Страница 8 из 10

Маршрут Sherman Hill в августе

Добавлено: 01 окт 2012, 21:01
kann
a101z писал(а):
Итак:

1. Луна. Их аж 7, в разных стадиях - первая четверть, вторая, третья, полнолуние и так далее. В три ряда.
2. На вагонах внутренние части колёс - прозрачные (это они специально сделали, чтобы разгрузить FPS?)
3. Мне показалось, или управление (физика) составом стало более аркадным и простым? Допустим в первом вводном сценарии довольно длинный состав. Но при разгоне и торможении скорости локомотива и хвоста состава - одинаковые. Как монолит движется, такое ощущение что вообще сцепок нет. На других маршрутах вроде всё по другому. В Доннер Пасс длинный состав ведет себя как "гармошка", более реально.

Кто-то заметил подобное?
2. Тоже заметил такую странность с вагонами. Ну, если не высовываться из кабины машиниста, то это не бросается в глаза. Если это из разряда повышения FPS, то пусть будет. Главное, чтобы не увлекались такой "оптимизацией".
3. Согласен с наблюдениями.

Наблюдения из лицензии TS 2013.

Маршрут Sherman Hill в августе

Добавлено: 01 окт 2012, 21:17
a101z
kann
А насчет Луны как? Не замечал такой косяк? Или это он у меня только на 2012-м?

Маршрут Sherman Hill в августе

Добавлено: 01 окт 2012, 21:22
Sherlok
a101z писал(а):А насчет Луны как? Не замечал такой косяк? Или это он у меня только на 2012-м?
В 13-м всё нормально с Луной.

Маршрут Sherman Hill в августе

Добавлено: 01 окт 2012, 21:26
Railgamer
a101z писал(а):kann
А насчет Луны как? Не замечал такой косяк? Или это он у меня только на 2012-м?

У меня в 2012-ом, такая же фигня.

Маршрут Sherman Hill в августе

Добавлено: 01 окт 2012, 22:29
a101z
Тогда RSC точно "заточила" по многим параметрам Шерман для TS2013.
Ну пока нет пиратки - будем ездить так :). Особо эта Луна не напрягает.
Хотя когда на нее глядишь, порой думаешь - а на какой ты планете и не съехал ли ты с катушек видеть такую Луну странную :).

Маршрут Sherman Hill в августе

Добавлено: 01 окт 2012, 22:43
kann
С луной я не встречался. Видимо со звездами не дружу. =) Пока один сценарий прошел (днем), луна не бросалась в глаза.

--- добавлено позже в 01 окт 2012, 22:47 ---

a101z,

луна двоится - не страшно, хуже, когда монитор двоится. А skidrow, я думаю, будут ломать Deluxe и вряд-ли быстро.

Маршрут Sherman Hill в августе

Добавлено: 01 окт 2012, 23:09
Railgamer
a101z писал(а): Хотя когда на нее глядишь, порой думаешь - а на какой ты планете и не съехал ли ты с катушек видеть такую Луну странную :).
Вы посмотрите на этот маршрут в MSTS:


Маршрут Sherman Hill в августе

Добавлено: 01 окт 2012, 23:13
losevo58
Railgamer И в RW - ишке будет нечто подобное?

Маршрут Sherman Hill в августе

Добавлено: 01 окт 2012, 23:23
Railgamer
losevo58 писал(а):Railgamer И в RW - ишке будет нечто подобное?
Без понятия :unknown: , я просто привел видео как пример. :)

Маршрут Sherman Hill в августе

Добавлено: 06 окт 2012, 12:47
Sherlok
Вопрос к тем, кто запускал Шерман Хилл на TS2012.
У вас в тоннеле темнело как на этих скринах или нет?

Изображение

Изображение

(на втором кадре увеличение освещённости в момент выезда из тоннеля)

Маршрут Sherman Hill в августе

Добавлено: 06 окт 2012, 13:30
fighter2012
Sherlok писал(а):Вопрос к тем, кто запускал Шерман Хилл на TS2012.У вас в тоннеле темнело как на этих скринах или нет?
ага смотриться прикольно, наконец-то есть польза от освещения кабины не только ночью

Маршрут Sherman Hill в августе

Добавлено: 17 фев 2013, 14:12
Vinci
Тоже столкнулся с проблемой, описанной Maxel.
В сценарии в "В Гранит через Вайкон", около Бори меняется путь со второго на первый. Подъехал к стрелке - светофор "красный-зеленый-красный", что означает путь чист, следуйте с разрешенной скоростью. Только вот знака, что разрешенная скорость меняется с 55 до 30 нет нигде.
То ли я смотрю плохо, то ли особенности (то есть глюки :) ) сценария.

А вообще хороший маршрут и сценарии довольно интересные (я пока три проехал).

Маршрут Sherman Hill в августе

Добавлено: 17 фев 2013, 14:44
pROssO
Vinci, вариации "красный-зелёный", "красный-красный-зелёный" и т.д. сами по себе требуют проследование не быстрее 30 миль в час (скорость сигнала). Об этом вас предупредит предыдущий светофор, который будет показывать "дважды жёлтый". Это должно быть в мануале.

Маршрут Sherman Hill в августе

Добавлено: 17 фев 2013, 15:48
Vinci
pROssO, может быть. Если только такой светофор и был, то достаточно задолго до этого и я его успел забыть :) К тому же, там остановка перед этим в Бори. А после остановки до стрелки нет светофоров.
Постараюсь повнимательнее быть в следующий раз :)

Маршрут Sherman Hill в августе

Добавлено: 17 фев 2013, 22:14
Maxel
Да, внимательнее надо. После 2х желтых на Шермане везде 30 миль в час на следующем семафоре.

Маршрут Sherman Hill в августе

Добавлено: 17 фев 2013, 22:24
Vinci
Вот, что меня действительно удивляет, так это то, что на EMD SD70M рукоятку тяги мышкой не подвинуть. Точнее, не во всем диапазоне - тормозить еще можно, а вот "давать газу" не получится, так как нижняя часть рукоятки, за которую, собственно, и надо тянуть, не видна. Неужели, это так трудно проверить перед выпуском локомотива?! Очень сильно портит впечатление...

Маршрут Sherman Hill в августе

Добавлено: 22 фев 2013, 23:11
Vinci
Подскажите, в одном из сценариев Шерман Хилл (там, где ночью надо какой-то секретный груз до полуночи доставить), в районе Бори у меня случается пробуксовка (даже значок появляется). Состав там большой, четыре локомотива тянут. Уклон 1,2%. Тяга всего 33%. Песок включил. Скорость небольшая - 25 миль/ч. И как правильно ехать? Не соображу что-то...

Маршрут Sherman Hill в августе

Добавлено: 22 фев 2013, 23:15
XEPMETKOB
Она у всех случается, это скрипт. По сценарию там разлили масло.

Маршрут Sherman Hill в августе

Добавлено: 23 фев 2013, 00:58
Vinci
Все-таки сценарии на Шерман Хилле интереснее, чем на английских маршрутах.

Маршрут Sherman Hill в августе

Добавлено: 23 фев 2013, 14:11
XEPMETKOB
Намного, над ними действительно работали