прогулка по ВСЖД...
Добавлено: 19 июл 2012, 07:52
хочу предложить вашему вниманию, свеженькую буквально вчерашнюю прогулку по ВСЖД
Улан-Удэнская дистанция, прогулка в нечётную сторону со станции Дивизионная (5634) до 5626 километра и обратно, но в связи с тем что шёл я ну не как не прямо нагулял чуть больше 25 км...
да сразу предупреждаю, я всё это дело спрятал под спойлер, потому как фоток там много а растягивать нехотелось...
Улан-Удэнская дистанция, прогулка в нечётную сторону со станции Дивизионная (5634) до 5626 километра и обратно, но в связи с тем что шёл я ну не как не прямо нагулял чуть больше 25 км...
да сразу предупреждаю, я всё это дело спрятал под спойлер, потому как фоток там много а растягивать нехотелось...
Спойлер
чётная горловина станции "Дивизионная", по нечётному на выходе сплотка из двух свеж-отремонтированных маневровых тепловозов с тоже отремонтированным ВЛ-80с 2+1 номер не разглядел вкупе с холодным маневровым влекомая дедушкой ВЛ60 1795.
а дедуля то в приличной форме...довольно резво пробежал...
по чётному на входном в чётной горловине станции "Дивизионная" ЭП1П с пассажирским...
старая опора связи, сейчас используется как опора ЛЭП питания СЦБ....
рельсы используемые как пасынки на опорах старой линии связи...
здесь раньше стоял отдельный специальный батальон охраны, в районе 1950 года он был расформирован и все сооружения были уничтожены...
панорама....
ещё одна старая опора.... у этих рельс нынче в августе юбилей 115 лет как с прокатного стана... надо будет не забыть, навестить и поздравить..
ещё один ЭП1П на этот раз по нечётному...
и ещё один по чётному, с тех пор как на БАМе запустили Северомуйский тоннель все транзитные грузы пошли через БАМ, а у нас стали преобладать пассажирские поезда...
старый водоотвод, причём единственный сохранившейся почти в нетронутом виде...
ещё одна старинная опора...
а тут прямо на юбилей попал, 110 лет....
здесь были долговременные оборонительные точки батальона охраны...
ЭД4М по нечётному...
и ещё одна панорама...
а мне ползти вон к той опоре, по прямой здесь не пройдёшь...
заполз...вид отсюда....внизу по чётному ВЛ85 уголь куда то на восток тащит...
а с другой стороны пассажирский по нечётному...
ВЛ80Р тоже с углём...
Тимья́н ползу́чий, или Чабре́ц, или Чабре́ц обыкновенный, или Богоро́дская трава́ у нас её почти все солнечные склоны заросли...
дикий Дильфиниум, любит наоборот места тенистые и влажные...
где то там внизу железная дорога...
железная дорога вдоль прихотливой реки Селенги...
природа...
ВЛ85 по чётному в районе 5629 километра...
а иду я вон туда...
стрекоза....
путейская казарма на 5630 километре...
ЭД4М по чётному, раньше летом электрички десяти вагонные ходили а сейчас чего-то усохли...
вот такая вот кривулина...
ВЛ85 018 по чётному с грузовым...
ждал ВЛ80С, а тут из за спины ЭП1 выскочил...
ещё одна путейская казарма 5628 километр...
ЭП1П 5628 километр...
остановка "Зенит" числится на 5627 километре а больше половины остановки уже на следующем километре...
прямо и за угол....
пока размышлял как идти, поверху или по низу приехал ВЛ80Р 1683 с грузовым...
полез всё таки в гору, лавочка...
панорама с лавочки....
ВЛ80Р 1827 по нечётному...
справа нечётный "бесстыковой" путь проложенный по бетонным шпалам а с лева... как говорится разница видна невооружённым глазом...
а вот так выглядит стык на "бесстыковом" пути
да ну и остановка....
ВЛ80Р 1730 по чётному в районе 5627 километра
если через чур отойти от края платформы, потом пол дня будешь выбираться на верх....
речной буксир...
ещё одна кривулина...
а там ещё и подъём приличный...
а я опять в гору, а внизу ВЛ85 по чётному....
и ВЛ80С 2+1 по нечётному...
вот такая вот панорама....
ЭП1 по чётному...
и ещё одна панорама...
ЭП1П 019 по чётному через КТСМ в районе 5626 километра...
вон от туда я притопал...
и ещё ЭП1П в районе 5626 километра
КТСМ и ещё чего то...
старая опора контактной линии поросла мхом...
всё пора обратно...
ЭП1П 005 по чётному...
ещё одна старая опора линии связи...
прижим в районе 5626 километра...
ВЛ85 254 по чётному районе 5626 километра...
ЭП1П 071 по чётному районе 5627 километра...
ВЛ80Р 1514 в районе остановки "Зенит"
ВЛ85 153 по чётному районе 5629 километра...
иду я вон от туда...
ВЛ80С 1+2 1688+ с наливным по чётному районе 5630 километра...
та самая казарма на 5630 километре...
ВЛ85 196 по чётному районе 5631 километра...
5631 километр здесь в начале девяностых годов прошлого века была начата грандиозная отсыпка с целью спрямления путей, но потом как-то всё зависло и остановилось на том что выставили опоры, до отсыпки Селенга текла буквально в метре от полотна, в воде стояли бетонные кессоны на которых были установлены опоры контактной сети...
вдали уже виднеются входные огни станции "Дивизионная"
я был вон там вон на верху...
но по низу на много быстрей получается...
ЭП1 173 с пассажирским "Улан-Удэ - Москва"
наскальная живопись...
на этом пока всё, но продолжение следует....
а дедуля то в приличной форме...довольно резво пробежал...
по чётному на входном в чётной горловине станции "Дивизионная" ЭП1П с пассажирским...
старая опора связи, сейчас используется как опора ЛЭП питания СЦБ....
рельсы используемые как пасынки на опорах старой линии связи...
здесь раньше стоял отдельный специальный батальон охраны, в районе 1950 года он был расформирован и все сооружения были уничтожены...
панорама....
ещё одна старая опора.... у этих рельс нынче в августе юбилей 115 лет как с прокатного стана... надо будет не забыть, навестить и поздравить..
ещё один ЭП1П на этот раз по нечётному...
и ещё один по чётному, с тех пор как на БАМе запустили Северомуйский тоннель все транзитные грузы пошли через БАМ, а у нас стали преобладать пассажирские поезда...
старый водоотвод, причём единственный сохранившейся почти в нетронутом виде...
ещё одна старинная опора...
а тут прямо на юбилей попал, 110 лет....
здесь были долговременные оборонительные точки батальона охраны...
ЭД4М по нечётному...
и ещё одна панорама...
а мне ползти вон к той опоре, по прямой здесь не пройдёшь...
заполз...вид отсюда....внизу по чётному ВЛ85 уголь куда то на восток тащит...
а с другой стороны пассажирский по нечётному...
ВЛ80Р тоже с углём...
Тимья́н ползу́чий, или Чабре́ц, или Чабре́ц обыкновенный, или Богоро́дская трава́ у нас её почти все солнечные склоны заросли...
дикий Дильфиниум, любит наоборот места тенистые и влажные...
где то там внизу железная дорога...
железная дорога вдоль прихотливой реки Селенги...
природа...
ВЛ85 по чётному в районе 5629 километра...
а иду я вон туда...
стрекоза....
путейская казарма на 5630 километре...
ЭД4М по чётному, раньше летом электрички десяти вагонные ходили а сейчас чего-то усохли...
вот такая вот кривулина...
ВЛ85 018 по чётному с грузовым...
ждал ВЛ80С, а тут из за спины ЭП1 выскочил...
ещё одна путейская казарма 5628 километр...
ЭП1П 5628 километр...
остановка "Зенит" числится на 5627 километре а больше половины остановки уже на следующем километре...
прямо и за угол....
пока размышлял как идти, поверху или по низу приехал ВЛ80Р 1683 с грузовым...
полез всё таки в гору, лавочка...
панорама с лавочки....
ВЛ80Р 1827 по нечётному...
справа нечётный "бесстыковой" путь проложенный по бетонным шпалам а с лева... как говорится разница видна невооружённым глазом...
а вот так выглядит стык на "бесстыковом" пути
да ну и остановка....
ВЛ80Р 1730 по чётному в районе 5627 километра
если через чур отойти от края платформы, потом пол дня будешь выбираться на верх....
речной буксир...
ещё одна кривулина...
а там ещё и подъём приличный...
а я опять в гору, а внизу ВЛ85 по чётному....
и ВЛ80С 2+1 по нечётному...
вот такая вот панорама....
ЭП1 по чётному...
и ещё одна панорама...
ЭП1П 019 по чётному через КТСМ в районе 5626 километра...
вон от туда я притопал...
и ещё ЭП1П в районе 5626 километра
КТСМ и ещё чего то...
старая опора контактной линии поросла мхом...
всё пора обратно...
ЭП1П 005 по чётному...
ещё одна старая опора линии связи...
прижим в районе 5626 километра...
ВЛ85 254 по чётному районе 5626 километра...
ЭП1П 071 по чётному районе 5627 километра...
ВЛ80Р 1514 в районе остановки "Зенит"
ВЛ85 153 по чётному районе 5629 километра...
иду я вон от туда...
ВЛ80С 1+2 1688+ с наливным по чётному районе 5630 километра...
та самая казарма на 5630 километре...
ВЛ85 196 по чётному районе 5631 километра...
5631 километр здесь в начале девяностых годов прошлого века была начата грандиозная отсыпка с целью спрямления путей, но потом как-то всё зависло и остановилось на том что выставили опоры, до отсыпки Селенга текла буквально в метре от полотна, в воде стояли бетонные кессоны на которых были установлены опоры контактной сети...
вдали уже виднеются входные огни станции "Дивизионная"
я был вон там вон на верху...
но по низу на много быстрей получается...
ЭП1 173 с пассажирским "Улан-Удэ - Москва"
наскальная живопись...
на этом пока всё, но продолжение следует....