Классика бывшего Южного региона. Правее видится только что прибывший рейс 17:53 Орпингтон - Лондон Виктория.
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 04 сен 2019, 14:32
pROssO
И вновь при помощи Güterbahnhof удалось добиться поразительной точности при создании отличий поездов от разных производителей.
Оригинальный буферный кожух и филаментные габаритные и хвостовые лампы.
Слева - BREL/ABB
- Специфичная защита на буферах от "зацеперов". Установлена где-то в 2003-2004.
- Плоская крыша без кондиционера кабины.
- Оранжевое маршрутное табло.
- Светодиодные габаритные и хвостовые лампы. Установлены примерно в то же время, что и защита на буферах. Хвостовые огни отличаются от таковых у поездов Metro-Cammell.
Справа - Metro-Cammell
- Специфичная защита на буферах от "зацеперов". Установлена где-то в 2003-2004. Аналогична дополнению DTG Southeastern Class 465.
- Кондиционер в крыше кабины. Аналогичен дополнению DTG Southeastern Class 465.
- Жёлто-зелёное сегментное маршрутное табло.
- Светодиодные габаритные и хвостовые лампы. Установлены примерно в то же время, что и защита на буферах. Хвостовые огни отличаются от таковых у поездов BREL/ABB
Переделанная рама окон. На поезде BREL/ABB (справа) также видны решётки принудительной вентиляции.
Новый корпус подвагонного оборудования на вагоне DMSO поезда BREL/ABB
Новый корпус подвагонного оборудования на вагонах TSO и TSOL поезда BREL/ABB
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 04 сен 2019, 19:40
pROssO
(нажмите на изображение для открытия видео)
И конечно же, следовало ожидать видео с поездами обоих типов вместе.
Спарка 465174 (судя по номерам вагонов) + 466039 отправляется из Катфорда, 2B49 15:43 Блэкфрайарс - Севеноукс.
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 04 сен 2019, 20:23
Ilya99
Специфичная защита на буферах от "зацеперов"
А они есть и в Великобритании? Особенно на линиях с третьим рельсом?
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 04 сен 2019, 20:42
pROssO
Ilya99,
Если с видео не совсем ясно, это линия DLR, электрифицированная третьим рельсом. Имбецилизм не останавливают ни развитость экономики, ни степень опасности.
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 04 сен 2019, 20:56
Ilya99
это линия DLR, электрифицированная третьим рельсом
DRL я узнал с первых кадров, их автономные поезда не спутаешь ни с какими другими. А вот то, что даже среди Британцев есть "Идиоты" которым жизнь видимо не дорога, это печально....
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 06 сен 2019, 18:51
Damien Thorn
Вышел в продажу Class 465/466 Enhancement Pack Vol. 1
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 07 сен 2019, 00:30
Anton_07RUS
Спойлер
Асинхронники такие музыкальные,заслушаться можно.
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 03 окт 2019, 13:41
Dmitriy392
Анонсирован Class 50 Locomotive Pack (модель локомотива - Bossman Games).
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 03 окт 2019, 13:51
maxvel
Уррррааааааа на конец то
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 03 окт 2019, 16:32
DmitriSkif
Интересно - на скрине столь классно реализованный выхлоп, или не менее добротный туман из AP Weather Enhancement Pack?
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 15 окт 2019, 08:27
Damien Thorn
Похоже дело близится к релизу. (Картинка кликабельна)
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 15 окт 2019, 09:42
DmitriSkif
Разрешение текстурки слабовато на видео. Пиксели видны на кабине.
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 15 окт 2019, 10:24
Damien Thorn
DmitriSkif, и это немного странно, зная, что AP уже довольно давно стараются использовать текстуры высокого разрешения. Хотя модель ведь от Bossman Games, и у них могут быть свои критерии. Дождемся релиза, я думаю.
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 15 окт 2019, 15:49
DmitriSkif
Ну, каким бы высоким не было разрешение, а если борт целиком не лезет на 4096х4096, тут уж ничего не попишешь - или резать кузов (а это не очень удобно при создании быстрых перекрасок, не прибегая к покраске модели в том же сабстансе), или уменьшать PPI.
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 18 окт 2019, 20:40
Ilya99
50050 "Бесстрашный" отправляется с Лингфорта в 17:30, с поездом Norwich - Great Yarmouth.
Из предстоящего Class 50 Locomotive Pack.
P.S. Да простит меня товарищ pROssO
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 18 окт 2019, 23:32
pROssO
Ilya99 писал(а):P.S. Да простит меня товарищ pROssO
За перевод Lingwood как "Лингфорт" не прощу никогда.
Ну а если серьёзно, спасибо за помощь, нынешняя работа не оставляется мне достаточно времени и сил на то, чтобы присутствовать на форуме так же много, как раньше.
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 18 окт 2019, 23:54
Ilya99
За перевод Lingwood как "Лингфорт" не прощу никогда
Блин... Что-то меня тут заклинило (денёк был такой что мозговать много приходилось). Хотя всё же честно скажу, с Английским у меня не очень...
Ну а если серьёзно, спасибо за помощь, нынешняя работа не оставляется мне достаточно времени и сил на то, чтобы присутствовать на форуме так же много, как раньше
Всегда пожалуйста
Не гарантирую правда что смогу часто делать записи в ветке, но постараюсь отслеживать записи с группы AP на Facebook, и возможно ещё от других "коллег по цеху".
Спойлер
Может пора уже завести себе личную страницу в Facebook?
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 19 окт 2019, 19:44
Ilya99
Системы поездной радиосвязи NRN и GSM-R будут установлены в кабине предстоящего Class 50.
Так же AP упомянули о неких "возможностях", которые будут доступны для GSM-R.
Возможно имеется ввиду функционал, который уже реализован в игре на другом ПС от AP.
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 19 окт 2019, 23:04
pROssO
Ilya99 писал(а):Так же AP упомянули о неких "возможностях", которые будут доступны для GSM-R.
Возможно имеется ввиду функционал, который уже реализован в игре на другом ПС от AP.
Нет, просто отметили, что благодаря её присутствию можно воссоздать современные рейлтуры (экскурсионные рейсы). К настоящему времени все виды радиосвязи (CSR, NRN, GSM-R) реализованы на том уровне, на котором позволяет симулятор.