Физика подвижного состава в RW

Архив старых тем форума, потерявших актуальность.
Аватара пользователя
alex779
Профессор
Профессор
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Откуда: Москва
Репутация: 239

Физика подвижного состава в RW

Сообщение alex779 »

Хочу поинтересоваться у всех, кому интересно не только красивые модельки и маршруты, но и скриптованность моделей по части физики. Как по вашему мнению, соответствут физика реальности или нет? Например, RW2 многие не любили за то, что он ограничен по части скриптов, как сейчас с RW3 стало не знаю. Если кто знает, где на иностранных форумах ведётся такое обсуждение дайте ссылку, интересно почитать, что люди пишут по этому поводу.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Физика подвижного состава в RW

Сообщение Cross »

я заметил лишь то, что скрипты пишутся на языке Lua, вроде простой, но учиться на нём писать муторно. Скрипты нужны скорей для функционала того или иного состава, а что касается физики и динамики, то здесь уже конфигурационные файлы надо править
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
alex779
Профессор
Профессор
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Откуда: Москва
Репутация: 239

Физика подвижного состава в RW

Сообщение alex779 »

Я вижу, что модели они как семечки щёлкают. Неужели при этом успевают и тщательно настроить динамику модели под реальную?
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Физика подвижного состава в RW

Сообщение Cross »

реальность в игре - это самая что ни на есть субъективная оценка, основанная на реальных ощущениях и воссозданная в виртуальном пространстве с максимально приближёнными параметрами, поэтому она и не точна. Здесь наверное играет роль масса, от неё и ведутся расчёты ускорения, торможения и инерции
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Loco
Магистр
Магистр
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 30 апр 2012
Репутация: 260

Физика подвижного состава в RW

Сообщение Loco »

"А судьи кто?" ©
Полагаю разработчики не сильно вникают в нюансы физики того или иного локомотива, т.к. объективно оценить результаты некому. Много ли среди пользователей RW, людей, имеющих прямое отношение к реальному подвижному составу, а уж тем более (и скорее важнее) имеющих опыт управления локомотивами представленными в игре. Стоит соблюдать определенные зависимости: масса - мощность силовой установки - ускорение, и все это вписать в ограничения движка игры. Но стоит отметить, что в RW есть очень "вкусные" на управление модели, как правило с отличным от стандартного, а есть и наоборот, локомотивы создающие впечатление управления "лифтом в горизонтальной плоскости".
Изображение
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Физика подвижного состава в RW

Сообщение Cross »

я не имею представления о локомотивах, да и железная дорога для меня это рельсы да шпалы, поэтому судить о характеристиках локомотивах не буду. Мне нравится всё то, что представляют нам разрабы, но кое-что вызывает недоумение, например Class 70. Казалось бы такой мощный лок, а плетётся как черепаха. Может и в реальности так, не в курсе как-то, но всё равно этот лок мне больше всех нравится
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Loco
Магистр
Магистр
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 30 апр 2012
Репутация: 260

Физика подвижного состава в RW

Сообщение Loco »

Ну у меня с точностью до наоборот =) , радуют лишь отдельные локомотивы (Class 70 в их числе, атмосферный лок, хоть и не шустрый). А вот модели вроде Class 33 (недавно обновленный) совсем не приносят удовольствия, "отец" IHH также что-то мудрит последнее время с управлением...
Изображение
Аватара пользователя
Sergey1507
Мастер
Мастер
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Калининград (МО)
Репутация: 231

Физика подвижного состава в RW

Сообщение Sergey1507 »

Физику особо не скриптанешь, впрочем физика с точки зрения законов Ньютона там и так не плохо сделана. Для реалистичности мотор можно скриптануть, вплоть до реализации поломки. Выхлопные трубы можно поскриптовать, пескоструй, клапаны давления у паровозов.
Аватара пользователя
alex779
Профессор
Профессор
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Откуда: Москва
Репутация: 239

Физика подвижного состава в RW

Сообщение alex779 »

Почему на всех поездах, когда набираешь 1 позицию происходит такой толчок, как будто сзади мотор-вагон толкает? И это происходит, даже когда начинаешь движение с немного зажатым локомотивным тормозом (как положено на пассажирских поездах).
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Физика подвижного состава в RW

Сообщение Cross »

ускорение потому что происходит, вот машиниста и вдавливает в кресло :)
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
alex779
Профессор
Профессор
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Откуда: Москва
Репутация: 239

Физика подвижного состава в RW

Сообщение alex779 »

Cross9 писал(а):ускорение потому что происходит
Какое ускорение, это не гоночный автомобиль чтобы вдавливало в кресло?
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Физика подвижного состава в RW

Сообщение Cross »

в любом случае ускорение есть всегда, я не говорю, что это гоночный автомобиль. Другой вопрос, а почему при столь медленном ускорении вдавливает так, буд-то действительно разгоняешься как на самолёте?
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Sergey1507
Мастер
Мастер
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Калининград (МО)
Репутация: 231

Физика подвижного состава в RW

Сообщение Sergey1507 »

Cross9, alex779. Здесь причина, на мой взгляд, вот в чем. Например у локомотива class47 если чуток рукоятку набора позиций тронуть, амперметр сразу на 2000 ампер устанавливается. Если бы так в реальности было, то и в кресло сильно бы вдавливало. В файле Enginesimulation есть строчка отвечающая за время выхода двигателя на полную мощность. По умолчанию стоит 1 секунда, можно сделать побольше, тогда локомотив пойдет плавнее. Второй вариант - скрипт как у class57. Третий вариант - комбинированный (правка файла Enginesimulation + скрипт).
Аватара пользователя
alex779
Профессор
Профессор
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Откуда: Москва
Репутация: 239

Физика подвижного состава в RW

Сообщение alex779 »

Sergey1507 писал(а):Второй вариант - скрипт как у class57.
А что там в скрипте class 57? Вроде он тоже также дёргает на 1 позиции. Только не сразу как контроллер перевёл, а спустя пару секунд.
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1451

Физика подвижного состава в RW

Сообщение Damien Thorn »

Cross9 писал(а):... вызывает недоумение, например Class 70. Казалось бы такой мощный лок, а плетётся как черепаха.
Мощный, еще не значит, что скоростной. Это грузовой локомотив и скорость имеет ограниченную. Он идет на той скорости, которая указана в кабине? Вот этого в данном случае и достаточно.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Физика подвижного состава в RW

Сообщение Cross »

это я к тому, что непривычно. Обычно от локомотива подобного класса ждёшь большее, а этот удивил своей "ползучестью"
впрочем всё равно классный лок
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4156
Контактная информация:
hermetkov аватар
Загрузка…

Физика подвижного состава в RW

Сообщение XEPMETKOB »

Помню, что как-то давно некий английский машинист ругался на RSC за то, что игра сосет по части симуляции :)
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Физика подвижного состава в RW

Сообщение fighter2012 »

да что ж всем так далась эта скорость. Нужно стремиться наоборот к фул реалу. Если лок не тянет больше, то и не надо от него требовать запредельного. И кстати, очень хорошо, что в симе нет ускорения времени, а то весь кайф симуляции ломался бы :)
Изображение
Аватара пользователя
pavelspb85
Профессор
Профессор
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: 03 июл 2011
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 494
Контактная информация:
Pashtinio аватар
Загрузка…

Физика подвижного состава в RW

Сообщение pavelspb85 »

Локомотив может выжимать 140 миль,а 50 вагонов хер с места сдвинет...
А другой всего 70,зато с этой скоростью запросто те же 50 вагонов тащит :)
Тут еще на счет рывка при трогании писалось,так вот,пробовали на машине резко сцепление отпустить? Так вот здесь происходит примерно тоже самое..
:pop:
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Физика подвижного состава в RW

Сообщение Sherlok »

fighter2012 писал(а):И кстати, очень хорошо, что в симе нет ускорения времени, а то весь кайф симуляции ломался бы :)
А оно есть =)
Просто надо знать как включать.
pavelspb85 писал(а):Локомотив может выжимать 140 миль,а 50 вагонов хер с места сдвинет...
А другой всего 70,зато с этой скоростью запросто те же 50 вагонов тащит
Примерно так и получается. Кстати говоря у Class 70 последние две позиции регулятора тяги (выше 75%) не имеют никакого эффекта на эту самую тягу ни на какой скорости (смотрим на амперметр), поэтому включать рычаг выше 75% смысла нет, только топливо быстрее будет расходоваться.
Ответить