Страница 6 из 6

Re: Маршрут Donner Pass

Добавлено: 26 ноя 2011, 23:43
losevo58
Да уж! На дворе 21 Век, а всё топором строгают! Вот Буратино и вышел!

Re: Маршрут Donner Pass

Добавлено: 27 ноя 2011, 00:45
Sherlok
XEPMETKOB писал(а):а у меня проблема со сценарием 1] Donner Pass: попадаю на неправильный путь, вместо 2-ого направляют на первый
У меня нормально прошёлся, причём проходил его не за один раз, а в 4 захода. Загружался нормально.
pavelspb85 писал(а):Товарищи!! Только у меня беда с карьерными сценариями или она у всех? Прохожу сценарий,все отлично.. отцепил вагоны какие надо,а в журнале крест стоит(типа не выполнено) в заключении пишут-счет не будет записан...это же охереть можно,2 часа коту под хвост :no: :cry:
Это случаем не в Getting Involved? Мне там не засчитали то ли прицепку то ли отцепку вагонов; плюс когда довёл состав до конца и отцепился, сигналы были красные и разрешение не давали (других поездов перед ними не было, следовательно ждать бессмысленно), пришлось так через них проехать... Соответственно тоже красный крестик.

Да и вообще в последних аддонах мне уже попадались нерабочие или невыполнимые (это где вроде как всё правильно сделал, но получаешь красный крест на выходе) сценарии, например:
Спойлер
The Last Hurrah из аддона GWR King (красный крестик после правильного выполнения). В итоге залез в редактор и увидел, что одна из точек остановки задана так, что нужно было делать реверс, который был невозможен из-за избыточной длины состава (причём туда спокойно и без реверса можно было подъехать, что естественно я и делал). В исправленом мной сценарии всё прекрасно засчиталось.
Ridin’ the Chief для Genesis'а - был неверно задан путь следования для одного из ИИ составов, что в итоге приводило или к блокировке и его и меня на красных сигналах друг напротив друга или вообще к столкновению. Опять-таки очень легко пофиксилось в редакторе...

Re: Маршрут Donner Pass

Добавлено: 27 ноя 2011, 05:50
pavelspb85
Sherlok писал(а): Это случаем не в Getting Involved?
Ага,он самый...если я правильно понял,то рабочие только те сценарии,в которых SD40...а EMD GP9 DP и GE C44-9W глючные...вывод сделал из того,что в графе рейтинг,отображаются данные только SD40... :no:

Re: Маршрут Donner Pass

Добавлено: 27 ноя 2011, 12:25
BigDen
после многократных прогонов сделал вывод, что им просто не хватило времени, не уложились в срок... если следовать со станции Colfax то миль через двадцать пять будет автомобильный мост (миль через пять после моста метка Dutch Flat Track) до которого что то ещё успели сделать, траву с кустарниками посадили, переезды сделали, деревья нормально высадили... а вот далее всё не успели, деревья как попало торчат иногда даже висят, травы и кустов нет....

надеюсь они всё доделают и выложат в виде обновления....

вот скрины: сам мост и после моста в сторону метки Dutch Flat Track...

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Маршрут Donner Pass

Добавлено: 27 ноя 2011, 13:13
fighter2012
А никто не сравнивал маршрут с Гугл Земля? Я увидел и поразился. Где-то лет десять назад в Рино дорога действительно проходила по городу, как и в игре, но теперь ее "закопали" под город. Сейчас она проходит через Рино почти там же, но по туннелю и специальному углублению.

А хотел было обвинить рейлсимовцев в нечистоплотности :evil: =) .

Re: Маршрут Donner Pass

Добавлено: 27 ноя 2011, 15:27
Sherlok
fighter2012 писал(а):А никто не сравнивал маршрут с Гугл Земля? Я увидел и поразился. Где-то лет десять назад в Рино дорога действительно проходила по городу, как и в игре, но теперь ее "закопали" под город. Сейчас она проходит через Рино почти там же, но по туннелю и специальному углублению.

А хотел было обвинить рейлсимовцев в нечистоплотности :evil: =) .
А в игре и воссоздана дорога начала 90-х, как можно прочитать в описании, так что всё окей.

Re: Маршрут Donner Pass

Добавлено: 28 ноя 2011, 03:08
losevo58
Все доброго времени суток! На этом сценарии: "Roseville Yard" словил полный кайф! При сцепке вагонов на oдном пути, с других вагоны взмывают вверх и невообразимо летают, а падают еще прикольней! Жалко не знаю как захватить это видео! А вот ещё прокол, там же на сортировке:
Изображение
Смотрите где расположена стрелка!

Re: Маршрут Donner Pass

Добавлено: 08 дек 2011, 01:28
DJS
Ни кто не в курсе - обновление на - Donner Pass вообще будет ???

Re: Маршрут Donner Pass

Добавлено: 08 дек 2011, 02:07
Sherlok
DJS писал(а):Ни кто не в курсе - обновление на - Donner Pass вообще будет ???
Одно уже было, кое-что поправили, потом будут ещё.

Re: Маршрут Donner Pass

Добавлено: 22 мар 2012, 21:54
RW3TrainDriver
Для Доннер Пасса готовится большой бесплатный апдейт:
Donner Pass Enhancement Package coming soon!

What is it?
The DPEP is a substantial upgrade and enhancement pack for the Donner Pass Expansion Pack. The Donner Pass has proved to be one of our most popular routes for TS2012, and since its launch in November 2011 we have received a great deal of feedback from TS2012 drivers pointing out areas for improvement.

When can I get it?
Our aim is to make the Donner Pass as driveable and enjoyable as possible for everybody, and so to achieve this we are not setting a fixed release date for the DPEP. We will continue to work on the pack and when we have successfully implemented the improvements, we will make it available to all Donner Pass owners.

Where can I get it?
The DPEP will be automatically installed via Steam for all Donner Pass owners.

What will it cost?
The DPEP will be free to all Donner Pass owners.

What will it include?

Smoothing of track gradient changes and superelevated curves

Improvement of scenic asset placement including crossings, track beds and fixing tunnel glitches

Adjustment of detail levels (for example, to make signal gantries visible at lower detail settings)

Changes to AI train scheduling and other scenario elements to address scenario issues that have been reported

Improved terrain textures

Adjustments to locomotive performance and physics

… plus many more enhancements.

What won’t it include?
Some people have reported problems with certain aspects of the Donner Pass Expansion Pack which are not actually faults – they are simply realistic game features which can make your job as a driver very challenging. It will also not include any extra rolling stock or scenarios – we are working on what is already included.