Страница 207 из 213

Железнодорожная фотография

Добавлено: 06 окт 2021, 09:43
Fox25
А что за секретные фото? )))
(Чтобы посмотреть, надо войти в свой аккаунт.)

Железнодорожная фотография

Добавлено: 06 окт 2021, 12:11
Vinci
Fox25 писал(а): 06 окт 2021, 09:43 А что за секретные фото? )))
(Чтобы посмотреть, надо войти в свой аккаунт.)
Это я вместо "Добавить изображения" воспользовался функцией "Добавить файлы".

Железнодорожная фотография

Добавлено: 11 окт 2021, 21:05
XEPMETKOB
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 12 окт 2021, 08:14
Fox25
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 14 окт 2021, 21:25
XEPMETKOB
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 14 окт 2021, 21:30
Ded Mozaj
Всё как игрушечное... провозик с дымком красота...

Железнодорожная фотография

Добавлено: 15 окт 2021, 08:55
Fox25
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 21 окт 2021, 20:34
Fox25
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 26 окт 2021, 17:10
Fox25
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 05 ноя 2021, 10:29
Fox25
Заблудился...

Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 17 дек 2021, 10:05
Fox25
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 23 янв 2022, 11:20
animalkosmik
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 31 янв 2022, 00:35
Anton_07RUS
Изображение
Получается что автономник?Раз batteries included

Железнодорожная фотография

Добавлено: 31 янв 2022, 03:10
pROssO
Да, есть возможность работы на аккумуляторах. Оснастили в Дерби в 2014, в январе 15-го проходил испытания с пассажирами на линии Мэннингтри - Харвич Таун (Mayflower) - она электрифицирована, так что при отказе аккумуляторов можно было просто поднять токоприёмник. Показал запас хода в 50 км (в том числе благодаря возможности зарядки динамическим тормозом), однако требует в два раза больше времени на зарядку от контактной сети.

Динамика разгона в автономном режиме 0,5 м/с2, что примерно соответствует class 153. Однако при этом, батареи довольно тяжёлые и заметно дороже установки дизель-генераторов (авторы идеи парируют тем, что электропоезда, в том числе с аккумуляторными батареями, дешевле в обслуживании, чем дизель-поезда).

Как итог, более подобных модернизаций не производилось. Наклейку, которую видно на фото выше, сняли позже (на фото от 2017 года, ниже, её уже нет), про сами батареи мне ничего не известно. Однако идею аккумуляторной электротяги не похоронили: так, ныне строящийся для Transport for Wales class 756 (Stadler FLIRT) сможет работать в трёх режимах: с питанием от контактной сети (25 кВ), тяговых аккумуляторов и дизель-генератора.
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 31 янв 2022, 10:28
XEPMETKOB
Черный треугольник - что за coupling code?

Железнодорожная фотография

Добавлено: 31 янв 2022, 15:05
Forza Gamer 777
XEPMETKOB писал(а): 31 янв 2022, 10:28coupling code
сцепка Деллнера, если не ошибаюсь

Железнодорожная фотография

Добавлено: 31 янв 2022, 20:36
pROssO
Forza Gamer 777, нет, это обозначение, что салон первого класса на этой стороне электропоезда. Честно говоря, практически бесполезное, большинство пассажиров о нём не знает и ориентируются на жёлтую полосу на боковой стороне.

Железнодорожная фотография

Добавлено: 31 янв 2022, 21:06
Forza Gamer 777
А, понял, думал, что связано со сцепкой, но на Википедии его нет
Я вот не понимаю, откуда вы всё это знаете? Это же мелочевка уровня статистического бритиш раилфана, который в ингланд и живет =)

Железнодорожная фотография

Добавлено: 31 янв 2022, 21:35
pROssO
Forza Gamer 777, в гугле меня не банят, несмотря на петиции. :lol:

Железнодорожная фотография

Добавлено: 31 янв 2022, 21:49
Forza Gamer 777
pROssO писал(а): 31 янв 2022, 21:35 в гугле меня не банят
не, ну так все могут. Я реально думал, что тут сидит эксперт, живущий в Англии, который знает всё и вся про жд Великобритании, а не вот это вот всё... :lol: