Страница 1 из 1
Хочу понять
Добавлено: 16 сен 2011, 22:41
tyty
Объясните кто-нибудь)
1) Когда машина поворачивает, у неё колеса с внутренней стороны вращаются медленнее, чем с внешней. А как поезд поворачивает, колеса то парные?
2) Как поворачивает локомотив с 3х осными телегами? В телеге средняя ось "плавающая"?
3) Самая большая нагрузка, получается, на сцепку между локомотивом и первым вагоном в составе.. Смотрю на американские составы 100 вагонов и больше, и удивляюсь

Как она выдерживает?
4) Была у меня жд игрушечная, когда много вагонов цепляешь или конец состава нагрузишь, а начало нет - он на поворотах опракидывался всегда

А настоящий состав как ни цепляй, как ни нагружай - все равно едет.
5) Сколько метров будет гармошка у состава в 296 вагонов?

Re: Хочу понять
Добавлено: 16 сен 2011, 22:58
dimaus
tyty писал(а):100 вагонов и больше, и удивляюсь

Как она выдерживает?
Задние локомотивы буксируют
Re: Хочу понять
Добавлено: 16 сен 2011, 23:01
tyty
а если без толкачей и в горку?)
Re: Хочу понять
Добавлено: 16 сен 2011, 23:04
dimaus
tyty писал(а):а если без толкачей и в горку?)
без толкачей сцепка порвется
Re: Хочу понять
Добавлено: 20 ноя 2011, 03:52
losevo58
tyty писал(а):а если без толкачей и в горку?)
Я как то решил на маршруте Хаген - Зиген в свободном странствии, собрать почти все вагоны в один состав! Сзади толкачей не было. Впереди были 2 электровоза и в горку не пошли. С одним локом вернулся на сортировку, подцепил дизель и втроём взобрались, да ещё как (вот что значит дизель - не захлёбывается в вихревых токах). А состав ну уж очень длиннющий получился.
Re: Хочу понять
Добавлено: 20 ноя 2011, 04:08
BigDen
вон "Гранит" приблизился к американцам вплотную 9000 тон таскает и ничего сцепка не рвётся, да и под работу в системе многих единиц он рассчитан и если пару "Гранитов" взять на состав то американцы со своими 15000 уже не догонят, тут главное не создавать резких динамических нагрузок во время трогания ....
Re: Хочу понять
Добавлено: 20 ноя 2011, 09:11
Железкин
Чтоб не создавать новых тем спрашиваю здесь. Имеется ли возможность в редакторе Обьеденить вместе 2-3 маршрута, состыковать их рельсами и выйдет огромная карта большой протяженности. Думаю, что это нельзя, но а вдруг? Можно потратить несколько часов чтоб проехать такое большое расстояние.

Re: Хочу понять
Добавлено: 20 ноя 2011, 09:40
Orest
Где-то, давно уже, на каком-то буржуйском форуме подобная тема попадалась. Я понял так, что объединять карты все-таки можно, но поскольку это было мне неинтересно, углубляться в тему не стал.
Re: Хочу понять
Добавлено: 10 янв 2012, 20:39
Sergey1507
Железкин писал(а): Имеется ли возможность в редакторе Обьеденить вместе 2-3 маршрута, состыковать их рельсами и выйдет огромная карта большой протяженности. Думаю, что это нельзя, но а вдруг?

Объединить то можно. Только придется вручную координаты каждого элементика в маршрутных файлах корректировать.
Re: Хочу понять
Добавлено: 11 янв 2012, 01:46
BigDen
плюс ещё к тому же высота на разных картах будет разная, соответственно пути будут проложены на разной высоте и придётся для одной из карт подгонять высоту под другую карту....
Re: Хочу понять
Добавлено: 06 фев 2012, 13:16
Electrovozz
tyty писал(а): tyty » 16 сен 2011, 21:41
Объясните кто-нибудь)
1) Когда машина поворачивает, у неё колеса с внутренней стороны вращаются медленнее, чем с внешней. А как поезд поворачивает, колеса то парные?
2) Как поворачивает локомотив с 3х осными телегами? В телеге средняя ось "плавающая"?
3) Самая большая нагрузка, получается, на сцепку между локомотивом и первым вагоном в составе.. Смотрю на американские составы 100 вагонов и больше, и удивляюсь Как она выдерживает?
4) Была у меня жд игрушечная, когда много вагонов цепляешь или конец состава нагрузишь, а начало нет - он на поворотах опракидывался всегда А настоящий состав как ни цепляй, как ни нагружай - все равно едет.
5) Сколько метров будет гармошка у состава в 296 вагонов?
3.Может и самая большая , но локомотив разгоняется и вагоны вроде тоже скорость набирают и дальше по инерции едут. А в случае американских поездов с 100 вагонами задние локомотивы подталкивают состав.
4.На игрушечной ж/д радиус поворота может быть маленьким , и поэтому вагоны наклоняются и опрокидываются .
5.296 метров

Re: Хочу понять
Добавлено: 06 фев 2012, 18:42
dreamlight777
Тоже в этой теме спрошу. Не могу понять. Чем отличаются друг от друга Rail Simulator и Railworks? Издатель один и тот же, а вот в чем разница, не пойму. Ну и ради интереса, дополнения от RS приспосабливаемы к RW?)))
Re: Хочу понять
Добавлено: 06 фев 2012, 20:28
Sherlok
Railworks 1 это вроде как продолжение Railsimulator'а. Чем отличаются правда не знаю, в Railsimulator не довелось играть. А дополнения можно устанавливать, даже в менеджере пакетов есть специальная кнопка "Установить дополнение, совместимое с Railsimulator".
Re: Хочу понять
Добавлено: 06 фев 2012, 20:36
fighter2012
dreamlight777 писал(а):RS приспосабливаемы к RW?
Да вполне. Некоторые дополнения на торренте до сих пор в формате для RS лежат.
Re: Хочу понять
Добавлено: 06 фев 2012, 20:41
dreamlight777
http://rail-sim.de/railsimnew/index.php ... steige-v20 Да просто вот это нашел, из-за этого, собственно, и возник вопрос, так как маршрут лежит именно в разделе Rail Simulator)))
Хочу понять
Добавлено: 02 июн 2012, 11:18
pROssO
У меня тоже есть вопрос : зачем на американских локомотивах колокол?
Хочу понять
Добавлено: 02 июн 2012, 12:13
BigDen
основные пункты применения сигнального колокола:
1) колокол запускают на при приближении на расстоянии не менее четверти мили (400 метров) к станциям, остановочным площадкам, погрузочно разгрузочным площадкам, местам проведения ремонтных работ, туннелям и мостам, автомобильным и иным пересечениям и выключается по удалении от данных объектов на одну восьмую мили (200 метров).
2) непосредственно перед и во время ухода со станции или остановочного пункта, а также непосредственно перед входом в любую кривую если данная кривая не просматривается на расстоянии не менее четверти мили (400 метров).
3) через короткие промежутки времени, в районе населённых пунктов, или при перемещении в пределах населённого пункта.
также почти на каждой дороге есть свои специальные пункты применения сигналов, манёвры, счепка-расцепка, торможения.... одним словом кто во что горазд тот так и звонит

Хочу понять
Добавлено: 07 июн 2012, 17:40
dimaus
У меня вопрос как осуществляется движение поездов по 3х колейке на американских дорогах?