Страница 1 из 14

Маршрут Лондон-Брайтон вышел 7 июня

Добавлено: 08 апр 2012, 17:23
XEPMETKOB
Изображение

7 июня поклонники Railworks смогут прокатиться по маршруту London to Brighton, который сейчас разрабатывается компанией Railsimulator.com. Маршрут длиной 80 километров собираются воссоздать в самом современном виде вместе с электропоездом Class 377 Electrostar и новой сигнализацией, которые будут идти в комплекте с маршрутом. Кроме того, игроки смогут увидеть в дополнении все самые известные достопримечательности маршрута: электростанцию Баттерси, аэропорт Гатвик, а также одну из самых загруженных станций Европы – станцию «Клафам».

Открытие брайтонской линии происходило в 1841 году в два этапа. 12 июля 1841 года был открыт участок Норвуд-Хейвардс-Хит, а затем (21 сентября 1841) – участок между Хейвардс-Хит и Брайтоном. В 1860 году линию продолжили до лондонского вокзала Виктория, с которого в настоящий момент отправляются все поезда в сторону Брайтона. Линия Лондон-Брайтон стала первой в Великобритании повсеместно электрифицированной. Произошло это 1 января 1933 года, когда был открыт последний участок от Три Бриджес до Брайтона, оборудованный контактным рельсом. Сегодня по маршруту курсируют электропоезда только двух компаний First Capital Connect и Southern.
Спойлер
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Re: Маршрут Лондон-Брайтон в мае

Добавлено: 08 апр 2012, 17:43
Orest
Молодцы конечно ребята, красивые стали маршруты делать. Вот, что значит команда. Будет ли у нас такая когда-нибудь по нашим допам... :cry:

Re: Маршрут Лондон-Брайтон в мае

Добавлено: 08 апр 2012, 17:51
psaw666
Хорошая новость . :good:

Re: Маршрут Лондон-Брайтон в мае

Добавлено: 08 апр 2012, 17:57
losevo58
Во даёт Class 377 Electrostar, без контактного провода ездит!

Re: Маршрут Лондон-Брайтон в мае

Добавлено: 08 апр 2012, 17:59
XEPMETKOB
Контактный рельс сделают в конце разработки маршрута.

Re: Маршрут Лондон-Брайтон в мае

Добавлено: 08 апр 2012, 18:10
losevo58
Понятно, что ничего не понятно! Так что же, рельс или провод? Должен быть провод.

Re: Маршрут Лондон-Брайтон в мае

Добавлено: 08 апр 2012, 18:14
Sherlok
Отличная новость, давно хотел по линии рядом с электростанцией Баттерси проехать.
losevo58 писал(а):Понятно, что ничего не понятно! Так что же, рельс или провод? Должен быть провод.
Рельс должен быть... А нет его, так как маршрут всё ещё в разработке находится и сильно недоделан.

Re: Маршрут Лондон-Брайтон в мае

Добавлено: 08 апр 2012, 18:17
Anton_07RUS
Владимир , набери в поисковике - фотографии Class 377 Electrostar,и посмотри что у него там:и рельсовый токоприёмник и пантографовый! Как говорится 50/50.Если я не ошибаюсь.

Re: Маршрут Лондон-Брайтон в мае

Добавлено: 08 апр 2012, 18:23
losevo58
Вот с пантографом!



А этот с рельсом!



Мне так с пантографом больше нравятся.

Re: Маршрут Лондон-Брайтон в мае

Добавлено: 08 апр 2012, 18:49
dreamlight777
Впервые вижу такой длинный EMU, как на фото в шапке темы)))

Re: Маршрут Лондон-Брайтон в мае

Добавлено: 08 апр 2012, 19:02
Slonobas
dreamlight777
так это ж сцепка из нескольких

Re: Маршрут Лондон-Брайтон в мае

Добавлено: 08 апр 2012, 19:29
Anton_07RUS
Ха,всё-таки я не ошибся,у него двойное питание ,как у Class 325!

Re: Маршрут Лондон-Брайтон в мае

Добавлено: 08 апр 2012, 19:36
Sherlok
AnToHich @@@ писал(а):Ха,всё-таки я не ошибся,у него двойное питание ,как у Class 325!
Немного не так - у всех 377 питание через третий рельс. Но только некоторые экземпляры из серий 377/2 и 377/5 (которые должны выезжать за пределы электрифицированных третьим рельсом дорог) оснастили в придачу пантографом.

Re: Маршрут Лондон-Брайтон в мае

Добавлено: 08 апр 2012, 19:43
pavelspb85
Интересно,а в игре пантограф все время будет поднят(опущен) когда на разных рельсах(с проводом,с рельсом) будет стоять?

Re: Маршрут Лондон-Брайтон в мае

Добавлено: 08 апр 2012, 19:58
Cross
движок вроде не позволяет использовать такую фишку с пантографом

Re: Маршрут Лондон-Брайтон в мае

Добавлено: 08 апр 2012, 20:01
dreamlight777
Cross9 Влад, я понял, что это сцепка, я о том, что не доводилось видеть такого количества сцепок именно в EMU. Да и в DMU тоже)))

Re: Маршрут Лондон-Брайтон в мае

Добавлено: 09 апр 2012, 00:07
Anton_07RUS
pavelspb85 писал(а):Интересно,а в игре пантограф все время будет поднят(опущен) когда на разных рельсах(с проводом,с рельсом) будет стоять?
Ну почему-же,там есть кнопочка опустить(поднять) пантограф.

Re: Маршрут Лондон-Брайтон в мае

Добавлено: 09 апр 2012, 01:01
pavelspb85
AnToHich @@@ писал(а):Ну почему-же,там есть кнопочка опустить(поднять) пантограф.
Это шутка,да? Уважаемый,я не первый день играю и знаю где какие кнопки.. В любом поезде на Эл.тяге нужно эту кнопку нажимать.. А теперь представь картину-ты на путях,где используется третий рельс..ты значит кнопочку нажал,а у тебя пантогаф какого-то хера поднялся(а проводов то нет)..
Вот об этом я и писал.

Re: Маршрут Лондон-Брайтон в мае

Добавлено: 09 апр 2012, 06:15
Anton_07RUS
pavelspb85 - извини друг,что я тупанул.

Re: Маршрут Лондон-Брайтон в мае

Добавлено: 09 апр 2012, 20:35
Sergey1507
pavelspb85 писал(а):Интересно,а в игре пантограф все время будет поднят(опущен) когда на разных рельсах(с проводом,с рельсом) будет стоять?
У class 390 есть переключатель по выбору пантографов - (Front/Rear). У электростара, может быть что-то подобное - (провод/контактный рельс), таким образом на путях с контактным рельсом можно будет опускать пантограф не снимая питания, но при этом можно будет проехать по путям с проводом при опущенном пантографе.

А вообще разработчики могли бы сделать в игре различия в электропитании и методах съема тока, но, видимо пока, это не нужно.