Я уже что ни вижу новость здесь, хочется заорать что-то в стиле "УРА, ВЫШЛО!!!", но, к сожалению, пока нет. Ни один пак AP так не ждал, как этот
Armstrong Powerhouse
Добавлено: 12 дек 2021, 23:44
Ilya99
Forza Gamer 777 писал(а): ↑12 дек 2021, 23:28
Я уже что ни вижу новость здесь, хочется заорать что-то в стиле "УРА, ВЫШЛО!!!", но, к сожалению, пока нет. Ни один пак AP так не ждал, как этот
Терпение...!
Всё будет, всё выйдет.
Armstrong Powerhouse
Добавлено: 12 дек 2021, 23:47
pROssO
Действительно, не могу припомнить такого ажиотажа вокруг продукта АР со времён Class 90/Mk3 DVT. Я тоже очень ожидаю этот пакет, ввиду значимости для многих маршрутов.
Armstrong Powerhouse
Добавлено: 13 дек 2021, 12:39
Forza Gamer 777
pROssO писал(а): ↑12 дек 2021, 23:47
ввиду значимости для многих маршрутов.
Именно поэтому я его и жду. Половину моих маршрутов оживит. И по ECML теперь покататься, и до Пензанса
Armstrong Powerhouse
Добавлено: 13 дек 2021, 18:29
pROssO
AP продолжают раздразнивать аппетит.
Что видно из этих страниц мануала
1. Описано переключение с дизельного на электрический режим двумя способами (останов дизелей до или после поднятия токоприёмников).
2. Различные варианты работающих токоприёмников (как правило, поднят на первом вагоне, на сплотке - на первом и последнем, но у LNER с нынешнего года при работе одного поезда поднимают хвостовой).
3. Привычная возможность работы с кондуктором (проводником) и без изменена. Теперь машинист всегда открывает двери, независимо от выбранного режима. Также в упрощённом виде реализована SDO (выборочное открытие дверей).
Ранее, как вы помните, при работе без кондуктора в поезде открывались все двери на соответствующей стороне, а с кондуктором - только те, что у платформы. Теперь в обоих вариантах открытие дверей настраивается:
DOO - без кондуктора, все двери
DOO (SDO) - без кондуктора, выборочно
GO - с кондуктором, все двери
GO (SDO) - с кондуктором, выборочно.
Armstrong Powerhouse
Добавлено: 15 дек 2021, 23:39
Forza Gamer 777
Хайп по Class 800-803 EP на высоте, поэтому AP выпустила трейлер грядущего дополнения:
Если уже и трейлер есть, то, может быть, завтра мы получим релиз
-Переделанные межвагонные соединения
Спойлер
-Воссозданное специфическое подвагонное оборудование
Спойлер
-Круиз-контроль
Спойлер
-Контролируемые игроком дисплеи назначения
Спойлер
-Улучшенная кабина
Спойлер
,
-Пассажирский вид с различными вариантами салона
Спойлер
,,,,
-Двухсистемная работа (дизель и OHLE)
-Полный контроль дверей в двух режимах (SDO и DOO, подробнее в мануале: https://www.armstrongpowerhouse.com/fre ... Manual.pdf)
-Защита от боксования (WSP)
-3 сценария для маршрута Chat Moss
Ни на видео-демонстрации, ни в мануале, нигде нет признаков наличия ATP, как так?
Armstrong Powerhouse
Добавлено: 16 дек 2021, 16:27
pROssO
Нет и функционала APCO (автоматического переключения рода тяги), что актуально для GWR и используется на всех маршрутах оператора, где рядом есть граница электрификации, особенно важно в Нюьбери.
Armstrong Powerhouse
Добавлено: 25 дек 2021, 13:39
XEPMETKOB
АР анонсировали программу для автоматического обновления своих дополнений. Она сканирует покупки в аккаунте АР и установленные дополнения, если надо, скачивает необходимые обновления. Также автоматически скачивает и устанавливает Branding Patches и Extra Stock.
XEPMETKOB, для владельцев легального контента, это просто спасение. Потому что, просто порой ужас охватывает, какие объемы нужно перекачивать и устанавливать, даже из-за какого-то пустячного обновления целым массивом.
Armstrong Powerhouse
Добавлено: 25 дек 2021, 16:41
Ilya99
Damien Thorn писал(а): ↑25 дек 2021, 15:18
для владельцев легального контента, это просто спасение. Потому что, просто порой ужас охватывает, какие объемы нужно перекачивать и устанавливать, даже из-за какого-то пустячного обновления целым массивом.
Damien Thorn, согласен! Я уже давно оценил все "прелести ручного обновления"
Armstrong Powerhouse
Добавлено: 25 дек 2021, 22:42
Ukrainian RailFan
Кстати, на сайте АР стартовала распродажа, кому это интересно, продлится до 2 января.
Armstrong Powerhouse
Добавлено: 26 дек 2021, 00:32
pROssO
XEPMETKOB писал(а): ↑25 дек 2021, 13:39
АР анонсировали программу для автоматического обновления своих дополнений.
Вот здесь поправлю (надо отдать людям должное): анонсировали On Track Simulation (отошедшая в 2020 из Vulcan Productions часть команды), это целиком их проект. АР лишь одобрили, но в то же время, не несут ответственности, не распространяют поддержку и бла-бла-бла.
OTS, кстати, выпустили (а также "получили в наследство" от своей работы в VP и продолжают развитие) такие интересные маршруты, как Northern Lines (как оригинальный, так и Electric) и Harrogate Loop, а теперь готовят к выходу Cumbrian Coast & Furness Railway (в его первой редакции Престон-Миллом, включая крюк на Барроу-ин-Фернесс, и ветку на Моркам/Хейшам Порт). Судя по всему, отложен, но не похоронен, начатый при VP Манчестер-Лидс.
Armstrong Powerhouse
Добавлено: 12 янв 2022, 23:10
МИНИКОМ
Внимание!
С0 2 по 8 января прошли обновления почти всех дополнений от AP.
Это почти 13 гигов.
понемногу буду выкладывать на соответствующем разделе форума.
Armstrong Powerhouse
Добавлено: 12 янв 2022, 23:44
Forza Gamer 777
А вы выложите те патчи с изменением скольжения п/с ? И кстати, на этом форуме? В каком разделе?
Кстати, это уже второй человек, от которого я получаю информацию о патчах. При этом ни на сайте AP в их Changelog, ни на странице Фейсбука никакой информации об этом нет. Что же они там пропатчили?
Armstrong Powerhouse
Добавлено: 13 янв 2022, 19:29
Dmitriy392
Wherry good update coming soon!
Armstrong Powerhouse
Добавлено: 14 янв 2022, 13:43
Damien Thorn
Наконец-то рабочие барьеры на переездах
Armstrong Powerhouse
Добавлено: 14 янв 2022, 14:46
Криведко
МИНИКОМ писал(а): ↑12 янв 2022, 23:10
на соответствующем разделе форума.
Forza Gamer 777 писал(а): ↑12 янв 2022, 23:44
И кстати, на этом форуме? В каком разделе?
Мне вот тоже интересно, что это за раздел такой хороший