Страница 2 из 2

Class 40 Diesel Locomotive

Добавлено: 22 янв 2014, 16:32
dimtrain
Cross писал(а):dimtrain
DT даже приписка есть, вам нужен локомотив от Digital Trains.
Обращайтесь в личку, дам ссылку на него
Большое спасибо! Установил Class 40 от Digital Trains и все работает!

Class 40 Diesel Locomotive

Добавлено: 01 июл 2015, 17:29
Cross
Вопрос по поводу кабин двух локомотивов - Class 40 и Class 37. Собственно, какие между ними отличия и заметны ли они?

Class 40 Diesel Locomotive

Добавлено: 01 июл 2015, 22:48
Sergey1507
Я заметил, что кабины отличаются задней стенкой. У class 40, согласно модели, дверь в машинное отделение находится по центру. У 37-го дверь в машинное отделение расположена позади сиденья помощника.

Где-то мне попадалась информация на тему, что class 37 это переработанный class 40. Сороковку якобы изменили до 37-го, чтоб кривые с еще меньшим радиусом мог проходить (80 метров для 37-го против 91 метра для 40-го). Сороковой выпускали с 1958 по 1962, а тридцать седьмой с 1960 по 1965. В Википедии еще можно найти инфу про некий "Baby Deltic" (class 23), выпускавшийся в 1959. В общем вся эта троица имеет общий дизайнерский корень, явно растущий от class 40, отсюда и кабины почти одинаковые.

Class 40 Diesel Locomotive

Добавлено: 01 июл 2015, 23:22
Cross
ну вот с эстетической точки зрения как бы смотрелась кабина от Class 40 в 37-м локомотиве? Уместна ли она там, или из-за отличий будет совсем не в тему?

Class 40 Diesel Locomotive

Добавлено: 01 июл 2015, 23:57
Damien Thorn
Вставлю свои пять копеек. Как ни крути, это все же абсолютно разные локомотивы, хоть и есть схожесть в некоторых элементах. Пусть у каждого в отдельности, будет своя кабина, со своей индивидуальностью. Я против трансплантации в этом случае. :)

Class 40 Diesel Locomotive

Добавлено: 02 июл 2015, 22:16
Sergey1507
Если с точки зрения трансплантации, то прикрутив кабину от class 40 к 37-му, мы получим несоответствие положений модели самой кабины с кабиной модели лока. И если подъезжать к составу, то въедешь кабиной прямо в вагоны. Можно конечно попробовать через RW-tool посмещать все элементы, но тогда станет велика вероятность багов, связанных с исчезновением разных элементов.

Class 40 Diesel Locomotive

Добавлено: 02 июл 2015, 23:46
Cross
Sergey1507
ничего подобного, кабину запросто можно привязать без всех описанных вами багов и встанет она ровно. Но, раз есть видимые отличия, тогда я этим заморачиваться просто не буду

Class 40 Diesel Locomotive

Добавлено: 03 июл 2015, 01:03
pROssO
Вопрос довольно спорный. С одной стороны, учитывая разницу в качестве между RR Class 40 и Kuju Class 37, второму очень бы сошла кабина от первого. С другой стороны, разница действительно есть. Кроме вышеописанного, установка манометра пневматического тормоза была разной на двух локомотивах. В результате, у Class 37 этот манометр вынесен отдельно от приборной панели, а у Class 40 была изменена её компоновка.
В идеале, Class 37 можно было бы обновить за счёт текстур Class 40, но сколько при этом подводных камней всплывёт...

Class 40 Diesel Locomotive

Добавлено: 03 июл 2015, 14:16
Cross
pROssO
подводных камней не всплывёт, просто нужно подгонять куски текстур и разрешение раза в 2 повыше сделать. С кабиной повременим пока что, щас другие приоритеты. Может быть, если когда-нибудь будет ещё какое дополнение с переделанным Class 37, тогда оттуда можно будет взять