Маршрут Свердловск - Шаля - (Пермь)
Добавлено: 06 май 2022, 03:27
Всем привет. Представляю вашему вниманию маршрут Екатеринбург-Шаля-Пермь.
Краткое описание
Маршрут проходит по современной части Транссибирской магистрали. Основной город маршрута Екатеринбург, крупный железнодорожный узел, расположенный на границе Европы и Азии, который соединяет 7 магистральных линий (Пермь, Тюмень, Казань, Нижний Тагил, Тавда, Курган, Челябинск). В черте города расположена крупнейшая сортировочная станция РФ Свердловск-Сортировочный, а также Управление Свердловской железной дороги и единый Дорожный Центр Управления Перевозками. Сам маршрут проходит по Уральским горам и имеет достаточно сложный профиль.
Маршрут строится с использованием реального рельефа местности, реальных документов, видео и фото материала тех лет, а также моих воспоминаний с периода работы на этом участке.
Маршрут построен по состоянию на середину 2000х годов.
На данный момент полностью построен участок от станции Свердловск-Пассажирский до станции Кузино и немного далее. (примерно 100 километров из 380) Используется сигнализация С65 от DSB, растительность и другие объекты с маршрута Орёл, объекты окружения выложенные на форуме Railunion, а также стандартные из аддона European asset pack (на данный момент платный, не включён в поставку Train Simulator). Так-же используется пакет объектов окружения от Hawthorn, он уже запакован в rwp с ассетами, для удобства, оригинал пакета здесь.
Подвижной состав, использующийся на маршруте.
Спойлер
Пассажирское движение:
ЧС2, ЧС7(редко), ЭП2к не более 18 вагонов
2ТЭ116 (депо Егоршино в сторону Тавды), 2ТЭ10(М, У, Ут депо Челябинск в сторону Верхнего Уфалея)
МВПС: ЭР1, ЭР2, ЭТ2м, ЭД2м, ЭД4м лето 6 (редко вагонов, зима 4 вагона.
Маневровые: ТЭМ2, ТЭМ18(Д/ДМ), ТЭМ7А
Грузовые:
На Восток: ВЛ10, 2ЭС6, ВЛ11(редко в 2 секции), ВЛ10к. Вес не более 6300т, длина не более 71 усл. ваг. (100*)
На Запад: ВЛ10, ВЛ11(2-3-4 секции), 2ЭС6(2-3-4 секции), 2ЭС10(2-3-4 секции), ВЛ10к(2,4 секции), ВЛ11к(2,4 секции). Весовые нормы прикреплю ниже. Длина не более 71 усл. ваг. (100*)
Имеющийся 3ТЭ10м по реальному участку не эксплуатируется, но во время тестов в RW выявлено, что 3 секции тепловоза могут увезти только весовую норму для 2х секций ВЛ11.
ЧС2, ЧС7(редко), ЭП2к не более 18 вагонов
2ТЭ116 (депо Егоршино в сторону Тавды), 2ТЭ10(М, У, Ут депо Челябинск в сторону Верхнего Уфалея)
МВПС: ЭР1, ЭР2, ЭТ2м, ЭД2м, ЭД4м лето 6 (редко вагонов, зима 4 вагона.
Маневровые: ТЭМ2, ТЭМ18(Д/ДМ), ТЭМ7А
Грузовые:
На Восток: ВЛ10, 2ЭС6, ВЛ11(редко в 2 секции), ВЛ10к. Вес не более 6300т, длина не более 71 усл. ваг. (100*)
На Запад: ВЛ10, ВЛ11(2-3-4 секции), 2ЭС6(2-3-4 секции), 2ЭС10(2-3-4 секции), ВЛ10к(2,4 секции), ВЛ11к(2,4 секции). Весовые нормы прикреплю ниже. Длина не более 71 усл. ваг. (100*)
Имеющийся 3ТЭ10м по реальному участку не эксплуатируется, но во время тестов в RW выявлено, что 3 секции тепловоза могут увезти только весовую норму для 2х секций ВЛ11.
Маршрут Орёл не ниже версии 0.9.2.1 находится здесь
Сигнализация С65 от DSB находится здесь, требуется самая актуальная версия.
European Loco & Asset Pack. Ссылка на Steam
При запуске игры через Steam-клиент необходим купленный и установленный маршрут Train Simulator: West Rhine: Köln - Koblenz Route Add-On
Скачать
Ассеты (Объекты окружения) на Google Drive. Я.Диск больше не доступен, в связи с их политикой на загрузку больших файлов. (ver 0.5 обновлен 20.09.2023)
Маршрут на Google Drive или на Яндекс.Диск (ver 0.5 обновлен 20.09.2023)
Пакет на добавление отсутствующих светофоров (временный) на Google Drive или на Яндекс.Диск
------
Патч на небо AP на Google Drive или на Яндекс.Диск (ver 0.3.1 обновлен 25.02.2023)
В маршруте изначально установлено небо от Радиомастера. Для тех, у кого есть установленное небо от AP можно дополнительно установить этот патч, и в маршрут пропишется небо AP, в котором корректно настроено время восхода/заката небесных светил, а так же их траектория и угол к горизонту. При этом необходимо понимать, что в этом случает пропишется Московское время, а не местное (+2 к МСК). Сделано это для удобства езды и составления сценариев по реальному расписанию. А так же для верного отображения времени на приборах безопасности. Железная дорога всегда использует Московское время, а не местное. Установка: скачиваем и разархивируем в папку РВ, после обязательно чистим кэш.
------
Известные недоработки
Спойлер
1. Практически полное отсутствие уникальных объектов окружения. Будет по мере возможности дорабатываться.
2. Сделано.
3. Сделано.
4. Отсутствуют знаки «Т» и стрелки коротких Блок-Участков. На маршруте в чётную сторону имеется Б/У длиной 300 метров от входного Ч станции Хрустальная до маршрутного ЧР! Будьте внимательны, он никак не обозначен!
5. Плохая степень проработки растительности. Надо доработать траву, кусты. Заменить ели на сосны на участке от Екатеринбурга до о.п. Вершина.
6. Сделано.
n. Ну и множество мелких недочётов, которые также будут доделываться.
...
...
7. Сделано
8. Обнаружено зависание симулятора, если расположить подвижной состав на участке пути обозначенный как Хрустальная - путь 2р. Проблема в процессе устранения.
2. Сделано.
3. Сделано.
4. Отсутствуют знаки «Т» и стрелки коротких Блок-Участков. На маршруте в чётную сторону имеется Б/У длиной 300 метров от входного Ч станции Хрустальная до маршрутного ЧР! Будьте внимательны, он никак не обозначен!
5. Плохая степень проработки растительности. Надо доработать траву, кусты. Заменить ели на сосны на участке от Екатеринбурга до о.п. Вершина.
6. Сделано.
n. Ну и множество мелких недочётов, которые также будут доделываться.
...
...
7. Сделано
8. Обнаружено зависание симулятора, если расположить подвижной состав на участке пути обозначенный как Хрустальная - путь 2р. Проблема в процессе устранения.
Спойлер
В дальнейших версиях планируется устранить известные недостатки. Достроить окружение до станции Шаля. В дальнейшем скорее всего построить короткую ветку Южного обхода Екатеринбурга (Решёты-Арамильская Магистраль) до станции Седельниково, тем самым довести до конца все участки обслуживания грузовых бригад депо Свердловск-Сортировочный. Ну, и далёкие планы, это покорить Пермь, в несколько этапов и построить живописный участок Екатеринбург - Ревда. Планы Наполеоновские но вполне реализуемые, поэтому всем терпения, всё будет!
Спойлер
В этом разделе я выражаю огромную благодарность всем, кто хоть каким-либо образом причастен к созданию этого маршрута, а именно:
BooYa - это первый человек, который втащил меня в эту блуду и постоянно морально поддерживал строительство. А также помощь в конверте и созданию моделей и перекрасок. Ну а стрим? а? ещё не смотрели?
Hellishfire - огромное количество советов по редактору и маршруту, тестирование, подготовка подвижного состава, и многое другое, в том числе конверты моделей и стрим по маршруту.
Света - без её поддержки и помощи в расстановке, тестированию сигнализации, без реализации скриптовой части уникальных светофоров этот маршрут скорее никогда бы не вышел.
Linx - огромное спасибо, за разрешение использования твоих моделей окружения, растительности, за предоставление исходников объектов.
Радиомастер - огромное спасибо за то количество объектов, которые ты сделал, выложил, бесконечные благодарности. А за предоставление некоторых исходников, отдельное спасибо.
Hawthorn - спасибо, за огромное количество объектов, выложенных пакетом.
А также Ded Mazaj, ALSN, TrainMan, Vasi4, Romazan67, BlackShark, dison202, leSandro, olegich так-же огромное Вам всем спасибо, каждый из Вас внёс свой весомый вклад.
Простите, те кого я может быть забыл упомянуть в этом списке. Я не со зла, просто память дырявая. Спасибо!
BooYa - это первый человек, который втащил меня в эту блуду и постоянно морально поддерживал строительство. А также помощь в конверте и созданию моделей и перекрасок. Ну а стрим? а? ещё не смотрели?
Hellishfire - огромное количество советов по редактору и маршруту, тестирование, подготовка подвижного состава, и многое другое, в том числе конверты моделей и стрим по маршруту.
Света - без её поддержки и помощи в расстановке, тестированию сигнализации, без реализации скриптовой части уникальных светофоров этот маршрут скорее никогда бы не вышел.
Linx - огромное спасибо, за разрешение использования твоих моделей окружения, растительности, за предоставление исходников объектов.
Радиомастер - огромное спасибо за то количество объектов, которые ты сделал, выложил, бесконечные благодарности. А за предоставление некоторых исходников, отдельное спасибо.
Hawthorn - спасибо, за огромное количество объектов, выложенных пакетом.
А также Ded Mazaj, ALSN, TrainMan, Vasi4, Romazan67, BlackShark, dison202, leSandro, olegich так-же огромное Вам всем спасибо, каждый из Вас внёс свой весомый вклад.
Простите, те кого я может быть забыл упомянуть в этом списке. Я не со зла, просто память дырявая. Спасибо!
Спойлер
1. В маршруте применена аналогичная система с стандартным направлением движения в свойствах путей, как на маршруте Орёл. Направление движения можно менять по своему усмотрению в слое редактора сценариев. На станциях Свердловск-Пассажирский и Свердловск-Сортировочный, Кузино, Сабик, Сарга, Шаля менять направление движения не рекомендуется, из-за непредсказуемого поведения сигнализации в РВ, да и в реале там используют именно такие ограничения. На перегонах, направление движения можно менять без каких-либо ограничений, ничего не сломается. Дополнительная информация по тому как это работает и как это можно менять в видео ниже от hellishfire. Прямая ссылка на видео
2. Примерный профиль пути, взятый из интернета
3. Ссылка на документ, регламентирующий весовые нормы грузовых поездов и особые условия их пропуска.
4. Информация, по вместимости вагонов, для пассажирских поездов:
Для станции Свердловск-Пассажирский ограничения по вместимости вагонов на платформы (с учётом локомотива):
1 путь - 17 вагонов 9 путь - 15 вагонов
3 путь - 13 вагонов 10 путь - 10 вагонов
4 путь - 14 вагонов 22 путь - 9 вагонов
5 путь - 16 вагонов 23 путь - 14 вагонов
6 путь - 14 вагонов 24 путь - 21 вагон
7 путь - 16 вагонов 25 путь - 19 вагонов
8 путь - 17 вагонов 26 путь - 19 вагонов
Внимание! На 1 и 7 пути при максимальном количестве вагонов у чётного прибывшего поезда может не сработать операция посадка/высадка пассажиров. Проблема в слишком коротком отрезке платформы, на который целиком может не поместиться вагон/локомотив, от этого RW считает что платформы рядом нет. В нечётную сторону у этих путей проблем нет. Исправления, скорее всего не будет, пока не появятся оригинальные модели вокзала
Для станции Первоуральск, которая имеет остановку многих пассажирских поездов, 5 путь полностью помещает на себя любое количество вагонов.
2. Примерный профиль пути, взятый из интернета
3. Ссылка на документ, регламентирующий весовые нормы грузовых поездов и особые условия их пропуска.
4. Информация, по вместимости вагонов, для пассажирских поездов:
Для станции Свердловск-Пассажирский ограничения по вместимости вагонов на платформы (с учётом локомотива):
1 путь - 17 вагонов 9 путь - 15 вагонов
3 путь - 13 вагонов 10 путь - 10 вагонов
4 путь - 14 вагонов 22 путь - 9 вагонов
5 путь - 16 вагонов 23 путь - 14 вагонов
6 путь - 14 вагонов 24 путь - 21 вагон
7 путь - 16 вагонов 25 путь - 19 вагонов
8 путь - 17 вагонов 26 путь - 19 вагонов
Внимание! На 1 и 7 пути при максимальном количестве вагонов у чётного прибывшего поезда может не сработать операция посадка/высадка пассажиров. Проблема в слишком коротком отрезке платформы, на который целиком может не поместиться вагон/локомотив, от этого RW считает что платформы рядом нет. В нечётную сторону у этих путей проблем нет. Исправления, скорее всего не будет, пока не появятся оригинальные модели вокзала
Для станции Первоуральск, которая имеет остановку многих пассажирских поездов, 5 путь полностью помещает на себя любое количество вагонов.
Всем, кому не безразлично дальнейшее строительство маршрута и наполнение его уникальными объектами, можете поддержать меня. Все средства пойдут на пиво (нет) моральную поддержку, для моделлеров объектов.
Кошелёк YooMoney (Яндекс.Кошелёк) 4100-1175-6085-03 или по ссылке