Страница 1 из 2

[F777] Im Koeblitzer Bergland 4.0

Добавлено: 08 янв 2023, 16:36
Forza Gamer 777

IKB3.5 вышел!


Спустя несколько лет мучений, экспериментов, тестов и обучения, я готов представить этому миру (боже, какой пафос :lol: ) своё глобальное улучшение маршрута Im Koeblitzer Bergland Reloaded Modified: die Rinkentalbahn от SteuerwagenSchmiede. Старые скриншоты по разработке первой фазы вы можете найти на страницах: viewtopic.php?t=2059&start=3700#top, viewtopic.php?t=60&start=5080.
Изображение

Проект мой состоит из 4 кусков:
1. Весь вокзал Altenburg, пригородная ветка Altenburg - Koeblitz - Koebler Wald - Bad Rinckenburg и скоростная ветка Altenburg - Bad Rinckenburg, вокзал Bad Rinckenburg (ВЫПОЛНЕНО)
2. Кольцо Koebler Wald - Rinckenstadt - St. Rudolf - Koeblitz (дизельная ветка + часть ветки Hosvenn - Koeblitz) (ВЫПОЛНЕНО)
3. Ветка Hosvenn - St. Rudolf (ВЫПОЛНЕНО И ВЫПУЩЕНО В IKB 3.5)
4. Ветка Bad Rinckenburg - Hoch Merzburg + продление ВСМ через горный участок, замена сигнализации, контактной сети (ПЛАН НА IKB4)
старый статус разработки
Времени у меня не так много, да и я любитель больше созидать, чем создавать, поэтому разработка идет размеренно. Сделал я пока первую часть, но и по всему маршруту местами изменены деревья, т.к. менял их через TS Tools, а потом правил положение. Хочется делать качественно, со своим авторским видением, а не второпях, делая халтуру. Т.к. я новичок в строительстве, то не кидайте тапки, пожалуйста :oops: Если есть баги, криво расставленные деревья и прочее - пишите, исправлю максимально быстро, насколько смогу. Понимаю, что мне еще предстоит куча работы, постоянно улучшаю ландшафт. Плюс в планах заняться не только растительностью, но и всяким мусором на путях, шпалами, снятыми рельсами и прочей мелочевкой. Но не факт, что вторая часть выйдет скоро, потому что экзамены поджимают :cry:
Я по своим планам очень сильно растянул проект, но в 2024 году начал активно разрабатывать всё подряд, выполнил третью фазу своих планов и выпустил IKB 3.5 (https://rail-sim.de/forum/filebase/entr ... -5-v3-0-1/ или ссылка внизу). Сейчас я активно работаю над IKB4, куда включу тонну изменений в виде новой контактной сети с разделителями секций и новой нейтральной вставкой, новой сигнализации Ks и добавленной ветки ВСМ до Hoch Merzburg. IKB3.5 остается простым патчем на оригинальный маршрут, а IKB4 находится в отдельной папке (сценарии со старого маршрута работают не все).

Требования к IKB3.5:
1. Сам оригинальный маршрут (и все требования для него): https://rail-sim.de/forum/filebase/entr ... entalbahn/
2. VP Grass Pack: https://www.vulcanproductions.co.uk/rb.html
3. Растительность Radiomaster: https://drive.google.com/file/d/1AFOzmn ... p=sharing
4. Маршрут Konstanz - Villingen (с сайта или стима, не важно): https://store.steampowered.com/app/6219 ... ute_AddOn/
5. Signalauslegerset Epoche III / IV: https://rail-sim.de/forum/filebase/entr ... version-2/
6. RailStudio Asset Pack: https://railstudios.com/product/romanian-assets-pack/
7. Markus Vegetation Pack: https://mega.nz/folder/zvxCjCTC#a_8Pqs4F5q6DunA2QfSr6A
8. KaMatory objects (Пока не понял, нужно ли 100%, но если будут бутылки, то лучше поставить): https://mega.nz/file/9xxFkaqR#M6JVOurE6 ... UHQs9G56B8
9. EZY Gleisinfrastruktur-Set: https://rail-sim.de/forum/filebase/entr ... uktur-set/ (Новые рельсы)

Вот скриншоты вышедшего IKB3.5 (на некоторых рельсы старые, т.к. я делал их до замены на новые, но вся растительность не изменялась, скриншоты суть передают)
Скриншоты IKB 3.5 (релиз)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
СКАЧАТЬ IKB3.5: https://drive.google.com/drive/folders/ ... drive_link

IKB4 в разработке


Изображение

После того, как я выпустил IKB3.5, мне поступило несколько предложений в стиле "было бы прикольно" от немцев. Один предложил поменять сигнализацию на Ks, другой - контактную сеть. Я подумал, что для меня это новый и уникальный опыт, и начал перерабатывать всё и вся. Не буду тут растягивать демагогию по поводу того, сколько всего я изучил и перепробовал, просто смотрите на то, что сделано на данный момент (всё в спойлере). Имейте в виду, что растительность я вечно меняю и улучшаю, какой-нибудь куст может появиться в релизе там, где его не было на скриншотах.
Готовое и актуальное на 5 февраля 2025 (очень длинный спойлер)
Альтенбург с новой контактной сетью и Ks мачтами с тонной Zs индикаторов
Изображение

Разделитель секций 1 пути Альтенбурга
Изображение

Еще один разделитель секций и новая растительность от чешских разработчиков
Изображение

Разделитель секций на северной горловине Альтенбурга
Изображение

Новый мост и шумоподавляющие экраны на южной горловине Альтенбурга
ИзображениеИзображение

Разделитель секций для начала ВСМ и трансформатор вспомогательных линий
Изображение

Новые шумоподавляющие экраны на платформе Альтенбург Бах
Изображение

Много новой растительности южнее Альтенбург Бах
Изображение

Новые бетонные мачты
Изображение

Еще разделители секций перед станцией Нидеркирх
Изображение

Почти вся пригородная ветка до Бад Ринкенбурга переделана на бетонные мачты
Изображение

Новая и максимально достоверная (насколько смог) нейтральная вставка южнее Коблитца
ИзображениеИзображение

Вот как сейчас выглядит место с заглавной картинки маршрута IKB3.5
Изображение

Снова много бетонных мачт
Изображение

Единственная (пока?) гибкая поперечина, собранная полностью вручную. Может быть, будет немного изменена
Изображение

Сырой вид на Бад Ринкенбург (недоделанная КС без разделителей секций, недоделанная растительность)
Изображение

Новый тоннель и секция ВСМ до Hoch Merzburg (старая КС, недоделанная растительность)
ИзображениеИзображение

Очень сырой вид на другой вход в тоннель ВСМ (старая КС и недоделанное окружение)
ИзображениеИзображение

[F777] Im Koeblitzer Bergland Modified Updated

Добавлено: 06 фев 2024, 07:56
Forza Gamer 777
Да, что-то я забыл, что и сюда постил маршрут. В общем, за год много чего поменялось. Вылезно много проблем и мелких нюансов, все они потихоньку убивают мотивацию, поэтому прогресс довольно медленный. Сейчас я временами захожу на маршрут и делаю небольшие изменения, а потом временами обновляю сборку на гугл диске. Вот ссылка на него: https://drive.google.com/drive/folders/ ... drive_link
Там же и ченжлог для бета версии. В идеале, после обновления растительности нужно будет обновлять сигнализацию, а это еще более муторное поле, потому что там знаний у меня около 0. Да и в целом проект вышел тренировочным, я много ассетов перебрал, поэтому территории несколько отличаются по качеству, что требует переделки уже переделанных территорий. В общем, тяжело.
Больше рассчитывал на немецкий форум, т.к. для них маршрут восстребованней, поэтому всё на английском
Ну и несколько свежих скриншотов:
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение

[F777] Im Koeblitzer Bergland Modified Updated

Добавлено: 06 фев 2024, 08:54
Forza Gamer 777
Постепенно переделываю некоторые ранее сделанные территории
Изображение

[F777] Im Koeblitzer Bergland Modified Updated

Добавлено: 08 фев 2024, 18:13
Forza Gamer 777
Старое/новое. Не знаю, каким чудом поменялся цвет некоторых деревьев из пакета Кости Радиомастера, но он стал зеленым, а не желтым
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

[F777] Im Koeblitzer Bergland Modified Updated

Добавлено: 29 авг 2024, 23:52
Forza Gamer 777
В общем, слишком много букв пока наваливать не буду, совсем забыл про эту ветку здесь, а зря. У немцев на форуме я кидал кучу информации по поводу готовящегося обновления. Собственно, оно вышло, постарался специально под свой ДР успеть.
Вот ветка на немецком форуме: https://rail-sim.de/forum/thread/38959- ... /?pageNo=1
Вот база данных проекта: https://drive.google.com/drive/folders/ ... sp=sharing
Туда я в данный момент накидываю новых скриншотов в папку, а чуть позже запилю на русском описание, пока оно только на английском. Заодно и шапку тут подкручу, чтобы соответствовала актуальной информации. Пользуйтесь)

Сюда проще скриншоты грузить, а у немцев лимит на 2,1 метра. Приходится либо сжимать, либо уменьшать разрешение и сжимать (с QHD до FHD)
Вот вам парочка:
ИзображениеИзображениеИзображение

[F777] Im Koeblitzer Bergland Modified Updated

Добавлено: 27 дек 2024, 10:11
Forza Gamer 777
Как-то всё не по плану немного пошло. После того, как я релизнул обновление растительности, немцы начали накидывать тонну идей в стиле "замени КС на вариант от TSC" или "поменяй светофоры", а меня такие идеи в покое не оставили. Много времени, конечно, прошло уже. Но и маршрут кардинально изменился. Итак, что я уже сделал:
  • Полная смена сигнализации с HV на самые свежие 2 пакета Ks (https://rail-sim.de/forum/filebase/entr ... t-siemens/, https://rail-sim.de/forum/filebase/entr ... nale-v1-2/). Что забавно, второй пакет автор чуть ли не под меня обновил. Я ему там на баг указал и на пару недостающих вариантов светофоров, он выпустил патч уже на следующий день. Замена на Ks проходила на основных ветках между Hoch Merzburg и Altenburg, а ветку на Hosvenn я почти не трогал. Там используются семафоры вкупе с HV от 59 года. В местах, где использовался дефолтный пакет HV, я стал использовать HVk. Кроме того, добавил кучу Zs6 индикаторов (индикатор неправильного пути) по всему маршруту, теперь использование реверсивного движения в сценариях возможно более активно. В общем, практически весь маршрут по сигнализации был перестроен, поэтому я выделил его в отдельную папку. Теперь он является самостоятельным. Но запускал сценарии с IKB3, всё работало без ошибок, маркеры я не трогал
  • Добавлено удлинение SFS ветки до Hoch Merzburg. Это вообще монструозная идея, за которую я умудрился взяться (и пожалел). 9290 метров под землей, 184 расставленных пикетных табличек. Пришлось выучить еще половину редактора под прокладку рельс, работу с лофтами, суперэлевацию и прочие другие страшные слова. А еще, пришлось прокладывать контактную сеть, но о ней подробнее дальше
Что я сейчас делаю:
  • Контактная сеть в данный момент в процессе перестройки. Я поправил тонну косяков от оригинальных создателей, сделал нейтральную вставку около Кёблитца более красивой, на пригородной ветке стал использовать бетонные мачты, но т.к. всё еще в процессе, далеко не везде висят изоляторы, далеко не везде пикетные таблички и фонари адаптированы под новые мачты гибких поперечин, далеко не везде стоят разделители секций (но это есть в планах). Работать над конташкой мне понравилось сильнее всего, чего я от себя не ожидал.
Что в планах:
  • Доделать растительность до Hoch Merzburg, а там уже внести мелкие исправления по всему маршруту (добавить еще деревьев/заменить траву в некоторых местах). И вот тогда уже можно будет сказать, что работа над маршрутом завершена. Вообще, считаю это неким учебным проектом, так как сам учусь в ВУЗе на геймдев направлении и работа над окружением помогает понять многие тонкости. Потраченного времени на маршрут не жалею, очень медитативный процесс.
Так вот, идеализированные пункты вывел, а теперь суровые скриншоты реального положения дел с пояснениями
большой спойлер с картинками и надеждами, что всем понравится
Altenburg с новой КС и светофорами Ks (забавное совпадение)
Изображение

Чуток консолей для платформ (отличаются от стандартных повышенным числом изоляторов и их более близком расположении к контактному проводу)
Изображение

Кабели высоковольтных линий (сверху на мачте) были переделаны, а также были массово заменены мачты под них. Тут как раз видно, что не все пикетники я еще адаптировал под новые мачты
Изображение

А вот и бетонные мачты пошли, на них удобно вешать системы оттягивания проводов
Изображение

Просто красивый (я надеюсь) пейзаж
Изображение

Бетонные мачты с новыми пикетниками (на которые я не нашел патч, чтобы были белыми, а не такими темно-серо-коричневыми). Светофоры в редакторе не показывают ничего нормально.
Изображение

Подземные держатели, консоли для платформ пришлось брать из другого пакета, не TSC. Тот пакет доставил хлопот, ведь он не отображается в редакторе игры, если язык не переведен на немецкий.
Изображение

Нейтральная вставка за Кёблитцем. Конечно, идеально воссоздать каждый проводок нереально, да и мучиться с этим желания пока не очень много. В идеале, конечно, на каждом месте натяжки новой секции проводов надо меж них продевать перемычку, которая соединяет новую секцию со старой, но на нейтральной вставке это, ясное дело, делать в любом случае нельзя.
Изображение

Дальше снова куча бетонных мачт и старых пикетников. После этой прямой КС еще не переделана, в процессе.
Изображение

Вот здесь переделка проводов и завершена на данный момент. Но это если говорить за перегоны.
Изображение

С этой гибкой поперечиной около Bad Rinckenstadt я воевал 2 дня, так как с 0 разбирался в том пакете немецком, который только в немецкой версии игры работает. не знаю, зачем я вообще страдал ради перепада высот в пару сантиметров, тут можно было в реальности обойтись и без этого разделителя на секции. Немцы вешают их только при перепаде в 0,5м+. Но держатели проводов я использовал от TSC. В дальнейшем, может быть, этот момент поправлю, но выглядит и так хорошо.
Изображение

Все остальные поперечины на маршруте использованы из TSC пакета
Изображение

Здесь бы в будущем поменять держатель консолей, либо всё вместе, но на данный момент не нашел ничего лучше.
Изображение

А вот и тоннель спереди, о котором ранее шла речь.
Изображение

Из-за него в принципе и началась переделка контактной сети, т.к. её нужно было вписать в существующую систему. Но тут мачты пока старые, не от TSC, еще поменяю в будущем. В самом тоннеле используется дефолтный пакет от SAD, идущий вместе с маршрутом. Там сеть сделана довольно слабо, тогда я только учился + пытался использовать авторасстановку, которая работала там невероятно криво. Благо, в тоннеле полумрак и этот кошмар практически никто не заметит. Натяжки там стоят раз в 2 км, что под стандарты ВСМ вообще не укладывается, но у меня реально сил нет копошиться там днями, чтобы потом это всё не было видно
Изображение

Вторая сторона тоннеля. Опять же, старые мачты поменяются, как я дойду до сюда. Заодно и трава с деревьями появится.
Изображение

Сам тоннель я вообще делал очень долго, т.к. не было навыков, не было понимания того, какой именно пак объектов использовать. Но надеюсь, что нашел самый лучший.
Изображение

Ну и раз ляпнул про HVk, вот вам они на станции Rudolf Bach.
Изображение

[F777] Im Koeblitzer Bergland 4.0

Добавлено: 29 дек 2024, 05:41
Матвей Сербиенко
Forza Gamer 777 писал(а): 27 дек 2024, 10:11 После того, как я релизнул обновление растительности, немцы начали накидывать тонну идей в стиле "замени КС на вариант от TSC" или "поменяй светофоры", а меня такие идеи в покое не оставили. Много времени, конечно, прошло уже. Но и маршрут кардинально изменился.
Немцы они люди такие, требовательные =)

[F777] Im Koeblitzer Bergland 4.0

Добавлено: 05 фев 2025, 14:29
Forza Gamer 777
Сильно переделал шапку, добавил информацию по поводу проекта IKB4 и актуальные скриншоты всего проекта. Наконец-то руки добрались =)

[F777] Im Koeblitzer Bergland 4.0

Добавлено: 09 фев 2025, 06:29
Forza Gamer 777
Добрался до Бад Ринкенбурга. Доделаю разделители секций и возьмусь за растительность до Хох Мерцбурга
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

[F777] Im Koeblitzer Bergland 4.0

Добавлено: 09 фев 2025, 14:19
Forza Gamer 777
Теперь совсем другое дело
Изображение

[F777] Im Koeblitzer Bergland 4.0

Добавлено: 09 фев 2025, 19:36
Forza Gamer 777
Наконец-то я взялся за ветку до Хох Мерцбурга, прогресс довольно быстрый, т.к. травы сажать надо мало (рельеф горный по краям) + дальнюю растительность автор маршрута сделал из ассет блоков, я просто меняю настройки в них, либо добавляю еще. В любом случае, работа идет не с 0 и меня это сильно радует
ИзображениеИзображение

Кусты подъедут позже

[F777] Im Koeblitzer Bergland 4.0

Добавлено: 10 фев 2025, 05:30
Матвей Сербиенко
Forza Gamer 777 писал(а): 09 фев 2025, 06:29 Добрался до Бад Ринкенбурга. Доделаю разделители секций и возьмусь за растительность до Хох Мерцбурга
Красота :good:

[F777] Im Koeblitzer Bergland 4.0

Добавлено: 11 фев 2025, 11:01
Forza Gamer 777
На КС пока не смотрим, в будущем переделаю
Изображение

[F777] Im Koeblitzer Bergland 4.0

Добавлено: 15 фев 2025, 09:13
Forza Gamer 777
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Не знаю, как вам, а мне очень нравится :roll:
Особенно вспоминая то, как я пытался делать растительность в 2021 году. Небо и земля просто

[F777] Im Koeblitzer Bergland 4.0

Добавлено: 15 фев 2025, 20:35
trainsim1
Качество достаточно крутое, сама растительность смотрится непривычно, какой то новый для меня пакет.
Круто что делаешь, немцы сами лентяи, им проще купить, делать руками ничего не хотят....

[F777] Im Koeblitzer Bergland 4.0

Добавлено: 15 фев 2025, 21:24
Forza Gamer 777
Для меня этот пакет тоже очень новым показался, но на деле все это давно есть. Это всё от Markus'а + Радиомастера в основном, еще RLB'шные деревья и трава (это с маршрутом Констанц - Филленген - Хаузах идет). Пакет этот последний раз в 2020 обновлялся. Сам удивился, что в нем столько всего очень крутого очутилось. Но я заметил, что чехи (как ДТГшники) любят под каждый маршрут пихать одни и те же деревья с кустами с одними и теми же названиями, либо тупо чуть изменять оттенок оригинального ассета. Но это всё пофиг, главное, что требований платных по минималке собирается, всё быстро качается и ставится.

Вообще, все мои переделки изначально были вдохновлены [EZY] Nachteburg - Rannstadt (https://rail-sim.de/forum/filebase/entr ... rannstadt/). Меня в то время (конец 2021 года) сильно впечатлила переделка Седдина (https://rail-sim.de/forum/filebase/entr ... eddin-2-1/), там я впервые влез в редактор маршрутов и узнал, что трава сажается блоками с помощью специального инструмента. На тот момент эта переделка была сильно сырой и недоделанной, я попробовал чуть потыкать в редакторе и продлить её, но понял, что дело гиблое и скучное, забил. Примерно в то же время я начал понимать, насколько IKB3 является крутым в плане детализации мелочей. Люди на лавочках по всему маршруту сидят в разных местах, всякие депо, заводы, фабрики, электростанция, проработанное и красивое ночное освещение. Видно, что разработчик старался продумать всё максимально. Но мне очень сильно не хватало красивой растительности, как на вышеупомянутом Нахтебург - Раннштадт. И я, полный вдохновения, решил начать работу над обновлением IKB. Примерно год я в разные месяцы заходил, пробовал что-то сделать, получалось +/- сносно и я выходил. Спустя этот самый год я решил уже не тянут резину и выпустить всё как есть, разделил проект на фазы, так как понимал, что сидеть мне над этим очень и очень долго. И как же я оказался прав, особенно когда я одну и ту же локацию перестраивал несколько раз, потому что находил всё более крутые варианты растительности. Прошла куча времени, я временами что-то делал, но очень редко. Много всего произошло за это время. Я выпустился из школы, переехал в другой город, поступил в ВУЗ. И пока все эти трансформации происходили, у меня постоянно были какие-то дела, которые я считал более интересными и не хотел тратить на ТС тонну времени. Всё поменялось в июне 2024, когда я натурально начал штурмовать ветку до Хосвенна. К тому времени у меня максимально стабилизировалась личная жизнь, появилась куча счастья, мне всё больше нравилось, что я делаю, меня всё больше поддерживали со скриншотами, что мотивировало продолжать. И вот с лета я, по факту, и фигачу. С небольшими перерывами, конечно, но теперь нет такого, что я в редактор залезаю раз в полгода. Чуть ли не каждый день тянет зайти туда, сделать красиво и скинуть по всем возможным местам, чтобы сказали "красиво", а я обрадовался. Я за эти 9 месяцев редактора познал больше, чем за предыдущие 3 года. Круто, короче, но есть желание переползти на разработку ТСВ после того, как я закончу здесь, так как мне в ВУЗе предстоит изучать анрил, было бы славно объединить две вещи. Как ни крути, у анрила потенциал сумасшедший, просто мододелов до него доконца так и не допускают рукожопы из ДТГ.

А по поводу лени немцев не соглашусь, тот же Bahnfreak сейчас активно переделывает маршруты RSSLO до +/- такого же качества, я его работами тоже в какой-то мере вдохновляюсь сейчас, заодно тащу самые красивые ассеты =)
Модератор r-s.de еще и Хаген - Зиген V4 выпустил с новой сигналкой и растительностью (которая мне, если честно, совсем не нравится, она какая-то неравномерная сильно. То пустота, то тонна деревьев, ассеты местами страшные сильно), но, к сожалению, не трогал конташку. Мб возьмусь когда-нибудь за это, если по голове приложат сильно :roll:.
За один год, по моим прикидкам, у немцев обычно выходит несколько +/- хороших переделок маршрутов, но, кстати, в последнее время я заметил кучу новых проектов, люди стараются. Тот же Rollbahn Deluxe недавно вышел, который Мюнхен - Бремен с небольшим удлинением. HarzNetz2000 в 2024 вышел, очень крутой дизельник, еще Regio-S-Bahnnetz Bremen, но там чел сыровато сделал, опыта у него мало. Это если бы я до 2024 года (без полученного за 9 месяцев багажа знаний) уже пытался сделать свой маршрут с 0. Выглядит неплохо, но много исправлений еще предстоит внести, да и по растительности человек не сильно парился, нафигачил 2д прям перед рельсами и доволен. Но после того, как я попробовал поработать с рельсами, вполне понимаю, какой это адский труд, поэтому ему можно только успехов пожелать.

Что забавно, мне девушка в начале февраля поставила дедлайн в две недели, после которого мы должны были штурмовать уже Блендер и 3Д моделирование. Я сначала согласился, сидел днями/ночами, склепал всю конташку оставшуюся. Но как взялся за растительность, понял, что за 10 дней качественно сделать 30 км как-то не очень реалистично. В итоге и у неё планы сменились, так что строить стал размеренно, никуда не гоню (да и не гнал в целом). Может быть, к концу марта успею полностью доползти до Мерцбурга. Как по кустам с деревьями, так и по проводам. Но я пока на горном сегменте, он довольно густой, после него там поля начинаются, проще будет растительность располагать, а там и скорость увеличится. Опять же, не могу ничего обещать, всё на фулл энтузиазме, я стараюсь не тратить всё свое свободное время только на строительство, чтобы я не начинал лепить всё тяп-ляп для скорейшего завершения этого довольно затянутого проекта.

Под конец, могу сказать, что я сейчас на 157,8 километре, а дойти надо до 181. И это я только ассет блоками траву и деревья накидываю, мне потом еще второй раз нужно будет пройтись по многим местам и уже вручную накидать кустиков и деревьев вблизи рельс.

[F777] Im Koeblitzer Bergland 4.0

Добавлено: 16 фев 2025, 11:50
trainsim1
Ну игра как наркотик да, затягивает сильно, постоянно хочется что-то улучшать. Сейчас ты поставишь растительность, но потом еще придется и оригинальные ассеты рисовать, на мой взгляд это самое сложное, потому что нужно иметь 3х мерное пространственное воображение, уметь пользоваться блендером и уметь конвертировать в railworks, плюс как то уметь и получать изображения объектов достаточно детальных, с которых ты будешь уже 3д объект рисовать. Кто-то говорит, что если руку набить то на один объект 10 минут тратится, но я чет сильно в этом сомневаюсь...

По поводу TSW, в коммерческом плане с возможность потом продавать свои трассы это действительно нормальный такой потенциал, но я писал, мне больше нравятся поляки с их SimRail, но опять таки на сегодняшний момент нет вменяемого редактора для этих игр, поляки точно разрабатывают, у них уже заложен editor на игровом экране, вопрос только как долго они это будут делать и насколько качетсвенный и удобный будет редактор и что он вообще будет позволять в принципе делать. TSW надеюсь тоже что-то делают, хотя от них в этом вопросе глобальная тишина...

[F777] Im Koeblitzer Bergland 4.0

Добавлено: 16 фев 2025, 12:01
lolikpetrov
1. Сам оригинальный маршрут (и все требования для него): https://rail-sim.de/forum/filebase/entr ... entalbahn/
Это ссылка не на оригинальный маршрут(там ясно прописано что он модифицированный).
Я не шарю особо за зарубежных авторов, поэтому мне очень трудно всю эту матрёшку разбирать - особенно если это всё на немецком
Там ещё в требованиях непонятно какой маршрут качать(ссылок нету на товар или что то ещё) и ссылки есть дохлые, ибо теме 5 лет уже
Можно пожалуйста тутор на установку "оригинального" маршрута? Со всеми ссылками если не трудно
Вообще не знаю зарубежных авторов и очень трудно собирать такого рода матрёшку

[F777] Im Koeblitzer Bergland 4.0

Добавлено: 16 фев 2025, 15:28
Forza Gamer 777
Написал, что оригинальный потому, что Im Koeblitzer Bergland Reloaded Modified: die Rinkentalbahn является отдельным от IKB3 маршрутом, папки разные, сценарии разные. Сначала нужно поставить IKB3, затем собрать требования под Im Koeblitzer Bergland Reloaded Modified: die Rinkentalbahn, там из требований-то пара румынских недоступных ссылок с ассетами, которые вы практически не встретите, и всё остальное находится на самом r-s.de и спокойно качается за пару минут
Изображение
Ассеты из первых двух ссылок, наиболее вероятно, сейчас находятся в https://railstudios.com/product/romania ... s-pack-v7/, который и так является требованием к моей переделке (да и автор в 2022 году уже писал в комментариях к маршруту, что они в ассет пак ушли, т.к. румыны объединили свои старые работы в одну и создали RailStudio). А по поводу немецкого - ставим переводчик DeepL на браузер, выделяем текст и переводим, я сам так уже несколько лет сижу. Либо закидываем куски текста в другие переводчики (гугл, яндекс), вообще проблемы этой не понимаю. Поверьте, это самый лайтовый в плане требований маршрут относительно всего того, что может встретиться в ТС. Что у меня, что у STWS, требования копеечные и легко гуглятся.

[F777] Im Koeblitzer Bergland 4.0

Добавлено: 18 фев 2025, 02:02
Forza Gamer 777
trainsim1 писал(а): 16 фев 2025, 11:50 Ну игра как наркотик да, затягивает сильно, постоянно хочется что-то улучшать. Сейчас ты поставишь растительность, но потом еще придется и оригинальные ассеты рисовать, на мой взгляд это самое сложное, потому что нужно иметь 3х мерное пространственное воображение, уметь пользоваться блендером и уметь конвертировать в railworks, плюс как то уметь и получать изображения объектов достаточно детальных, с которых ты будешь уже 3д объект рисовать. Кто-то говорит, что если руку набить то на один объект 10 минут тратится, но я чет сильно в этом сомневаюсь...

По поводу TSW, в коммерческом плане с возможность потом продавать свои трассы это действительно нормальный такой потенциал, но я писал, мне больше нравятся поляки с их SimRail, но опять таки на сегодняшний момент нет вменяемого редактора для этих игр, поляки точно разрабатывают, у них уже заложен editor на игровом экране, вопрос только как долго они это будут делать и насколько качетсвенный и удобный будет редактор и что он вообще будет позволять в принципе делать. TSW надеюсь тоже что-то делают, хотя от них в этом вопросе глобальная тишина...
Как-то профукал этот комментарий из-за другого. Да, я знаю про все тонкости создания ассетов, пытки в попытках это всё сконвертить в ТС, сам как-то работал уже с текстурами - обновлял кабину для Class 66 от AP. Как-то сильно что-то улучшать в данный момент желания нет, кроме как завершить уже начатый маршрут. Новое начитать точно не буду, слишком это тяжко и долго по времени, вообще нет никакого желания что-либо делать в этом направлении. Просто пока я буду ковырять одно, может быть ( :lol: ) ДТГ наконец-то допилят редактор и можно будет работать с +/- той же легкостью, что и в ТС. Пока это невозможно, да и специфика Анриловских Pak'ов не позволяет переделывать ничего, только наносить какие-то ассеты поверх имеющегося. Но, опять же, после ТС буду снова ковырять Блендер, последние попытки в котором были в феврале 2024. Очень нравится, как работают те же CW или PLD, когда скидывают по фоткам процесс постройки какого-нибудь паровоза или вагона.