф симуляции ломался бы

Просто надо знать как включать.
Примерно так и получается. Кстати говоря у Class 70 последние две позиции регулятора тяги (выше 75%) не имеют никакого эффекта на эту самую тягу ни на какой скорости (смотрим на амперметр), поэтому включать рычаг выше 75% смысла нет, только топливо быстрее будет расходоваться.pavelspb85 писал(а):Локомотив может выжимать 140 миль,а 50 вагонов хер с места сдвинет...
А другой всего 70,зато с этой скоростью запросто те же 50 вагонов тащит