Улан-Удэнская дистанция, прогулка в нечётную сторону со станции Дивизионная (5634) до 5626 километра и обратно, но в связи с тем что шёл я ну не как не прямо нагулял чуть больше 25 км...
да сразу предупреждаю, я всё это дело спрятал под спойлер, потому как фоток там много а растягивать нехотелось...

Спойлер

а дедуля то в приличной форме...довольно резво пробежал...

по чётному на входном в чётной горловине станции "Дивизионная" ЭП1П с пассажирским...

старая опора связи, сейчас используется как опора ЛЭП питания СЦБ....

рельсы используемые как пасынки на опорах старой линии связи...


здесь раньше стоял отдельный специальный батальон охраны, в районе 1950 года он был расформирован и все сооружения были уничтожены...

панорама....

ещё одна старая опора.... у этих рельс нынче в августе юбилей 115 лет как с прокатного стана... надо будет не забыть, навестить и поздравить..

ещё один ЭП1П на этот раз по нечётному...

и ещё один по чётному, с тех пор как на БАМе запустили Северомуйский тоннель все транзитные грузы пошли через БАМ, а у нас стали преобладать пассажирские поезда...

старый водоотвод, причём единственный сохранившейся почти в нетронутом виде...




ещё одна старинная опора...

а тут прямо на юбилей попал, 110 лет....

здесь были долговременные оборонительные точки батальона охраны...

ЭД4М по нечётному...

и ещё одна панорама...

а мне ползти вон к той опоре, по прямой здесь не пройдёшь...

заполз...вид отсюда....внизу по чётному ВЛ85 уголь куда то на восток тащит...

а с другой стороны пассажирский по нечётному...

ВЛ80Р тоже с углём...

Тимья́н ползу́чий, или Чабре́ц, или Чабре́ц обыкновенный, или Богоро́дская трава́ у нас её почти все солнечные склоны заросли...

дикий Дильфиниум, любит наоборот места тенистые и влажные...

где то там внизу железная дорога...

железная дорога вдоль прихотливой реки Селенги...

природа...

ВЛ85 по чётному в районе 5629 километра...

а иду я вон туда...

стрекоза....

путейская казарма на 5630 километре...

ЭД4М по чётному, раньше летом электрички десяти вагонные ходили а сейчас чего-то усохли...

вот такая вот кривулина...

ВЛ85 018 по чётному с грузовым...

ждал ВЛ80С, а тут из за спины ЭП1 выскочил...

ещё одна путейская казарма 5628 километр...

ЭП1П 5628 километр...

остановка "Зенит" числится на 5627 километре а больше половины остановки уже на следующем километре...

прямо и за угол....

пока размышлял как идти, поверху или по низу приехал ВЛ80Р 1683 с грузовым...

полез всё таки в гору, лавочка...

панорама с лавочки....

ВЛ80Р 1827 по нечётному...

справа нечётный "бесстыковой" путь проложенный по бетонным шпалам а с лева... как говорится разница видна невооружённым глазом...

а вот так выглядит стык на "бесстыковом" пути

да ну и остановка....

ВЛ80Р 1730 по чётному в районе 5627 километра

если через чур отойти от края платформы, потом пол дня будешь выбираться на верх....

речной буксир...


ещё одна кривулина...



а там ещё и подъём приличный...

а я опять в гору, а внизу ВЛ85 по чётному....

и ВЛ80С 2+1 по нечётному...

вот такая вот панорама....

ЭП1 по чётному...


и ещё одна панорама...

ЭП1П 019 по чётному через КТСМ в районе 5626 километра...

вон от туда я притопал...

и ещё ЭП1П в районе 5626 километра


КТСМ и ещё чего то...


старая опора контактной линии поросла мхом...

всё пора обратно...

ЭП1П 005 по чётному...

ещё одна старая опора линии связи...

прижим в районе 5626 километра...



ВЛ85 254 по чётному районе 5626 километра...

ЭП1П 071 по чётному районе 5627 километра...

ВЛ80Р 1514 в районе остановки "Зенит"

ВЛ85 153 по чётному районе 5629 километра...

иду я вон от туда...

ВЛ80С 1+2 1688+ с наливным по чётному районе 5630 километра...

та самая казарма на 5630 километре...

ВЛ85 196 по чётному районе 5631 километра...

5631 километр здесь в начале девяностых годов прошлого века была начата грандиозная отсыпка с целью спрямления путей, но потом как-то всё зависло и остановилось на том что выставили опоры, до отсыпки Селенга текла буквально в метре от полотна, в воде стояли бетонные кессоны на которых были установлены опоры контактной сети...

вдали уже виднеются входные огни станции "Дивизионная"

я был вон там вон на верху...

но по низу на много быстрей получается...

ЭП1 173 с пассажирским "Улан-Удэ - Москва"


наскальная живопись...

на этом пока всё, но продолжение следует....