Всё же слабее, чем паровоз, а значит в экологические нормы вписывается.
Re: вот это да...
Добавлено: 19 янв 2012, 13:04
dreamlight777
Подобного видео полно на Ютуб)) Дымят только в путь))
вот это да...
Добавлено: 13 май 2012, 14:02
DJS
Warning !!!!
Без успокоительного просмотор этого видео запрещён !!!
Слабонервным и черезчур любящих ЖД - смотреть не рекомендованно !!!
вот это да...
Добавлено: 13 май 2012, 14:20
Cross
DJS
эти поезда удостоины называться фениксами, возраждаются заново из металлолома
---- добавлено позже ----
очень классный фильм про разборку локомотивов, спасибо!
вот это да...
Добавлено: 13 май 2012, 15:05
DJS
1 - й лок жалко (((
2 - у повезло )))
Америкосы уничтожают в полне ещё нормальные локи ...
А у нас до сих пор ВЛ-10 ... еще бегают ...
---- добавлено позже ----
1 - й лок жалко (((
2 - у повезло )))
Америкосы уничтожают в полне ещё нормальные локи ...
А у нас до сих пор ВЛ-10 ... еще бегают ...
вот это да...
Добавлено: 13 май 2012, 15:33
Cross
они всё правильно делают в отличие от нас, когда наши локи бегают по железным дорогам будучи уже непригодными к использованию. За то у них из старого делают новое и делают они это очень хорошо
вот это да...
Добавлено: 13 май 2012, 16:31
Vorohta
У нас чаще и по другому бывает-когда ещё вполне ремонтнопригодную машину\есть такой термин/отставляют от работы в депо стоять и ржаветь-и не ремонтируют и не утилизируют и не модернизируют!Проходит время,спохватились-из трёх вариантов остался только один-в лом!Примечательна судьба чешских машин ЧС4 приписки депо Балашов-Украина свои Киевские локи в Запорожье "перековала"на ЧС4 КВР-прекрасно бегают по Украине и заходят к нам до Сухиничей/направление Москва-Киев/.Наши же в Балашове постояли в депо,потом на базе запаса,потом их весело приказом списали,потом Запорожье в поисках еще четвёрок предложило их восстановить-а их передать уже никак нельзя/они уже списаны/вообщем какие-то документальные проблемы возникли-ну и итог известен-ни нашим ни вашим-растащили и порезали.У нас отношение к технике весьма и весьма странное!/да и ко многому остальному тоже
вот это да...
Добавлено: 25 май 2012, 08:43
a101z
По поводу ролика в старттопике - на самом деле смешного в этом мало (в ролике старттопика - типичная проблема всех почти тепловозов старых серии "ТЭ" - помпаж насоса турбонаддува - когда масло и солярка попадают в систему турбо-наддува и воспламеняются, а там давление чудовищное, и происходит это из-за того, что техника старая и режим эксплуатации превышает все допустимые нормы, тепловоз работает длительное время в поездке на пределе своих возможностей).
Я часто езжу в Сибирь, особенно на БАйкал и на БАМ. ТАм такая проблема очень частая. Дело в том что электровозы серии ВЛ и тепловозы серии *ТЭ, которые были спроектрированы еще в 70-е годы - до сих пор ездят! Хотя не должны. Мало того что стыдно должно быть такой стране как Россия в ОСНОВНЫХ перевозках использовать такую старую технику, для которой и запчастей то уже нет, так еще и локомотивные бригады очень сильно рискуют жизнью, работая на такой технике. И не где-то рядом с административными центрами, а на БАМ-е.
Писал я прошлой осенью заметку у себя на странице ВК, по поводу состояния подвижного состава в России. Приехал я с Байкала (с БАМ-а) и написал. Вот один из роликов (знаменитый) из этой заметки. Автора этой видеозаписи я немного знаю, общался с ним, он работает на среднем горном участке БАМ-а в локомотивной бригаде машинистом.
(смотреть внимательно и читать титры внимательно и слушать!), в самом начале ролика, во второй средней секции локомотива льется не вода, а..... СОЛЯРКА! Температура воды контура охлаждения на третьей секции почти 100 градусов, это критическая ситуация. Локомотив идет на пределе своих возможностей 75 километров, и НЕЛЬЗЯ останавливаться!:
Вот так порой у нас ребята ездят на БАМ-е. Под спойлером одна моя эмоциональная заметка по этому поводу: Спойлер
1. На великом БАМ-е работают настоящие МУЖИКИ!
2. РЖД - Г А В Н О! И я счас имею ввиду не всю инфраструктуру Российских железных дорог. А конкретно РУКОВОДИТЕЛЕЙ, кто ответственен за состояние подвижного состава, за состояние ДОРОГ и всего прочего.
3. Вся Россия, весь её великий Транспорт - держиться ТОЛЬКО на таких локомотивных бригадах и ИХ героических поступках.
Теперь о чем тут речь. Сразу скажу - слабонервным лучше не смотреть. Особенно тем, кто хоть немного "в теме". Когда я смотрел эти два ролика (особенно первый), мое сердце стучало с частотой не менее 125 ударов. От волнения! Итак - это великий БАМ. Один из самых СЛОЖНЕЙШИХ участков главного хода. Где-то в районе Северомуйского тоннеля, а может быть повыше, Икабьекан... В роликах (по моим предположениям) составы под 4500-4900 тонн. Ведущий локомотив - трехсекционный 3ТЭ10М - основной тепловоз на БАМ-е (на тепловозных участках главного хода). На сложных горных перевалах, в тоннелях (а большинство тоннелей там с положительным подъемом до 18 промиллей) к хвосту состава цепляется "толкач". В двух роликах - очень сложная ситуация, когда проходится тоннель, останавливаться НЕЛЬЗЯ! Иначе после остановки не тронешь потом состав с места. Эти участки на рабочей технике то проходить сложно. Но чтобы пройти их В ТАКИХ экстремальных ситуациях - требуется настоящее Геройство локомотивной бригады, выдержка, доскональное знание своей профессии, локомотива - одним словом - нужны настоящие мужские поступки.
Послесловие:
Стыдно, очень, и ребят жалко. Они то не жалуются, они РАБОТАЮТ. Сажают молодую бригаду на эту трехсекционку, которая на ладан дышит - подымать "в гору" (буквально) 4500 тонн груза. Вокруг то никого нет! Это - БАМ - там дикие места. Если что случится - никто не поможет, никогда. Такая "великая" страна и такое творит (руководство РЖД).
Новенькие Гранит (который заменяет всю серию ВЛ) и Витязь (который заменяет всю серию ТЭ, ТЭП) - до сих пор проходят стадию испытаний и еще массово не введены в эксплуатацию. Когда это сделают? Вот когда? Только в прошлом году начаты испытания, в Забайкалье и на Урале. И до момента когда РЖД поднимет свои жопы, раскошелится и станет выпускать новые локомотивы - нашим ребятам вот так мучаться.
Кто-то в реакции на этот ролик написал - "механику руки оторвать, кто готовил локомотивы для этого рейса". А механик то тут причем? У нас принято крайнего находить. Но мы забываем что локомотив, производства 70-х годов - ремонтировать КРАЙНЕ сложно, и готовить к рейсам. Запчастей то нет. Там механики ребята - "кулибины" из подручных средств делают ремонты.
вот это да...
Добавлено: 25 май 2012, 10:16
Orest
Крик души прямо... Очень грустно все это...
вот это да...
Добавлено: 25 май 2012, 10:51
a101z
Да тут уже не просто крик Души. Тут уже порой слёзы.
Потому что когда понимаешь "тему", давно в ней находишься, когда знаешь технику и когда видишь ПРАВДУ той систему сраной, в которой мы все живем - реально слёзы появляются.
Мы все привыкли пользоваться благами "цивилизации", но часто ли мы задумываемся о том, как эти блага ДЕЛАЮТ? (и я счас имею ввиду многое, например привезти с Тайги лес, вот такими вот длинными составами, с такими критическими ситуациями, лес, из которого делают мебель, которую мы привыкли покупать). Никто же ничего не знает из того, что на самом деле творится в РЖД.
Это еще не самая трагичная история. Самая трагичная из "новейшей истории" была в августе прошлого года.
11 августа 2011 года на участке Ерал-Симская. Под спойлером текст и видеоролик об этой трагедии. РЖД просто свалила всю вину на локомотивную бригаду. Забыв о трудовом кодексе, о своих ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ, о ЗАКОНЕ. Они на такой рейс, на такой локомотив и ТАКОЙ состав, на ТАКОМ сложном участке - посадили молодую бригаду. При том что в 80-е годы в подобные условия ПО ЗАКОНУ посадили бы машиниста со стажем не менее 20 лет подобной работы, с опытом, и возрастом не менее 45 лет. Спойлер
А вот от этого ребята кроме слёз и СИЛЬНОЙ ненависти к нашему Министерству Путей Сообщения, а так же к РЖД - ничего не осталось в душе. Особенно послушайте радиопереговоры (реальные) локомотивной бригады с диспетчером. Просто бесит! Почитайте так же комменты к этому ролику. Там откомментировались реальные машинисты и сказали правду, про "21 век и наше грузовое движение на РЖД", а так же про всё остальное.
Куда катится наша страна . Машинисту было всего 25 лет! Вслушайтесь в его голос... Помощнику машиниста было 33 года, его двое сыновей малолетних остались сиротами.
А главное послушайте голос диктора! На грани срыва... Потому что он то понимает ради чего и для чего РЖД сняло этот фильм. Прекрасно понимает!
Послесловие:
Ребята реально погибают, ни за что. Пока мы тут смеемся и играем в симуляторы (простите ребят, эмоции). По поводу этой истории РЖД выпустила один короткий фильм, в котором обвинила во всем мертвых уже ребят, понаписав про нарушения техники безопасности и нормативов работы, и все прочее. Забыв про то, что РЖД в этой истории сама нарушила целую пачку ЗАКОНОВ, в том числе и трудовой кодекс. И всё. На этом всё смолкло. Ни слова больше! Скоро год будет. История осталась вообще без внимания (обидно еще что общественности пофиг, все стали бездушными). Скоты...
вот это да...
Добавлено: 25 май 2012, 14:12
Vorohta
Страна-Россия!Время-21 век!Позор!А люди эти-настоящие герои!Печально,что жирующее в столичных особняках руководство РЖД совершенно далеко от всего этого и им глубоко наплевать на этих людей!И это не только в РЖД,это отражение всей сегодняшней России!