Страница 7 из 11

Train Sim World 4

Добавлено: 07 окт 2023, 17:39
PseudoStalker
Хотелось бы выразить эмоции относительно ECML и нововведений в целом.
ECML норм. Он конечно же унылый и однообразный, но реализован в целом довольно неплохо. Местами даже очень симпатично. Новые деревья смотрятся мило, жаль, что встречаются целые леса из старых, которые сгенерированы в speedtree настройкой "имитация рисунка выпускника детского сада "криворучки"". Сигналка упоротая: два желтых постоянно, то переключаются на зеленый за 10 м от магнита AWS, то сразу при его прохождении. При этом идущий впереди поезд милях в 15, то есть никак на сигналы влиять не может. Нейтральные вставки вроде как должны работать, но на личном примере я в этом не убедился - сигнал линии не пропал, тяга поезда не изменилась. Чо там у Мэтта работает, я хз.
Class 801 в целом ничем не выдающийся, с неплохими звуками(боты на дизеле прут, уровень звуков в целом слишком тихий) и красивым визуалом. Спидометр модели "днем нихрена не видно из-за пересвета, ночью нихрена не видно из-за кислотной яркости" в целом читаемый, но не особо удобный. DSD дурная: может 5 минут молчать, пока ты катишься на "нейтралке", но стоит ей раз сработать, как вдруг баг пропадает и она начинает опрашивать тебя как положено.
Трафик странно ходит. Ну, во-первых, MML крайне обязателен, иначе без 158 скучно. Так хоть спринтеры куда-то чешут постоянно. А во-вторых, 801-е почему-то ходят исключительно стадами. То ты 30 миль едешь в гордом одиночестве, то целый парад из AZUM дружной гурьбой тебе навстречу прет.
Касательно фичей. Небо немного улучшили. Теперь видно 2 слоя облаков(низкие дождевые и высокие беленькие пушистые). Освещение стало чуть приятней, хотя днем все так же дичайший пересвет. Объемный туман очень даже живенько выглядит, и если его не втыкать на ультра, то на фпс не влияет(по крайней мере, что вкл, что выкл - фпс не изменился). Новый худ без спидометра был бы мастхэвом, еслиб можно было видеть расстояние до инструкции без маркера летающего в небе, который портит все погружение. А еще на нем иногда творится какая-то невообразимая каша из цифр на участке со множеством стрелок. Платиновые медальки теперь всегда. Я хз чо надо сделать, чтоб не получить платину - сойти с рельс?
Статтеры все такие же, ничего нового. Параметр "-DX12" реально уменьшает их количество, но приводит к провалам фпс в местах с огромным количеством деревьев, равно как и заставляет число кадров биться в припадке возле Донкастера(без него фпс просто проседает до 45, с ним бешено скачет 35-55).

Train Sim World 4

Добавлено: 07 окт 2023, 18:41
alex779
А что там с реальным расписанием на этих маршрутах? Нигде не написано, что сделали по реальному?

Train Sim World 4

Добавлено: 07 окт 2023, 19:38
PseudoStalker
ECML и AVL по реальному. Про 3CC нигде не видел упоминания.

Хотелось бы еще дополнить о контактной сети и светофорах:
- КС сделали жирной такой и очень заметной(только схрена ли она настолько черная?), но вот поддерживающие ее провода по-прежнему тонюсенькие проволочки, которые едва заметно. Последнее обещают поправить.
- Светофоры снова модели "лол, ты дальтоник, штоле!". На ЛОДах красный = красный, чем ближе, тем меньше в нем этого цвета. Вблизи это вообще желтый с легким оранжевым оттенком. С релиза TSW3(новое освещение) эта херобора тянется.

Train Sim World 4

Добавлено: 09 окт 2023, 00:24
alex779
Вот думаю, стоит ли сейчас покупать со скидкой 15%, или лучше подождать black friday для большей скидки? Или всё рано больше 15% не скинут на Deluxe версию?

Train Sim World 4

Добавлено: 09 окт 2023, 02:49
whity
pavelspb85 писал(а): 04 окт 2023, 23:32 нужно установить Epic Game store
Это есть. С покупкой пока подожду до выхода, хоть чего-нибудь стороннего. =)

Train Sim World 4

Добавлено: 09 окт 2023, 15:48
PseudoStalker
AVL неоднозначный. Опустим пустой и хреново воспроизведенный LA. Маршрут смотрится в общем и целом конечно донышком, но есть новые деревья(клевые), станции сделаны весьма детально и на очень приличном(мы все еще говорим о DTG) уровне, пассажиры реально приходят откуда-то из-за пределов станции и реально уходят за ее пределы, при этом умудряясь не застревать и не телепортироваться.
Что реально хреново: тексутры земли просто из папки Kuju(не везде), дальние планы из Кахона(не того, что в TSW, а того, что в Railworks), хотя местами чудесным образом и очень достойные текстуры земли и детальные не всратые дальники. Динамическая погода всегда врубает дождь(на юге Калифорнии летом, ага). Дорожный трафик - это просто бич всех американских маршрутов и здесь он возведен в абсолют - часть машин едут по правой стороне, часть по левой, часть по земле, часть под землей, часть по воздуху... это просто дичь. Местами вообще нет декораций - то есть их не мало, а их буквально НОЛЬ!
До каньона не особ кайфово ехать, но, чего я не ожидал, я получил прям кайф от езды через каньон. Там сложный профиль, там змейка(на Кахоне в таких кривых было ограничение 30, а не 55 - даже камера попыталась выйти из кабины через окно!), там постоянная смена скорости, там местами красиво(уж очень местами), плюс F125 очень приятно контролировать на таких градиентах.
Так как у F125 наконец-то вменяемый и полностью рабочий акселерометр, который показывает ускорение, а не шифровки рептилоидов с Венеры. Звуки очень солидные(перестук еле слышно опять). Тифон прям даже на реальный похож(а это точно DTG делали?). Тормоза что правда... они вроде и тормозят, но создается впечатление, что вагоны вообще к магистрали не подключены и тормозит только локомотив, настолько вялый этот процесс даже в горку. Текстуры кабины полное гуано, никаких затенений - все плоское и бумажное. Зато снаружи он надраен до блеска - жд зеркало прям.

Train Sim World 4

Добавлено: 10 окт 2023, 19:36
PseudoStalker
Я понял как зарабатывать золото вместо новомодной платины! Достаточно просто останавливаться по реальным знакам, а не по конченым маркерам, расставленными криворукими гремлинами в начале платформ. Я верю, что они тестируют, им просто лень чинить.
Тормоза в кабиновагоне работают уже совершенно иначе. На ровных участках теперь тормозит весь поезд и тормозит он очень бодро, а вот на спусках(даже на безобидных) тормоза превращаются в вату, даже будучи полностью выжатыми.
Сам по себе Rotem выполнен хреново(это болезнь всех кабиновагонов). Где-то потерян звук колес в кривых, вместе со стыками на малых скоростях. Настройки стеклоочистителя половину шкалы чет меняют, вторую половину ваще для красоты. Мод на камеру строго обязателен, иначе будете ехать стоя. Спидометр(а у нас новый худ без него) нечитаемый из-за ручки тормозного крана, которая его перекрывает(спасибо, что хоть можно погадать на точечках). Ни в коем случае не пересаживайтесь из кабиновагона в локомотив и обратно! Иначе будете из вагона управлять локомотивом в прямом смысле! То есть с выставленным в вагоне вперед реверсом вперед поедет именно локомотив, а не вагон! Охрененный баг - аплодирую. Зато один раз у меня в кабине зазвонил телефон и уверенный мужской голос сообщил мне "... inspection"(первые слова я не расслышал так как дудонил машине, которая влезла на переезд). Чо он от меня хотел так и не понял.
Маршрут местами нравится. Охренел от ограничения скорости в Виста Каньон - на север 25, на юг 79. На платформе Актон адовый треш в исполнении пассажиров, их сотни, и всем им хочется стоять в определенном месте, аж фпс просел.

Train Sim World 4

Добавлено: 15 окт 2023, 11:44
alex779
Кто-нибудь обращал внимание, когда поезд находится в отдалении у него как будто выключены фары, когда приближаешься фары загораются. Так во всех версиях TSW и вроде как такое тоже видел в ETS2.

Train Sim World 4

Добавлено: 15 окт 2023, 11:49
Forza Gamer 777
Просто дальность прорисовки на это влияет. В ЕТС это дальность видимости фар, в ТСВ подобная схема

Train Sim World 4

Добавлено: 15 окт 2023, 13:52
alex779
А это никак не настраивается?

Train Sim World 4

Добавлено: 15 окт 2023, 13:58
Forza Gamer 777
Вроде есть какая-то прописка базовая в самом движке, но может быть так, что хвосты отдельно для каждого ПС это прописали. В любом случае, поменять это можно будет тогда только через редактор

Train Sim World 4

Добавлено: 15 окт 2023, 19:36
PseudoStalker
AVL - единственный маршрут на котором есть полноценный "Rush Hour". Пассажиры тупо не влезают в вагоны и начинают хороводить в дверях(если в момент закрытия кто-то окажется между дверьми - его запустит на орбиту :lol: ). Вот только в реальности маршрут нихрена не страдает от нехватки мест в вагонах, а даже наоборот.
Любой другой маршрут более 2-х часов петлять выматывает морально. А здесь только участок успевает надоесть, как меняются декорации, скорость, профиль. И более 2-х часов на нем реально без зевоты ехать, главное погоду динамическую не включать.

Train Sim World 4

Добавлено: 17 окт 2023, 16:00
PseudoStalker
Посмотрел обновленный(нет) Дрезден. Кроме неба ничо нового. Даже фриз, который был в TSW2, все на том же месте.
А вот в ICE 3M поломалась AFB - держит скорость отлично, но вот замедляться разучилась. Со 160 до 130 она сперва резко выжимает тормоза, затем почему-то дает тягу, потом легонько тормозит, снова тягу. в итоге вместо 130 скорость 135-138 туда-сюда. А если тормозить к примеру со 130 до 120, то она снова резко даст по тормозам и так же резко влупит по ускорению. :no:

Train Sim World 4

Добавлено: 21 окт 2023, 16:01
PseudoStalker
Vorarlberg, он же 3СС, такая гадость. Однозначно худший маршрут из троицы.
+++
Горы весьма похожи на реальные горы, оптимизация божественная будто запустил маршрут из первой части, плотная сочная трава вокруг путей, много новых красивых зданий.
---
Почти полное отсутствие декораций на отдалении в 100 метров от путей, множество уродливых спрайтовых изгородей, голая земля в 10 метрах от путей, уродливые старые деревья, фары у 4024 вообще не светят, индикация PZB нечитаемая при дневном свете, все индикаторы могут разом погаснуть на второй минуте поездки - дальше играй на ощупь, звуки на скорости выше 100 км/ч просто черти что.
В итоге имеем низкого качества багованный ПС и уродливый на большей части маршрут.

После многих часов мой топ таков:
1. ECML
2. AVL
...
99. Vorarlberg

Train Sim World 4

Добавлено: 31 окт 2023, 20:45
PseudoStalker
Игра пофикшена, господа. Дело сделано, новый эталон среди трейн симов в доме, остальные можно удалить из Стима. Мы ждали этого! Я ждал этого! И оно свершилось. Шутки в сторону, DTG серьезно взялись за фикс ядра. Пока мы видим лишь первые лучи, но яркий свет разгорается уже совсем близко. Богоподобное творение избавилось от самого бесячего бага, который заставлял многих отложить покупку непревзойденного шедевра.
УЗРИТЕ!
Removed branding for “Snapple” on the hotdog cart collectable
А еще они поломали нахер все моды, но это мелочи.

Train Sim World 4

Добавлено: 31 окт 2023, 20:54
pavelspb85
=)

Train Sim World 4

Добавлено: 01 ноя 2023, 04:52
Криведко
Изображение

Train Sim World 4

Добавлено: 01 ноя 2023, 15:24
Forza Gamer 777
PseudoStalker писал(а): 31 окт 2023, 20:45 А еще они поломали нахер все моды, но это мелочи.
Ну как поломали, они изначально были сломаны с выходом ТСВ4. Они попытались это исправить, в итоге у них сломалось исправление и они его откатили. Сейчас вроде как вернули, жду информацию от моддеров. Надо заодно патчи на BR 101 и ICE 1 протестировать. Если они будут работать, то починили.

Train Sim World 4

Добавлено: 01 ноя 2023, 16:12
PseudoStalker
Forza Gamer 777 писал(а): 01 ноя 2023, 15:24 они изначально были сломаны с выходом ТСВ4
Все работало. Там были проблемы с запаковкой архивов. Но вчера этим злыдням захотелось все "починить", в итоге абсолютно все моды перестали работать. Откатили апдейт оперативно конечно. Но, блин, вы, жопорукие, делаете фикс для модов, при этом не протестировав его ни с одним из модов?
Кстати, проехал по ECML с патчем. Где мои прозрачные деревья, куда визитную карточку маршрута дели?

Train Sim World 4

Добавлено: 01 ноя 2023, 19:49
Forza Gamer 777
PseudoStalker писал(а): 01 ноя 2023, 16:12 Но вчера этим злыдням захотелось все "починить", в итоге абсолютно все моды перестали работать.
А, да? Авхавхавхвахавх, я просто ТСВ давно не запускал. Чисто ченжлоги их смотрю, сам не играю, жду, когда мододелы в игру вступят. Или Just Trains наконец-то выпустят свой маршрут