Стоило бы на clown EP название поменять, но ладно. AP накидали что-то типа блога, где рассказали, как создавали один из вариантов облаков, который вошел в SWEP V2. Кому интересно, можете почитать (естественно, фулл английский): https://armstrongpowerhouse.blogspot.co ... LUqXrnVQlU
От себя же могу добавить, что это настоящий позор получается. Такой ценник взвинтить на SWEP V2 и прям начать его продавать со словами, что это лучший пакет человечества, а через полгода уже выпускать вот такой пакет, который должен быть частью этого SWEP V2. Кстати, AP еще и цены повысили, сказав про инфляцию, подорожание по такой схеме:
£1 на пакеты от £4.99 до £6.99
£2 на пакеты £9.99
£3 на пакеты от £11.99 до £16.99
£5 на пакеты от £19.99 до £24.99
Дорогие пакеты с 37, 87, 50, 156 стали еще дороже. Совести хватило не поднять ценник для 411, потому что тот пробил бы 30 фунтов, к чему Ричард "еще не готов психологически", но вы не переживайте, и такое будет
Скрытый текст. Для просмотра нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 2
Armstrong Powerhouse
Добавлено: 10 июл 2023, 22:02
pROssO
Forza Gamer 777, я как бы понимаю, что пакет выглядит спорно (пока что действительно так), но посмотрим, что ещё Ричард покажет.
Надобность в пакете пока что выглядит сомнительной - но тут речь явно об энтузиазме (о чём и расписано в блоге), иначе трудно понять, зачем тратить 7 месяцев на продукт, заранее осознавая, что пользователи наверняка воспримут это в штыки ("а дальше что, ЕР для вилочных погрузчиков?"). Пожалуй, до релиза у него ещё будет возможность доказать, что пакет заслужил всего этого времени, или же пользователи накажут его фунтом.
Если провалится - ну, как говорится, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало. Понятно, что "мог бы за это время выкатить 2-3 ЕР для локомотивов/поездов", но тут мы снова упираемся в тот самый энтузиазм. Что до самого пакета, он, как и другие общие, (general EP) для сценариев не является обязательным, так что можно смело запускать их и без него, просто выглядеть всё будет чуть-чуть не так. В целом, это всё не добавит репутации, но пока что она остаётся высокой.
Если выгорит - ну что ж, эти ваши покатушки станут красивее.
Что касается повышения цены - там было детально расписано, в чём причина (в двух словах - прибыль пожрала инфляция). Моё отношение - не поддерживаю, но понимаю.
Forza Gamer 777 писал(а): ↑10 июл 2023, 19:48
но вы не переживайте, и такое будет
Будет, если цены продолжат расти. Мейнстримные игры тоже дорожают, а если в мире что и дешевеет, то это цена наших с вами жизней.
Из однозначно хорошего: мне очень понравилось, что Ричард решил тоже вести блог разработчика (надеюсь, на этом проекте не остановится), было бы интересно немного узнать про "внутреннюю кухню".
Здесь Ричард рассказывает дальше, как создавался пакет, в том числе про съёмки с дрона (в общей сложности, 83 часа), и что в итоге получилось 275 панорам неба в разную погоду. Вот галерея скриншотов из сима https://armstrongpowerhouse.smugmug.com
Всё это добро можно будет как выбирать вручную, так и оставлять скрипту, чтобы он подобрал случайным образом.
Ну и в конце, пару слов о мотивации. В общем, он очень гордится пакетом и считает, что это наиболее реалистичное в визуальном плане дополнение, которое он когда-либо делал. Вместе с остальными General EP (например, Signal EP) и патчами от самих DTG это должно, на его взгляд, ещё надолго продлить жизнь симу.
Вообще, если честно, очень впечатлительно. Невероятное число скайбоксов. Этот аддон порвет в клочья тот же мод JBX для ETS/ATS с его 100 скайбоксов, они теперь совсем смешно звучат. Тут в мануале вариантов высоких облаков только 114!!! штук...
Armstrong Powerhouse
Добавлено: 12 июл 2023, 21:43
pROssO
Подготовительный патч для Sky & Weather EP к релизу Cloud EP.
- Облачная погода заменена на один из вариантов Cloud EP;
- Уменьшена яркость и насыщенность неба;
- Улучшен засвет солнца на рассвете, утром, вечером и на закате;
- Изменена яркость тумана и дымки, чтобы убрать эффект "светящихся холмов";
- Убран оранжевый фоновый свет на рассвете и закате в пасмурную погоду;
- Яркость фонового света в пасмурную погоду увеличена.
Armstrong Powerhouse
Добавлено: 13 июл 2023, 17:35
Forza Gamer 777
Как говорится, аут нау Cloud Enhancement Pack
Это фактически тупо расширение вышедшего сравнительно недавно Sky & Weather Enhancement Pack 2.0.
Что включено?
275 различных скайбоксов
Новая система рандомной загрузки различных скайбоксов. Скажите "прощай" одним и тем же скучным облакам при запуске симулятора
Сценарии с использованием динамической погоды будут автоматически подгружаться с облаками, соответствующими погоде
Пугает, что в названии не упомянут 318, хотя разрабатывался он вместе с 317/2.
Armstrong Powerhouse
Добавлено: 22 июл 2023, 02:37
pROssO
Объяснение от Gü Studios: да, 318 будет отдельно, потому что пришлось заново делать модернизированную кабину. Плюс снаружи тоже обнаружились новые отличия от 317/2. В общем, 318 задерживается на пару месяцев, так что решено было выпускать пак без него.
Armstrong Powerhouse
Добавлено: 22 июл 2023, 21:32
pROssO
26 мая 2012 прошла необычная ж/д экскурсия от станции Шенфилд до вокзала в Йорке, которую организовали UK Railtours и GB Railfreight для сбора пожертвований для Ассоциации помощи больным боковым амиотрофическим склерозом.
Этот тур выполнялся на совсем недавно перекрашенных поездах оператора Greater Anglia 317661 и 317672 и назывался 'The Shambles' в честь одноимённой улицы в Йорке.
На скриншоте показан обратный рейс, проходящий через Сент Неотс в приятную летнюю погоду.
Armstrong Powerhouse
Добавлено: 31 июл 2023, 13:32
Forza Gamer 777
В сентябре 2014 года 317708 и 317729 были выведены с хранения и модернизированы, чтобы закрыть потребность в поездах фирмы First Capital Connect, в то время как 365 проходили ремонт. Так вышло, что они проработали всего 9 дней и были возвращены в лизинговую компанию 14 сентября того же года. В тот же день First Capital Connect была заменена на Great Northern.
Здесь эти поезда запечатлены на станции Alexandra Palace в предпоследний день работы с сервисом 1P10 05:10 Peterborough - King's Cross.
Armstrong Powerhouse
Добавлено: 31 июл 2023, 13:34
Forza Gamer 777
AP опубликовали скриншоты каждой ливреи предстоящего Class 317 Vol. 2, а также выпустили мануал, что означает совсем скорый выход пакета. С этими ливреями и их вариантами можно ознакомиться как раз в нём.
Ссылка на мануал: https://www.armstrongpowerhouse.com/fre ... Manual.pdf
Armstrong Powerhouse
Добавлено: 31 июл 2023, 15:49
yurinn
Спойлер
Печально что, когда английские создатели в 100й раз перекрашивают\создают одни и те же локи - американского "наследия" создатели стиля "Dreamliner" пребывают в постоянном "простое" (оценочное суждение)
Armstrong Powerhouse
Добавлено: 31 июл 2023, 16:17
Forza Gamer 777
Спойлер
yurinn писал(а): ↑31 июл 2023, 15:49
американского "наследия" создатели стиля "Dreamliner" пребывают в постоянном "простое" (оценочное суждение)
за амеров в ТС реально обидно. Есть люди, которые пытаются что-то выпускать. Крутые маршруты, EP, звуковые пакеты, но это всё разрозненно и находится по всему интернету, сайтов-агрегаторов куча, а толку мало. Накачаешь ПС, а сценариев нет.
Armstrong Powerhouse
Добавлено: 01 авг 2023, 16:54
Forza Gamer 777
Собственно, а вот и он, Class 317 Electric Multiple Unit Pack Vol. 2
Об этом дополнении было рассказано множество информации выше, но вкратце повторим основные нюансы:
11 ливрей варианта 317/2 и 7 ливрей 317/7
Варианты ранней и поздней кабин
Пассажирский вид с корректной обивкой сидений под каждую ливрею
Детальный внешний и внутренний звук
Аккуратная физика торможения и разгона
Сменяемые табло назначений и дисплеи
Рабочее CSR (Cab Secure Radio)
Реализация GSM-R
Наличие Driver Only Operation
Реализована система антипробуксовки колес (WSP)
6 реалистичных сценариев для DTG ECML London to Peterborough, основанных на реальном расписании
Сегодня на магистраль вернулся один из 142 (142003), LSL проводят на нём тур в Лландудно (сомнительное удовольствие, но набился полный поезд).
АР пообещали, что скоро он вернётся и в Railworks.
Armstrong Powerhouse
Добавлено: 15 окт 2023, 21:30
pROssO
Для просмотра в России необходим VPN
АР недавно открыли для себя, что изначально class 142 были оборудованы абсолютно другой тяговой системой. На выходе с завода, на вагонах поезда устанавливался двигатель Leyland TL11 с автоматической 4-ступенчатой КПП [в оригинальном сообщении не указано, но это планетарная Self-Changing Gears RRE5]. С большего, поездка на Pacer'е напоминала таковую на дизель-поезде 1 поколения, с той лишь небольшой разницей, что машинисту, конечно же, не надо было переключать передачи.
Так или иначе, оригинальная конфигурация показала себя неудовлетворительно (особенно много было вопросов к надёжности КПП), и в 1988-1991 поезда были оснащены гидравлической трансмиссией Voith T211r, которая уже успела себя великолепно зарекомендовать с дизель-поездами семейства Sprinter.
Позднее на поездах сказался тот факт, что их оригинальный двигатель Leyland TL11 был снят с производства (что делало приобретение запчастей всё более проблемным), и в промежутке между 1993 и 1996 поезда были оснащены более современным [и несколько более мощным - 225 л.с. против 200] Cummins LTA10-R.
АР воссоздали поезда во всех 3 конфигурациях. На видео, в частности, 142066 в заводской конфигурации отправляется со станции Лланвайрпуллгвингиллгогерихуирндробуллллантисилиогогогох, 2D64 07:31 Лландидно - Холихэд.