Armstrong Powerhouse
Добавлено: 12 май 2022, 22:01
Еще один вариант, включенный в грядущий пакет расширения Mk3A-B Coach Enhancement Pack, — это BFO (Brake First Open).
Неясно, для чего предназначались эти 3 вагона. Первоначально они использовались на 'Clansman' между Юстоном и Инвернессом, а затем использовались как любой другой FO (First Open), с той лишь разницей, что тормозной конец располагался рядом с DVT. После того, как их использование на главной линии Западного побережья было прекращено после появления поездов Пендолино, они перешли на спальный вагон Great Western.
Кроме того, некоторые из вас могут заметить встроенные задние фонари, которые устанавливались только на Mk3Bs BFO/FO и спальные Mk3A. Создатели сценария могут выбрать, использовать ли традиционный задний навесной фонарь или встроенные фонари.
Что касается спальных вагонов Mk3A, то они, а также «дневные» вагоны, используемые на спальных поездах Great Western, не будут представлены в этом пакете. Мы надеемся когда-нибудь выпустить для них отдельный пакет улучшений.
Неясно, для чего предназначались эти 3 вагона. Первоначально они использовались на 'Clansman' между Юстоном и Инвернессом, а затем использовались как любой другой FO (First Open), с той лишь разницей, что тормозной конец располагался рядом с DVT. После того, как их использование на главной линии Западного побережья было прекращено после появления поездов Пендолино, они перешли на спальный вагон Great Western.
Кроме того, некоторые из вас могут заметить встроенные задние фонари, которые устанавливались только на Mk3Bs BFO/FO и спальные Mk3A. Создатели сценария могут выбрать, использовать ли традиционный задний навесной фонарь или встроенные фонари.
Что касается спальных вагонов Mk3A, то они, а также «дневные» вагоны, используемые на спальных поездах Great Western, не будут представлены в этом пакете. Мы надеемся когда-нибудь выпустить для них отдельный пакет улучшений.