А как же MSTS с нашими и чешскими, столько шикарных сценариев и рутов - катать-не перекатать. Ночные вообще прекрасны. И допы до сих пор выходят и сценарии, которых и так уже сотни.Mentor_Alex писал(а):Скажите спасибо, что вообще кто-то делает симулятор железной дороги. Крупные издатели за это не возьмутся, навар не тот.
Но альтернатива есть: вы можете наслаждаться Trainz - непревзойденным творением пряморуких австралийцев.
Обсуждаем железнодорожные симуляторы
Обсуждение Train Sim World
Обсуждение Train Sim World
Ну, это не серьёзно. Так можно и до Нокиа 3310 докатиться. )))0n1y писал(а):А как же MSTS с нашими и чешскими, столько шикарных сценариев и рутов - катать-не перекатать.
Обсуждение Train Sim World
Да ну. Несерьезно - это малый километраж, простота сценариев и низкая разветвленность путей в Railworks после того же Breclav-Praha и прочих рутов на МСТС. Все держится на 3D кабинах, дин. освещении, звуках, покачивании итд. Убери - и станет хуже МСТС. Многие вон уже забросили его и наигрались, кто-то в МСТС вернулся, я совмещаю пока.whity писал(а):Ну, это не серьёзно. Так можно и до Нокиа 3310 докатиться. )))0n1y писал(а):А как же MSTS с нашими и чешскими, столько шикарных сценариев и рутов - катать-не перекатать.
-
- Эксперт
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 26 дек 2011
- Репутация: 202
Обсуждение Train Sim World
Ну да, подумаешь, какие мелочи. Только для эстетов. Я вот думаю на игру "Змейка" перебраться. Пиксельные поезда самые крутые, и комп тянет на 10000 FPS.0n1y писал(а):Все держится на 3D кабинах, дин. освещении, звуках, покачивании итд
Обсуждение Train Sim World
Я вот думаю на игру "Змейка" перебраться
Спойлер
на неё кряка нет и ключи сразу банят, в удовольствие не поиграешь. А так тож всем советую, бомбовская игра
Обсуждение Train Sim World
Ну вообще-то для симуляторщиков графическая составляющая никогда главной не была. Лучший ралли сим - Richard Burns, а не аркадные Colin McRae, Dirt и т.д. Лучший субмарин до сих пор Silent Hunter III, а не красивости SH IV и V, которые все не котируют.Mentor_Alex писал(а):Ну да, подумаешь, какие мелочи. Только для эстетов. Я вот думаю на игру "Змейка" перебраться. Пиксельные поезда самые крутые, и комп тянет на 10000 FPS.0n1y писал(а):Все держится на 3D кабинах, дин. освещении, звуках, покачивании итд
В МСТС 140 составов AI из разных локов в сценарии на 2-4 часа, горная местность, поля, города, станицы, здесь 14 составов на часик сценария в 99% случаев "Из точки А в точку B" по одинаковым полям, не считая США. Сеть дорог, подобная рутам МСТС, вместо прямой, только на Weerdale, северный кусок WCMLN, South Network да крохотные Adriana с Majestic вымышленные, остальные все по линейке ехать. Диспетчеров и переговоров реальных тоже нет. Так что "змейка" - это Railworks и есть, никуда перебираться не надо.
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Обсуждение Train Sim World
так построй разнообразную сеть в 3000 км в Railworks, накидай туда 300 разных составов, и катайся куда хочешь, при чём здесь MSTS!???0n1y писал(а):Сеть дорог, подобная рутам МСТС
Обсуждение Train Sim World
При том, что RW это не поддерживает, иначе бы давно все делали, логично? Даже на этом же форуме рутмейкеры возмущались, что RW не поддерживает крупные станции, большое количество ПС в одной точке и выказывали желание забросить рутмейкерство для него.animalkosmik писал(а):так построй разнообразную сеть в 3000 км в Railworks, накидай туда 300 разных составов, и катайся куда хочешь, при чём здесь MSTS!???0n1y писал(а):Сеть дорог, подобная рутам МСТС
-
- Эксперт
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 26 дек 2011
- Репутация: 202
Обсуждение Train Sim World
То-то на форумах всех без исключения авиасимуляторов исписываются тысячи страниц с жалобами: "небо не такое", "горизонт слишком близко", "лес надо исправить", "закрылки кривые" и т.д.0n1y писал(а):Ну вообще-то для симуляторщиков графическая составляющая никогда главной не была.
Его проблема не в том, что он самый лучший. Его проблема в том, что он единственный. И, кстати, на момент выхода графика в нем была очень приличной.0n1y писал(а):Лучший ралли сим - Richard Burns
Как можно серьезно рекламировать это устаревшее говно, в котором нет нормальных кабин, звука, рельефа, физики, освещения? Он выглядел устаревшим еще на момент выхода Railworks.0n1y писал(а):В МСТС 140 составов AI из разных локов в сценарии на 2-4 часа, горная местность, поля, города, станицы, здесь 14 составов на часик сценария в 99% случаев "Из точки А в точку B" по одинаковым полям, не считая США. Сеть дорог, подобная рутам МСТС, вместо прямой, только на Weerdale, северный кусок WCMLN, South Network да крохотные Adriana с Majestic вымышленные, остальные все по линейке ехать. Диспетчеров и переговоров реальных тоже нет. Так что "змейка" - это Railworks и есть, никуда перебираться не надо.
Какие рутмейкеры? Те, кто что-то умеет - не возмущаются, а делают. Остальные - просто дилетанты, которые осознали, что создать что-то для TS2017 в разы сложнее, чем для MSTS и даже Trainz. Требования возросли многократно, и оказалось, что большинство создателей контента для MSTS - любители, которые и моделировать толком не умеют, и времени для серьезной разработки у них нет, и вообще, "будет готово, когда будет готово":) Сравните количество и качество объектов на 1 квадратном километре в MSTS и TS2017 - а это возросшая сложность работы, дополнительные человеко-часы. А сейчас новый виток гонки вооружений: все дороже, все сложнее. И я очень надеюсь, что и для TSW найдутся разработчики дополнительного контента, которые потянут возросший уровень моделей, звука и физики. Но что-то мне подсказывает, что бесплатно модель локомотива уровня TSW никто раздавать не будет.0n1y писал(а):При том, что RW это не поддерживает, иначе бы давно все делали, логично? Даже на этом же форуме рутмейкеры возмущались, что RW не поддерживает крупные станции, большое количество ПС в одной точке и выказывали желание забросить рутмейкерство для него.
Последний раз редактировалось Mentor_Alex 17 сен 2017, 21:29, всего редактировалось 1 раз.
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2057
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
-
- Эксперт
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 26 дек 2011
- Репутация: 202
Обсуждение Train Sim World
Исправил.Damien Thorn писал(а):Mentor_Alex, первые три цитаты "не того авторства"
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Обсуждение Train Sim World
в TS построена Maschen Rbf -самая крупная сотрировочная станция в Евразии и 2я в Мире, ограничений никаких нет0n1y писал(а):При том, что RW это не поддерживает, иначе бы давно все делали, логично? Даже на этом же форуме рутмейкеры возмущались, что RW не поддерживает крупные станции, большое количество ПС в одной точке и выказывали желание забросить рутмейкерство для него.
ни в одном ж/д симе нет электропоезда Ср3, потому что они его не поддерживают, так бы сделали давно, логично же
Обсуждение Train Sim World
При чем тут это? Выбирается лучший сим.движок и максимально дорабатывается, со всеми так есть и было - МСТС, RBR, SH, ETS, ATS, rFactor etc.Mentor_Alex писал(а): То-то на форумах всех без исключения авиасимуляторов исписываются тысячи страниц с жалобами: "небо не такое", "горизонт слишком близко", "лес надо исправить", "закрылки кривые" и т.д.
Но не Colin же, и до сих пор и остаётся, как и МСТС жд симом. Именно симуляцией cети железных дорог, а не кабины и локомотива на пустой прямой, как RW.Его проблема не в том, что он самый лучший. Его проблема в том, что он единственный. И, кстати, на момент выхода графика в нем была очень приличной.
А он в рекламе не нуждается, и так огромное количество рутов, ПС и сценариев, которое пока RW не снилось. Что значит нормальных? Капелек на стекле нету? Какая досада. В МСТС российские руты и сценарии шикарны и огромное количество, Москва-Киев осенним вечером - недостижимая для RW по масштабам сказка, как и 12 часовые манеровые у чехов. Итальянские руты прекрасны, у Венгрии Alfold, чехи само собой от Праги до Luhacovice лучшие, 310, 150 и т.д.. Где это всё великолепие в RW, ну или хотя бы что-то схожее по навороченности, чтобы 450 км гор, полей и рек, и "паутина" магистралей, одноколеек, ответвлений и т.д., когда выезжаем днем, а приезжаем ночью выезжая с пригорода на главную дорогу, а не 1 прямая в поле на полчаса? Вот уж говно.Как можно серьезно рекламировать это устаревшее говно, в котором нет нормальных кабин, звука, рельефа, физики, освещения? Он выглядел устаревшим еще на момент выхода Railworks.
Что значит делают, и где это всё, если ничего не сделано? Покажи хотя бы что-то близкое к Breclav-Praha на RW из рутов, сложности сценариев с количеством ПС на них, ничего нету. Какие "возросшие объекты" в RW, если 95% территорий - абсолютно пустые одинаковые поля в UK и одинаковые горы с одноколейкой в US, в МСТС даже наш БМО или Тернополь разнообразней - леса, поля, насыпи, деревни, заводы и т.д. Одесса, Москва-Киев - действительно ощущение, что едешь из столицы по стране, как и на Праге и т.д. Как можно сравнивать "страну" с пустой "песочницей" между парой городков.Какие рутмейкеры? Те, кто что-то умеет - не возмущаются, а делают. Остальные - просто дилетанты, которые осознали, что создать что-то для TS2017 в разы сложнее, чем для MSTS и даже Trainz. Требования возросли многократно, и оказалось, что большинство создателей контента для MSTS - любители, которые и моделировать толком не умеют, и времени для серьезной разработки у них нет, и вообще, "будет готово, когда будет готово":) Сравните количество и качество объектов на 1 квадратном километре в MSTS и TS2017 - а это возросшая сложность работы, дополнительные человеко-часы. А сейчас новый виток гонки вооружений: все дороже, все сложнее. И я очень надеюсь, что и для TSW найдутся разработчики дополнительного контента, которые потянут возросший уровень моделей, звука и физики. Но что-то мне подсказывает, что бесплатно модель локомотива уровня TSW никто раздавать не будет.
Обсуждение Train Sim World
On1y, ну почему же так категорично про RW?
Образцово показателен Берлин-Лейпциг. Сценарии для него от TTB и 3DZUG. В них есть всё: голосовое общение с диспетчерами, объявление станций, трёп на станциях, голосовое сопровождение Sifa и Pzb. Разнообразный трафик в достаточном для такого расстояния количестве. Маршрут красиво застроен и оттекстурирован под все времена года.
Но я также скажу, что с движком RW нужно уметь работать: 1 - лодировать объекты 2 - рождать и прятать трафик в порталах, 3 - не выебываться с текстурами и детализацией ПС и объектов.
Это 3 основы, с которыми можно создать маршрут в 3000 км с 300-ми поездами в каждом сценарии. Но для этого нужна команда в 30 человек и года 3 слаженной работы. Вы только задумайтесь, а что если бы DTG делала все эти годы только один маршрут: сложите рассояния всех их маршрутов за 6-7 лет и получите ответ.
-- добавлено позже в 17 сен 2017, 23:11 --
Ну и дабы не оффтопить:
RW умрёт, если уже не умер. Дело в том, что ИГРОК всегда выбирает то, что ему доставляет 1- визуальное удовлетворение от качества картинки, 2 - глубину погружения в виртуальный мир, 3 - наличие анимаций в этом самом мире и звуковое сопровождение.
А это уже TSW! Это тоже "девушка", но "девушка покрасивше, с более крупными формами"
Но TSW тоже пока ещё новорождённое дитя. Самое для нас неудобное, что этому дитя нет конкуренции, поэтому DTG-шников никто не гонит, и они разматывают этот клубок как хотят.
-- добавлено позже в 17 сен 2017, 23:16 --
Про редактор в TSW:
DTG можно понять. В условиях, когда у них нет пока конкуренции, создавать её самим, выпустив редактор - это как рубит сук, на котором сидишь.
Образцово показателен Берлин-Лейпциг. Сценарии для него от TTB и 3DZUG. В них есть всё: голосовое общение с диспетчерами, объявление станций, трёп на станциях, голосовое сопровождение Sifa и Pzb. Разнообразный трафик в достаточном для такого расстояния количестве. Маршрут красиво застроен и оттекстурирован под все времена года.
Но я также скажу, что с движком RW нужно уметь работать: 1 - лодировать объекты 2 - рождать и прятать трафик в порталах, 3 - не выебываться с текстурами и детализацией ПС и объектов.
Это 3 основы, с которыми можно создать маршрут в 3000 км с 300-ми поездами в каждом сценарии. Но для этого нужна команда в 30 человек и года 3 слаженной работы. Вы только задумайтесь, а что если бы DTG делала все эти годы только один маршрут: сложите рассояния всех их маршрутов за 6-7 лет и получите ответ.
-- добавлено позже в 17 сен 2017, 23:11 --
Ну и дабы не оффтопить:
RW умрёт, если уже не умер. Дело в том, что ИГРОК всегда выбирает то, что ему доставляет 1- визуальное удовлетворение от качества картинки, 2 - глубину погружения в виртуальный мир, 3 - наличие анимаций в этом самом мире и звуковое сопровождение.
А это уже TSW! Это тоже "девушка", но "девушка покрасивше, с более крупными формами"
Но TSW тоже пока ещё новорождённое дитя. Самое для нас неудобное, что этому дитя нет конкуренции, поэтому DTG-шников никто не гонит, и они разматывают этот клубок как хотят.
-- добавлено позже в 17 сен 2017, 23:16 --
Про редактор в TSW:
DTG можно понять. В условиях, когда у них нет пока конкуренции, создавать её самим, выпустив редактор - это как рубит сук, на котором сидишь.
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
Обсуждение Train Sim World
Спойлер
Делают - это значит делают. Это значит, по много часов проводят над конфигами/скриптами или в редакторе, а по готовности сами пользуются и дарят всем, даже тем, кто неспособен это понять. По поводу ничего не сделано - это очень сильно сказано.0n1y писал(а):Что значит делают, и где это всё, если ничего не сделано?
Во-первых, не объекты "возросшие", а сложность разработки. Во-вторых, создайте хоть 1 км маршрута с использованием собственноручно разработанного наполнения, тогда можно будет это обсуждать предметно.0n1y писал(а):Какие "возросшие объекты" в RW
К счастью, есть возможность это изменить! Всего лишь, запустив симулятор, нажмите вкладку "конструировать" (или как там в TS2017), а не "вести". Уверяю, создать маршрут со сложным разветвлением и протяженностью в тысячу километров вполне реально.0n1y писал(а):Как можно сравнивать "страну" с пустой "песочницей" между парой городков.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Обсуждение Train Sim World
Да ну где у меня, это товарищ выше про МСТС категорично жжот, может и не видел ту же Прагу вообще?))Moss® писал(а):On1y, ну почему же так категорично про RW?
И это при том, что МСТС еще в 2008 был круче во многом, чем RW до сих пор - ну нету таких ситуаций, движухи и разнообразия трасс в RW на примере той же Праги:
Многоуровневые тоннели, масса трафика вокруг - один навстречу, другой откуда-то справа выезжает из города, мы его пропускаем и т.д.
Первое ощущение после МСТС было "Эээ, а где железнодорожная сеть и собственно жизнь?" В некоторых сценариях вообще одни едем. После 140 поездов в 1 сценарии - как-то не очень.
-- добавлено позже в 17 сен 2017, 23:02 --
(Можно подумать, я ничего бесплатно не делаю и не шарю, как те же векторные карты и стили отображения для них под андроид навигаторы типа Локуса, которые тоже улучшаю годами)) Сравнивается количество в МСТС и РВ не в пользу последнего, при чем тут какое-то "оценить".Света писал(а):Делают - это значит делают. Это значит, по много часов проводят над конфигами/скриптами или в редакторе, а по готовности сами пользуются и дарят всем, даже тем, кто неспособен это понять. По поводу ничего не сделано - это очень сильно сказано.
Аргументы для Смехопанаромы, чесслово. Водитель сравнивает 2 машины, а ему кто-то "Постройте сам, а потом критикуйте". Какая разница пользователю на внутреннюю кухню, вот я вижу и пользую (бесплатную при этом) Прагу в МСТС с остальными рутами (9й год заметим не надоедает) и вижу отсутствие их аналогов в РВ, если в нем так сложно делать такие же огромные и разнообразные руты, то это проблема РВ, о чем и пишется - преимуществах МСТС. Зачем мне делать что-то самому - загадка))Во-первых, не объекты "возросшие", а сложность разработки. Во-вторых, создайте хоть 1 км маршрута с использованием собственноручно разработанного наполнения, тогда можно будет это обсуждать предметно.
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Обсуждение Train Sim World
0n1y писал(а):Москва-Киев осенним вечером - недостижимая для RW по масштабам сказка
один из любимых маршрутов, километраж 130км (главный ход -93км, БМО -35км) , о каких масштабах речь!?0n1y писал(а):Москва-Киев - действительно ощущение, что едешь из столицы по стране
сравни эту карту, хотя бы с Berlin - Leipzig, тоже типа из столицы, и любую другую, тобой перечисленную, с любой другой из TS!)
та в TS в одном небольшом городке объектов больше, чем на всей этой карте0n1y писал(а):Одесса
как вообще можно сравнивать минимум детализации карт MSTS с картами TS
но если там местность такая, то чё, чтобы тебе понравилось, надо туда чёто другое пихать0n1y писал(а):абсолютно пустые одинаковые поля в UK
0n1y писал(а):прямой
прямая -это участок пути, то есть, ты на полном серьёзе уже неоднократно хочешь доказать здесь, что в TS одни прямые участки пути!???0n1y писал(а):прямая
вот давай, снимай на видео любую перечисленную карту из MSTS, а потом из TS, например, Hamburg - Hanover или Konstanz - Villingen, а потом сравним, где пустыня0n1y писал(а):Как можно сравнивать "страну" с пустой "песочницей" между парой городков.
если ты не знаешь что-то, никогда не утверждай свои мысли за истину!)0n1y писал(а):RW до сих пор - ну нету таких ситуаций, движухи и разнообразия трасс в RW на примере той же Праги:Многоуровневые тоннели, масса трафика вокруг - один навстречу, другой откуда-то справа выезжает из города, мы его пропускаем и т.д.
покатай, для примера, сценарии TTB на Berlin - Wittenberg
- RetroPaladin
- Эксперт
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 29 апр 2015
- Откуда: Германия, Дрезден
- Репутация: 512
-
Не в сети
Обсуждение Train Sim World
Не понимаю, как можно сравнивать MSTS с railworks. Да, в принципе, railworks это продолжение MSTS, но такое же, как TSW нынче. В то время это был прорыв какой никакой. Но я абсолютно не понимаю, как можно играть в MSTS в 2017 году. Мыльные текстуры, вагоны и локомотивы - коробки, отсутствие нормального освещения и физики. Да, есть куча пользовательского контента, который до сих пор создают, но это абсолютно не спасает. Есть некие костыли, как RTS и Openrails, но это смехотворные попытки вдохнуть жизнь в давно мёртвый сим. Единственный как по мне значимый плюс - MSTS идёт на любом железе. Лично я скачал на старенький ноутбук и наслаждаюсь в дороге. Railworks`у же просто не повезло, что в нём так мало контентмейкеров (я про СНГ). В остальном, эта игра гораздо в техническом плане интереснее, чем Trainz и MSTS. А насчёт того, что в railworks все маршруты прямые - а как же Koblenz - Trier, Konstanz - Villingen? Нереально крутые маршруты, лучшие немецкие. Так что ждём после выхода полноценного редактора для TSW прироста комьюнити, так как много народу из Trainz поняли, что их кинули через писюн.
Обсуждение Train Sim World
Какие мыльные текстуры? оО Лес гораздно шикарней Рейлвоксного, особенно осенью, а не голые "веники". Деревья, особенно 3Д это вообще мрак в РВ, даже непонятно какой породы пытались сделать.
Там же написано каких - разнообразия обстановки, ощущения поездки по стране, а не одному полю.animalkosmik писал(а): о каких масштабах речь!?
Лейпциг и всех немцев уже снес, кроме Виттенберга и Ганновер. И то одни шумоизоляционные щиты и дефолтные ассеты. И с чем сравнивать?)сравни эту карту, хотя бы с Berlin - Leipzig, тоже типа из столицы, и любую другую, тобой перечисленную, с любой другой из TS!)
И совершенно непонятно для чего это сделано, ибо из кабины машинисту всё это не видно, а вот нужная сеть дорог - не сделана. В той же F1 только видимые пилоту объекты, ну и вокруг трассы немного для вертолета, а не весь город для лишних тормозов. Говорю же - игрушка для скриншотов местности, а симулятор.в TS в одном небольшом городке объектов больше, чем на всей этой карте
Она так же похожа на реальную, как UK в ETS 2.но если там местность такая, то чё, чтобы тебе понравилось, надо туда чёто другое пихать
Я думал так понятней, что речь про отсутствие ответвлений, там же написано про сеть дорог Weerdale, WCMLN, а больше и нет.прямая -это участок пути, то есть, ты на полном серьёзе уже неоднократно хочешь доказать здесь, что в TS одни прямые участки пути!???
По-моему и скриншотов достаточно )вот давай, снимай на видео любую перечисленную карту из MSTS, а потом из TS, например, Hamburg - Hanover или Konstanz - Villingen, а потом сравним, где пустыня
Может и катал, а смысл, они добавляют пространства "прямой"?))покатай, для примера, сценарии TTB на Berlin - Wittenberg
Обсуждение Train Sim World
Спойлер
Прочитайте, пожалуйста, ещё раз цитату, на которую я даю ответ. К сожалению, я не могу сделать такой зигзаг в логических связях, чтобы установить, на основании чего можно подумать, что Вы что-то делаете или нет и шарите или нет бесплатно или за деньги. Поэтому я не буду комментировать эти слова, также и слово "оценить", которое также непонятно каким боком к затронутой цитате. Я всего лишь объясняю Вам, что значит "делают", так как мне на миг показалось, что у Вас возникли затруднения в этом вопросе0n1y писал(а):(Можно подумать, я ничего бесплатно не делаю и не шарю, как те же векторные карты и стили отображения для них под андроид навигаторы типа Локуса, которые тоже улучшаю годами)) Сравнивается количество в МСТС и РВ не в пользу последнего, при чем тут какое-то "оценить".Света писал(а):Делают - это значит делают. Это значит, по много часов проводят над конфигами/скриптами или в редакторе, а по готовности сами пользуются и дарят всем, даже тем, кто неспособен это понять. По поводу ничего не сделано - это очень сильно сказано.0n1y писал(а):Что значит делают, и где это всё, если ничего не сделано?
До тех пор, пока пользователь пользует, действительно, никакой.0n1y писал(а):Водитель сравнивает 2 машины, а ему кто-то "Постройте сам, а потом критикуйте". Какая разница пользователю на внутреннюю кухню
Но когда пользователь начинает выражать недовольство, что ему не наделали маршрутов/сценариев и жалуется, что "ничего не сделано", то, ИМХО, вполне уместно предложить ему самому исправить ситуацию, создав свое, или, как минимум, войти в тему, чтобы не путать длинное с кислым.
Нет, это проблема не РВ, а Ваша, раз Вы так и не поняли, что это разные симуляторы, и каждый из них имеет свои преимущества и недостатки (если вынести за рамки время, когда какой симулятор был создан). Вы сравниваете две машины - ладно, поговорим о машинах. Вы будете в реальной жизни сравнивать внедорожник с какой-нибудь малолитражкой и при этом уверять, что внедорожник уступает малолитражке, потому что больше жрет топлива? Или Вы, все же, сможете как-то для себя выяснить, что сравнивать эти классы автомобилей просто глупо, а винить внедорожник в большем потреблении топлива по сравнению с малолитражкой - вообще за рамками?0n1y писал(а):и вижу отсутствие их аналогов в РВ, если в нем так сложно делать такие же огромные и разнообразные руты, то это проблема РВ
И тем более, что эти рассуждения совершенно беспочвенны. В РВ можно сделать насыщенный сценарий, протяженный маршрут. Другое дело, что разработчики не видят в этом смысла.
Ну, "Обсуждение Train Sim World" - это действительно самая подходящая площадка, чтобы именно на ней рассказать всем, как РВ уступает МСТС0n1y писал(а):о чем и пишется - преимуществах МСТС
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.