Страница 1 из 4
Электропоезд Class 325
Добавлено: 23 ноя 2011, 22:00
dimaus
Компания
RailSimulator.com анонсировала поезд
Class 325, который будет доступен для покупки 1 декабря этого года. Class 325 является грузовой версией похожих электропоездов "Сетевых" классов, специально построенной для доставки почты. Он может питаться через 25-тысячвольтную контактную сеть или 750-вольтный третий рельс. Class 325 основан на моторвагонном электропоезде Class 319 с "двойным" питанием и был введён в эксплуатацию в 1995 году для доставки посылок на электрифицированных линиях в качестве замены старого поколения ведомых локомотивами почтовых поездов. Визуально он отличается от пассажирской версии роликовыми дверьми и, конечно же, меньшим количеством окон. Class 325, обычно используемый на West Coast Mainline, East Coast Mainline и на маршруте Эдинбург-Глазго, может перевозить до 12 тонн почты в каждом вагоне со скоростью до 100 миль/ч.
Class 325 с почтовыми вагонами, работающими роликовыми дверьми, а также с двойной системой питания будет доступен с первого декабря.
Re: Class 325
Добавлено: 23 ноя 2011, 22:12
SCHTAINER
Ну вот после 31 декабря еще отходя от синьки поедем на новом локомотиве)))
Re: Class 325
Добавлено: 23 ноя 2011, 22:16
Sherlok
Ждём. Меня больше всего радует наличие сценариев для WCML North (эх, обновили бы ещё Class 86...). Плюс интересно как будет реализована возможность езды как на электротяге, так и на дизеле.
Re: Class 325
Добавлено: 23 ноя 2011, 22:37
SCHTAINER
А маршруты-Portsmouth Direct Line и West Coast Main Line North тоже обновят или нет?
Re: Class 325
Добавлено: 23 ноя 2011, 22:52
XEPMETKOB
описание неудачное
Re: Class 325
Добавлено: 23 ноя 2011, 23:00
dimaus
XEPMETKOB писал(а):описание неудачное
Я знаю, сложно просто было и я объединил то что смог перевести
Re: Class 325
Добавлено: 23 ноя 2011, 23:58
Sherlok
dimaus писал(а):XEPMETKOB писал(а):описание неудачное
Я знаю, сложно просто было и я объединил то что смог перевести
Вот мой перевод текста из новости с railsimulator.com:
Class 325, построенный на базе похожих электропоездов "Сетевых" классов, является грузовым электропоездом с двойным питанием от 25-тысячвольтной контактной сети или 750-вольтного третьего рельса, созданным специально для доставки почты. Class 325 основан на моторвагонном электропоезде Class 319 с "двойным" питанием и был введён в эксплуатацию в 1995 году для доставки посылок на электрифицированных линиях в качестве замены старого поколения ведомых локомотивами почтовых поездов. Визуально он отличается от пассажирской версии роликовыми дверьми и, конечно же, меньшим количеством окон. Class 325, обычно используемый на West Coast Mainline, East Coast Mainline и на маршруте Эдинбург-Глазго, может перевозить до 12 тонн почты в каждом вагоне со скоростью до 100 миль/ч. Class 325 с тележками для посылок (не совсем понял тут, подскажите) и работающими роликовыми дверьми, а также с двойной системой питания будет доступен с первого декабря.
Вроде ничего получилось, только в последнем предложении не понял как перевести "parcel trolleys".
Re: Class 325
Добавлено: 24 ноя 2011, 00:02
dimaus
Sherlok писал(а):dimaus писал(а):XEPMETKOB писал(а):описание неудачное
Я знаю, сложно просто было и я объединил то что смог перевести
Вот мой перевод текста из новости с railsimulator.com:
Class 325 является грузовой версией похожих электропоездов "Сетевых" классов, специально построенной для доставки почты. Он может питаться через 25-тысячвольтную контактную сеть или 750-вольтный третий рельс. Class 325 основан на моторвагонном электропоезде Class 319 с "двойным" питанием и был введён в эксплуатацию в 1995 году для доставки посылок на электрифицированных линиях в качестве замены старого поколения ведомых локомотивами почтовых поездов. Визуально он отличается от пассажирской версии роликовыми дверьми и, конечно же, меньшим количеством окон. Class 325, обычно используемый на West Coast Mainline, East Coast Mainline и на маршруте Эдинбург-Глазго, может перевозить до 12 тонн почты в каждом вагоне со скоростью до 100 миль/ч. Class 325 с тележками для посылок (не совсем понял тут, подскажите) и работающими роликовыми дверьми, а также с двойной системой питания будет доступен с первого декабря.
Вроде ничего получилось, только в последнем предложении не понял как перевести "parcel trolleys".
А где ты это взял? На фэйсбуке такого вроде небыло
Re: Class 325
Добавлено: 24 ноя 2011, 00:04
Sherlok
dimaus писал(а):Sherlok писал(а):dimaus писал(а):XEPMETKOB писал(а):описание неудачное
Я знаю, сложно просто было и я объединил то что смог перевести
Вот мой перевод текста из новости с railsimulator.com:
Class 325 является грузовой версией похожих электропоездов "Сетевых" классов, специально построенной для доставки почты. Он может питаться через 25-тысячвольтную контактную сеть или 750-вольтный третий рельс. Class 325 основан на моторвагонном электропоезде Class 319 с "двойным" питанием и был введён в эксплуатацию в 1995 году для доставки посылок на электрифицированных линиях в качестве замены старого поколения ведомых локомотивами почтовых поездов. Визуально он отличается от пассажирской версии роликовыми дверьми и, конечно же, меньшим количеством окон. Class 325, обычно используемый на West Coast Mainline, East Coast Mainline и на маршруте Эдинбург-Глазго, может перевозить до 12 тонн почты в каждом вагоне со скоростью до 100 миль/ч. Class 325 с тележками для посылок (не совсем понял тут, подскажите) и работающими роликовыми дверьми, а также с двойной системой питания будет доступен с первого декабря.
Вроде ничего получилось, только в последнем предложении не понял как перевести "parcel trolleys".
А где ты это взял? На фэйсбуке такого вроде небыло
Написал же, на
Railsimulator.com.
Перевод уже немного переделал, отредактируй.
Re: Class 325
Добавлено: 24 ноя 2011, 00:08
dimaus
Sherlok писал(а):Написал же, на Railsimulator.com.

не заметил
Sherlok писал(а):Перевод уже немного переделал, отредактируй.
уже
Re: Class 325
Добавлено: 24 ноя 2011, 00:38
SCHTAINER
Class 325 с почтовыми вагонами, работающими роликовыми дверьми, а также с двойной системой питания будет доступен с первого декабря..
Re: Электропоезд Class 325
Добавлено: 24 ноя 2011, 01:54
SCHTAINER
Available for Train Simulator 2012 from 1 December! Looking like a freight version of the familiar ‘Networker’ classes, the Class 325 is a purpose-built electric mail train capable of running on 25,000-volt AC overhead lines or 750-volt DC third-rail lines. It is based on the Class 319 dual-voltage EMU and was introduced in 1995 to carry parcels on electrified lines, and intended to replace the older generation of locomotive-hauled mail trains. Visually, the most striking feature is the presence of roller-shutter doors instead of sliding passenger doors, and of course the lack of windows! Commonly seen operating along the West Coast Mainline, East Coast Mainline and Edinburgh-Glasgow line, the Class 325 can carry up to 12 tons of mail in each car at speeds up to 100mph. Complete with parcel trolleys and working shutters doors, and the dual-voltage pick-up systems the Class 325 is available from 1 December
Класс 325 является грузовой разновидностью хорошо известных поездов класса "Нетуоркер",созданный для перевозки почты. Подключается к контактной сети напряжением 25000v Переменного тока,а так же посредством третьего релься с напряжением 750v Посстоянного тока. Поезд был представлен в 1995г,как замена устаревшим почтовым поездам с локомотивной тягой. За основу был взят класс 319 с двойной системой питания. Самым заметным отличием между ними является роллерные двери, вместо раздвижных и отсутствие окон. Интересно то, что
на маршрутах the West Coast Mainline, East Coast Mainline and Edinburgh-Glasgow line поезд может разгоняться до 100миль\ч и перевозить до 12 тонн груза в каждом вагоне.
Класс 325 с почтовыми вагонами, открывающимеся дверьми и двойной системой питания будет доступен с 1 декабря.
Re: Электропоезд Class 325
Добавлено: 24 ноя 2011, 03:25
vesedor
Здорово! Хорошо бы еще и пассажирских электропоездов сделать, а то в WCML все 86-ой, да одни дизеля бегают.

Re: Электропоезд Class 325
Добавлено: 24 ноя 2011, 08:36
fighter2012
Ну все теперь и скриншот не скриншот, если на лобовом стекле нет капель дождя

Re: Электропоезд Class 325
Добавлено: 24 ноя 2011, 22:31
alex779
Нет, ну всё-таки английские железные дороги и наши железные дороги, это "как небо и земля", ну надо же додуматься почту на электричках перевозить

.
Re: Электропоезд Class 325
Добавлено: 24 ноя 2011, 23:45
volgabus
Ну, у них в этом плане все очень развито. Если не ошибаюсь, в Top Gear был такой выпуск, когда провели гонку и выяснили, что быстрее: письмо, отправленное по Royal Mail из пункта А в пункт Б, доходит быстрее, чем машина, которая едет к тому же пункту назначения из той же точки отправления. Поэтому и открытки все друг другу шлют, и письмами общаются рукописными, а наша Потча Роисси все это убила.
Re: Электропоезд Class 325
Добавлено: 28 ноя 2011, 12:09
Moss®
1 декабря уже близко.

Re: Электропоезд Class 325
Добавлено: 28 ноя 2011, 14:56
Uloga
Lookin forward

Almost Dec 1st

Re: Электропоезд Class 325
Добавлено: 30 ноя 2011, 11:02
Moss®
По палтосику на
R228355445469 и аддон Ваш в день релиза !
Just put
2$ on
WMR R228355445469 and Class 325 is your at release day !
Мосс не зажучит, Мосс раздаст вам вашу ПРЕЛЕСТЬ.
Re: Электропоезд Class 325
Добавлено: 30 ноя 2011, 11:32
pavelspb85
Moss® писал(а):По палтосику на
R228355445469 и аддон Ваш в день релиза !
Just put
2$ on
WMR R228355445469 and Class 325 is your at release day !
Мосс не зажучит, Мосс раздаст вам вашу ПРЕЛЕСТЬ.
ну ты даешь..
