Страница 2 из 3

Re: Полностью электрофицированный Oxford-Paddington

Добавлено: 17 янв 2012, 14:09
dreamlight777
Поставил папку с 390, скачанную по сылке на трекер, но все равно требует FGW((((

Re: Полностью электрофицированный Oxford-Paddington

Добавлено: 17 янв 2012, 16:29
losevo58
dreamlight777 писал(а):Поставил папку с 390, скачанную по сылке на трекер, но все равно требует FGW((((
Забирайте: http://depositfiles.com/files/ugn6nr34l?redirect

Re: Полностью электрофицированный Oxford-Paddington

Добавлено: 05 фев 2012, 10:55
losevo58
Народ! Если кто сюда зайдёт, то знайте, что к Полностью электрофицированному Oxford-Paddington, для правильной работы, необходимо установить: WCML route from DLC. Garl route with Class 380 from DLC. Без них, работать не будет.

Re: Полностью электрофицированный Oxford-Paddington

Добавлено: 17 фев 2012, 20:27
apkin
Ссылку на маршрут обновите пожалуйста. Прежняя приказала долго жить. Спасибо.

Re: Полностью электрофицированный Oxford-Paddington

Добавлено: 17 фев 2012, 22:13
losevo58
Ссылка обновлена:
 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться

Полностью электрофицированный Oxford-Paddington

Добавлено: 21 сен 2012, 08:11
victor-sharapov
Люди добрые! Обновите пожалуйста сылку

Полностью электрофицированный Oxford-Paddington

Добавлено: 13 мар 2013, 20:07
MadRAppeR
Скиньте пожалуйста рескины для 380-ого, которые надо для запуска маршрута

Полностью электрофицированный Oxford-Paddington

Добавлено: 13 мар 2013, 21:24
hungry-bear
Искать не надо, все есть совместно, в фаилобменшик (Стол заказов UKTS) уже загружается - толко будьте терпеливы, как раз туда весь февраль заливаю, так не знаю в какой последствености уплоадом файлы пройдут - но утром на месте будут точно.

Изображение
http://members.uktrainsim.com//filelib- ... leid=27914

Изображение
http://members.uktrainsim.com/filelib-i ... leid=27905

Изображение
http://members.uktrainsim.com/filelib-i ... leid=27875

Полностью электрофицированный Oxford-Paddington

Добавлено: 13 мар 2013, 21:40
«Mad Dog» Tannen
hungry-bear Бесполезный труд! Полностью электрофицированный Oxford-Paddington не будет работать в RW4. Он и в RW3 то не работает. Из за нового движка! А вот в RW2 - будет.

Полностью электрофицированный Oxford-Paddington

Добавлено: 13 мар 2013, 21:46
MadRAppeR
А в чём проявляется его неработоспособность?

--- добавлено позже в 13 мар 2013, 19:47 ---

выбивает из игры или глючит сценарии?

Полностью электрофицированный Oxford-Paddington

Добавлено: 13 мар 2013, 21:47
«Mad Dog» Tannen
MadRAppeR Поставьте и увидите.

Полностью электрофицированный Oxford-Paddington

Добавлено: 13 мар 2013, 21:50
MadRAppeR
Хорошо, посмотрим чем эта одиссея закончится.

Полностью электрофицированный Oxford-Paddington

Добавлено: 13 мар 2013, 21:54
«Mad Dog» Tannen
MadRAppeR Маршрут не адаптирован под новый движок. Даже при выключенном положении.

Полностью электрофицированный Oxford-Paddington

Добавлено: 13 мар 2013, 22:02
MadRAppeR
тогда жалко, интересно было бы покататся на этом маршруте

--- добавлено позже в 13 мар 2013, 20:13 ---

попробую тогда переделать стандартный маршрут

Полностью электрофицированный Oxford-Paddington

Добавлено: 13 мар 2013, 22:20
hungry-bear
Эта версия маршрута "2" с декабря 2011 должна быть переработкой прежней (которая например на http://www.rail-sim.de лежит) для RW3/TS-2012.

Как им на самом деле получилось или нет узнаю утром - сегодня уже слишком спать хочется

Полностью электрофицированный Oxford-Paddington

Добавлено: 13 мар 2013, 22:29
«Mad Dog» Tannen
А проблемы следующие: у HST и Class 390 нет вида из кабины. Отъехав примерно около двух миль от вокзала Паддингтон на 390 ом, на экране начинается светопреставление в виде разноцветных треугольников. Ещё могут возникнуть сложности с 380 ым, его не тронуть с места.
А перекраска у 380 одна из самых красивых.

Полностью электрофицированный Oxford-Paddington

Добавлено: 14 мар 2013, 18:53
hungry-bear
Поставил, прокакился с конца до конца = под TS-2013 работает отлично.
На несколких местах какая-то текстюра дома отсутствует (на ее месте видна рамка "Missing Texture") - что в эдиторе не трудно розыскать и или нужный фаил в ассет поставить, или ее с марщрута удалить.
Со сценариями (всеми четырьми) похуже - все им чегото из ассетов нехватает - но с этим в эдиторе и RW-tools тоже справиться возможно.
Но чем этим заниматься, я просто скопировал в папку этого маршрута целую папку "Scenarios" с оригинальнго маршрута Great Western Mainline (в Routes папка 00000001-0000-0000-0000-000000000000) - и они на новом маршруте работают (некоторые полностю, некоторые в эдитации нуждаются).
Так что есть-ли у кого время и интерес, здесь хороший большой маршрут с множеством подходящих сценариев, только финальной отладки нужно.

Перекраски 380 и FGW SEC пока не пробовал.

Полностью электрофицированный Oxford-Paddington

Добавлено: 14 мар 2013, 19:35
pROssO
hungry-bear, уж лучше кататься на переделке Great Western Main Line от Кита Росса (Keith Ross), поскольку маршрут не реалистичен - здесь уже обсуждалось, что электрифицирован только до ветки на Хитроу. Тем более, что Кит хорошо постарался, и маршрут выглядит красиво.

Полностью электрофицированный Oxford-Paddington

Добавлено: 14 мар 2013, 19:55
hungry-bear
Этот:

Изображение
http://members.uktrainsim.com/filelib-i ... leid=27592

?

Бросаюс в дело :Yahoo!:

Полностью электрофицированный Oxford-Paddington

Добавлено: 14 мар 2013, 20:00
«Mad Dog» Tannen
hungry-bear Он самый.
А на - электрофицированный Oxford-Paddington, наверное будет проще заменить подвижной состав из прилагаемого дополнительного пакета сценариев: 390, 380 и 43 на адаптированный под RW3?
В RWTools подправить и сделать новый RWP файл.