0n1y писал(а): ↑01 июл 2022, 21:23
С такой, что там целая паутина дорог, а не прямая.
Специфика построения маршрутов в ТС. Но есть такие же "паутины" у бритов и у австрийцев. Объединения маршрутов есть, сценарии для них тоже есть.
0n1y писал(а): ↑01 июл 2022, 21:23
Снующие вокруг поезда, развилки, ответвления, разная путевуха, местность, скрещивания итд, а не "встречные на прямой в поле" или на вокзалах.
А в чем проблема ? Или Вы продолжаете судить о дефолте в ТС и сравнивать со сторонними из МСТС ? Есть сценарии, где куча всего ездит и маневрирует. Да даже в том же ТСВ участок живет по 24 часовому расписанию. Все ездит и так далее. Вопрос в том, что если расписание берут с реального, то и соответствующее движение будет. Так для примера, у меня на линии бывали дни, когда ни одного грузового за день не пройдет. А бывало, что каждые полчаса гнали.
Плюс есть ВСМ. Какие там развилки и так далее ? Там и будет трафик из одних и тех же поездов каждые 15-30 минут.
Ну или румынские дороги. Там вообще ночью может пройти один пасс и все. И это реальное расписание и люди дают возможность его прочувствовать.
0n1y писал(а): ↑01 июл 2022, 21:23
Ну вагоны и вагоны, и что в них? Есть штатовские со сторонними звуками, есть масса наших в МСТС и..?)
Вагоны точно так же важны как и локомотивы. Хорошие вагоны приятнее катать. В них может быть хороший функционал, что так же дает дополнительное погружение. Пример Run8, некоторые элементы есть и в трс. На маневрах вообще очень приятно возится с вагонами хорошего качества.
0n1y писал(а): ↑01 июл 2022, 21:23
Несмотря на то, что там есть и Москва-Ярославская направление узнаваемое, как-то нет - какой-то он "легообразный конструктор", извиняюсь.
Ну система куидов была революционной в свое время. Сейчас уже не знаю. А в трс в принципе много чего есть. Да и контент некоторый в него тащили из мстс. Но сейчас такой нужды нет.