Страница 1 из 7

Train Simulator Classic

Добавлено: 07 апр 2022, 13:16
Dmitriy392
Изображение

ANNOUNCING TRAIN SIMULATOR CLASSIC

Bahnstrecke Leipzig - Dresden (расширение в 65 км для маршрута Dresden-Riesa). ПС - DB BR 411 ICE T и S-Bahn Mitteldeutschland DB BR 442, а также новые брендированные контейнеры ONE и Hapag-Lloyd.

Изображение

WCML South: London Euston - Birmingham. Обновленная сигналка.

Изображение

Tehachapi Pass: Mojave - BakersfieldУлучшена тормозная система в ES44AC и обновлены текстуры местности.

Изображение

Все это, в связи с 12-летием Train Simulator. Лучше бы конечно стабильность и баги движка поправили!

Дополнения Steam

Добавлено: 07 апр 2022, 13:53
Ilya99
pROssO писал(а): 29 янв 2022, 17:53 WCML South: London Euston - Birmingham. Обновленная сигналка.
Сигналку обновили, а КС не пофиксили? :no:

Дополнения Steam

Добавлено: 13 апр 2022, 17:24
Dmitriy392

Train Simulator Classic

Добавлено: 22 апр 2022, 14:32
XEPMETKOB
В продаже


Train Simulator Classic

Добавлено: 22 апр 2022, 15:29
oldman777
Train Simulator Classic - это теперь новое название вместо Train Simulator и номер года. После обновления меню изменилось:

Изображение
Изображение
Изображение

Train Simulator Classic

Добавлено: 22 апр 2022, 16:35
YuriA
"Ре брендинг" очередной? ДТГ вроде уже два года проект закрывает :) А тут, то ковид - 19, то война с Украиной =) Мда, деньги не пахнут :evil:

Train Simulator Classic

Добавлено: 22 апр 2022, 17:30
Vlad76
Как всегда, смена заставки и ничего больше. Проблемы, которых не было в TS2019, но появились в TS2020, так никто и не исправлял

Train Simulator Classic

Добавлено: 22 апр 2022, 17:59
Forza Gamer 777
А какие проблемы? Быть может, я тоже с ними встречался. Просто я вообще не помню эти переходы уже, да и на пиратке в то время играл

Train Simulator Classic

Добавлено: 22 апр 2022, 20:33
Vlad76
Проблема в том, что сложные сценарии можно открыть только предварительно запустив сценарий Wash and go. При запуске напрямую возникает ООМ. Насчет пиратки не скажу, есть там такое или нет

Train Simulator Classic

Добавлено: 22 апр 2022, 20:41
Forza Gamer 777
Vlad76 писал(а): 22 апр 2022, 20:33 При запуске напрямую возникает ООМ
А, вы про этот косяк. Он вроде как в 64 Бит вылез, там вообще не только Wash and Go можно запустить, а любой сценарий, который хорошо нагружает ОЗУ. Затем и другие вылетать не будут, если у них нет других косяков. У меня так вообще уже почти год не вылетают огромные сценарии под 100 минут на том же WCML Missing Link, где в одном сценарии может быть трафиковых поездов 50

Train Simulator Classic

Добавлено: 22 июл 2022, 15:53
МИНИКОМ
Собираюсь поставить TS2022, пока стоит TS2019.
Заинтересовал следующий момент: что за сценарий Wash and Go, он что отдельно ставится, и на какой маршрут?
Forza Gamer 777, поясни как это все работает.

Train Simulator Classic

Добавлено: 22 июл 2022, 17:27
Vlad76
Это встроенный сценарий в маршруте Мюнхен-Аугсбург. Но вот как раз в TS2019 он не требовался :roll: В нем все и так работало. А вот начиная с 2020 возникли проблемы

Train Simulator Classic

Добавлено: 22 июл 2022, 18:06
МИНИКОМ
Vlad76, а в чем смысл запуска этого сценария?
Как я понял, его только необходимо запустить, а потом выйти из него, проходить не надо.

Train Simulator Classic

Добавлено: 22 июл 2022, 18:12
Vlad76
Некоторые тяжёлые сценарии при запуске вылетают с ошибкой ООМ даже в случае 64-х битной версии. Поэтому вначале запускают Wash and go, дают некоторое время для прогрузки всех объектов, выходят из него и сразу запускают тяжёлый сценарий. После этого в 95% случаев тяжёлый сценарий запускается нормально.

Train Simulator Classic

Добавлено: 22 июл 2022, 23:48
Forza Gamer 777
Там даже не в Wash and Go дело, а вообще в запуске какой-нибудь жрущей карьеры. В моем случае помогает также запуск любого сценария с Лейпциг - Риза. Немного полетал по Лейпцигу и всё, стартуют без ошибок. Просто человек, который рассказывал про этот финт с памятью, в пример взял Wash and Go. Какой-то врожденный баг ТС с использованием ресурсов, который, как я понимаю, разрабы фиксить и не собираются. Главное - клепать новые ДЛС

Train Simulator Classic

Добавлено: 23 июл 2022, 06:26
pavelspb85
Forza Gamer 777 писал(а): 22 июл 2022, 23:48 Главное - клепать новые ДЛС
Так да,они уже давно ничего исправлять в ТС не собираются...смысла нет. Людишки и так схавают,а спишут все на калькуляторы у людей,мол купи себе нормальный компуктер и будет тебе счастье!))

Train Simulator Classic

Добавлено: 21 дек 2022, 18:40
Барс
Незнаю куда закинуть, оставлю тут. Очередное бла бла бла или действительно что то делают?
https://live.dovetailgames.com/live/tra ... the-future

Train Simulator Classic

Добавлено: 21 дек 2022, 18:59
Forza Gamer 777
Я удивлен тем, что по поводу производительности уже нашли рабочее решение в виде DXVK, но разрабы про него будто и не слышали, хотя могли бы безболезненно перейти на него. Все скрипты, текстуры работают без проблем, его просто надо адаптировать получше для движка игры

Train Simulator Classic

Добавлено: 21 дек 2022, 21:19
pROssO
Барс писал(а): 21 дек 2022, 18:40 Очередное бла бла бла или действительно что то делают?
Бла-бла-бла, что делают. У Railworks теперь новый заведующий, и планы он объявляет наполеоновские.
Ключевые тезисы:
1. Something Bad Had Happened,она же "Ой, всё" на языке Railworks. DTG хотят покончить с этим и заставить отчёт об ошибке стать более информативным. Как и LogMate. Первый патч в этом направлении планируется выпустить в течение ближайших нескольких месяцев.
Ещё планируется выкинуть из ядра тёщины занач... кхм, элементы, которые давно не нужны, тем самым заметно улучшить стабильность.
Спойлер
Чуется мне - учитывая, что код писали индусы - есть риск, что удалив временную заплатку из 2004 года можно положить ядро целиком.
2. Собираются перелопатить ядро, чтобы, во-первых, улучшить загрузку и работу главного меню при большом количестве контента в симе, а во-вторых, улучшить производительность "диспетчера" (то есть построение маршрутов и следование ИИ) и скриптовой движок. Рассматривается возможность отказа от х32 версии сима.
3. Улучшение менеджера дополнений. Чтобы можно было удалять, блокировать, организовывать дополнения, и, например, не грузить при очередном запуске ворох того, что сейчас вам не понадобится.
4. (Пока только планируется) перелопатить интерфейс. И прежде чем вы скажете "не опять, а снова", тут тоже серьёзно - планируют отказаться от Autodesk Scaleform (на котором он всегда работал) на принципиально новый веб-интерфейс, лучше интегрированный со Стимом и позволяющий его (не Стим :) ) кастомизировать - своя музычка на фоне, стили, заставки и прочие очень важные (сарказм) плюшки.
5. Переход на новый DirectX. Не спешите открывать шампанское, сейчас бахну черпак дёгтя. В общем-то, DTG и сами (с их слов) думают над этим не первый год, но тогда придётся переделывать весь сим заново (привет, TSW). Сейчас они хотят попробовать новую технологию, позволяющую программе, написанной для DirectX 9, использовать элементы DirectX 12 (то есть, "переводить" запросы одного API в другой). В общем, "будем видеть".

Напоследок: работы предстоит очень много, а сделано пока лишь чуть-чуть. Планы могут поменяться, но в целом новый менеджер обещает, что DTG всерьёз планируют заняться "классикой", и первые плоды будут видны уже через пару месяцев.

Ну что ж, как говорится, "вскрытие покажет".

Train Simulator Classic

Добавлено: 21 дек 2022, 21:48
maxvel
Ой что то меня берут смутные сомнения, ой как берут!!!!