Страница 1 из 2

Вариант модификации стандартной панели HUD

Добавлено: 03 май 2012, 21:42
Loco
Доброго времени суток!

Никогда не устраивал вариант панели управления локомотивом (HUD) по умолчанию - занимает слишком много места из-за фоновой подложки, да и сами панели увесисты. Видел и пробовал модификацию HUD c uktrainsim.com, не прижилась, хотя и сделана интересно, уж слишком автор переборщил с альфа каналом, отсюда излишняя прозрачность доп. панелей, невыразительные пиктограммы видов и т.д. (но это мое мнение, многим она нравится). В этом плане стандартная панель имеет определенные плюсы - она выполнена в едином ключе и смотрится более цельной.

Для себя сделал вариант модификации стандартной панели HUD и доп. панелей, изменив только подложку основной панели и "поиграв" с прозрачностью. Решил поделиться с вами, возможно кому и понравится. При наличии свободного времени продолжаю доработку.

Подчеркну, не воспринимайте это, как серьезный мод HUD-а, скорее это баловство в личных целях. Скриншоты лучше смотреть в оригинальном разрешении :).

Скачать - RW3 HUD Mod by Loco.rar (в архиве присутствует backup оригинальных файлов)

Изображение

Изображение

Изображение

Вариант модификации стандартной панели HUD

Добавлено: 03 май 2012, 22:02
slavix2009
а можно сделать как в первом Railworks?

Вариант модификации стандартной панели HUD

Добавлено: 03 май 2012, 22:07
losevo58
Что то не скачать! Нельзя ли перезалить на - ifolder.ru

Вариант модификации стандартной панели HUD

Добавлено: 03 май 2012, 22:20
Loco
slavix2009 писал(а):а можно сделать как в первом Railworks?
Увы...
losevo58 писал(а):Что то не скачать! Нельзя ли перезалить на - ifolder.ru
Пожалуйста - Изображение

Вариант модификации стандартной панели HUD

Добавлено: 03 май 2012, 22:28
Cross
а чего это нельзя? Может можно, если поковырять тамошние файлы. Не попробовав нельзя говорить нет

Вариант модификации стандартной панели HUD

Добавлено: 03 май 2012, 22:36
Loco
Cross9 писал(а):а чего это нельзя? Может можно, если поковырять тамошние файлы. Не попробовав нельзя говорить нет
Не спорю, вполне возможно, но я не стану обещать, если знаю, что в ближайшее время этим заниматься у меня не будет возможности. При наличии свободного времени продолжу "пилить" этот вариант (изменю пиктограммы, уменьшу обрамления некоторых окошек HUD).

Вариант модификации стандартной панели HUD

Добавлено: 03 май 2012, 22:41
fighter2012
может имеет смысл разнести кнопки по принципу стратегий - все по углам. Реально неудобно, когда панель закрывает приборы, но и без нее не всегда удобно. А вообще очень здорово смотрится - по современному.

Вариант модификации стандартной панели HUD

Добавлено: 03 май 2012, 22:49
losevo58
Что то, я запямятовал, по какому адресу её копировать или перемещать, в общем устанавливать!

Вариант модификации стандартной панели HUD

Добавлено: 03 май 2012, 22:49
Cross
даже не представляю, как всё это организовать так, чтобы и не мешало и было максимально информативно. Я вот очень привык к карте, что внизу экрана вдоль всей длины HUD панели и без неё очень сложно мне, а деть её некуда.

Вариант модификации стандартной панели HUD

Добавлено: 03 май 2012, 22:53
Loco
losevo58 писал(а):Что то, я запямятовал, по какому адресу её копировать или перемещать, в общем устанавливать!
Ну как же, там прямо в архиве с модом папки в правильном порядке и разложены - Railworks 3 Train Simulator 2012 Deluxe\data\textures\frontend.
Cross9 писал(а):даже не представляю, как всё это организовать так, чтобы и не мешало и было максимально информативно. Я вот очень привык к карте, что внизу экрана вдоль всей длины HUD панели и без неё очень сложно мне, а деть её некуда.
Аналогично, но мне эта т.н. "карта" покоя не дает, ищу возможность сделать ее также полупрозрачной, уж больно много места занимает. А вот разнести кнопки будет уже труднее, перерисовыванием текстур здесь не обойдешся, нужно и код ковырять.

Вариант модификации стандартной панели HUD

Добавлено: 03 май 2012, 23:12
dreamlight777
Панель стала удобнее, согласен. По поводу оптимального расположения. ИМХО, самое идеальное было в MSTS, маленький, но информативный монитор пути, можно было перемещать куда удобно, устанавливать вариант прозрачности, ну все было отлично, жаль, что эту идею не перенесли в RW.

Вариант модификации стандартной панели HUD

Добавлено: 03 май 2012, 23:13
fighter2012
вообще старый HUD был имхо более информативным. Там и ограничения впереди демонстрировались. Сейчас это ушло. Может имеет смысл привести в божеский вид старое окно.

Вариант модификации стандартной панели HUD

Добавлено: 03 май 2012, 23:18
losevo58
Loco! В голове глюк. Исправил.

Вариант модификации стандартной панели HUD

Добавлено: 04 май 2012, 07:03
Loco
fighter2012 писал(а):вообще старый HUD был имхо более информативным. Там и ограничения впереди демонстрировались. Сейчас это ушло. Может имеет смысл привести в божеский вид старое окно.
Можно изменять как угодно сами пиктограммы, кнопки, регулировать прозрачность, но вот перемещать и перегруппировывать уже проблематично... Я пробую "ковырять" в эту сторону, т.к. нынешний вариант HUD все еще очень далек от идеала.

Вариант модификации стандартной панели HUD

Добавлено: 04 май 2012, 16:47
Sherlok
А вот можно ли сделать так, чтобы интерфейс F5 мог отображаться одновременно с F4? Это было бы очень удобно на паровозах.

Вариант модификации стандартной панели HUD

Добавлено: 04 май 2012, 17:11
Loco
Sherlok писал(а):А вот можно ли сделать так, чтобы интерфейс F5 мог отображаться одновременно с F4? Это было бы очень удобно на паровозах.
Значения отвечающие за вызов панелей содержатся в .xml файлах, в папке ...\Assets\Kuju\RailSimulatorCore\InputMappers. Но я такой целью не задавался, просто хотел сменить значения ввода (поменять раскладку).

Вариант модификации стандартной панели HUD

Добавлено: 04 май 2012, 18:50
Sherlok
Loco писал(а):
Sherlok писал(а):А вот можно ли сделать так, чтобы интерфейс F5 мог отображаться одновременно с F4? Это было бы очень удобно на паровозах.
Значения отвечающие за вызов панелей содержатся в .xml файлах, в папке ...\Assets\Kuju\RailSimulatorCore\InputMappers. Но я такой целью не задавался, просто хотел сменить значения ввода (поменять раскладку).
Поглядел я там. В файле "Drive Mode.bin" действительно можно заменить кнопки, которые вызывают интерфейс. Но не более. Тем, что при вызове панели F4 отключаются F3 и F5, управляет что-то другое.
Я так понимаю это нужно искать в папке Dialogs, но там файлы другого формата .dlg, и как их открыть я не знаю.

Вариант модификации стандартной панели HUD

Добавлено: 23 авг 2012, 11:40
role
тоже поигрался с менюшкой, прозрачностями панелей и некоторыми значками...

Изображение

Изображение

Изображение

Вариант модификации стандартной панели HUD

Добавлено: 23 авг 2012, 12:32
fighter2012
role писал(а):тоже поигрался с менюшкой, прозрачностями панелей и некоторыми значками...
Здорово освежает внешний вид игры. Вот только жаль, что через месяц грядут перемены, и эта переделка потеряет актуальность.

Вариант модификации стандартной панели HUD

Добавлено: 23 авг 2012, 17:06
Sherlok
role писал(а):Изображение
У меня меню иногда так выглядит после выхода из сценариев само по себе :)